Лейф Ове Андснес
ЛЕЙФ ОВЕ АНДСНЕС (ДИРИЖЕР)
Лейф Ове Андснес (фортепиано)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира с оркестром ре мажор (1782) Hob XVIII:11
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира с оркестром соль мажор (1782?) Hob XVIII: 4
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира с оркестром фа мажор (1765) Hob XVIII: 3
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777) KV271
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784) KV453
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784) KV456
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466


Последние комментарии к записям

alexshmurak (27.03.2014 04:46) не в сети не в сети
послушал пару минут - очень смешно получается. как будто упражнение играет
art15 (27.03.2014 04:59) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
послушал пару минут - очень смешно получается.
как будто упражнение играет
Да, вчера слушал отрывки с концертов ЛвБ, очевидные
траблы. Не его композитор, как принято тут говорить. Есть замечательные записи - концерты
Моцарта с Норвежским камерным оркестром (9,17,18), сонаты Шопена, концерты Рахманинова,
Шуберт хорош и др.
gutta (27.03.2014 10:57) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
послушал пару минут - очень смешно получается.
как будто упражнение играет
Почему-то мне всегда казалось, что adagio sostenuto 14-й
это и есть упражнение. И не более.
musikus (27.03.2014 13:35) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Почему-то мне всегда казалось, что adagio sostenuto
14-й это и есть упражнение. И не более.
А Лист говорил: `Цветок над бездной`.
precipitato (27.03.2014 13:41) не в сети не в сети
musikus писал(а):
А Лист говорил: `Цветок над бездной`.
Это он
про вторую часть говорил.
musikus (27.03.2014 15:46) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Это он про вторую часть говорил.
Да,
именно это я и имел в виду.
sir Grey (27.03.2014 16:17) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Да, вчера слушал отрывки с концертов ЛвБ, очевидные
траблы. Не его композитор, как принято тут говорить. Есть замечательные записи - концерты
Моцарта с Норвежским камерным оркестром (9,17,18), сонаты Шопена, концерты Рахманинова,
Шуберт хорош и др.
Когда долго не слушаешь Бетховена, а потом вдруг поставишь... и
внезапно видишь всего его... и плачешь втихомолку... И уже не думаешь об исполнении.
Слышишь первый аккорд - и готов. Можно выносить.
sir Grey (27.03.2014 16:25) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Да, вчера слушал отрывки с концертов ЛвБ, очевидные
траблы. Не его композитор, как принято тут говорить. Есть замечательные записи - концерты
Моцарта с Норвежским камерным оркестром (9,17,18), сонаты Шопена, концерты Рахманинова,
Шуберт хорош и др.
Вообще, мне нравится. Мне очень нравится сочетание ф-но и оркестра
(или это качество записи). А что до упражнений (тут писали), так поскреби Бетховена - и
найдешь в нем немного черни. Это даже хорошо. Играть 4-ый концерт, как первый.

Сейчас дослушаю до второй части. дедлайн. момент истины.

Не, он по понятиям играет. Без базара.
gutta (27.03.2014 16:40) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
...Слышишь первый аккорд - и готов. Можно
выносить.
Аналогично.
sir Grey (27.03.2014 16:42) не в сети не в сети
Здесь каденция в первой части традиционная, известная? Я что-то запутался.
sir Grey (27.03.2014 16:56) не в сети не в сети
Вторая часть, конечно, трудно судить. Мне бы хотелось иначе, но не могу сказать, что мне
не нравится исполнение. Но вот здесь мне больше мешает Черни, чем в первой.

Но вообще - это музыка 80+, я думаю. Рано мне еще такое слушать.
Aelina (15.11.2014 16:18) не в сети не в сети
Отлично!!!!Только Гайдн может протянуть через века крепкую руку поддержки и поднять
настроение в пасмурный ноябрьский вечер!
sir Grey (26.08.2015 12:59) не в сети не в сети
Гульд проложил свою дорогу, и после себя все загадил. Идти по ней нельзя.
OlgaKz (26.08.2015 13:42) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Гульд проложил свою дорогу, и после себя все
загадил. Идти по ней нельзя.
Загадили как раз те, кто пытался по ней идти. Что может
быть гаже пустого, рабского, слепого подражанья?!
art15 (25.03.2018 05:23) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Гульд проложил свою дорогу, и после себя все
загадил. Идти по ней нельзя.
Как по мне, ничего общего с Гульдом.
Mikhail_Kollontay (25.03.2018 07:01) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Как по мне, ничего общего с Гульдом.
С Гульдом
случилось то же, что и со всеми почти что. Несколько раз я порывался показывать студентам
его записи, и у нас у всех реакция такая: ну и что?.. Эпатирующего ничего, от совершенства
выполнения нередко тоже - весьма далеко. Забавно - бывает, вроде 5-й сонаты Бетховена, но
этого недостаточно. Замечательно хорошими остаются записи Бизе, скажем, записи Кшенека и
т.д. Главное же: свою, и огромную, роль `авторского` вхождения в барочный мир Гульд
сыграл, за что ему вечное спасибо, а как собственно факт искусства, как мне кажется, ...
уходит.
Twist7 (14.09.2012 00:01) не в сети не в сети
Спасибо большое, rty09. Действительно прекрасно.
Maxilena (21.01.2013 18:01) не в сети не в сети
art15 писал(а):
в камерных оркестрах есть своя прелесть. Иной раз
отчетливо слышно духовые (трубу), в других записях такого чистого звучания нет.
Ну,
так концерт и написан Моцартом для клавира, струнных, флейты, 2-х гобоев, 2-х фаготов и
2-х валторн. Интересно еще то, что с главной темой финала в духе бурре связывают
очаровательную историю: якобы в этой теме Моцарт показывает своему любимому скворцу(Vogel
Stahrl), как нужно петь.
Aelina (21.01.2013 18:23) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Моцарт показывает своему любимому скворцу(Vogel
Stahrl), как нужно петь.
Кажется , этот самый скворец умер в тот же день , что и его
отец Леопольд. Нет ?
dianadiubenko (07.10.2019 18:30) не в сети не в сети
Спасибо большое! Замечательная запись !
Андснес бесподобен)
mrshch (07.10.2019 19:04) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ну, так концерт и написан Моцартом для клавира,
струнных, флейты, 2-х гобоев, 2-х фаготов и 2-х валторн.
Эти составы моцартовские,
как правило, представляют неприятность для провинциальных оркестров, ибо надо нарыть два
гобоя и два фагота, и непонятно, как, где и какого качества. Ну или лабать на кларнетах и
саксах (у нас не бывает, а в других оркестрах запросто). Валторны тоже прозрачно, 2 шт.
всего, да ещё нередко и высоко, иногда гадят просто комически (оно и понятно, валторна -
последний инструмент, на который пойдёт хоть чего-то желающий от своей карьеры музыкант).
В то же время штатные духовики прохлаждаются по углам, и ничего не поделаешь. И не играть
Моцарта тоже нельзя ведь, даже самому камерному оркестру неприлично.
Парадоксально, что Моцарт такие составчики писал как раз для облегчения провинциального
исполнения, а оно вон как повернулось.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru