|
Дэвид Морони (клавесин)
Бах, Иоганн Кристиан -
Соната для клавира в 4 руки ля мажор, op.18/5
|
Бах, Иоганн Кристиан -
Соната для клавира в 4 руки фа мажор, op.18/6
|
Бах, Иоганн Себастьян -
4 дуэта из сборника `Klavier-Übung` III, BWV 802-805
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Искусство фуги (1742-46/1748-50), BWV 1080
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор (ок. 1733-34?), BWV 1061
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Концерт для 3-х клавесинов, струнных и бассо континуо pе минор (ок. 1735-45?), BWV 1063
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Концерт для 3-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор (ок. 1738-41?), BWV 1064
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?), BWV 1065
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 2 ми мажор (1738?), BWV 1053
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 4 ля мажор (1738?), BWV 1055
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Соната I для флейты и бассо континуо cи минор (1737), BWV 1030
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Соната II для флейты и бассо континуо ми-бемоль мажор, BWV 1031
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Соната III для флейты и бассо континуо ля мажор (1737), BWV 1032
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Соната IV для флейты и бассо континуо до мажор (ок. 1731), BWV 1033
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Соната V для флейты и бассо континуо ми минор (1717–1723?), BWV 1034
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Соната VI для флейты и бассо континуо ми мажор (1717–1723?), BWV 1035
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Соната для скрипки и клавира №1 cи минор (ок. 1717-23), BWV 1014
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Соната для скрипки и клавира №2 ля мажор (ок. 1717-23), BWV 1015
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Соната для скрипки и клавира №3 ми мажор (ок. 1717-23), BWV 1016
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Соната для скрипки и клавира №4 до минор (ок. 1717-23), BWV 1017
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Соната для скрипки и клавира №5 фа минор (ок. 1717-23), BWV 1018
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Соната для скрипки и клавира №6 cоль мажор (после 1729?), BWV 1019
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Соната для скрипки и клавира №6 cоль мажор (ранняя версия, ок. 1717–1729?), BWV 1019a
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Соната для флейты (скрипки) и клавесина соль минор, BWV 1020 (H.542.5)
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Сюита для клавира ля минор (поздняя версия), BWV 818a
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Сюита для клавира ми-бемоль мажор (поздняя версия), BWV 819a
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25), BWV 812
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25), BWV 813
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Французская сюита для клавесина №3 cи минор (ок. 1720-25), BWV 814
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Французская сюита для клавесина №4 ми-бемоль мажор (ок. 1720-25), BWV 815
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25), BWV 816
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25), BWV 817
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Хорошо темперированный клавир. Том 1-й, BWV 846-869
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Хорошо темперированный клавир. Том 2-й, BWV 870-893
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?), BWV 903
|
Бёрд, Уильям -
A Fancie, BK 46
|
Бёрд, Уильям -
A Fancie, for my Ladye Nevell, BK 25
|
Бёрд, Уильям -
A Grounde, BK 9
|
Бёрд, Уильям -
A Grounde, BK 86
|
Бёрд, Уильям -
A Horne Pipe, BK 39
|
Бёрд, Уильям -
A Voluntarie for my Ladye Nevell, BK 61
|
Бёрд, Уильям -
Echo Pavan and Galliard, BK114
|
Бёрд, Уильям -
Fantasia, BK 13
|
Бёрд, Уильям -
Fantasia, BK 62
|
Бёрд, Уильям -
Fantasia in G, BK 63
|
Бёрд, Уильям -
Galiardo Mistris Marye Brownlo, BK 34
|
Бёрд, Уильям -
Galliard, BK 73b
|
Бёрд, Уильям -
Galliard, BK 77
|
Бёрд, Уильям -
Go from my window, BK 79
|
Бёрд, Уильям -
If my complaints (Pyper`s Galliard), BK118
|
Бёрд, Уильям -
La Volta, BK 91
|
Бёрд, Уильям -
Lachrymae Pavan, BK 54
|
Бёрд, Уильям -
Lady Monteagle`s Pavan, BK 75
|
Бёрд, Уильям -
Monsieur`s Alman, BK 87
|
Бёрд, Уильям -
My Ladye Nevell`s grownde, BK 57
|
Бёрд, Уильям -
O Mistris myne, I must, BK 83
|
Бёрд, Уильям -
O quam gloriosum est regnum, BK119
|
Бёрд, Уильям -
Pavan and Galliard, BK 16
|
Бёрд, Уильям -
Pavan and Galliard, BK 23
|
Бёрд, Уильям -
Pavan and Galliard, BK 33
|
Бёрд, Уильям -
Pavan and Galliard, BK 52
|
Бёрд, Уильям -
Pavan and Galliard, BK 72
|
Бёрд, Уильям -
Pavan and Galliard, BK100
|
Бёрд, Уильям -
Praeludium in g, BK 1
|
Бёрд, Уильям -
Prelude, BK 24
|
Бёрд, Уильям -
Quadran Pavan and Galliard, BK 70
|
Бёрд, Уильям -
The Battell, BK 94
|
Бёрд, Уильям -
The Bells, BK 38
|
Бёрд, Уильям -
The Eighte Pavan, BK 17
|
Бёрд, Уильям -
The Hunt`s Up, BK 40
|
Бёрд, Уильям -
The III Pavan, BK 14 (?)
|
Бёрд, Уильям -
The Marche before the Battell, BK 93
|
Бёрд, Уильям -
The Queenes Alman
|
Бёрд, Уильям -
The Tenthe Pavan, Mr. W. Peter, BK 3
|
Бёрд, Уильям -
Three French coranto`s, BK 21
|
Карлтон, Николас -
Прелюдия для клавира в 4 руки
|
Карлтон, Николас -
Стих (строка) для клавира в 4 руки
|
Клерамбо, Луи-Николя -
Сюита для клавесина №1 до мажор (из 1-й книги пьес для клавесина)
|
Клерамбо, Луи-Николя -
Сюита для клавесина №2 до минор (из 1-й книги пьес для клавесина)
|
Куперен, Луи -
Сюита для клавесина до мажор (II)
|
Куперен, Луи -
Сюита для клавесина до мажор (III)
|
Куперен, Луи -
Сюита для клавесина до минор
|
Куперен, Луи -
Сюита для клавесина ля мажор
|
Куперен, Луи -
Сюита для клавесина ми минор
|
Куперен, Луи -
Сюита для клавесина соль мажор
|
Куперен, Луи -
Сюита для клавесина соль минор
|
Куперен, Луи -
Сюита для клавесина фа мажор
|
Куперен, Луи -
Сюита для клавесина фа мажор (II)
|
Лебег, Николя -
Пьеса для органа `Колокола` (Les cloches) (из 3-й Органной книги, 1685)
|
Марш, Джон -
Прелюдия и фуга для клавира до мажор (1783)
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Соната для фортепиано в 4 руки до мажор (1765), KV 19d
|
Моцарт, Мария Анна -
Соната для клавесина (или фортепиано) в 4 руки до мажор (1765)
|
Томкинс, Томас -
Keyboard music: Fancy (for two to play)
|
Томкинс, Томас -
Keyboard music: Fancy `For the vyalls` (for two to play)
|
|
|