Бенджамин Эдвард Бриттен
БЕНДЖАМИН ЭДВАРД БРИТТЕН (ФОРТЕПИАНО)
Бенджамин Эдвард Бриттен (дирижер)





Выводить по: популярности | алфавиту

Айрленд, Джон - Вокальный цикл `Земля утраченного содержания` (`The Land of Lost Content`, 1920-21)
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Иоанну` (1724) BWV 245
Брамс, Иоганнес - `Песни любви` - 18 вальсов для вокального квартета и фортепианного дуэта (1869) Op. 52
Бридж, Фрэнк - Соната для виолончели и фортепиано ре минор H.125
Бридж, Фрэнк - Фортепианное трио № 2 (1928–1929) H.178
Бриттен, Бенджамин - 7 сонетов Микеланджело (1940) op. 22
Бриттен, Бенджамин - Canticle №3 `Still falls the Rain` для тенора, валторны и фортепиано (1954) op. 55
Бриттен, Бенджамин - Lachrymae (размышления на тему песни Джона Доуленда ) для альта и фортепьяно (1950) op. 48a
Бриттен, Бенджамин - THE GOLDEN VANITY (Золота Тщета) (1966г.) op. 78
Бриттен, Бенджамин - Tit for tat
Бриттен, Бенджамин - Вокальный цикл `Songs and Proverbs of William Blake`, для баритона и фортепиано (1965) op. 74
Бриттен, Бенджамин - Вокальный цикл `The Holy Sonnets of John Donne`, для высокого голоса и фортепиано (1945) op. 35
Бриттен, Бенджамин - Вокальный цикл `Winter Words` для высокого голоса и фортепиано (1953) op. 52
Бриттен, Бенджамин - Народные песни (volume III): Британские острова - № 6 `O Waly, Waly` (1945/46)
Бриттен, Бенджамин - Пьесы для 2-х фортепиано op. 23
Бриттен, Бенджамин - Соната для виолончели и фортепиано до мажор (1961) op. 65
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио соль мажор (1793-94) Hob XV:32
Дебюсси, Клод - `По белым и чёрным` (En blanc et noir) - сюита для двух фортепиано (1915) L 134
Дебюсси, Клод - Соната для виолончели и фортепиано ре минор (1915) L 135
Дебюсси, Клод - Соната для скрипки и фортепиано cоль минор (1916) L 140
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для 2-х фортепиано pе мажор (1781) KV448 (375a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано в 4 руки до мажор (1787) KV521
Пёрселл, Генри - Арии
Чайковский, Пётр Ильич - Pezzo capriccioso для виолончели и оркестра (фортепиано) си минор (1887) Op. 62
Шуберт, Франц - Вокальный цикл `Зимний путь` (`Die Winterreise`), op. 89 (1827) D 911
Шуберт, Франц - Вокальный цикл `Прекрасная мельничиха` (`Die schöne Müllerin`), ор. 25 (1823) D 795
Шуберт, Франц - Дивертисмент ми минор на французскую тему для фортепиано в 4 руки D 823
Шуберт, Франц - Песня `Abendstern :”Was weilst du einsam an dem Himmel” (Вечерняя звезда: Что стоишь ты в небе одиноко), 1824 D 806
Шуберт, Франц - Песня `An die Entfernte`: ”So hab ich wirklich dich verloren” (`К далекой возлюбленной: Итак, я и вправду тебя потерял`) D 765
Шуберт, Франц - Песня `An die Freunde`: ”Im Wald…da grabt mich ein” (К друзьям: В лесу... меня похороните) D 654
Шуберт, Франц - Песня `Atys`: ”Der Knabe seufzt” (Атис: Мальчик вздохи посылает) D 585
Шуберт, Франц - Песня `Auf der Donau`: ”Auf der Wellen Spiegel” (На Дунае: На зеркале вод), опус 21 (Три песни), № 1 D 553
Шуберт, Франц - Песня `Auflösung`: ”Verbirg dich, Sonne” (Растворение: Спрячься, солнце) D 807
Шуберт, Франц - Песня `Der Wanderer an den Mond`: ”Ich auf der Erd’ (Путник к месяцу: Я по земле), оp.80 (Три песни), № 1 D 870
Шуберт, Франц - Песня `Der Wanderer`: ”Wie deutlich des Mondes Licht” (Скиталец: Как ясно свет луны мне говорит), оp.65 (Три песни), № 2 D 649
Шуберт, Франц - Песня `Fischerweise`: ”Den Fischer fechten Sorgen” (Рыбацкий напев: Рыбака заботы одолели), оp.96 (Четыре песни), № 4 D 881
Шуберт, Франц - Песня `Ganymed`: ”Wie im Morgenglanze” (Ганимед: Словно блеском утра), оp.19 (Три песни), № 3 D 544
Шуберт, Франц - Песня `Im Hochgebirge` - Heliopolis II: ”Fels auf Felsen hingewalzet” (Высоко в горах - Гелиополис II: Нагроможденье скал) D 754
Шуберт, Франц - Песня `Lachen und Weinen` (Смех и слезы), оp.59 (Четыре песни), № 4 D 777
Шуберт, Франц - Песня `Prometheus` (Прометей) D 674
Шуберт, Франц - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор, op.162 D 574
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано в четыре руки до мажор `Grand Duo` op.140 D 812
Шуберт, Франц - Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор D 934
Шуберт, Франц - Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103) D 940
Шуман, Роберт - 5 пьес в народном стиле для виолончели и фортепиано Op.102


Последние комментарии к записям

ditlinda (15.01.2019 22:15) не в сети не в сети
Название вокального цикла взято из стихотворения `Into My Heart An Air That Kills`

Into my heart an air that kills
From yon far country blows:
What are those blue remembered hills,
What spires, what farms are those?

That is the land of lost content,
I see it shining plain,
The happy highways where I went
And cannot come today.

А, правда, эти стихи невозможно перевести `достойно`.
Они так хороши, что не нуждаются в переводе. Всё просто и понятно.
Osobnyak (09.06.2017 20:09) не в сети не в сети
Смотрите, какое сокровище откопалось!
victormain (12.03.2012 03:52) не в сети не в сети
На мой вкус - один из лучших опусов Бриттена.
И очень здорово играет сам.
Выложил также запись с русским текстом; там дети, к сожалению, поют сильно хуже, но
Гориболь играет хорошо.
Mick_M (12.03.2012 04:45) не в сети не в сети
victormain писал(а):
На мой вкус - один из лучших опусов
Бриттена.
Совершенно замечательная штука. Какое-то время назад шла в оперной студии
Вишневской. Здесь, конечно, исполнение фантастическое. Спасибо!
victormain (12.03.2012 05:50) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Совершенно замечательная штука. Какое-то время назад
шла в оперной студии Вишневской. Здесь, конечно, исполнение фантастическое.
Спасибо!
А на моей памяти её замечательно ставил в т-ре Покровского Юра Борисов, в
одном спектакле с ЗАПИСКАМИ СУМАСШЕДШЕГО Кобекина и БЕДНОЙ ЛИЗОЙ Десятникова: это всё
вместе был его режиссёрский консерваторский диплом. Тогда я в эту штуку и влюбился. В
каком-то смысле моя 1-я опера - объяснение в этой симпатии.
childcomposer (16.02.2012 00:27) не в сети не в сети
В конце аудиотрэка приклеилось что-то из другого вокального сочинения.
SergeySibilev (14.02.2014 16:25) не в сети не в сети
Мне очень не понравилась эта музыка.
fra_kanio (15.02.2012 07:31) не в сети не в сети
Прослушала всех-- Казадезюса, Аргерих,Вишара...Но никто не исполняет эту пьесу так
романтично и сочно, как Рихтер.У Казадезюса и его визави достаточно хорошее исполнение,
там немало примечательных агогических и динамических нюансов.Я вообще-то не поклонница
этого пианиста, но тут его манера мне понравилась в общем.Но и при этом-- нет, Рихтер и
Бенджамин Бриттен, конечно, намного упоённей играют эту вещь,чем любой из вышеозначенных
музыкантов (пар).И здесь , что здесь видится вам,слушатель? У каждого, безусловно, это
свой интимный образный светоряд.Ну, а мне представились картины старого эльзасского
Страсбурга,окунающегося ив колыханием в искрящиеся воды Иля,уютные летние
парки,наполненные беззаботными студентами и детворой...Лето, жаркое и душистое,в
воскресные дни принаряженные прихожане ,неся благодать на лицах в предвкушении
величественной мессы,стекаются в головокружительный красный собор,свыше 200 лет бывший
самым высоким мировым зданием,--гордость и старина европейской столицы на рубеже двух
достопримечательных держав и близ романтического Рейна...`Город тысячи аистов `
,героически отстоявший возрождение аистиной популяции, благодаря чему теперь круглогодично
тысячи семей этих прекрасных,практически мифологических птиц живут наравне с
горожанами,являясь уникальной приметой счастья и домашнего тепла и символом самого
Эльзаса...
Отчего же не представляются мне окрестности Парижа,например, бывшие родиной
композитора, или даже Рим, где провёл Дебюсси трудный период своей молодости,-- не знаю.
Сегодня --так: почему-то Страсбург -- город большой политики и мирового влияния,
,старинная и величавая `крепость у дороги ` (откуда и его двойственное, как бы
тоже`бело-черное`,немецкое название). Сегодня так, а в другой день будет иначе,но ведь это
как раз и не плохо, что картины смогут меняться...
Слушайте чудный ансамбль двух роялей,ставшим столь неповторимо колоритным именно
благодаря талантливейшему проникновению в самую плоть и суть `бело-чёрной` сюиты
чародеем-искусником от рождения---Святославом Теофиловичем Рихтером. Заслушивайтесь и
парите...мечтайте,живите...
И мысленно снова скажем `спасибо` неутомимому труженнику и Гражданину
Музыки,оставившему нам столько неподдельного счастья и для взрослеющей души столько
неизгладимых вех-ориентиров, убережённых на протяженье жизни носящими в сердце благодать
поколениями!
fra_kanio (16.02.2012 00:57) не в сети не в сети
fra_kanio писал(а):
Я вообще-то не поклонница этого пианиста, но тут
его манера мне понравилась в общем.!
В этой фразе я имела в виду, конечно,
Казадезюса(надеюсь, это было ясно).
DzhiTi (16.02.2012 16:12) не в сети не в сети
ФАНТАСТИКА!!
Meloman4491 (26.02.2012 22:39) не в сети не в сети
В этой пьесе я слышу залитый солнцем чудный весенний день. С пригорка бурным потоком
сбегает чистый озорной ручей. Он поет свою песню и играет с детьми. То тихо журчит по
камушкам, то несется наперегонки. Детям весело. В мелодию ручья вплетается детский смех.
Вдоволь наигравшись успокаивается, прислушивается. Притихли дети.
Наступает тишина. Звучит другая мелодия. Начинают разговор мудрые колокола старого
собора. Они вспоминают свою жизнь и рассказывают о бурных событиях, свидетелями которых
были. Дети и ручей почтительно слушают их, изредка нарушая мелодию звоном отдельных
капель. Вот в музыку колоколов вторгается звуки ветра. Солнце закрывает большая темная
туча . Ветру не нравится темнота и он старается прогнать её. Звучит оркестр колоколов и
ветра. Но вот и ветер успокаивается, отогнав непрошеную тучу. В наступившей тишине теперь
только слышен продолжающийся разговор колоколов. Сквозь разрывы облаков вновь выглянуло
солнце вновь смеются дети и ручей опять запел свою весёлую задорную песню. И только тёмные
облака на горизонте напоминают о несостоявшейся грозе.
LAKE (07.01.2019 21:44) не в сети не в сети
Эта студийная запись произведена в Лондоне, в богатом событиями июле 1961 года, среди
которых, помимо рождения этой выдающейся записи, следует отметить и почтить память:)
спутника-шпиона MIDAS-3, который 12.07.1961 вышел на запланированную орбиту, но при этом
исчерпал весь запас электроэнергии и, после пяти витков вокруг нашей планеты, сдох, т.к.
его солнечные батареи не смогли полностью развернуться :).
chizhevskaya (24.10.2014 23:18) не в сети не в сети
У меня есть видеозапись этого исполнения. Рихтер честно признавался Монсенжону, что
Моцарта он исполняет мало, потому что у него эта музыка «в одно ухо влетает, а в другое –
вылетает».
Но Святослав Теофилович ТАК играет «не очень любимого Моцарта» с замечательным Бриттеном,
смотреть – наслаждение! Если бы не слова самого Рихтера, никогда бы не поверила, что
Моцарт «не сочетается» со Святославом Теофиловичем :-))
victormain (18.06.2012 19:24) не в сети не в сети
Огромное спасибо, Михаил! Я этой записи не слыхал, включаю сразу.
victormain (18.06.2012 19:26) не в сети не в сети
На всякий случай - всем: запись идёт с 29-й секунды.
Mick_M (18.06.2012 19:27) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Огромное спасибо, Михаил! Я этой записи не
слыхал, включаю сразу.
У меня есть видео. Правда, 2,8 GB. Если получится ужать -
выложу.
victormain (18.06.2012 19:32) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
У меня есть видео. Правда, 2,8 GB. Если получится
ужать - выложу.
Целиком?! С Бриттеном?!! Ничего себе!
Mick_M (18.06.2012 19:33) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Целиком?! С Бриттеном?!! Ничего себе!
Так
этот трек - конвертированный аудио с этого видео. Поэтому там и пустые 30 секунд - на
видео там титры.
AFlmnv (18.06.2012 19:55) не в сети не в сети
Михаил, спасибо Вам огромное за эту уникальную запись!
Это совершенно гениальное исполнение - очень многие потрясающие вещи для себя я открыл
благодаря этому исполнению.
Лучшего пианиста, чем Бриттен, я ни в одном исполнении ЗП не слышал. Филигранная, точная
и выразительная игра. Какая артикуляция. Особенно в `Застывших слёзах`. Такое
артикулированное стаккато ведь никто не делает обычно.
Ещё мне очень понравилось, что большинство песен исполнены не в транспорте, а в
шубертовской тональности.
Расстроил `Шарманщик` - ну как его можно в си миноре петь!
Но это ничего страшного.
Исполнение феноменальное.
Очень понравилось, что перед песней сначала идёт её перевод.
Вот бы на русском языке так сделали!
P.S. Ещё раз благодарю Вас, Михаил.
victormain (18.06.2012 20:07) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Расстроил `Шарманщик` - ну как его можно в си миноре
петь!
Саша, ну это обычная история: Шуберт писал на Фогля, у того был, судя по всему,
тенор-баритон, по крайней мере - в том уже возрасте. Поэтому транспорты каких-то номеров
почти всегда неизбежны из-за тесситуры. У Фишера-Дискау, например, особенно тоскуешь по си
минору в `Любимом Цвете`.
victormain (18.06.2012 20:09) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
У меня есть видео. Правда, 2,8 GB. Если получится
ужать - выложу.
Я сообразил: это съёмка, где Пирс в костюме странника и без Бриттена
в кадре? Если она - даже и не знаю, стОит ли... Аудио получилось прекрасное, а вот
постановочная идея там... ну...
Maxilena (18.06.2012 20:09) не в сети не в сети
Господи, чудо какое-то! Все скачала. Кстати, никогда не знала, что Эдуард Хиль тоже пел
этот цикл.
Mick_M (18.06.2012 22:40) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Я сообразил: это съёмка, где Пирс в костюме
странника и без Бриттена в кадре? Если она - даже и не знаю, стОит ли... Аудио получилось
прекрасное, а вот постановочная идея там... ну...
Да, это она. Постановочная идея, в
общем,... Фильм-концерт по заказу Гостелерадио 1970 года:)))
samlev (19.06.2012 08:27) не в сети не в сети
Михаил, очень интересно. Здесь, мне показалось, Бриттен предпочтительней. В `Мельничихе`
Пирс идеально сливается с героем. Здесь он столь же душевно открыт, но герой - трагичней и
романтически темней по тону. Но это на мое ухо. Еще раз спасибо.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru