Бенджамин Эдвард Бриттен
БЕНДЖАМИН ЭДВАРД БРИТТЕН (ДИРИЖЕР)
Бенджамин Эдвард Бриттен (фортепиано)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 1 фа мажор (1721?) BWV 1046
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 2 фа мажор (1718?) BWV 1047
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 3 cоль мажор (1718?) BWV 1048
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 4 соль мажор (1719-20?) BWV 1049
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 5 ре мажор (1720-21?) BWV 1050
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 6 си-бемоль мажор (1718?) BWV 1051
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Geist und Seele wird verwirret` BWV 35
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Herr, deine Augen sehen nach dem Glauben` BWV 102
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Süßer Trost, mein Jesus kommt` BWV 151
Бриттен, Бенджамин - Diversions for piano left hand and orchestra op. 21
Бриттен, Бенджамин - `Военный реквием` (`War Requiem`) для сопрано, тенора, баритона, смешанного хора, оркестра, камерного оркестра, хора мальчиков и органа (1962) op. 66
Бриттен, Бенджамин - «Простая симфония» (Simple Symphony) для струнного оркестра (1934) op. 4
Бриттен, Бенджамин - Балет `The Prince of the Pagodas`, для оркестра (1956) op. 57
Бриттен, Бенджамин - Вариации и фуга на тему Генри Пёрселла для оркестра (1945) op. 34
Бриттен, Бенджамин - Вариации на тему Фрэнка Бриджа, для струнного оркестра (1937) op. 10
Бриттен, Бенджамин - Вокальный цикл `Les Illuminations` для высокого голоса и струнных (1939) op. 18
Бриттен, Бенджамин - Кантата `Cantata misericordium`, для солистов, хора и оркестра (1963) op. 69
Бриттен, Бенджамин - Концерт для скрипки с оркестром (1939) op. 15
Бриттен, Бенджамин - Ноктюрн для тенора, семи инструментов и струнных (1958) op. 60
Бриттен, Бенджамин - Опера `Альберт Херринг` (1946) op. 39
Бриттен, Бенджамин - Опера `Билли Бадд` (1951) op. 50
Бриттен, Бенджамин - Опера `Блудный сын`, притча для церковного исполнения (1968) op. 81
Бриттен, Бенджамин - Опера `Оуэн Уингрейв` (1971) op. 85
Бриттен, Бенджамин - Опера `Пещное действо`, притча для церковного исполнения (1966) op. 77
Бриттен, Бенджамин - Опера `Питер Граймс` (1945) op. 33
Бриттен, Бенджамин - Опера `Поворот винта` (1954) op. 54
Бриттен, Бенджамин - Опера `Поругание Лукреции` (1946) op. 37
Бриттен, Бенджамин - Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964) op. 71
Бриттен, Бенджамин - Опера `Сон в летнюю ночь` (1964) op. 64
Бриттен, Бенджамин - Прелюдия и фуга для 18-ти струнных (1943) op. 29
Бриттен, Бенджамин - Псалом 150, для детского хора и инструментов (1962) op. 67
Бриттен, Бенджамин - Серенада для тенора, валторны и струнных (1943) op. 31
Бриттен, Бенджамин - Симфония для виолончели и оркестра op. 68
Бриттен, Бенджамин - Симфония-реквием op. 20
Гайдн, Йозеф - Концерт для виолончели с оркестром №1 до мажор (1765) Hob VIIb: 1
Малер, Густав - Симфония № 4 cоль мажор
Моцарт, Вольфганг Амадей - Адажио и фуга для струнного квартета до минор (1788) KV546
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785) KV482
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791) KV595
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор (1779) KV364 (320d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Маленькая немецкая кантата `Die ihr des unermeßlichen Weltalls Schöpfer ehrt` для тенора и фортепиано (1791) KV619
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано в 4 руки до мажор (1787) KV521
Пёрселл, Генри - Semi-опера `Королева фей` Z 629
Пёрселл, Генри - Арии
Пёрселл, Генри - Опера `Дидона и Эней` Z 626
Шостакович, Дмитрий - Симфония №14 для сопрано, баса и малого струнного оркестра с ударными (1969) op.135
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано в четыре руки до мажор `Grand Duo` op.140 D 812
Шуман, Роберт - Оратория `Сцены из „Фауста“ Гёте` WoO 3 (RSh)
Элгар, Эдвард - Оратория `Сновидение Геронтиуса` (`The Dream of Gerontius`) op. 38


Последние комментарии к записям

sergei_sergunin (15.02.2019 23:27) не в сети не в сети
Понравилось, очень.

Лучше всего моё отношение к этому исполнению Бенджамина Эдварда Бриттена можно выразить
словами Аэлины по отношению к исполнению Тоном Копманом
https://classic-online.ru/archive/?file_id=63910

`Исполнение настолько хорошо, что дает без труда проследить в хоровых эпизодах за каждой
партией индивидуально и одновременно за всеми сразу(без визуального спомоществования)...`

Увы, лучше сказать не могу.
ditlinda (16.02.2019 22:27) не в сети не в сети
Спасибо за ценную историческую запись!

Музыкальный фестиваль в Олдборо был организован Бенджамином Бриттеном, Питером Пирсом и
Эриком Крозье в 1948 году. Главный концертный зал Snape Maltings был перестроен из
пивоварни местными мастерами. С годами фестиваль превратился в большое предприятие,
покровительство над которым взяла на себя королева-мать.
`Любое фестивальное событие в Олдборо исполнено легкого каникулярного настроения, ко
многому не обязывающего. Даже на вечерних симфонических концертах сцена пестрит яркими
разноцветными нарядами оркестрантов, а респектабельная публика (Саффолк — одна из наиболее
обеспеченных провинций Англии, и съезжаются сюда люди весьма состоятельные) во время
перерыва прогуливается на свежем воздухе, любуясь окрестными болотами. Птичье пение и
лягушачий аккомпанемент в антракте соперничают с номерами концерта. Организаторы фестиваля
всячески подчеркивают, что непринужденность обстановки — необходимый контраст серьезной
работе музыкантов и слушателей в концертных залах. Тем более что предлагаемые программы
совсем не курортные`

https://snapemaltings.co.uk/about-us/venues/
Aelina (16.02.2019 22:51) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Спасибо за ценную историческую запись!
По
мне, так эта кантата - сама по себе историческая ценность, (любимая из чтимых), входящая в
состав шедевральной мессы соль минор. Не пропускаю ни одной новой записи:)
ditlinda (16.02.2019 23:00) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
По мне, так эта кантата - сама по себе историческая
ценность, (любимая из чтимых), входящая в состав шедевральной мессы соль минор. Не
пропускаю ни одной новой записи:)
Да, это начало, оно моментально гипнотизирует;)
Дослушиваешь кантату и `бежишь` к мессе, это как закон уже.
Aelina (16.02.2019 23:07) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
`бежишь` к мессе
Эт да:) частенько по дороге
навещая `матушку` BWV 72:)
sergei_sergunin (16.02.2019 23:19) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Понравилось, очень.

Лучше всего моё отношение к этому исполнению Бенджамина Эдварда Бриттена можно выразить
словами Аэлины по отношению к исполнению Тоном Копманом
https://classic-online.ru/archive/?file_id=63910

`Исполнение настолько хорошо, что дает без труда проследить в хоровых эпизодах за каждой
партией индивидуально и одновременно за всеми сразу(без визуального спомоществования)...`

Увы, лучше сказать не могу.
Ошибочка вышла:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=120712
Джон Элиот Гардинер (дирижёр).
Пардон.
ditlinda (16.02.2019 23:23) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Эт да:) частенько по дороге навещая `матушку` BWV
72:)
Ой, если не ошибаюсь начало 72-й очень похоже на Gloria соль-минорной мессы;)
Aelina (16.02.2019 23:24) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Ой, если не ошибаюсь начало 72-й очень похоже на
Gloria соль-минорной мессы;)
Да, оно тоже входит в её состав:)
ditlinda (16.02.2019 23:31) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Да, оно тоже входит в её состав:)
Ну вот,
теперь не обойти BWV 72;)
ditlinda (16.02.2019 23:54) не в сети не в сети
Очень интересно примерно с 3.55 звучит, ни у кого из представленных записей такого нет.
Как-то резко, рублено;) В общем довольно необычно, но мне понравилось именно этим,
наверное.
Mick_M (28.01.2012 21:31) не в сети не в сети
Directed by Derek Jarman. Designers - Lucy Morahan and Linda Alderson.
Cast: Laurence Olivier (Old Soldier), Nathaniel Parker (Wilfred Owen), Tilda Swinton
(Nurse), Sean Bean (German Soldier), Nigel Terry (Abraham), Patricia Hayes (Mother), Owen
Teale (Unknown Soldier), Jodie Graber (Young boy soldier), Spencer Leigh (Soldier 1).
Galina Vishnevskaya, Dietrich Fischer-Dieskau, Peter Pears. London Symphony Orchestra.
Conductor Benjamin Britten.
BBC. 1989.
MargarMast (28.01.2012 21:34) не в сети не в сети
Спасибо большое! А когда истекает срок, а то очень хочется посмотреть, но сейчас нет
времени?
MargarMast (28.01.2012 21:35) не в сети не в сети
К тому же Сириус продолжает праздновать д. рождения Моцарта, а под его музыку работается
легко.
Mick_M (28.01.2012 21:41) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Спасибо большое! А когда истекает срок, а то
очень хочется посмотреть, но сейчас нет времени?
У меня - никогда. У меня есть DVD,
который я просто туда загнал. А когда youtube доберется до своих copy-rights никто не
знает. Может быть, через полчаса, может быть, через год!
Andrew_Popoff (28.01.2012 21:57) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
У меня - никогда. У меня есть DVD, который я просто
туда загнал. А когда youtube доберется до своих copy-rights никто не знает. Может быть,
через полчаса, может быть, через год!
Не переживайте, Ютуб помудрел. Он сейчас
вклеивает в такие ролики рекламу (тут уже вклеил) и из нее оплачивает копирайт. А удаляет
только в том случае, если правообладатели этого требуют.
Mick_M (28.01.2012 22:05) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Не переживайте, Ютуб помудрел. Он сейчас
вклеивает в такие ролики рекламу (тут уже вклеил) и из нее оплачивает копирайт. А удаляет
только в том случае, если правообладатели этого требуют.
Но сурово предупреждают! Мне
за `Вертолетный` прислали на e-mail `страшную сказку на ночь`.
Andrew_Popoff (28.01.2012 22:16) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Но сурово предупреждают! Мне за `Вертолетный`
прислали на e-mail `страшную сказку на ночь`.
Значит, отследили правообладатели.
Бывает. Мой Дж.Крам пока висит, но с рекламой. :)
Andrew_Popoff (28.01.2012 22:22) не в сети не в сети
Слушаю. Исполнение и запись супер, но видеоряд постепенно начал раздражать. Пока просто
колокол и рассказчик были - супер, но с первыми звуками музыки начинается видеоотторжение.
Музыка здесь не киношная, камня на камне от картинки не оставляет в плане восприятия, все
100% одеяла на себя перетягивает. Недодумали киношники. Дальше буду слушать, свернув
видео.
steinberg (28.01.2012 22:27) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
видеоряд постепенно начал
раздражать.
...я одной минуты не выдержал, врет все что только можно. Пошлятина.
alexshmurak (28.01.2012 22:28) не в сети не в сети
а Джармен вообще очень анахроничен, сейчас его фильмы воспринимаются менее современными,
чем `Волга-Волга`. Что не уменьшает его заслуг и т. д.
Mick_M (28.01.2012 22:36) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
а Джармен вообще очень анахроничен, сейчас его
фильмы воспринимаются менее современными, чем `Волга-Волга`. Что не уменьшает его заслуг и
т. д.
`Витгенштейн` был хорош, хотя актуальная для Джармена сексуальная тема
Витгенштейна было скорее всего придумана. Но сам по себе `панк-взгляд` был интересен. Во
всяком случае, 20 лет тому назад (с тех пор я, правда, фильм не видел).
alexshmurak (28.01.2012 22:38) не в сети не в сети
вот имено - 20 лет назад. 80е и начало 90х как-то очень быстро устарели. в целом)))
steinberg (28.01.2012 22:42) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
а Джармен вообще очень анахроничен, сейчас его
фильмы воспринимаются менее современными, чем `Волга-Волга`. Что не уменьшает его заслуг и
т. д.
...это лубок. Волга-волга тоже лубок. Посмотрите (для сравнения с Волгой)
Пудовкина Простой случай или Дезертир или Спрогого юношу Абрама Роома (последний, про
сексуальные отношения комсомольцев). Про Простой случай в Киноведческих записках была
статья, к-рая начиналась так: киноведы до сих пор спорят о чем этот фильм...
Andrew_Popoff (28.01.2012 22:43) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
`Витгенштейн` был хорош, хотя актуальная для
Джармена сексуальная тема Витгенштейна было скорее всего придумана. Но сам по себе
`панк-взгляд` был интересен. Во всяком случае, 20 лет тому назад (с тех пор я, правда,
фильм не видел).
Все равно, огромное спасибо за видео! Шикарное исполнение! Почему-то
на видеофайлах нельзя сказать `спасибо`. Упущение ФФ. :)
Mick_M (28.01.2012 22:44) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
вот имено - 20 лет назад. 80е и начало 90х
как-то очень быстро устарели. в целом)))
О музыке не берусь с Вами спорить, но
касаемо кино: думаю, что Фасбиндер, Гринуэй да Кеслевский все же не затерялись...
alexshmurak (28.01.2012 22:44) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...это лубок. Волга-волга тоже лубок. Посмотрите
(для сравнения с Волгой) Пудовкина Простой случай или Дезертир или Спрогого юношу Абрама
Роома
эээ, я намеренно взял такой большой контраст)
alexshmurak (28.01.2012 22:44) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
О музыке не берусь с Вами спорить, но касаемо кино:
думаю, что Фасбиндер, Гринуэй да Кеслевский все же не затерялись...
а я не о музыке,
я, скорее, о `стиле` в общем...
Mick_M (28.01.2012 22:52) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Все равно, огромное спасибо за видео!
Шикарное исполнение! Почему-то на видеофайлах нельзя сказать `спасибо`. Упущение ФФ.
:)
Я уже поставил свои `like!` там, куда Вы это перебросили. Виктору спасибо!
Mick_M (28.01.2012 23:02) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
а я не о музыке, я, скорее, о `стиле` в
общем...
Думаю, что Вы несколько жестко обобщаете. Есть все-таки вещи, которые
являются неким message поколения и там же (в этом поколении и остаются). Есть другие, где
этот message является лишь одной из компонент, и каждым новым поколением читается
сообразно с его (этого поколения) центрами притяжения. Никого особо сейчас не волнуют
дзэн-искания Гессе или Сэлинджера, но `Степной волк` никуда не девался.
P.S. Упаси Боже, я не пытаюсь уравнять Джармена с Гессе. Я о принципе.
victormain (28.01.2012 23:04) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
а Джармен вообще очень анахроничен, сейчас его
фильмы воспринимаются менее современными, чем `Волга-Волга`. Что не уменьшает его заслуг и
т. д.
Алекс, Вы видели фильм АРИЯ? Это сборник пересюжетенных новелл на оперную
классику. Джармуш там предпоследний, с Тильдой, конечно же, на Шарпантье. Конец света, что
такое. Но с посылом Вашим в целом согласен.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru