Валентина Лисица
ВАЛЕНТИНА ЛИСИЦА (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Айвз, Чарльз - Соната для скрипки и фортепиано №1 S. 60
Айвз, Чарльз - Соната для скрипки и фортепиано №2 S. 61
Айвз, Чарльз - Соната для скрипки и фортепиано №3 S. 62
Айвз, Чарльз - Соната для скрипки и фортепиано №4 `Детский день в лагере` (1915) S. 63
Балакирев, Милий - «Исламей», восточная фантазия для фортепиано op. 18
Бах, Иоганн Себастьян - Инвенции двухголосные (1720-23) BWV 772-786
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 5 ми минор BWV 914
Бетховен, Людвиг ван - Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810) WoO 59
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 7 ре мажор op. 10 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02) op. 31 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир` op.106
Бузони, Ферруччо - Фортепианная транскрипция Хорала `Ich ruf`zu dir, Herr Jesu Christ` BWV639 И.С.Баха
Гинзбург, Григорий - Фантазия на тему каватины Фигаро из оперы ``Севильский цирюльник`` Россини
Годовский, Леопольд - Симфонические Метаморфозы на тему Вальса И Штрауса "Die Fledermaus"
Лист, Ференц - (Моцарт) Воспоминание об опере В. Моцарта `Дон Жуан` S.418
Лист, Ференц - (Шуберт) Фортепианные транскрипции 12 песен Шуберта (1838) S.558
Лист, Ференц - (Шуберт) Фортепианные транскрипции произведений Шуберта
Лист, Ференц - `Пляска смерти` - парафраза на `Dies Irаe` для фортепиано с оркестром (1852-59) S.126/2
Лист, Ференц - Баллада № 2 си минор (1853) S.171
Лист, Ференц - Большой хроматический галоп S.219
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор S.244 № 2
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №12 до-диез минор S.244 №12
Лист, Ференц - Испанская рапсодия для фортепиано S.254
Лист, Ференц - Кампанелла
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Лист, Ференц - Фантастическое рондо на испанскую тему `El Contrabandista` си-бемоль мажор (1836) S.252
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Найман, Майкл - для фортепиано соло: All Imperfect Things (из The Piano)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: Big My Secret (из The Piano)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: Bill (из Wonderland)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: Candlefire (из The Diary Of Anne Frank)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: Chasing Sheep Is Best Left To Shepherds (из The Draughtman`s Contract)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: Deep Sleep Playing (из The Piano)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: Diary Of Love (из The End Of The Affair)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: Fly Drive (из Carrington)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: Goodbye Moortie (из The Diary Of Anne Frank)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: Here To There (из The Piano)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: If (из The Diary Of Anne Frank)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: Jack (из Wonderland)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: Lost And Found (из The Piano)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: Odessa Beach (из Man With A Movie Camera)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: Sheep `N` Tides (из Drowning By Numbers)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: Silver-fingered Fling (из The Piano)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: The Attraction Of The Pedalling Ankle (из The Piano)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: The Departure (из Gattaca)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: The Embrace (из The Piano)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: The Exchange (из The Claim)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: The Heart Asks Pleasure First I (из The Piano)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: The Mood That Passes Through You (из The Piano)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: The Schoolroom (из The Diary Of Anne Frank)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: Time Lapse (из A Zed And Two Noughts)
Найман, Майкл - для фортепиано соло: Why? (из The Diary Of Anne Frank)
Равель, Морис - `Ночной Гаспар` (Gaspard de la nuit), три поэмы по Алоизиусу Бертрану (1908) M 55
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917) Op. 1
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941) Op.40
Рахманинов, Сергей - Рапсодия на тему Паганини для фортепиано и оркестра (1934) Op.43
Рахманинов, Сергей - Соната для фортепиано №1 Op.28
Рахманинов, Сергей - Сюита № 1 для 2-х фортепиано Op. 5
Скрябин, Александр - 2 пьесы Op. 59
Скрябин, Александр - 2 пьесы для левой руки Op. 9
Скрябин, Александр - 2 экспромта Op. 14
Скрябин, Александр - 3 пьесы для фортепиано Op. 2
Скрябин, Александр - 3 этюда для фортепиано (1912) Op. 65
Скрябин, Александр - Klavierstücke in b-moll Anh 16
Скрябин, Александр - `Листок из альбома` фа-диез мажор (1905) WoO25
Скрябин, Александр - Вальс соль-диез минор WoO 7
Скрябин, Александр - Вальс фа минор Op. 1
Скрябин, Александр - Концертное аллегро Op. 18
Скрябин, Александр - Мазурка си минор WoO15
Скрябин, Александр - Мазурка фа мажор WoO16
Скрябин, Александр - Ноктюрн ля-бемоль мажор WoO 3
Скрябин, Александр - Полонез Op. 21
Скрябин, Александр - Поэма Op. 41
Скрябин, Александр - Скерцо до мажор (1905) Op. 46
Скрябин, Александр - Скерцо ля-бемоль мажор WoO 5
Скрябин, Александр - Скерцо ми-бемоль мажор WoO 4
Скрябин, Александр - Фуга ми минор WoO20
Скрябин, Александр - Фуга фа минор WoO13
Скрябин, Александр - Этюд ре-диез минор WoO22
Тальберг, Сигизмунд - Фантазия для фортепиано на темы оперы Д.Россини `Севильский цирюльник` op. 63
Чайковский, Пётр Ильич - 2 пьесы для фортепиано (1863 или 1864/1867) Op. 1
Чайковский, Пётр Ильич - 2 пьесы для фортепиано (1872) Op. 10
Чайковский, Пётр Ильич - 3 пьесы для фортепиано (1870) Op. 9
Чайковский, Пётр Ильич - 6 пьес для фортепиано (1873) Op. 19
Чайковский, Пётр Ильич - 6 пьес для фортепиано (1882) Op. 51
Чайковский, Пётр Ильич - 6 пьес на одну тему для фортепиано (1873) Op. 21
Чайковский, Пётр Ильич - 6 романсов (1872-73): № 1 `Колыбельная песня` (Майков) Op. 16/1
Чайковский, Пётр Ильич - 6 романсов (1872-73): № 4 `О, спой же ту песню` (Плещеев) Op. 16/4
Чайковский, Пётр Ильич - 6 романсов (1872-73): № 5 `Так что же?` (Чайковский) Op. 16/5
Чайковский, Пётр Ильич - `Воспоминания о Гапсале`, три пьесы для фортепиано (1867) Op. 2
Чайковский, Пётр Ильич - `Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886) Op. 59
Чайковский, Пётр Ильич - `Лирический момент`, пьеса (экспромт) для фортепиано ля-бемоль мажор (1892) TH 149
Чайковский, Пётр Ильич - Большая соната для фортепиано соль мажор (1878) Op. 37
Чайковский, Пётр Ильич - Вальс `Анастасия` (Anastasie-valse) для фортепиано фа мажор (1854) TH 119
Чайковский, Пётр Ильич - Вальс `Натали` (Nathalie-valse) для фортепиано TH 142
Чайковский, Пётр Ильич - Вальс-каприс для фортепиано ре мажор (1868) Op. 4
Чайковский, Пётр Ильич - Вальс-скерцо для фортепиано ля мажор (1870) Op. 7
Чайковский, Пётр Ильич - Вальс-скерцо для фортепиано ля мажор (1889) TH 146
Чайковский, Пётр Ильич - Военный марш Юрьевского полка си-бемоль мажор (1893) TH 150
Чайковский, Пётр Ильич - Гармонизация песни `То не ветер ветку клонит` фа минор (1893) TH 194
Чайковский, Пётр Ильич - Марш Добровольного флота до мажор (1878) TH 140
Чайковский, Пётр Ильич - Попурри на темы из оперы `Воевода` для фортепиано фа минор (1868) TH 128
Чайковский, Пётр Ильич - Романс для фортепиано фа минор (1868) Op. 5
Чайковский, Пётр Ильич - Славянский марш для оркестра си-бемоль минор (1876) Op. 31
Чайковский, Пётр Ильич - Соната для фортепиано до-диез минор (1865) Op. 80
Чайковский, Пётр Ильич - Соната для фортепиано фа минор (фрагмент) (1863 или 1864) TH 203
Чайковский, Пётр Ильич - Тема с вариациями для фортепиано ля минор (1863-64) TH 121
Чайковский, Пётр Ильич - Торжественная увертюра `1812 год` (1880) Op. 49
Чайковский, Пётр Ильич - Торжественный коронационный марш ре мажор (1883) TH 50
Чайковский, Пётр Ильич - Экспромт для фортепиано ля-бемоль мажор (1889) TH 147
Чайковский, Пётр Ильич - Экспромт-каприс для фортепиано соль мажор (1884) TH 144
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1830-32) Op. 10
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1832-36) Op. 25
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1841) Op. 48
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Вальс № 7 до-диез минор Op. 64/2
Шуберт, Франц - Семь песен из поэмы Вальтера Скотта `Дева озера`: № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, ор. 52, № 6 D 839
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №20 ля мажор D 959
Шуман, Роберт - `Детские сцены`, цикл пьес для фортепиано (1838) Op. 15
Шуман, Роберт - Симфонические этюды для фортепиано Op. 13


Последние комментарии к записям

Volovikelena (26.11.2018 00:22) не в сети не в сети
Очень люблю Хилари Хан. Одна из лучших исполнительниц музыки любой эпохи. И соната
прекрасная. Спасибо большое за эту запись!
Opus88 (26.11.2018 00:39) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Очень люблю Хилари Хан. Одна из лучших
исполнительниц музыки любой эпохи. И соната прекрасная. Спасибо большое за эту
запись!
Точно.
Любопытный педагогический аспект - её добрая и строгая учительница говорила, что можно не
заниматься любой день, когда не кушаешь )
1111111 (29.12.2018 22:47) не в сети не в сети
Не могу ее слушать тут... робот какой-то, музыки не слышу. Железо.
Opus88 (29.12.2018 22:49) не в сети не в сети
1111111 писал(а):
Не могу ее слушать тут... робот какой-то, музыки не
слышу. Железо.
А Копачинская?
И к Мулловой у Вас какое отношение, разрешите полюбопытствовать?
И до кучи - альтист у Вас какой самый любимый - вообще и из современников?
1111111 (29.12.2018 23:01) не в сети не в сети
Копачинская... — классная хулиганка.
Муллова — забыл к своему стыду её манеру.
Лоуренс Поуэр, Рысанов, Владимир Касьяненко, Жерар Коссе, Томас Рибль, Мазуренко.
Volovikelena (29.11.2018 15:50) не в сети не в сети
Замечательно! Прочитала в википедии, что у Хилари скрипка работы Вийона, копия скрипки
Гварнери. Она - такой закрытый персонаж. Ничего о ее семье. Только обучение, педагоги,
выступления, премии. Вся жизнь - на алтарь искусства. А что-нибудь ещё?.. Дальше - тайна.
Volovikelena (29.11.2018 16:01) не в сети не в сети
Отличная вещь! Она так прерывается внезапно, как день ребенка, когда только собрался
добавить к событиям дня ещё что-то очень-очень важное, и вдруг уснул.
LAKE (25.11.2017 19:46) не в сети не в сети
2010-е. `Бах написал эти упражнения для развития беглости и техники касания клавиш. Эти
инвенции не легче некоторых этюдов Шопена. Совет только один - нулевая педаль, а темпы и
динамика - на Ваше усмотрение.` © Валентина Лисица
Romy_Van_Geyten (25.11.2017 20:38) не в сети не в сети
Неинтересно и грубо сыграно. Будто танком проехалась.
LAKE (25.11.2017 20:41) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Неинтересно и грубо сыграно. Будто танком
проехалась.
Да она скорее всего и курей жарить не умеет. Сырыми их... того... Лисица.

Здесь следует иметь в виду, что она исполняла инвенции на каком-то старинном инструменте,
звук у которого соответствующий. Это я забыл упомянуть.

Грубо?! Ну, может быть. Хотя у меня не возникло такого впечатления.
Opus88 (25.11.2017 20:56) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Неинтересно и грубо сыграно. Будто танком
проехалась.
Это у Вас абсолютное высказывание или личное мнение?
Osobnyak (25.11.2017 20:58) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Это у Вас абсолютное высказывание или личное
мнение?
А это смотря какой метод рассуждения использовать: дедукцию или индукцию...
Romy_Van_Geyten (25.11.2017 20:59) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А это смотря какой метод рассуждения использовать:
дедукцию или индукцию...
Да ладно, Особняк, послушайте хотя бы первые двадцать
секунд. Бульдозер.
Opus88 (25.11.2017 21:00) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А это смотря какой метод рассуждения использовать:
дедукцию или индукцию...
Ну вот я и поинтересовался - редуктор мол или индуктор? )
Opus88 (25.11.2017 21:01) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да ладно, Особняк, послушайте хотя бы
первые двадцать секунд. Бульдозер.
Не всем порхать бабочками-мотылёчками.
Osobnyak (25.11.2017 22:37) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да ладно, Особняк, послушайте хотя бы
первые двадцать секунд. Бульдозер.
Ну, средне, да.
LAKE (02.10.2019 00:25) не в сети не в сети
Не понимаю. Может быть это всё и не очень правильно сделано, но мне ужасно понравилась эта
работа.
LAKE (12.04.2013 11:55) не в сети не в сети
Капризы ю-трУба здесь никому не помешают.
Здесь только прекрасный Бетховен.
romkotkas (20.05.2018 21:19) не в сети не в сети
Все части составляют единое целое
LAKE (10.06.2019 23:28) не в сети не в сети
Видео тут https://classic-online.ru/archive/?file_id=236427
sergei_sergunin (10.06.2019 23:51) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Видео тут
https://classic-online.ru/archive/?file_id=236427
Лейку спасибо за прекрасную
загрузку!

Исполнение первых двух частей проникновенное, наполненное живыми чувствами.

Вот только финал не могу понять.
К чему такой отчаянно высокий темп?
Может кто знает?
musikus (11.06.2019 00:40) не в сети не в сети
Исполнение какое-то очень плоское. Другая запись помягче, побогаче. Может дело в записи?
sir Grey (11.06.2019 08:35) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Видео тут
https://classic-online.ru/archive/?file_id=236427
Это видео вообще. А где Лисицына?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru