Эммануэль Акс
ЭММАНУЭЛЬ АКС (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Адамс, Джон Кулидж - Century Rolls, концерт для фортепиано с оркестром (1996)
Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для виолончели и фортепиано на тему из оратории `Иуда Маккавей` Генделя (1796) WoO 45
Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для виолончели и фортепиано на тему Моцарта фа мажор (1796) op. 66
Бетховен, Людвиг ван - 7 вариаций для виолончели и фортепиано на тему Моцарта ми-бемоль мажор WoO 46
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796) op. 5, № 1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №2 соль минор (1796) op. 5, № 2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №3 ля мажор (1807-08) op. 69
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №4 до мажор (1815) op.102/1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №5 ре мажор (1815) op.102/2
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Бетховен, Людвиг ван - Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор op. 80
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 4 си-бемоль мажор (1798) op. 11
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 5 pе мажор (1808) op. 70 №1
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианный квартет ми-бемоль мажор (1796-97) Op. 16a
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Брамс, Иоганнес - Соната для виолончели и фортепиано № 1 ми минор Op. 38
Брамс, Иоганнес - Соната для виолончели и фортепиано № 2 фа мажор Op. 99
Брамс, Иоганнес - Соната для двух фортепиано (предварительная редакция фортепианного квинтета, 1863-64) Op. 34b
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано №1 соль мажор Op. 78
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор Op.108
Брамс, Иоганнес - Тема с вариациями ре минор для фортепиано Op. 18а
Брамс, Иоганнес - Трио для кларнета, виолончели и фортепиано ля минор (1891) Op.114
Брамс, Иоганнес - Фортепианное трио № 1 си мажор Op. 8
Брамс, Иоганнес - Фортепианное трио № 2 до мажор Op. 87
Брамс, Иоганнес - Фортепианное трио № 3 до минор Op.101
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квартет № 1 соль минор Op. 25
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квартет № 2 ля мажор Op. 26
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квартет № 3 до минор Op. 60
Бриттен, Бенджамин - Соната для виолончели и фортепиано до мажор (1961) op. 65
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира с оркестром ре мажор (1782) Hob XVIII:11
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира с оркестром соль мажор (1782?) Hob XVIII: 4
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира с оркестром фа мажор (1765) Hob XVIII: 3
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI:48
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI:50
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до-диез минор Hob XVI:36
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ля-бемоль мажор Hob XVI:46
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ля-бемоль мажор Hob XVI:43
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми минор Hob XVI:34
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVI:45
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVI:49
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор Hob XVI:33
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано си минор Hob XVI:32
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано соль минор Hob XVI:44
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3) Hob XVI:23
Грубер, Карл Хайнц - Концерт для фортепиано с оркестром
Дворжак, Антонин - Фортепианное трио №3 фа минор (1883) op. 65
Дворжак, Антонин - Фортепианное трио №4 `Думки` (1875) op. 90
Дворжак, Антонин - Фортепианный квартет №2 ми-бемоль мажор (1889) op. 87
Дебюсси, Клод - `Эстампы` для фортепиано L 100
Корильяно, Джон - Fantasia on an Ostinato for Solo Piano
Корильяно, Джон - Фантасмагория для виолончели и фортепиано
Либерсон, Питер - Император Цезарь (для рассказчика и камерного ансамбля) 1991
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61) S.125
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Мендельсон, Феликс - Фортепианное трио №1 ре минор op. 49
Мендельсон, Феликс - Фортепианное трио №2 до минор op. 66
Мессиан, Оливье - Цвета Града небесного (Couleurs de la Cite Celeste), для фортепиано и ансамбля (1963)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777) KV271
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №14 ми-бемоль мажор (1784) KV449
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784) KV453
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784) KV456
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785) KV482
Моцарт, Вольфганг Амадей - Трио для фортепиано, кларнета и альта ми-бемоль мажор `Kegelstatt` (1786) KV498
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианный квартет №1 соль минор (1785) KV478
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианный квартет №2 ми-бемоль мажор (1786) KV493
Прокофьев, Сергей - Соната для виолончели и фортепиано до мажор (1949) op.119
Рахманинов, Сергей - Соната для виолончели и фортепиано (1901) Op.19
Римский-Корсаков, Николай - `Полёт шмеля`, фрагмент из оперы `Сказка о царе Салтане`
Стравинский, Игорь - Каприччио для фортепиано с оркестром (1928-29)
Форе, Габриэль - Соната для скрипки и фортепиано №1 ля мажор op. 13
Форе, Габриэль - Фортепианный квартет № 1 до минор (1879) op. 15
Форе, Габриэль - Фортепианный квартет № 2 соль минор op. 45
Франк, Сезар - Симфонические вариации для фортепиано с оркестром (1885) FWV 46
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 59
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 56
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 24
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 6
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Баллада № 2 фа мажор (1836-1839) Op. 38
Шопен, Фредерик - Баллада № 3 ля-бемоль мажор (1840-41) Op. 47
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Вальс № 3 ля минор Op. 34/2
Шопен, Фредерик - Интродукция и блестящий полонез для виолончели и фортепиано Op. 3
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21
Шопен, Фредерик - Скерцо № 1 си минор Op. 20
Шопен, Фредерик - Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31
Шопен, Фредерик - Скерцо № 3 до-диез минор Op. 39
Шопен, Фредерик - Скерцо № 4 ми мажор Op. 54
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Шопен, Фредерик - Фортепианное трио соль минор (1828-29) Op. 8
Шостакович, Дмитрий - Соната для виолончели и фортепиано ре минор (1934) op. 40
Шостакович, Дмитрий - Фортепианное трио №2 ми минор (1944) op. 67
Штраус, Рихард - Бурлеска для фортепиано с оркестром pе минор AV 85
Штраус, Рихард - Соната для виолончели и фортепиано фа мажор op. 6
Штраус, Рихард - Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор op. 18
Шуберт, Франц - Песня `Die Forelle` (`Форель`), оp.32 D 550
Шуберт, Франц - Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор D 821
Шуберт, Франц - Фортепианный квинтет ля мажор `Форель` D 667
Шуман, Роберт - 3 пьесы-фантазии для кларнета (или виолончели или скрипки) и фортепиано (1849) Op. 73
Шуман, Роберт - 5 пьес в народном стиле для виолончели и фортепиано Op.102
Шуман, Роберт - Адажио и аллегро для валторны (или виолончели или скрипки) и фортепиано Op. 70
Шуман, Роберт - Фортепианный квартет ми-бемоль мажор (1842) Op. 47


Последние комментарии к записям

AFlmnv (09.01.2013 22:29) не в сети не в сети
Классная музыка! Почти Эшпай!) Драйвово и умело написано.
А вот медленная музыка противопоказана Адамсу - начинается или что-то общекиношное, или
разбавленный Сати (что, в общем-то, почти одно и то же). С другой стороны, может быть, это
действует с драматургической точки зрения - в средней части можно заснуть, отключиться,
или же ожидать с нетерпением быстрый финал. И вот когда этот финал таки наступает - какое
счастье!
В этом концерте финал - совершенно блестящий. Джаз так и прёт.
P.S. Мне ещё очень нравится, когда параллельными децимами пианист бегает. Это ж классно.
Можно весь концерт написать, где бы пианист только и делал, что параллельными децимами
играл. И будет звучать!))
almukantarat (09.01.2018 22:17) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Классная музыка! Почти Эшпай!) Драйвово и умело
написано.
А вот медленная музыка противопоказана Адамсу - начинается или что-то общекиношное, или
разбавленный Сати (что, в общем-то, почти одно и то же). С другой стороны, может быть, это
действует с драматургической точки зрения - в средней части можно заснуть, отключиться,
или же ожидать с нетерпением быстрый финал. И вот когда этот финал таки наступает - какое
счастье!
В этом концерте финал - совершенно блестящий. Джаз так и прёт.
P.S. Мне ещё очень нравится, когда параллельными децимами пианист бегает. Это ж классно.
Можно весь концерт написать, где бы пианист только и делал, что параллельными децимами
играл. И будет звучать!))
Да ладно, а Вы слышали `Озеро` из `Мой папа знал Ч. Айвза`?
Или медленную часть учения о гармонии? У меня такое впечатление, что у Адамса очень
хорошее чувство в медленных частях там, особенно в `Озере`.
musikus (10.01.2018 01:32) не в сети не в сети
almukantarat писал(а):
Да ладно, а Вы слышали `Озеро` из `Мой папа
знал Ч.Айвза`?
`Волшебное озеро`, но век спустя.
abcz (10.01.2018 01:40) не в сети не в сети
musikus писал(а):
`Волшебное озеро`, но век спустя.
забрали под
стекло, а поверх пустили хайвэй?
musikus (10.01.2018 12:03) не в сети не в сети
abcz писал(а):
забрали под стекло, а поверх пустили хайвэй?
Для
хайвэя скоростей маловато.
abcz (10.01.2018 12:09) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Для хайвэя скоростей маловато.
так, на хайвэе
скорость, она медленная. Только-только разогнался вроде бы, а уже взлетать пора
almukantarat (10.01.2018 16:54) не в сети не в сети
abcz писал(а):
так, на хайвэе скорость, она медленная. Только-только
разогнался вроде бы, а уже взлетать пора
Там спокойное озеро. Торо по вечерам
поигрывает джаз. Птички слушают Мессиана. Хайвей, вроде, в последней части.
almukantarat (10.01.2018 16:54) не в сети не в сети
musikus писал(а):
`Волшебное озеро`, но век спустя.
Правда много
сходства.
abyrvalg (19.01.2019 11:50) не в сети не в сети
В марте Юлия Ванна будет играть мировую премьеру нового форт. концерта Адамса!

Особняк! Имейте в виду, на Вас смотрит вся страна, нужна будет запись!

https://www.laphil.com/events/performances/186/2019-03-07/dudamel-yuja-wang/?utm_source=o
rganicsocial&utm_medium=facebook&utm_campaign=Dudamel_YujaWang
Osobnyak (19.01.2019 12:23) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
В марте Юлия Ванна будет играть мировую премьеру
нового форт. концерта Адамса!

Особняк! Имейте в виду, на Вас смотрит вся страна, нужна будет запись!

https://www.laphil.com/events/performances/186/2019-03-07/dudamel-yuja-wang/?utm_source=o
rganicsocial&utm_medium=facebook&utm_campaign=Dudamel_YujaWang
Если будет, то я её
украду...всенепременно.
Osobnyak (19.01.2019 15:55) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
В марте Юлия Ванна будет играть мировую премьеру
нового форт. концерта Адамса!

Особняк! Имейте в виду, на Вас смотрит вся страна, нужна будет запись!

https://www.laphil.com/events/performances/186/2019-03-07/dudamel-yuja-wang/?utm_source=o
rganicsocial&utm_medium=facebook&utm_campaign=Dudamel_YujaWang
Как говорил Шерлок
Холмс: `Ватсон - Вы буревестник преступлений!`, а Вы, дорогой Абырвалг - буревестник
Выступлений!
alexshmurak (26.01.2012 23:40) не в сети не в сети
так трогательно, когда Бетховен в концерты вставляет фугато (тут в финале) :)
gutta (25.09.2017 09:20) не в сети не в сети
Да, прав Эррио. Это - только для слонов.
sir Grey (25.09.2017 17:02) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Да, прав Эррио. Это - только для слонов.
Один
Париж - адвокатов казарм,
Другой - без казарм и без Эррио....


Можно без Эррио? Я не понял ничего. Музыка не та? Исполнение плохое?

Я где-то читал, что Александр-3 говорил о себе: `Я простой человек`. Так вот я, хотя и
сэр, но простой человек. Я не понимаю.
NASA (04.09.2019 10:23) не в сети не в сети
Есть мнение, что Бетховен не `поборол` квинтет Моцарта Es-dur KV452, мол не так изыскан и
интеллектуален, да, действительно не `поборол`, но как же все таки интереснее слушать
именно Бетховена.
Aelina (04.09.2019 12:26) не в сети не в сети
NASA писал(а):
Есть мнение, что Бетховен не `поборол` квинтет Моцарта
Es-dur KV452, мол не так изыскан и интеллектуален, да, действительно не `поборол`, но как
же все таки интереснее слушать именно Бетховена.
Кому как.
А есть ли мнение, что Гайдн на этой стезе поборол и Бетховена и Моцарта?
NASA (04.09.2019 14:04) не в сети не в сети
На счёт Гайдна не знаю, а с Моцартом Бетховен реально устроил состязание в данном
квинтете, взяв тот же состав инструментов и ту же тональность, в итоге я свой голос отдаю
за Бетховена, а квартетное переложение только усиливает мои симпатии.
sir Grey (04.09.2019 18:04) не в сети не в сети
NASA писал(а):
Есть мнение, что Бетховен не `поборол` квинтет Моцарта
Es-dur KV452, мол не так изыскан и интеллектуален, да, действительно не `поборол`, но как
же все таки интереснее слушать именно Бетховена.
А ор.16 для каких инструментов
написан? Мне не нравится кларнет.
Osobnyak (04.09.2019 18:23) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А ор.16 для каких инструментов написан? Мне не
нравится кларнет.
А что Вы называете ор. 16? Ор. 16 - это квинтет:

https://classic-online.ru/ru/production/5668

а ор. 16а - то же самое, но для форт. квартета. А фортепианный квартет по умолчанию -
фортепиано, скрипка, альт, виолончель. С Вас бутылка за указание - по умолчанию,
разумеется.
sir Grey (04.09.2019 18:45) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А что Вы называете ор. 16? Ор. 16 - это квинтет:

https://classic-online.ru/ru/production/5668

а ор. 16а - то же самое, но для форт. квартета. А фортепианный квартет по умолчанию -
фортепиано, скрипка, альт, виолончель. С Вас бутылка за указание - по умолчанию,
разумеется.
Спасибо, я понял. Просто флейта, кларнет, гобой, фагот.... это ужас,
по-моему. Военный оркестр.


За указание... поправиться... четверть литра было? Бывшему регенту. Цены изменились?

Но я слушаю пока.
Osobnyak (04.09.2019 19:13) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Спасибо, я понял. Просто флейта, кларнет, гобой,
фагот.... это ужас, по-моему. Военный оркестр.


За указание... поправиться... четверть литра было? Бывшему регенту. Цены изменились?

Но я слушаю пока.
Не, военный оркестр - это медь...
sir Grey (04.09.2019 20:09) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Не, военный оркестр - это медь...
А там
валторна где-то?
Osobnyak (04.09.2019 21:14) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А там валторна где-то?
Где валторна?
sir Grey (04.09.2019 21:18) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Где валторна?
В квинтете. Во многих записях.
Osobnyak (04.09.2019 22:01) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
В квинтете. Во многих записях.
И? Отдать
честь?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru