Пинхас Цукерман
ПИНХАС ЦУКЕРМАН (АЛЬТ)
Пинхас Цукерман (скрипка)
Пинхас Цукерман (дирижёр)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - Концерт для альта с оркестром BB128
Бах, Иоганн Христиан - Квартет для флейты (гобоя/скрипки) и струнных си-бемоль мажор W B60
Берлиоз, Гектор - `Гарольд в Италии`, симфония для оркестра с солирующим альтом (1834) op. 16
Бетховен, Людвиг ван - Серенада для скрипки, альта и виолончели pе мажор (1795-97) op. 8
Бетховен, Людвиг ван - Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98) op. 9, № 1
Бетховен, Людвиг ван - Струнное трио № 2 pе мажор (1796-98) op. 9, № 2
Бетховен, Людвиг ван - Струнное трио № 3 до минор (1796-98) op. 9, № 3
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квинтет №2 до мажор (1800-01) op. 29
Брамс, Иоганнес - Струнный квинтет № 1 фа мажор Op. 88
Брамс, Иоганнес - Струнный квинтет № 2 соль мажор Op.111
Вангал, Иоганн Баптист - Квартет для гобоя и струнного трио op.7 №1 фа мажор
Донаньи, Эрнё фон - Серенада для струнного трио до мажор (1902) op.10
Мендельсон, Феликс - Струнный квинтет №2 си-бемоль мажор (1845) op. 87
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент для струнного трио ми-бемоль мажор (1788) KV563
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дуэт для скрипки и альта cи-бемоль мажор (1783) KV424
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дуэт для скрипки и альта cоль мажор (1783) KV423
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для гобоя и струнных фа мажор (1781) KV370 (368b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор (1779) KV364 (320d)
Стамиц, Карл - Квартет для гобоя и струнных ми-бемоль мажор op. 8, № 4
Телеман, Георг Филипп - Концерт для альта, струнных и b.c. соль мажор TWV 51:G9
Хальворсен, Юхан - Сарабанда с вариациями соль минор на тему Г.Ф.Генделя (1900)


Последние комментарии к записям

Osobnyak (13.02.2018 19:40) не в сети не в сети
Собственно, это видео:

https://clck.ru/Cjxic

но ради англоязычной версии добавляется аудио.
Osobnyak (27.10.2017 17:15) не в сети не в сети
Колоссаль! Дас ист фантастиш!!!
weina (27.10.2017 21:06) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Колоссаль! Дас ист фантастиш!!!
Вирклих
вундершён! Очередное Вам спасибо!
Osobnyak (27.10.2017 23:50) не в сети не в сети
weina писал(а):
Вирклих вундершён! Очередное Вам спасибо!
От
восторга временно утратил дар речи... русской.
weina (28.10.2017 00:38) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
От восторга временно утратил дар речи...
русской.
Бывает... Но у Вас и по-немецки неплохо получилось.
Музыканты, конечно, бесподобные.
Osobnyak (28.10.2017 01:54) не в сети не в сети
weina писал(а):
Бывает... Но у Вас и по-немецки неплохо получилось.
Музыканты, конечно, бесподобные.
Тут ещё кое-какой Аккардо подоспел. Очень
рекомендую, оччень...
Osobnyak (30.10.2017 22:56) не в сети не в сети
weina писал(а):
Но у Вас и по-немецки неплохо получилось.
Ну, до
Вас тут далеко. Также, как и украсть данный квинтет с Аккардо (есть такая запись, но
выудить пока никак, а трёшницу в виде приманки - из принципа не дам). Думаю, это
бесподобно. По квинтету Брамса они прочно застряли на пьедестале.
weina (30.10.2017 23:51) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ну, до Вас тут далеко. Также, как и украсть данный
квинтет с Аккардо (есть такая запись, но выудить пока никак, а трёшницу в виде приманки -
из принципа не дам). Думаю, это бесподобно. По квинтету Брамса они прочно застряли на
пьедестале.
Из Ваших недавних выкладок Аккардо послушала 2 сонаты ЛвБ (5-ю и 9-ю), и
мне очень не понравился его звук, какой-то прямолинейный, негибкий, нечуткий... с Коганом
или Стерном и рядом нельзя поставить. В ансамблях или с оркестром гораздо лучше, там
шестое `чувство локтя`, видно, срабатывает, прирожденная музыкальность.

Если выудите этот квинтет, то послушаю, конечно.
Дитлинда не зря восхищается Вашим умением рекламировать записи - действительно, и не
хочешь, а послушаешь.
musikus (30.10.2017 23:55) не в сети не в сети
weina писал(а):
Аккардо... не понравился его звук, какой-то
прямолинейный, негибкий, нечуткий...
!!!
Osobnyak (31.10.2017 00:40) не в сети не в сети
weina писал(а):
Из Ваших недавних выкладок Аккардо послушала 2 сонаты
ЛвБ (5-ю и 9-ю), и мне очень не понравился его звук, какой-то прямолинейный, негибкий,
нечуткий... с Коганом или Стерном и рядом нельзя поставить. В ансамблях или с оркестром
гораздо лучше, там шестое `чувство локтя`, видно, срабатывает, прирожденная музыкальность.

Если выудите этот квинтет, то послушаю, конечно.
Дитлинда не зря восхищается Вашим умением рекламировать записи - действительно, и не
хочешь, а послушаешь.
Странно! Я пошёл поперёк себя, послушал немного добавленный в
то же время концерт Мендельсона - упоительная игра... забыл куда шёл (а были планы в
`Ветерок`). Может, в 90-е игра уже не та. Не знаю. Партиты Баха, допустим, тоже хороши.
А.К. (31.10.2017 00:58) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Странно! Я пошёл поперёк себя, послушал немного
добавленный в то же время концерт Мендельсона - упоительная игра... забыл куда шёл (а были
планы в `Ветерок`). Может, в 90-е игра уже не та. Не знаю. Партиты Баха, допустим, тоже
хороши.
Скажите, пополнение Архива и классификация музыки во всех смыслах не стала ли
для Вас важнее ее прослушивания и получения от этого прослушивания - наслаждения?
Заранее извините, если что не так...
Osobnyak (31.10.2017 01:53) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
Скажите, пополнение Архива и классификация музыки во
всех смыслах не стала ли для Вас важнее ее прослушивания и получения от этого
прослушивания - наслаждения?
Заранее извините, если что не так...
Нет, не стала, хотя и увлекла. В чём-то Вы
правы - слушательский `запал` слегка потерялся, два-три года назад слушал вагонами. К тому
же кол-во стало даже меня слегка пугать - когда это всё скушать? Томас Манн писал, как его
подавляло кол-во книг в Библиотеке Конгресса.

Но число записей - это конечная величина (что утешает). В частности: в октябре проверил в
третий раз себя по партитам Баха и оказалось - нету! Бесплатный интернет оказался
выскоблен почти до дна - всё недостающее предлагается только в платном формате (и то, по
большей части (хотя и не все), это актёры `массовки`). Клавирные партиты Баха практически
закончились.

Далее: это миф, что в Архиве вся музыка давно есть. Рассуждать так и обнадёживать себя
этим - это верхоглядство (недавний эпизод с оперой Верди - лишнее тому свидетельство). Для
примера навскидку сообщу, что только по одному скрипичному концерту ЛвБ есть 20-25
исполнений, которых в Архиве нет. Хотите знать имена пропавших? Пожалуйста - Коган,
Менухин, Ойстрах, Франческатти, Стерн, Аккардо, Шнайдерхан, Риччи.

Далее: не даёт покоя отсутствие камерного Брамса с Будапештским квартетом - поздние
записи 60-х годов. С удовольствием бы закусил. И примеры можно множить.

Но вот парадокс: музыка добавляется опять же из гедонистических соображений - чтобы
исполнения уши грели. Очень был доволен находкой партит Баха с Зееманом - сегодня припадал
к 4-й. Далее подали 15-й квартет Шуберта под Эмерсон-соусом, 1-й форт. квартет Брамса, на
десерт опять влез (как Карлсон в торт) в струнные квартеты Брамса, где новые добавления, а
сейчас у буриданова осла трудная проблема - справа банка мёда, и слева банка мёда.
Придётся - орла решку пустить.
А.К. (31.10.2017 02:16) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Нет, не стала, хотя и увлекла. В чём-то Вы правы -
слушательский `запал` слегка потерялся, два-три года назад слушал вагонами. К тому же
кол-во стало даже меня слегка пугать - когда это всё скушать? Томас Манн писал, как его
подавляло кол-во книг в Библиотеке Конгресса.

Но число записей - это конечная величина (что утешает). В частности: в октябре проверил в
третий раз себя по партитам Баха и оказалось - нету! Бесплатный интернет оказался
выскоблен почти до дна - всё недостающее предлагается только в платном формате (и то, по
большей части (хотя и не все), это актёры `массовки`). Клавирные партиты Баха практически
закончились.

Далее: это миф, что в Архиве вся музыка давно есть. Рассуждать так и обнадёживать себя
этим - это верхоглядство (недавний эпизод с оперой Верди - лишнее тому свидетельство). Для
примера навскидку сообщу, что только по одному скрипичному концерту ЛвБ есть 20-25
исполнений, которых в Архиве нет. Хотите знать имена пропавших? Пожалуйста - Коган,
Менухин, Ойстрах, Франческатти, Стерн, Аккардо, Шнайдерхан, Риччи.

Далее: не даёт покоя отсутствие камерного Брамса с Будапештским квартетом - поздние
записи 60-х годов. С удовольствием бы закусил. И примеры можно множить.

Но вот парадокс: музыка добавляется опять же из гедонистических соображений - чтобы
исполнения уши грели. Очень был доволен находкой партит Баха с Зееманом - сегодня припадал
к 4-й. Далее подали 15-й квартет Шуберта под Эмерсон-соусом, 1-й форт. квартет Брамса, на
десерт опять влез (как Карлсон в торт) в струнные квартеты Брамса, где новые добавления, а
сейчас у буриданова осла трудная проблема - справа банка мёда, и слева банка мёда.
Придётся - орла решку пустить.
Ну Вы - ТИТАН. Продолжайте в том же духе. И будет Вам
царствие Небесное...
ditlinda (07.12.2018 01:19) не в сети не в сети
Ich bin gekocht, gesotten und gebraten. Absolut!!!
Великолепно!
weina (07.12.2018 21:52) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Ich bin gekocht, gesotten und gebraten.
Чего-то вспомнилась песня жареного лебедя из `Кармины Бураны`.
ditlinda (08.12.2018 01:42) не в сети не в сети
weina писал(а):
Чего-то вспомнилась песня жареного лебедя из `Кармины
Бураны`.
Да-да, уже проварен и прожарен полностью, а чья-то заботливая рука всё
подносит и подносит дровишки к погребальному костру;)
weina (08.12.2018 12:35) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Да-да, уже проварен и прожарен полностью, а чья-то
заботливая рука всё подносит и подносит дровишки к погребальному костру;)
??
Дорогая Дитлинда,
Насколько я понимаю, Вы процитировали слова Бетховена из повести М.Алданова, которые он
говорит Шиндлеру перед выходом на сцену: `Я полностью готов` (в смысле: `Меня можно
подавать публике`).
В качестве выражения восторга эта фраза выглядит... несколько экстравагантно.
Извините если что.
Osobnyak (08.12.2018 12:53) не в сети не в сети
weina писал(а):
Бывает... Но у Вас и по-немецки неплохо получилось.
Музыканты, конечно, бесподобные.
Да... чем я не полиглот.
weina (08.12.2018 13:13) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Да... чем я не полиглот.
Друг мой Особняк,
охотно признаю, что Вы - полиглот и вообще о-о-очень разносторонняя личность.
Osobnyak (08.12.2018 13:20) не в сети не в сети
weina писал(а):
Друг мой Особняк, охотно признаю, что Вы - полиглот и
вообще о-о-очень разносторонняя личность.
Скорей проглот... музыкальный. Нам бы как
бы всё бы проглотить бы...
ditlinda (08.12.2018 17:55) не в сети не в сети
weina писал(а):
??...
В качестве выражения восторга эта фраза выглядит... несколько экстравагантно.
Извините если что.
Ой, ну что Вы, дорогая Weina, какие извинения. Экстравагантно?
Какое там, просто безумно.
Цитату из `Десятой симфонии` привела, соизмеряясь со своими ощущениями от прослушивания
квинтета - меня как будто поджаривали на крутящемся вертеле со всех сторон до полного и
окончательного запекания. Что касается `дровишек` - так это имелась ввиду бесконечная
гонка вот за этими `безумными` восторгами.
Алданов, да - один из моих любимых писателей.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru