Джозеф Пейн
ДЖОЗЕФ ПЕЙН (КЛАВЕСИН)
Джозеф Пейн (орган)





Выводить по: популярности | алфавиту

Альберо, Себастьян де - Соната для клавесина № 1, до мажор (Allegro)
Альберо, Себастьян де - Соната для клавесина № 2, до мажор (Allegro)
Альберо, Себастьян де - Соната для клавесина № 3, ре мажор (Andante)
Альберо, Себастьян де - Соната для клавесина № 4, ре минор (Allegro)
Альберо, Себастьян де - Соната для клавесина № 5, ля минор (Allegro)
Альберо, Себастьян де - Соната для клавесина № 6, ля минор (Allegro)
Альберо, Себастьян де - Соната для клавесина № 7, фа мажор (Andante)
Альберо, Себастьян де - Соната для клавесина № 8, фа мажор (Allegro)
Альберо, Себастьян де - Соната для клавесина № 9, соль мажор (Allegro)
Альберо, Себастьян де - Соната для клавесина №10, соль мажор (Allegro)
Альберо, Себастьян де - Соната для клавесина №11, ре минор (Andante)
Альберо, Себастьян де - Соната для клавесина №12, ре мажор (Allegro)
Альберо, Себастьян де - Соната для клавесина №13, ля-бемоль мажор (Andante)
Альберо, Себастьян де - Соната для клавесина №14, ля-бемоль мажор (Allegro)
Бах, Иоганн Себастьян - 3 менуэта из Нотной тетради В.Ф.Баха BWV 841-843
Бах, Иоганн Себастьян - Аллеманда BWV 837
Бах, Иоганн Себастьян - Аллеманда cоль минор BWV 836
Бах, Иоганн Себастьян - Инвенции двухголосные (1720-23) BWV 772-786
Бах, Иоганн Себастьян - Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23) BWV 787-801
Бах, Иоганн Себастьян - Маленькие прелюдии из Нотной тетради В.Ф. Баха BWV 924-932
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для клавира ля мажор BWV 824
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25) BWV 812
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25) BWV 813
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №3 cи минор (ок. 1720-25) BWV 814
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №4 ми-бемоль мажор (ок. 1720-25) BWV 815
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25) BWV 816
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25) BWV 817
Бах, Иоганн Себастьян - Фуга до мажор BWV 953
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Jesu, meine Freude` BWV 753
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
Пахельбель, Иоганн - Сюита для клавесина №25 до мажор T.301
Пахельбель, Иоганн - Сюита для клавесина №26 ре минор T.305
Пахельбель, Иоганн - Сюита для клавесина №28 ми минор T.308
Пахельбель, Иоганн - Сюита для клавесина №29 ми минор T.309
Пахельбель, Иоганн - Сюита для клавесина №32 фа мажор T.311
Пахельбель, Иоганн - Сюита для клавесина №33 соль минор T.315
Пахельбель, Иоганн - Сюита для клавесина №34 ре мажор T.313
Пахельбель, Иоганн - Сюита для клавесина №36 ля мажор T.318
Руман, Юхан Хельмик - Сюита для клавира № 1 ми-бемоль мажор BeRI 225
Руман, Юхан Хельмик - Сюита для клавира № 2 ре мажор BeRI 226
Руман, Юхан Хельмик - Сюита для клавира № 3 соль мажор BeRI 227
Руман, Юхан Хельмик - Сюита для клавира № 4 ре мажор BeRI 228
Руман, Юхан Хельмик - Сюита для клавира № 5 соль минор BeRI 229
Руман, Юхан Хельмик - Сюита для клавира № 6 cи-бемоль мажор BeRI 230
Руман, Юхан Хельмик - Сюита для клавира № 7 фа мажор BeRI 231
Руман, Юхан Хельмик - Сюита для клавира № 8 ля мажор BeRI 232
Руман, Юхан Хельмик - Сюита для клавира № 9 ре минор BeRI 233
Руман, Юхан Хельмик - Сюита для клавира №10 ре мажор BeRI 234
Руман, Юхан Хельмик - Сюита для клавира №11 фа минор BeRI 235
Руман, Юхан Хельмик - Сюита для клавира №12 ми минор BeRI 236


Последние комментарии к записям

Volovikelena (01.05.2019 00:39) не в сети не в сети
Отличный пример позднего барокко. Клавесин металлический немного, но в целом все
прекрасно. Спасибо!
Andrew_Popoff (01.05.2019 02:35) не в сети не в сети
Прикольно здесь использована вторая пониженная в кадансах. Остроумно.
abcz (01.05.2019 02:44) не в сети не в сети
ишь ты. Вон когда ещё киномузыка-то началась...
Volovikelena (01.05.2019 02:46) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Прикольно здесь использована вторая
пониженная в кадансах. Остроумно.
С клавесинной музыкой бывает много
интерпретационных особенностей и очень разных прочтений. В Голландии или Германии каданс
могли бы прочитать по-другому с натуральной ступенью. Там в расшифровке рукописей столько
деталей бывает.
А ещё исполнитель может посвоевольничать. Трудно сказать, была ли она в рукописи.
Andrew_Popoff (01.05.2019 02:51) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
С клавесинной музыкой бывает много
интерпретационных особенностей и очень разных прочтений. В Голландии или Германии каданс
могли бы прочитать по-другому с натуральной ступенью.
Тут, вроде, оригинальные ноты
18 в., судя по расположению штилей. Там явственно в конце первого раздела фа бекар, а в
конце второго си-бемоль стоит.
Andrew_Popoff (01.05.2019 03:01) не в сети не в сети
abcz писал(а):
ишь ты. Вон когда ещё киномузыка-то
началась...
Он ученик Д.Скарлатти. Стало быть, не робкого десятка, должен был от
учителя вольностей понабраться. Во-вторых, испанец. Для человека культуры, где и ныне
сильно арабское влияние, это могло вполне естественно звучать и в 18 в.
abcz (01.05.2019 03:04) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Он ученик Д.Скарлатти. Стало быть, не робкого
десятка, должен был от учителя вольностей понабраться. Во-вторых, испанец. Для человека
культуры, где и ныне сильно арабское влияние, это могло вполне естественно звучать и в 18
в.
после Скарлатти это уже как бы и не вольности вовсе. Конечно, шутка, может даже
немного сарказм, но почему музыке барокко не иметь пару причуд?
steinberg (01.05.2019 03:20) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Для человека культуры, где и ныне сильно
арабское влияние, это могло вполне естественно звучать и в 18 в.
вот и я об этом
подумал, но побоялся написать. 2 пониженную ведь во фламенко слышно.
Volovikelena (01.05.2019 10:34) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
вот и я об этом подумал, но побоялся написать. 2
пониженную ведь во фламенко слышно.
Поздравляю Вас с победами сына на международных
конкурсах. Кроме того, что он очень талантлив в композиции, ещё и пианист прекрасный.
steinberg (01.05.2019 14:12) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Поздравляю Вас с победами сына на
международных конкурсах. Кроме того, что он очень талантлив в композиции, ещё и пианист
прекрасный.
Спасибо большое! ПисАть он только начинает, а пианист (пока во всяком
случае) никакой. ...Похвастаюсь перед ним Вашими поздравлениями.)
Volovikelena (01.05.2019 14:20) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Спасибо большое! ПисАть он только начинает, а
пианист (пока во всяком случае) никакой. ...Похвастаюсь перед ним Вашими
поздравлениями.)
Очень даже какой для теоретика. Сочиняет достаточно трудные для
исполнения вещи и прекрасно справляется, да еще с больной рукой. А соната у него правда
прекрасная в живом исполнении. Компьютерный вариант совсем неживой. Технические
возможности, звуковая палитра - все на месте. Души нет. А пианист, тем более, автор за
роялем - всё ожило и засветилось. Классный парень, растет как композитор быстро. Стержень
хороший есть.
steinberg (01.05.2019 14:40) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Очень даже какой для теоретика. Сочиняет
достаточно трудные для исполнения вещи и прекрасно справляется, да еще с больной рукой. А
соната у него правда прекрасная в живом исполнении. Компьютерный вариант совсем неживой.
Технические возможности, звуковая палитра - все на месте. Души нет. А пианист, тем более,
автор за роялем - всё ожило и засветилось. Классный парень, растет как композитор быстро.
Стержень хороший есть.
Спасибо!
musikus (01.05.2019 18:09) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Очень даже какой для теоретика. Сочиняет
достаточно трудные для исполнения вещи и прекрасно справляется, да еще с больной рукой. А
соната у него правда прекрасная в живом исполнении. Компьютерный вариант совсем неживой.
Технические возможности, звуковая палитра - все на месте. Души нет. А пианист, тем более,
автор за роялем - всё ожило и засветилось. Классный парень, растет как композитор быстро.
Стержень хороший есть.
Речь о сыне Бориса? Здорово. Чертовски это приятно, когда твое
чадо...
LAKE (01.05.2019 18:23) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Прикольно здесь использована вторая
пониженная в кадансах. Остроумно.
Так он от `квинты` убегал, а получилось прикольно.
sir Grey (01.05.2019 18:41) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Так он от `квинты` убегал, а получилось
прикольно.
Так он от `квинты` убегал,
А получилось так прикольно!



А мне жаль, что я этого не понимаю!
Andrew_Popoff (01.05.2019 22:10) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Так он от `квинты` убегал, а получилось
прикольно.
Ну, для этого есть более простое решение - 7-я повышенная. И он его
использовал в самом последнем кадансе в цепочке. Всё же, не только квинта.
LAKE (01.05.2019 22:25) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, для этого есть более простое решение -
7-я повышенная. И он его использовал в самом последнем кадансе в цепочке. Всё же, не
только квинта.
Да, квинта и немножечко искусства :)
Intermezzo (01.02.2014 13:31) не в сети не в сети
не очень-то похоже на клавесин: скорее клавикорд.
alexa_minsk (01.02.2014 13:49) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
не очень-то похоже на клавесин: скорее
клавикорд.
в комментарии к записи так и написано: Joseph Payne - Clavichord.
sir Grey (03.12.2017 22:08) не в сети не в сети
9:49 - странно. То ли он не успел перескочить на другой мануал или переключить регистр, то
ли не захотел. Аккорд звучит еще по-старому, а потом уже идет другой звук.
Anonymous (03.12.2017 22:20) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
9:49 - странно. То ли он не успел перескочить на
другой мануал или переключить регистр, то ли не захотел. Аккорд звучит еще по-старому, а
потом уже идет другой звук.
А красивый регистр лютневый (как лаутенверк почти
звучит).
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru