Вольфганг Рюбзам
ВОЛЬФГАНГ РЮБЗАМ (ФОРТЕПИАНО)
Вольфганг Рюбзам (орган)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20) BWV 806
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20) BWV 807
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20) BWV 808
Бах, Иоганн Себастьян - Инвенции двухголосные (1720-23) BWV 772-786
Бах, Иоганн Себастьян - Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23) BWV 787-801
Бах, Иоганн Себастьян - Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735) BWV 971
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №2 до минор (1726) BWV 826
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №3 ля минор (1727) BWV 827
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №4 pе мажор (1728) BWV 828
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №5 cоль мажор (1730) BWV 829
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №6 ми минор (1730) BWV 830
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 1 фа-диез минор BWV 910
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 2 до минор BWV 911
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 3 pе мажор BWV 912
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 4 pе минор BWV 913
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 5 ми минор BWV 914
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 6 cоль минор BWV 915
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 7 cоль мажор BWV 916
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25) BWV 812
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25) BWV 813
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №3 cи минор (ок. 1720-25) BWV 814
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №4 ми-бемоль мажор (ок. 1720-25) BWV 815
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25) BWV 816
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25) BWV 817
Бах, Иоганн Себастьян - Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?) BWV 903


Последние комментарии к записям

Osobnyak (07.05.2017 17:24) не в сети не в сети
Беспрецедентное исполнение! Какая фразировка! Бусинка к бусинке жемчуга. Хочу сделать
чётки...
Opus88 (07.05.2017 17:49) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Беспрецедентное исполнение! Какая фразировка!
Бусинка к бусинке жемчуга. Хочу сделать чётки...
Благодарность ловцам жемчуга )
ПЕТЕРБУРЖЕНКА (09.10.2018 09:47) не в сети не в сети
Не могу понять, вроди бы всё в порядке, но игра кажется какой то бесцветной.
Opus88 (10.10.2018 04:20) не в сети не в сети
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Не могу понять, вроди бы всё в порядке, но
игра кажется какой то бесцветной.
Капельки росы совершенно бесцветны, а как могут
сверкать и переливаться радужным разноцветьем в ярких солнечных лучах.
ПЕТЕРБУРЖЕНКА (12.10.2018 09:41) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Капельки росы совершенно бесцветны, а как могут
сверкать и переливаться радужным разноцветьем в ярких солнечных лучах.
Вы
восхитительны ! Вы поэт!
sir Grey (12.10.2018 10:05) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Беспрецедентное исполнение! Какая фразировка!
Бусинка к бусинке жемчуга. Хочу сделать чётки...
так и я могу. а мурку можешь? мурку
он не может. Я специально перешел на вторую сюиту, которую я хоть как-то знак. мне не
нравится. Ноты ф-но я, слава богу, могу прочитать.

Еще Пушкин писал:

Домашний старый спор
Особняка с Сэр Греем.

Пушкин, кажется, выбрал Особняка.
Opus88 (12.10.2018 11:37) не в сети не в сети
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Вы восхитительны ! Вы поэт!
Спасибо, я
очень старался )
Opus88 (12.10.2018 11:43) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
так и я могу. а мурку можешь? мурку он не может. Я
специально перешел на вторую сюиту, которую я хоть как-то знак. мне не нравится. Ноты ф-но
я, слава богу, могу прочитать.

Еще Пушкин писал:

Домашний старый спор
Особняка с Сэр Греем.

Пушкин, кажется, выбрал Особняка.
(Я опасаюсь меня повыгонят с уважаемого форума за
полное музыкальное несоответствие)
Я тут слушаю произведение одного современного композитора - называется `Хорошо
темперированный шансон` (правда, забавное название?). И там Мурка и 7-40 в оркестральной
версии с замечательнейшим соло альта... Осмысляю `композиторскую` музыку.

Это я к чему, собственно, о Пушкине я:

В домашний старый спор
Особняка с Сэр Греем.
Вмешался опус невпопад...
Osobnyak (12.10.2018 12:57) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Пушкин, кажется, выбрал Особняка.
А Державин
- Сэра:

Алмазна сыплется гора с высот четыремя скалами...
Violina (29.10.2019 01:35) не в сети не в сети
Музыкант играет как дышит - легко, свободно, органично.Он эту музыку не исполняет, он
просто в ней живёт.И никакого труда, просто жизнь, просто красота..Очень нравится.
Violina (29.10.2019 23:52) не в сети не в сети
Очень естественное, агогически свободное дыхание музыки,исполнителю очень комфортно, и
слушателю тоже).Музыкальная речь льётся легко и непринуждённо,моё внимание,как слушателя
активно и не утомляется.
Мне очень нравится.
weina (13.05.2017 17:49) не в сети не в сети
Исполнение интересное, спасибо! Мне понравился мягкий звук и темпы (близкие к темпам
Тюрек). Менуэт - верх изящества. Но что у него с агогикой? Видимо, все эти `приседания` и
акценты помогают ему выстраивать фразу. В этом есть, конечно, своя логика и своя красота.
Но после Тюрек, у которой узоры вырастают из непрерывного плетения как бы сами собой,
звучит странновато. Может быть, он кое-где и пытается подражать Тюрек в повторах, однако
такого чудотворения, как у нее, не происходит.
Osobnyak (13.05.2017 19:41) не в сети не в сети
weina писал(а):
Исполнение интересное, спасибо! Мне понравился мягкий
звук и темпы (близкие к темпам Тюрек). Менуэт - верх изящества. Но что у него с агогикой?
Видимо, все эти `приседания` и акценты помогают ему выстраивать фразу. В этом есть,
конечно, своя логика и своя красота. Но после Тюрек, у которой узоры вырастают из
непрерывного плетения как бы сами собой, звучит странновато. Может быть, он кое-где и
пытается подражать Тюрек в повторах, однако такого чудотворения, как у нее, не
происходит.
Мне трактовка представляется оправданной. Тут всё необычно... и всё
понятно. По-моему, это осознанный и продуманный подход. О Тюрек он напоминает, пожалуй,
только сходством в туше, но вИдение Баха у него глубоко своё. Рюбзама я посчитал для себя
подлинным открытием... неожиданно.

P.S. Кстати, и Андершевский в партитах очень недурён...
sir Grey (05.12.2017 14:48) не в сети не в сети
Вот еще одного Особняк нашел, вместо отпуска. Ни биографии, ничего. В наших записях - один
Бах.

А послушайте этого Розенбаума! Я не могу выключить компьютер, хотя мне надо.
Opus88 (05.12.2017 15:06) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Вот еще одного Особняк нашел, вместо отпуска. Ни
биографии, ничего. В наших записях - один Бах.

А послушайте этого Розенбаума! Я не могу выключить компьютер, хотя мне надо.
На
органе он ещё играет Букстехуде и Райнбергера.
И превосходно!
Opus88 (05.12.2017 15:11) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
... Ни биографии, ничего. В наших записях - один
Бах.
...
С биографией ведь хитро - она записана на Рюбзама органиста. И туда нужно
залезть (кликнув к низу от имени на `органиста`) - ну как за мёдом в горшочечек )
sir Grey (05.12.2017 15:44) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
С биографией ведь хитро - она записана на Рюбзама
органиста. И туда нужно залезть (кликнув к низу от имени на `органиста`) - ну как за мёдом
в горшочечек )
Спасибо!!
А я и не мог догадаться.

Есть такие случаи. Видимо, органистам интереснее не ф-но попробовать, чем на клавесине. И
наоборот.

Бедный клавесин! Не состоялось у него в истории.
evc (05.12.2017 16:44) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
С биографией ведь хитро - она записана на Рюбзама
органиста.

...
Дублировал
Andreewa (05.12.2017 17:00) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Бедный клавесин! Не состоялось у него в
истории.
Ничего,он был предшественником фортепьяно. За это ему спасибо. Но я с
удовольствием и клавесин слушаю, в нем даже есть очарование какое-то.
sir Grey (18.01.2018 06:01) не в сети не в сети
Что-то слышится родное. Бах после Гульда
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru