Франко Корелли
ФРАНКО КОРЕЛЛИ (ТЕНОР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Беллини, Винченцо - Опера `Норма`
Беллини, Винченцо - Опера `Норма` (арии)
Беллини, Винченцо - Опера `Пуритане` (арии)
Бизе, Жорж - Музыка к драме Альфонса Доде "Арлезианка"
Бизе, Жорж - Опера `Кармен`
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (1871)
Верди, Джузеппе - Опера `Отелло` (увертюры, арии, фрагменты)
Верди, Джузеппе - Опера `Трубадур` (1853)
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1724) HWV 17
Гуно, Шарль - Ave Maria
Джордано, Умберто - Опера `Андре Шенье`
Донауди, Стефано - Vaghissima Sembianza
Доницетти, Гаэтано - Опера `Полиевкт` (1838, пост. 1848)
Каннио, Энрико - ’O surdato ’nnammurato (Влюблённый солдат)
Куртис, Эрнесто де - Tu, ca nun chagne!
Куртис, Эрнесто де - Voce e notte!
Куртис, Эрнесто де - Вернись в Сорренто
Лара, Агустин - Испанская cюита - 12 песен об испанских городах
Леонкавалло, Руджеро - Опера `Паяцы`
Массне, Жюль - Опера `Вертер`
Мейербер, Джакомо - Опера `Гугеноты` (1836)
Мингардо, Раффаэле - Carretiere
Моцарт, Вольфганг Амадей - Мотет `Ave verum corpus` для хора, оркестра и органа (1791) KV618
Педрацуолли, Джованни - Il canto della rinuncia.
Прокофьев, Сергей - Опера `Война и мир` (1941-52) op. 91
Пуччини, Джакомо - Опера `Богема` (1896)
Пуччини, Джакомо - Опера `Тоска`
Пуччини, Джакомо - Опера `Тоска` (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Турандот`
Россини, Джоаккино - Арии
Спонтини, Гаспаре - Опера `Агнесса Гогенштауфен` (1829)
Спонтини, Гаспаре - Опера `Весталка` (1807)
Фальво, Родольфо - Песни
Франк, Сезар - `Panis angelicus` для голоса, органа, виолончели и арфы FWV 61b
Шуберт, Франц - Семь песен из поэмы Вальтера Скотта `Дева озера`: № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, ор. 52, № 6 D 839


Последние комментарии к записям

Jannet (02.11.2011 23:14) не в сети не в сети
Пишут,что `Норма`-крайне сложна в исполнительском плане,особенно главная женская
партия,особенно `Casta Diva`,и что исполнительниц партии Нормы в мире можно пересчитать по
пальцам.В Википедии из современных упоминается только М.Кабалье.Неужели это так?
MargarMast (03.11.2011 00:10) не в сети не в сети
Jannet писал(а):
Пишут,что `Норма`-крайне сложна в исполнительском
плане,особенно главная женская партия,особенно `Casta Diva`,и что исполнительниц партии
Нормы в мире можно пересчитать по пальцам.В Википедии из современных упоминается только
М.Кабалье.Неужели это так?
Как это? А Мария Каллас?
victormain (03.11.2011 02:12) не в сети не в сети
Jannet писал(а):
Пишут,что `Норма`-крайне сложна в исполнительском
плане,особенно главная женская партия,особенно `Casta Diva`,и что исполнительниц партии
Нормы в мире можно пересчитать по пальцам.В Википедии из современных упоминается только
М.Кабалье.Неужели это так?
Конечно нет. Просто Кабалье поёт эту партию лучше всех.
Yuriyauskiev (03.11.2011 07:12) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Конечно нет. Просто Кабалье поёт эту партию
лучше всех.
Мария Каллас, la divina, не в счет?
Jannet (03.11.2011 11:31) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Как это? А Мария Каллас?
Каллас просто вне
обсуждения,я имела ввиду тех,кто до сих пор на сцене.
Jannet (03.11.2011 11:43) не в сети не в сети
В Архиве есть еще `Норма` -дир.Витторио Гуи,но кто же исполняет партии,неизвестно.Может
кто-нибудь подскажет поподробнее о записи?
victormain (03.11.2011 15:00) не в сети не в сети
Yuriyauskiev писал(а):
Мария Каллас, la divina, не в
счет?
Почему не в счёт? В счёт, конечно. Просто по специфике чисто вокальных данных
Кабалье именно в ЭТУ партию попала феноменально, несравненно. А вообще с Каллас равнять
кого-то бессмысленно, в целом, по личности.
Jannet (06.11.2011 16:15) не в сети не в сети
Хочу поблагодарить Deee за отличное качество записи и за возможность пополнить свою
коллекцию такой редкой жемчужиной.
Valdvit (09.11.2011 23:50) не в сети не в сети
Неуспел ещё послушать эту запись , но прочитав список исполнителей это шедевр и
совершенство .
ATTILA (10.11.2011 16:54) не в сети не в сети
Valdvit писал(а):
Неуспел ещё послушать эту запись , но прочитав
список исполнителей это шедевр и совершенство .
На мой взгляд шедевром и
совершенством исполнительского искусства является `Норма` 1937 г. - первая запись
полностью, дир. Гуи, с Джиной Чиньей. Постараюсь выложить!
alebaranov (05.09.2015 12:59) не в сети не в сети
На сайте OPERADIS есть примечание, что это запись сохранилась не целиком и при издании на
CD фирма Melodram без предупреждения восполнила ее пробелы другими записями Каллас.
mikrus72 (31.07.2012 00:09) не в сети не в сети
Аттила, обратите внимание на Потрясающий тенор Корелли! А ведь по началу он замкнул
гортань. Вот Вы говорили про педагогов!. А ведь это проблемы действительно Потому что
такие певцы и певицы с «перспективой» рождаются и их много. И наша Гнесика - это
доказывает! Но учителя…?? А вернее методы.!!?? Вот Корелли кинули на горло не верный метод
и гортань замкнулась… Верхние ноту ушли -Тютю.!Пришлось ведь менять метод. То есть ,способ
пения при котором гортань оставалась опущена вниз. И ведь Корелли вернул верхи.. И все
таки гортань его не так опущена низко. Вот Карузо пел на низкой гортани, на столько
низкой, на сколь было возможно. Но путь опасный!! Все кто подражал Каурзо теряли голос. А
вот Корелли –нет..!! Я понимаю конечно, что метод опущеной гортани дает мощный сильный
голос, переливы и вибрацию в оттенках, но затрудняет петь нежно, он вызывает проблемы с
мецца-воче и легато. Низкая гортань нужна театрам всего мира как воздух. А нашему большому
как никогда. Но страшный метод. Потерять голос не каждый захочет. Вот Корелли схитрил, он
не зафиксировал гортань, она у него плавала. Вот и выжил. Да не всем везет как Карузо! Но
я за низкую гортань!
Знаете слушаю Кореели и страшно поверить, что вначале у него был ужасный голос; просто
«кричалка»!!. Но что на выходе!!!. Боже мой!!Так что не боги горшки обжигают!
ATTILA (31.07.2012 00:31) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Но что на выходе!!!. Боже мой!!Так что не боги
горшки обжигают!
И в этом я еще раз убеждаюсь, читая Ваши opus`ы. Вы, наверное, всю
жизнь вокалом занимались, только скрывали это от нас?
Aelina (31.07.2012 01:15) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
И в этом я еще раз убеждаюсь, читая Ваши opus`ы. Вы,
наверное, всю жизнь вокалом занимались, только скрывали это от нас?
и голос у Микруса
чисто жарусский !!!
ATTILA (31.07.2012 01:44) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
и голос у Микруса чисто жарусский
!!!
Осторожно, дорогая Aelina! А то может произойти реинкарнация самого Фаринелли. И
что Вы тогда будете делать?
Aelina (31.07.2012 15:11) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Осторожно, дорогая Aelina! А то может произойти
реинкарнация самого Фаринелли. И что Вы тогда будете делать?
По моим скромным
представлениям , у Фаринелли скорее всего был голос родственный голосу сопраниста М.
Раду.Для моего слуха , однако он менее приятен , чем скажем у Карлоса Мены , Андреаса и
Жарусски...
Пусть Микрус учтёт мои пожелания :)))
Вот тогда --он будет супербруно !!!
mikrus72 (31.07.2012 22:44) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Пусть Микрус учтёт мои пожелания :)))
Вот тогда --он будет супербруно !!!
Дорогая Aelina! А как Вы к баритонам
относитесь, вот такой http://classic-online.ru/archive/?file_id=55906 вариант голосовой
Вам Не…………! А!????;))

Эх, не светит мне Супер!:)))))))))
OlegRasputin (03.01.2014 15:03) не в сети не в сети
Франко Корелли и Леонтин Прайс - великолепная команда,высший класс!
samlev (05.09.2011 07:32) не в сети не в сети
Исполнение, скорее всего, замечательное. Хороший состав и хотелось послушать Корелли в
этой партии. Но уж очень посредственное качество записи. Литавры, когда до них доходит
дело, звучат, как будто их побивают камнями. Не знаю, что виной - качество оригинала или
низкий битрейт.
Yuriyauskiev (05.09.2011 08:39) не в сети не в сети
Послушайте, ну я забыл, что мне на первую пару бежать надо. Не мог оторваться. Какой
состав! И исполнение! Да и Корелли в реквиеме не слышал никогда. После работы продолжу.
Кто знает, когда бы захотелось вновь послушать этот шедевр. Спасибо форуму - напомнили.
Valery2 (05.09.2011 23:16) не в сети не в сети
Yuriyauskiev писал(а):
Послушайте, ну я забыл, что мне на первую пару
бежать надо. Не мог оторваться. Какой состав! И исполнение! Да и Корелли в реквиеме не
слышал никогда. После работы продолжу.
Кто знает, когда бы захотелось вновь послушать этот шедевр. Спасибо форуму -
напомнили.
Юрий, так Вы дослушали? По-моему, и исполнение - шедевр! И не только
Корелли, а все-все. Качество паршивое, да, но знавали мы и худшие записи. С прискорбием
пытаюсь исправить `посредственно` от SAMLEV (не хочу поучать, но я предпочитаю, если это
делаю, оценивать искусство музыкантов, а не технику записи; по моему опыту, второе редко
когда мешает слышать первое)
LESHKA (10.04.2012 00:53) не в сети не в сети
Реквием Верди я слушала и раньше, но эта запись просто восторг! Сколько раз я ее слушала,
уже и не знаю.
Niksti (18.01.2014 13:33) не в сети не в сети
Чудесное исполнение! Корелли в Реквиеме Верди для меня -открытие, до сих пор знала его
только оперного. Бамбри тоже великолепна. Не часто встречаются меццо-сопрано ТАКОГО
качества. Надеюсь ещё разок-другой вернуться к этой записи.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru