Впервые Кейдж использует пластинки или радиоприемники, включая музыку других композиторов в свои произведения. Он предлагает музыку Дворжака, Бетховена, Сибелиуса или Шостаковича. Кейдж описывает... Читать дальше
Впервые Кейдж использует пластинки или радиоприемники, включая музыку других композиторов в свои произведения. Он предлагает музыку Дворжака, Бетховена, Сибелиуса или Шостаковича. Кейдж описывает произведение как сюиту с сатирическим характером.

Х Свернуть

Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942), JC. 51 (Кейдж)
Burkhard Wissemann, Michael Dietz - percussion, Johann-Nicolaus Matthes - phonograph, electronics (radio). Cond. - Rainer Riehn. Запись - июнь 1971 г., Кёльн.
       
 
     
Наши контакты