Пьер Пьерло
ПЬЕР ПЬЕРЛО (ГОБОЙ)





Выводить по: популярности | алфавиту

Альбинони, Томазо - Концерт Op.9 № 2 ре минор для гобоя, струнных и бассо континуо
Альбинони, Томазо - Концерт Op.9 № 3 фа мажор для 2-х гобоев, струнных и бассо континуо
Альбинони, Томазо - Концерт Op.9 № 5 до мажор для гобоя, струнных и бассо континуо
Альбинони, Томазо - Концерт Op.9 № 6 соль мажор для 2-х гобоев, струнных и бассо континуо
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 2 фа мажор (1718?) BWV 1047
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich habe genug` (1727) BWV 82
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Liebster Gott, wenn werd ich sterben?` BWV 8
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для оркестра №3 ре мажор BWV 1068
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для оркестра №5 соль минор BWV 1070
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо Op.7 № 7 си-бемоль мажор RV464 (op.7)
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо до мажор RV449
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо до мажор RV452
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо ля минор RV461
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо ре мажор RV453
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо ре минор RV454
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо фа мажор RV456
Жоливе, Андре - Серенада для духового квинтета (1945)
Ибер, Жак - Концертная симфония для гобоя с оркестром
Моцарт, Вольфганг Амадей - Адажио и рондо для стеклянной гармоники, флейты, гобоя, альта и виолончели (1791) KV617
Моцарт, Вольфганг Амадей - Анданте для механического органа фа мажор (1791) KV616 (Anh. 145a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Кассация для духового квартета ми-бемоль мажор KVC 17.11
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для гобоя и струнных фа мажор (1781) KV370 (368b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квинтет для фортепиано и духового квартета ми-бемоль мажор (1784) KV452
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для гобоя с оркестром до мажор `Ferlendis` (1777) KV314 (271k)
Стамиц, Карл - Квартет для гобоя, скрипки, валторны и виолончели фа мажор op. 8, № 3
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - II. Квартет для флейты, гобоя, скрипки и бассо континуо соль мажор TWV 43:G 2
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - II. Квартет для блок-флейты, 2-х траверс-флейт и бассо континуо ре минор TWV 43:d 1
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 6 - квартет VI для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ми минор TWV 43:e4
Телеман, Георг Филипп - Трио-соната ля мажор TWV 42:A 2
Франсе, Жан - Квинтет № 1 для духовых (1948)


Последние комментарии к записям

Osobnyak (20.12.2018 23:26) не в сети не в сети
Кто-нибудь знает что-нибудь про сей опус? Не из Вики, разумеется...
Volovikelena (21.12.2018 00:12) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Кто-нибудь знает что-нибудь про сей опус? Не из
Вики, разумеется...
Я читала когда-то лет оооооочень много лет назад, что у Баха 6
оркестровых сюит. Всегда хотела послушать 5 и 6 . Где читала - не помню, очевидно, в
какой-то учебной литературе. Помню, что одна из частей называлась `Турнир`, кажется, в
6-ой. А в пятой должно было быть `Веселье`.
Если честно, мне тоже кажется авторство Иоганна Себастьяна сомнительным. Интересно, что
первые четыре сюиты звучат часто и есть в разных записях. 5-ую слышу впервые. Спасибо Вам
за эту возможность. Но почерк ближе сыновьям Баха и даже так нелюбимому на форуме Генделю.
(Но не мною. К Генделю я хорошо отношусь.) А у Вас есть названия частей?
Если не забуду, завтра залезу в буклет к дискам. Может быть, там что-то есть и, если
повезет, англоязычная версия.
Фуга профессионально написана, но для Баха как-то слишком Прямолинейно, что ли.
abyrvalg (21.12.2018 00:23) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
.. и даже так нелюбимому на форуме
Генделю.
Как это не любимому? Да я за Генделя готов всем надавать Пиезенделя.
Volovikelena (21.12.2018 00:38) не в сети не в сети
Нашла сейчас статью Розеншильда на сайте Бельканто. Сюит там не 6, а 5. Значит, я
ошиблась. `Веселье` - в 4-ой. А `Турнир` + Каприччио - в 5-ой. Там авторство Баха не
оспаривается, а вот о близости Генделю как раз упоминается. Если это все таки сам Иоганн
Себастьян, то по жизни Генделя он как раз уважал и мечтал о встрече с ним. Единственное,
что немного не вяжется: последняя сюита могла бы `Венчать`цикл, быть лучшей из них. А она
явно уступает. Конечно, еще и разные годы написания имеют место.
И еще: в Партитах, сюитах Бах предпочитал число 6. Это просто к слову. Увертюры, как он
их называл, были созданы до 1736 года. Написать 6-ую теоретически до 1750 можно было бы
успеть. Или все таки он не придавал числу такое большое значение.
Osobnyak (21.12.2018 00:43) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Я читала когда-то лет оооооочень много лет
назад, что у Баха 6 оркестровых сюит. Всегда хотела послушать 5 и 6 . Где читала - не
помню, очевидно, в какой-то учебной литературе. Помню, что одна из частей называлась
`Турнир`, кажется, в 6-ой. А в пятой должно было быть `Веселье`.
Если честно, мне тоже кажется авторство Иоганна Себастьяна сомнительным. Интересно, что
первые четыре сюиты звучат часто и есть в разных записях. 5-ую слышу впервые. Спасибо Вам
за эту возможность. Но почерк ближе сыновьям Баха и даже так нелюбимому на форуме Генделю.
(Но не мною. К Генделю я хорошо отношусь.) А у Вас есть названия частей?
Если не забуду, завтра залезу в буклет к дискам. Может быть, там что-то есть и, если
повезет, англоязычная версия.
Фуга профессионально написана, но для Баха как-то слишком Прямолинейно, что ли.
В
подсознании всегда тоже хранилась цифра 5.
Volovikelena (21.12.2018 00:45) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
В подсознании всегда тоже хранилась цифра
5.
Я уже признала ошибку.
Osobnyak (21.12.2018 00:49) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Я уже признала ошибку.
Я не говорил об
ошибке. Лишь о том, что всегда был уверен, что сюит - пять.
Volovikelena (21.12.2018 00:56) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Я не говорил об ошибке. Лишь о том, что всегда был
уверен, что сюит - пять.
Спасибо Вам за эту возможность её послушать. У меня
восстановилось недостающее за много лет звено.
LAKE (21.12.2018 01:01) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Кто-нибудь знает что-нибудь про сей опус? Не из
Вики, разумеется...
Никто не скажет ничего нового. Факт в том, что это не музыка Баха
И.С. Остальное - предположения. Итог небольшой работы An Enigmatic Legacy: `Two
Instrumental Works Attributed to Wilhelm Friedemann Bach`, David Schulenberg - наиболее
вероятным автором является В.Ф. Бах. Фактически в англоязычной вики всё известное сказано.
Osobnyak (21.12.2018 01:05) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Никто не скажет ничего нового. Факт в том, что это не
музыка Баха И.С. Остальное - предположения. Итог небольшой работы An Enigmatic Legacy:
`Two Instrumental Works Attributed to Wilhelm Friedemann Bach`, David Schulenberg -
наиболее вероятным автором является В.Ф. Бах. Фактически в англоязычной вики всё известное
сказано.
Вопрос в том, куда сие размещать. Или на И. С., или на В. Ф. А тут фактов
пока нет. Пока пусть здесь поживёт. А там армянское радио (оно же англ. вики (или англ.
учёные)) скажет. И сказало армянское радио...
musikus (21.12.2018 09:51) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Как это не любимому? Да я за Генделя готов всем
надавать Пиезенделя.
Это всё подгребайте ко мне.
gutta (21.12.2018 20:02) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Это всё подгребайте ко мне.
Кстати, дорогой
Юрий Константинович.
Дина Магомедова - моя френдесса из Фб, издательница переписки Блока etc. - написала, что
ищет перевод `Волшебной флейты`, который сделал в своё время Кузмин. Это очень интересно.
Нет ли у вас на сей счёт каких-либо идей? Где искать, у кого спросить?
LAKE (21.12.2018 20:59) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Вопрос в том, куда сие размещать. Или на И. С.,
или на В. Ф. А тут фактов пока нет. Пока пусть здесь поживёт. А там армянское радио (оно
же англ. вики (или англ. учёные)) скажет. И сказало армянское радио...
Вы правы.
Фридеман там или Себастьян - всё одно в семье...
Osobnyak (21.12.2018 21:08) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Вы правы. Фридеман там или Себастьян - всё одно в
семье...
`Газпром`... что с ним сделаешь...`Газпром`.
Mick_M (11.02.2013 19:22) не в сети не в сети
Дирижера зовут Клаудио Шимоне (Scimone = Шимоне), и на сайте уже есть с полсотни его
записей.
TAKT (28.09.2011 21:32) не в сети не в сети
Похоже, что RV236 и RV454, это один и тот же
концерт ре минор, только с заменой солирующей
скрипки на гобой. Но здесь он в версии
с гобоем.
Maxilena (06.01.2013 00:51) не в сети не в сети
Ну вот. Влипла. Не зря я в течение года не слушала Моцарта - боялась. Правильно боялась!
Теперь не оторвусь вовек... Это - разговор с Богом в храме, сложенном из драгоценных
камней... Из него не уйти...
Odryush (11.06.2016 11:13) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Из него не уйти...
...с Вами в унисон...
Osobnyak (12.02.2018 17:31) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ну вот. Влипла. Не зря я в течение года не слушала
Моцарта - боялась. Правильно боялась! Теперь не оторвусь вовек... Это - разговор с Богом в
храме, сложенном из драгоценных камней... Из него не уйти...
Уйти от драгоценных
камней? Это как разбить поллитру...
Maxilena (12.02.2018 17:48) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Уйти от драгоценных камней? Это как разбить
поллитру...
Не подумайте, я не впадаю с банально-ходульное сравнение Моцарта с
Рафаэлем. Но вот на последнюю выставку Рафаэля я, к счастью, попала. И помню отчетливое
ощущение: равных ему - нет. Вот и Моцарт. Равных - нет! Нету, и все.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru