Франсуа Дюмон
ФРАНСУА ДЮМОН (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - 10 вариаций для фортепианного трио на тему Мюллера соль мажор (1803) op.121a
Бетховен, Людвиг ван - 14 вариаций на оригинальную тему для фортепианного трио ми-бемоль мажор (1792-1803) op. 44
Бетховен, Людвиг ван - Аллегретто для фортепианного трио ми-бемоль мажор (1790-92) Hess 48
Бетховен, Людвиг ван - Аллегретто для фортепианного трио си-бемоль мажор (1812) WoO 39
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 2 ре мажор (переложение для фортепианного трио, 1805) op. 36a
Бетховен, Людвиг ван - Трио для кларнета (или скрипки), виолончели и фортепиано ми-бемоль мажор (1803) op. 38
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио ми-бемоль мажор op. 63
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 1 ми-бемоль мажор (1793-95) op. 1 №1
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 2 cоль мажор (1793-95) op. 1 №2
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 3 до минор (1793-95) op. 1 №3
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 4 си-бемоль мажор (1798) op. 11
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 5 pе мажор (1808) op. 70 №1
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 6 ми-бемоль мажор (1808) op. 70 №2
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11) op. 97
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 8 ми-бемоль мажор (1790-91) WoO 38
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 1 до мажор (1774) KV279 (189d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774) KV280 (189e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 3 cи-бемоль мажор (1774) KV281 (189f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1774) KV282 (189g)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 5 cоль мажор (1774) KV283 (189h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 6 pе мажор `Дёрниц` (1775) KV284 (205b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777) KV309 (284b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778) KV310 (300d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 9 pе мажор (1777) KV311 (284c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №10 до мажор (1783) KV330 (300h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783) KV331 (300i)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783) KV332 (300k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783) KV333 (315c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №14 до минор (1784) KV457
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №15 фа мажор (1786/1788) KV533/494
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788) KV545
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789) KV570
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (1789) KV576
Пьерне, Габриэль - Канцонетта для кларнета и фортепианo ми-бемоль мажор (1888) op. 19
Пьерне, Габриэль - Соната для скрипки и фортепиано (1900) op. 36
Равель, Морис - Вокализ-этюд в форме хабанеры для голоса и фортепиано (1907) M 51
Равель, Морис - Соната для скрипки и фортепиано №1 (1897) M 12
Руссель, Альбер - `Игроки на флейте` для флейты и фортепиано (1924) op. 27
Руссель, Альбер - Анданте и скерцо для флейты и фортепиано (1934) op. 51
Форе, Габриэль - Колыбельная для скрипки и фортепиано (1878/79) op. 16
Форе, Габриэль - Фантазия для флейты и фортепиано (1898) op. 79


Последние комментарии к записям

Osobnyak (22.05.2018 22:16) не в сети не в сети
А вот с премьерой! Этот опус, хоть и является обработкой струнного квинтета, ор. 4, но в
формате трио явлен впервые. Что бы там ни говорил Сэр, что он затёр его до дыр...
ditlinda (22.05.2018 23:31) не в сети не в сети
Presto замечательное!
sir Grey (23.05.2018 08:52) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А вот с премьерой! Этот опус, хоть и является
обработкой струнного квинтета, ор. 4, но в формате трио явлен впервые. Что бы там ни
говорил Сэр, что он затёр его до дыр...
Во-первых, я придумал себе новое прозвище.
Сэр де Дыр.
Во-вторых, я решил немножко послушать сперва квинтет.
В-третьих, я думаю.... Я все время думаю....


Пушкину, например, сказали переделать `Бориса` в роман. Он отказался. Бетховену сказали:
`Сделайте нам трио`. Ему некогда, он взял квинтет и переделал. Как же это возможно!

У композитора в голове есть определенные звуки, он слышит, что это должно звучать только
так. А вдруг - раз! А можно и по-другому.

Я должен еще думать над этим.
LAKE (21.10.2017 00:17) не в сети не в сети
Очень хорош этот Димон:). Если есть желание послушать Моцарта в режиме созерцания:), то
есть без ужасов глубин иили, наоборот, охотничьих восторгов при звуке рога (с этим у меня
ассоциация `запевок` его некоторых сонат), то созерцателю сюда, к Димону.
Volovikelena (27.09.2018 16:17) не в сети не в сети
Чудесная соната. Переложение скрипичной для флейты -обычная практика. Но и для флейты
звучит замечательно.
Volovikelena (27.09.2018 19:23) не в сети не в сети
Прочитала биографию Русселя. Занятно. Частично повторил судьбу Мусоргского и
Римского-Корсакова. Хорошая камерная музыка, мне понравилась.
Volovikelena (27.09.2018 19:47) не в сети не в сети
Просто чудо! Сегодня столько замечательной музыки для камерного ансамбля. Большое спасибо
за эти записи!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru