Джованни Белуччи
ДЖОВАННИ БЕЛУЧЧИ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Алькан, Шарль Валантен - Trois etude de bravure (Scherzo), (1837) op. 16
Алькан, Шарль Валантен - Камерный концерт in cis-dur op. 10 №3
Алькан, Шарль Валантен - Камерный концерт до-диез минор для фортепиано с оркестром op. 10 №2
Алькан, Шарль Валантен - Камерный концерт ля минор для фортепиано с оркестром op. 10 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95) op. 2 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95) op. 2 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95) op. 2 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97) op. 7
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98) op. 10 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 6 фа мажор op. 10 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 7 ре мажор op. 10 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 9 ми мажор (1798-99) op. 14 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №10 соль мажор op. 14 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02) op. 31 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №19 соль минор (1795-98) op. 49 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №20 соль мажор (1795-98) op. 49 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Прощальная` (1809-10) op. 81a
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир` op.106
Лист, Ференц - (Беллини) Воспоминания об опере `Норма` для фортепиано (1841) S.394
Лист, Ференц - (Берлиоз) Фортепианная транскрипция `Фантастической симфонии` (1833) S.470
Лист, Ференц - (Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 7 (1863–64) S.464, № 7


Последние комментарии к записям

Osobnyak (19.10.2017 00:20) не в сети не в сети
Избыток солипсизма. Пианист погряз в тонкостях...
Schniperson (19.10.2017 00:47) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Избыток солипсизма. Пианист погряз в
тонкостях...
Солипсизма не бывает мало или много. Он либо солипсист, либо
субъективный идеалист. Но мне думается, что солист об этом вообще не имеет понятия. Может
я ошибаюсь?
Opus88 (19.10.2017 01:01) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Солипсизма не бывает мало или много. Он либо
солипсист, либо субъективный идеалист. Но мне думается, что солист об этом вообще не имеет
понятия. Может я ошибаюсь?
Вы тут прямо как Карапузик Лермонтова
обсуждаете/критикуете )
Хотя нет. Он не писал: `может я ошибаюсь`.
Osobnyak (19.10.2017 01:28) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Солипсизма не бывает мало или
много.
Бывает - если это кому-нибудь будет нужно. Называется - неевклидов солипсизм.
Schniperson (19.10.2017 01:37) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Бывает - если это кому-нибудь будет нужно.
Называется - неевклидов солипсизм.
Гм... Эвклид, вроде, никогда не был солипсистом. Я
агностик по философской части.
Osobnyak (19.10.2017 01:38) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Гм... Эвклид, вроде, никогда не был
солипсистом.
Речь не об этом...
Schniperson (19.10.2017 01:41) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Речь не об этом...
Потому что мы с Вами не на
одной волне)
Schniperson (19.10.2017 01:50) не в сети не в сети
Белуччи - рядовой пианист. `Профессиональный дилетант`, как выражается в филармонических
кругах ПРВ. Уж в этом термине я с ним полностью согласен.
Osobnyak (20.10.2017 00:21) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Гм... Эвклид, вроде, никогда не был
солипсистом. Я агностик по философской части.
Рэчь о том, что на всякого Евклида
найдётся свой неЕвклид. Третий закон Ньютона...
abcz (20.10.2017 00:25) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Рэчь о том, что на всякого Евклида найдётся свой
неЕвклид. Третий закон Ньютона...
я б сказал, на каждого Евклида найдётся где-то так
полмиллиарда неЕвклидов (принцип Гамильтона).
abcz (20.10.2017 00:32) не в сети не в сети
abcz писал(а):
я б сказал, на каждого Евклида найдётся где-то так
полмиллиарда неЕвклидов (принцип Гамильтона).
я погорячился. Не более ста миллионов.
Schniperson (20.10.2017 00:48) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Рэчь о том, что на всякого Евклида найдётся свой
неЕвклид. Третий закон Ньютона...
Причём здесь Эвклид?
LAKE (20.10.2017 00:58) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Бывает - если это кому-нибудь будет нужно.
Называется - неевклидов солипсизм.
Товарищ является основоположником
сюрриалистического направления в солипсизме, а потому нарочно забыл, что круче
солипсистическага субъективного идеализма субъективного идеализма не бывает.

- ПУУУУХ!!!! Тут слово без дела!!! Есть повод спуститься в подвальчик... по делу:)
Osobnyak (20.10.2017 01:06) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Причём здесь Эвклид?
При применении
гиперсвязи он возникает отражением на стене (при условии отсутствия отражаемой фигуры)...
Osobnyak (20.10.2017 01:09) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Товарищ является основоположником сюрриалистического
направления в солипсизме, а потому нарочно забыл, что круче солипсистическага
субъективного идеализма субъективного идеализма не бывает.

- ПУУУУХ!!!! Тут слово без дела!!! Есть повод спуститься в подвальчик... по делу:)
Я
вот не понял - сколько бывает солипсизма, чтобы он был именно солипсизмом вместо
субъективного идеализма.

А зачем куда-то спускаться - с утра всё готово...
LAKE (20.10.2017 01:14) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Я вот не понял - сколько бывает солипсизма, чтобы
он был именно солипсизмом вместо субъективного идеализма.

А зачем куда-то спускаться - с утра всё готово...
Это когда Я сознания-духа философа
источник всего. Если же кто-то допускает, что не только его Я участвует в создании
реальности, а, например, еще Я-моё, то - не солипсизм.

Без Винни не будем начинать... пожождём еще...:) Он где-то нашел рояль и третий палец на
до-диез пристраивает:)) Солидно!
Schniperson (20.10.2017 01:21) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
При применении гиперсвязи он возникает отражением
на стене (при условии отсутствия отражаемой фигуры)...
А! Ну если так, то да. Вот
если под таким вот изгибом, то, меняя суть, Вы совершенно правы.
Osobnyak (20.10.2017 02:31) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Он где-то нашел рояль
В Москве был случай -
украли из театра белый рояль... не нашли. Из серии - украсть белый `Майбах`.

Если Винни нашёл рояль, то Пуху не желать пера - улетает легче пуха. Рояли меняет на
ульи.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru