Джон Кори
ДЖОН КОРИ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Калькбреннер, Фридрих - Соната для фортепиано ля минор (1820) op. 48
Калькбреннер, Фридрих - Соната для фортепиано ля-бемоль мажор (1818) op. 40
Калькбреннер, Фридрих - Соната для фортепиано соль минор (1813) op. 13
Калькбреннер, Фридрих - Соната для фортепиано фа минор (1821) op. 56
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Баллада № 2 фа мажор (1836; 1839) Op. 38
Шопен, Фредерик - Баллада № 3 ля-бемоль мажор (1840-41) Op. 47
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Полонез № 5 фа-диез минор Op. 44
Шопен, Фредерик - Скерцо № 1 си минор Op. 20
Шопен, Фредерик - Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31
Шопен, Фредерик - Скерцо № 3 до-диез минор Op. 39
Шопен, Фредерик - Скерцо № 4 ми мажор Op. 54
Шуман, Роберт - `Венский карнавал`, фантастические картины для фортепиано Op. 26
Шуман, Роберт - `Карнавал` для фортепиано Op. 9
Шуман, Роберт - `Крейслериана`, цикл пьес для фортепиано (1838) Op. 16
Шуман, Роберт - `Листки из альбома` (отдельные пьесы)
Шуман, Роберт - Вариации на тему ABEGG для фортепиано Op. 1
Шуман, Роберт - Симфонические этюды для фортепиано Op. 13
Шуман, Роберт - Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор Op. 11
Шуман, Роберт - Токката для фортепиано до мажор Op. 7
Шуман, Роберт - Фантазия для фортепиано до мажор (1836) Op. 17


Последние комментарии к записям

Osobnyak (16.08.2018 20:28) не в сети не в сети
Издержки аутентизма - звучит ужасно...
abcz (16.08.2018 21:06) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Издержки аутентизма - звучит ужасно...
ни в
малой мере.
Это совершенно иное направление искусства: антикварная музыка.
Osobnyak (17.08.2018 11:04) не в сети не в сети
abcz писал(а):
ни в малой мере.
Это совершенно иное направление искусства: антикварная музыка.
А, на деревянных
ложках?.. и на губных гармошках?
abcz (17.08.2018 13:35) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А, на деревянных ложках?.. и на губных
гармошках?
это фристайл - истинное творческое самовыражение
Aelina (17.08.2018 14:20) не в сети не в сети
abcz писал(а):
ни в малой мере.
Это совершенно иное направление искусства: антикварная музыка.
Из антикварной чашки
лучше не пить, а такую антикварную музыку лучше не слушать. Согласна с Особняком -
исполнение ужасно:))))
abcz (17.08.2018 14:46) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Из антикварной чашки лучше не пить, а такую
антикварную музыку лучше не слушать. Согласна с Особняком - исполнение
ужасно:))))
исполнение вполне удовлетворительно. Инструмент ужасен.
Впрочем, иногда нужно услышать нечто привычное в очень непривычном звучании, чтобы выйти
из клетки общепринято приятного.
К тому же, Шопен и сам существенно антиквариат, так что, - прах к праху.
Mikhail_Kollontay (17.08.2018 15:43) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Из антикварной чашки лучше не пить, а такую
антикварную музыку лучше не слушать. Согласна с Особняком - исполнение
ужасно:))))
Вспоминается колоритный рассказ Фортунатова. В гостях сидят, пьют чай.
Вот да, какой-то такой чайный сервиз, московская интеллигенция. Болеслав Яворский
соседствует с дамой, которая кладет в чашку чая дольку лимона. `Вы с[а-са] ума
со[-со-со-]шли (он заикался слегка), позолота слезет` - и прямо пальцами в её чашку за
лимоном.
Osobnyak (17.08.2018 18:16) не в сети не в сети
abcz писал(а):
исполнение вполне удовлетворительно. Инструмент
ужасен.
Впрочем, иногда нужно услышать нечто привычное в очень непривычном звучании, чтобы выйти
из клетки общепринято приятного.
К тому же, Шопен и сам существенно антиквариат, так что, - прах к праху.
Да, это и
имел в виду. Инструмент звучит непривычно... иногда просто не звучит. Но Шопен на таких и
играл. Что бы он сказал про нынешние рояли? Издержки НТР?
oriani (17.08.2018 19:53) не в сети не в сети
Вконец умученный рояль... бедняга...
Mikhail_Kollontay (17.08.2018 21:42) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Вконец умученный рояль... бедняга...
Знает ли
кто-нибудь историю создания этой баллады? 4 года работы! Может, сохранились ранние версии?
ведь написать её ноты - работа на один день, еще и время останется чайку попить.
abyrvalg (17.08.2018 23:32) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
ведь написать её ноты - работа на один
день, еще и время останется чайку попить.
Причем одной левой ногой.
oriani (18.08.2018 00:19) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Знает ли кто-нибудь историю создания этой
баллады? 4 года работы! Может, сохранились ранние версии? ведь написать её ноты - работа
на один день, еще и время останется чайку попить.
Знаю только, что когда Шуман назвал
эту балладу лучшим сочинением Шопена, тот согласился. Видимо, какая-то сокровенность.
abcz (18.08.2018 00:56) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Да, это и имел в виду. Инструмент звучит
непривычно... иногда просто не звучит. Но Шопен на таких и играл. Что бы он сказал про
нынешние рояли? Издержки НТР?
Шопен на таких не играл. У него был новенький Эрар.
Современная механика была бы тяжела для него, Эрар-то он просил регулировать максимально
легко.
RodionAndreevich (18.08.2018 01:01) не в сети не в сети
abcz писал(а):
Шопен на таких не играл. У него был новенький
Эрар.
Те же записи музыки Шопена Алексея Любимова, например, звучат гораздо лучше (и
вообще замечательно), хотя он играет на романтическом рояле.
abcz (18.08.2018 01:05) не в сети не в сети
RodionAndreevich писал(а):
Те же записи музыки Шопена Алексея
Любимова, например, звучат гораздо лучше (и вообще замечательно), хотя он играет на
романтическом рояле.
разное состояние у инструментов бывает. Это просто рухлядь (хотя
настройщик - герой), а бывают вполне себе живые. Хотя лучше всего - новая копия, конечно.
RodionAndreevich (18.08.2018 01:12) не в сети не в сети
abcz писал(а):
разное состояние у инструментов бывает. Это просто
рухлядь (хотя настройщик - герой), а бывают вполне себе живые. Хотя лучше всего - новая
копия, конечно.
Кстати, раз уж затронули тему оригинальных исторических инструментов,
то не могу не поделиться самым ранним из сохранившихся в рабочем состоянии клавесинов:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=GmgeQzqspP4
Mikhail_Kollontay (18.08.2018 05:04) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Знаю только, что когда Шуман назвал эту балладу
лучшим сочинением Шопена, тот согласился. Видимо, какая-то сокровенность.
Я этого не
знал, но тут и шуманом быть не надо, думаю, это явный шедевр даже для ФШ.
abyrvalg (18.08.2018 09:21) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я этого не знал, но тут и шуманом быть не
надо, думаю, это явный шедевр даже для ФШ.
эта баллада одно из лучших сочинений в
мировой фортепианной литературе вообще. Минут за 7-8 Шопен выжал из сочинения всё, что
можно было выжать.
oriani (18.08.2018 10:11) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Шопен выжал
Напомнило чьё-то предположение -
если взять все сочинения Шопена и сжать до одного, то этим одним оказалась бы 1-я баллада.
Такая вот мысль. Наверное, отсюда и долгое вынашивание... четыре года - не кот чихнул.
Aelina (18.08.2018 10:15) не в сети не в сети
oriani писал(а):
четыре года - не кот чихнул.
Кстати, и Леонардо
да Винчи кропел над своим шедевром, `Джокондой` тоже четыре года:) и размер у картины
небольшой - `балладный`- 77 на 53
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru