Иван Бессонов
ИВАН БЕССОНОВ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №2 до минор (1726) BWV 826
Володось, Аркадий - Парафраз на Rondo alla turca В. А. Моцарта
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор S.244 № 2
Прокофьев, Сергей - 4 пьесы для фортепиано (1910) op. 4
Рахманинов, Сергей - 10 прелюдий для фортепиано Op.23
Рахманинов, Сергей - 6 музыкальных моментов для фортепиано Op.16
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917) Op. 1
Чайковский, Пётр Ильич - `Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886) Op. 59
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 17
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 24
Шопен, Фредерик - Вальс № 5 ля-бемоль мажор Op. 42
Шопен, Фредерик - Вальс № 7 до-диез минор Op. 64-2
Шопен, Фредерик - Экспромт-фантазия до-диез минор (1835) Op. 66
Шуман, Роберт - `Детские сцены`, цикл пьес для фортепиано (1838) Op. 15


Последние комментарии к записям

yuri_u (13.01.2019 18:14) не в сети не в сети
Как уже упоминалось, это `подпольная` зрительская запись из зала (официально ММДМ запись
не вел).
Качество записи - соответствующее.
Однако даже в таком качестве исполнение представляется мне как минимум, незаурядным.
Полагаю, именно поэтому, если администрация сайта не будет возражать, оно имеет право на
размещение.
h3ad58 (13.01.2019 18:29) не в сети не в сети
yuri_u писал(а):
Как уже упоминалось, это `подпольная` зрительская
запись из зала (официально ММДМ запись не вел).
Судя по всему как раз-таки вел,
завтра по Орфею в 21:00 запись концерта:
http://www.muzcentrum.ru/orpheusradio/broadcastingschedule?date=2019-01-14
sir Grey (13.01.2019 20:20) не в сети не в сети
На Липатти похоже. Впрочем. на любого хорошего пианиста.
Osobnyak (13.01.2019 20:34) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
На Липатти похоже. Впрочем. на любого хорошего
пианиста.
и хоккеиста.
yuri_u (13.01.2019 21:02) не в сети не в сети
h3ad58 писал(а):
Судя по всему как раз-таки вел, завтра по Орфею в
21:00 запись концерта:
http://www.muzcentrum.ru/orpheusradio/broadcastingschedule?date=2019-01-14
Большое
спасибо за `наводку`!!!
А программа этого концерта была такая:

Ф. Шопен, Соната № 2 op. 35
Ф. Шопен, Мазурка a-moll op. 17 № 4
Ф. Шопен, Полонез fis-moll, op. 44

И.С. Бах, Партита № 1 B-dur, BWV 825
Р. Шуман, `Детские сцены` op. 15
yuri_u (14.01.2019 09:32) не в сети не в сети
yuri_u писал(а):
Большое спасибо за `наводку`!!!
А программа этого концерта была такая:

Ф. Шопен, Соната № 2 op. 35
Ф. Шопен, Мазурка a-moll op. 17 № 4
Ф. Шопен, Полонез fis-moll, op. 44

И.С. Бах, Партита № 1 B-dur, BWV 825
Р. Шуман, `Детские сцены` op. 15
Важное уточнение:
всё это будет происходить в рамках программы `Вечерний Орфей`, формат которой
предполагает также беседу исполнителя с ведущими.
Исходя из известного (пусть даже примерно) хронометража, похоже, Полонез и Мазурка могут
`не вписаться`...
Впрочем, послушаем)))
sir Grey (14.01.2019 10:10) не в сети не в сети
h3ad58 писал(а):
Судя по всему как раз-таки вел, завтра по Орфею в
21:00 запись концерта:
http://www.muzcentrum.ru/orpheusradio/broadcastingschedule?date=2019-01-14
Здесь
очень трудно слушать, все-таки. Так, сквозь шум, кажется, что пробирает. Но невозможно!


А по ссылке - не могу дальше понять. Выскакивает радио Орфей, а где этот концерт?
yuri_u (14.01.2019 11:36) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Здесь очень трудно слушать, все-таки. Так, сквозь
шум, кажется, что пробирает. Но невозможно!


А по ссылке - не могу дальше понять. Выскакивает радио Орфей, а где этот
концерт?
14.01.2019 в 21.00 мск
Slyhohol (28.08.2018 00:06) не в сети не в сети
Он гонит.
Mikhail_Kollontay (28.08.2018 00:32) не в сети не в сети
Slyhohol писал(а):
Он гонит.
Главное - не волноваться. Впереди
грандиозное будущее.
Lualm (28.08.2018 08:11) не в сети не в сети
Slyhohol писал(а):
Он гонит.
Хлопчик, посмотрите на себя, тож вы
`гоните`.
Cayndel (28.08.2018 12:43) не в сети не в сети
Ну что за гипнотизирующая музыка! Только раздаются первые звуки, и все, мир остановился,
ты в трансе!
Ох уж этот Бах!
yuri_u (28.08.2018 17:06) не в сети не в сети
Cayndel писал(а):
Ну что за гипнотизирующая музыка! Только раздаются
первые звуки, и все, мир остановился, ты в трансе!
Ох уж этот Бах!
И ведь тут явно не хватает ещё одной фразы: `Ох, уж этот Бессонов`!
Исполнение - действительно ВЫДАЮЩЕЕСЯ...
musikus (28.08.2018 17:44) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Главное - не волноваться. Впереди
грандиозное будущее.
Главное, чтобы это его будущее он делал сам, а не кто-то для
него. Подозрительно много вдруг прихлынуло этого красивого мальчика. В норме не бывает
так.
yuri_u (28.08.2018 18:17) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Главное, чтобы это его будущее он делал сам, а не
кто-то для него. Подозрительно много вдруг прихлынуло этого красивого мальчика. В норме
не бывает так.
Уважаемый Михаил Георгиевич,
Уважаемый Musikus,
Поверьте - я знаю, что говорю.
Никто и никуда этого талантливейшего музыканта не `вытягивает` - он всего добился сам,
своим неимоверным трудом и действительно выдающимся талантом.
Причем всё это вовсе не `вдруг`.
Записей хватает, в том числе и прошлых лет - и по ним, если вслушаться, многое
становиться понятно.
То, что СМИ `раздули шумиху` на фоне `Евровидения` - не вина Ивана (он уж и сам не рад,
что вот такой `эффект`), просто тут уже, к сожалению, вмешалась политика...
Mikhail_Kollontay (28.08.2018 18:27) не в сети не в сети
yuri_u писал(а):
Уважаемый Михаил Георгиевич,
Уважаемый Musikus,
Поверьте - я знаю, что говорю.
Никто и никуда этого талантливейшего музыканта не `вытягивает` - он всего добился сам,
своим неимоверным трудом и действительно выдающимся талантом.
Причем всё это вовсе не `вдруг`.
Записей хватает, в том числе и прошлых лет - и по ним, если вслушаться, многое
становиться понятно.
То, что СМИ `раздули шумиху` на фоне `Евровидения` - не вина Ивана (он уж и сам не рад,
что вот такой `эффект`), просто тут уже, к сожалению, вмешалась политика...
Музыкант,
а уж особенно юный, есть представитель своего педагога по специальности. Будет 25 - и то
еще это правило надо помнить. Это первое и главное. Второе - см. сказанное про Арнонкура
только что (будь оно от педагога или от какой еще чумы горгоны). По таким причинам
перспективы поистине грандиозны, что я сказал еще раньше.
Slyhohol (28.08.2018 19:29) не в сети не в сети
Lualm писал(а):
Хлопчик, посмотрите на себя, тож вы
`гоните`.
Посмотрел. Виноват, это я хлопчик или он? И еще вопрос. Вам не кажется, что
стремление исполнителя показать беглость пальцев пошло во вред музыке?
Slyhohol (28.08.2018 19:35) не в сети не в сети
Прошу прощения. Мой комментарий касался исполнения Бессоновым ля-бемоль-мажорного вальса
Шопена.
yuri_u (28.08.2018 19:42) не в сети не в сети
Slyhohol писал(а):
Посмотрел. Виноват, это я хлопчик или он? И еще
вопрос. Вам не кажется, что стремление исполнителя показать беглость пальцев пошло во вред
музыке?
Странный комментарий...
Причем тут `беглость пальцев`?
Многие исполнительские решения тут обусловлены не в последнюю очередь темпом, который, в
свою очередь, весьма адекватный.
Играть медленнее подвижные части - будет в ущерб характеру, образности. Ну это же должно
быть Вам понятно!
Другой вопрос, если Вам его темпы не нравятся... но тут уж ничего не поделать.
Иван вот слышит так, Вы - по иному)))
yuri_u (28.08.2018 19:48) не в сети не в сети
Slyhohol писал(а):
Прошу прощения. Мой комментарий касался исполнения
Бессоновым ля-бемоль-мажорного вальса Шопена.
А в том Вальсе тоже не всё так
просто)))
Послушайте повнимательней - там тщательно выстроенная драматургия, где намеренно
преувеличенные темпы в отдельных проведениях `играют` на общий замысел!
Просто я достаточно хорошо знаю т.н. `дискографию` (имею в виду, конечно, интернет) Ивана
- у него практически нет случайностей, очень многие вещи, которые кажутся импровизацией,
на самом деле тщательно продуманы.
Opus88 (28.08.2018 20:19) не в сети не в сети
Послушал.
Не очень моё исполнение, но достойно, на мой взгляд, своей цельностью и
вариантом/попыткой интерпретации.

Хочется пожелать ему успехов в этой крайне сейчас нелёгкой карьере.
С одной стороны все авторитеты пианизма в звписях, а с другой стороны - Лан Лани
Юйцзи...
Slyhohol (28.08.2018 21:09) не в сети не в сети
yuri_u писал(а):
Странный комментарий...
Причем тут `беглость пальцев`?
Многие исполнительские решения тут обусловлены не в последнюю очередь темпом, который, в
свою очередь, весьма адекватный.
Играть медленнее подвижные части - будет в ущерб характеру, образности. Ну это же должно
быть Вам понятно!
Другой вопрос, если Вам его темпы не нравятся... но тут уж ничего не поделать.
Иван вот слышит так, Вы - по иному)))
Мне Ваш комментарий тоже показался странным.
Как при чем? Темп должен быть художественно оправданным. Шопен его в данном случае не
указал, так что это дело вкуса исполнителя. У меня на слуху много интерпретаций этого
вальса, но я не припомню такой гонки. На всякий случай здесь прослушал Падеревского и
Малцужиньского, больших любителей скоростей - ничего подобного. Вы пишете: `Играть
медленнее подвижные части - будет в ущерб характеру, образности. Ну это же должно быть Вам
понятно!` То есть должно быть понятно, что большинство пианистов, игравших медленнее
Бессонова, делали это в ущерб характеру и образности? Это смелое заключение. Мне кажется
напротив. Если бы избранный темп не уничтожил фразировку, не сделал более заметной игру
`мимо кассы` (в других случаях это не спишешь на лихачество и легче простишь), я бы с ним
мог согласиться. Вы не заиетили, что в начале вальсовый ритм из-за этого даже куда-то ушел
и стал похож на механическое две четверти? Вопрос не в том, как я слышу (исполнение, слава
Богу, может быть вариативным), а в том, насколько это убедительно. Разумеется, мои слова
касаются только конкретного исполнения, а не самого пианиста, которому я желаю успехов.
yuri_u (28.08.2018 21:24) не в сети не в сети
Slyhohol писал(а):
Мне Ваш комментарий тоже показался странным. Как
при чем? Темп должен быть художественно оправданным. Шопен его в данном случае не указал,
так что это дело вкуса исполнителя. У меня на слуху много интерпретаций этого вальса, но я
не припомню такой гонки. На всякий случай здесь прослушал Падеревского и Малцужиньского,
больших любителей скоростей - ничего подобного. Вы пишете: `Играть медленнее подвижные
части - будет в ущерб характеру, образности. Ну это же должно быть Вам понятно!` То есть
должно быть понятно, что большинство пианистов, игравших медленнее Бессонова, делали это в
ущерб характеру и образности? Это смелое заключение. Мне кажется напротив. Если бы
избранный темп не уничтожил фразировку, не сделал более заметной игру `мимо кассы` (в
других случаях это не спишешь на лихачество и легче простишь), я бы с ним мог согласиться.
Вы не заиетили, что в начале вальсовый ритм из-за этого даже куда-то ушел и стал похож на
механическое две четверти? Вопрос не в том, как я слышу (исполнение, слава Богу, может
быть вариативным), а в том, насколько это убедительно. Разумеется, мои слова касаются
только конкретного исполнения, а не самого пианиста, которому я желаю успехов.
Вы
видимо не совсем поняли.
Я отвечал Вам именно по поводу Баха (то есть еще до того, как увидел Вашу поправку, что
Вы имели в виду Шопена).
А насчет Шопена ответил уже следующим комментарием.
Slyhohol (28.08.2018 21:26) не в сети не в сети
yuri_u писал(а):
Вы видимо не совсем поняли.
Я отвечал Вам по поводу Баха (еще до того, как увидел, что Вы поправили, что имели в виду
Шопена).
Да, простите, из-за этого путаница.
yuri_u (28.08.2018 21:29) не в сети не в сети
Slyhohol писал(а):
Да, простите, из-за этого путаница.
Ну
хорошо, что всё разрешилось, спасибо за понимание)
Но по Шопену все же не так все просто, как Вы это представили...

Ладно, предлагаю все же дискуссию по Вальсу тут не открывать, т.к. она рискует стать
вечной)))
musikus (28.08.2018 22:09) не в сети не в сети
yuri_u писал(а):
Ладно, предлагаю все же дискуссию по Вальсу тут не
открывать
Я бы предложил вообще не открывать никаких дискуссий по поводу игры юноши
И.Бессонова. А то явно кампания какая-то. Подождать лет 10, это да. Раньше этого все равно
ничего не прояснится. А пока - доброжелательно, без особых восклицаний, наблюдать. Ему
самому шумиха только помешает.
sergei_sergunin (28.08.2018 22:15) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Я бы предложил вообще не открывать никаких
дискуссий по поводу игры юноши И.Бессонова. А то явно кампания какая-то. Подождать лет 10,
это да. Раньше этого все равно ничего не прояснится. А пока - доброжелательно, без особых
восклицаний, наблюдать. Ему самому шумиха только помешает.
И то правда.
Но мальчик хорош.
abyrvalg (28.08.2018 22:31) не в сети не в сети
Как он играет то, кстати? вроде столько шума и поздравлений вокруг него.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru