Марк Андерсон
МАРК АНДЕРСОН (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Volovikelena (25.12.2018 20:16) не в сети не в сети
Мелодия очень похожа на центральный раздел траурного марша из второй сонаты Шопена. Только
здесь такая теплая лирика, а там отстраненность леденящая.
Volovikelena (25.12.2018 15:05) не в сети не в сети
Родился за год до смерти Шумана. Принял эстафету. Очень шумановская музыка. Не нашла
сведений, учился ли Рёнтген в Лейпцигской консерватории. Как сын музыкантов-исполнителей,
вроде бы должен был. О его профессорстве и руководстве Амстердамской консерватории
известно. О нем почти ничего в википедии нет. Если бы не знала, думала бы, что неизвестный
Шуман.
bubusir (25.12.2018 16:07) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Родился за год до смерти Шумана. Принял
эстафету. Очень шумановская музыка. Не нашла сведений, учился ли Рёнтген в Лейпцигской
консерватории. Как сын музыкантов-исполнителей, вроде бы должен был. О его профессорстве и
руководстве Амстердамской консерватории известно. О нем почти ничего в википедии нет. Если
бы не знала, думала бы, что неизвестный Шуман.
Его великий виолонвелист Пау Касальс
считал одним из непризнанных гениев.
Довелось как-то участвовать в исполнении его тройного концерта для скрипки, альта,
виолончели и струнных. Так себе музыка
Opus88 (25.12.2018 16:48) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Родился за год до смерти Шумана. Принял
эстафету. Очень шумановская музыка. Не нашла сведений, учился ли Рёнтген в Лейпцигской
консерватории. Как сын музыкантов-исполнителей, вроде бы должен был. О его профессорстве и
руководстве Амстердамской консерватории известно. О нем почти ничего в википедии нет. Если
бы не знала, думала бы, что неизвестный Шуман.
Рёнтгени и его сестра не посещали
школы и консерватории, а учились дома с частными учителями.
Учился фортепиано у Карла Рейнеке.
В 18 лет стал профессиональным пианистом.
Volovikelena (25.12.2018 17:40) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Рёнтгени и его сестра не посещали школы и
консерватории, а учились дома с частными учителями.
Учился фортепиано у Карла Рейнеке.
В 18 лет стал профессиональным пианистом.
Спасибо. Зато Рейнеке учился в
консерватории, как раз в Лейпцигской.
Opus88 (25.12.2018 18:33) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
...Зато Рейнеке учился в
консерватории...
Когда я был маленьким - я думал, что в консерваториях делают
консервы.
Теперь я вырос, но меня всё же иногда посещают подобные мысли )
Volovikelena (25.12.2018 19:23) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Когда я был маленьким - я думал, что в
консерваториях делают консервы.
Теперь я вырос, но меня всё же иногда посещают подобные мысли )
У нас когда-то был
магазин `Консервы` через дом от нашего училища при консерватории. А консервы бывают в
любом ВУЗе, и даже в училищах встречаются. Процент творческой молодежи не такой высокий,
как хотелось бы. Но дары не консервов бывают очень щедрыми. На днях мне бывший
ученик(сейчас студент 1 курса консерватории) прислал свою запись сонаты Дебюсси. Там такой
рост всего лишь за полгода произошел, что я была потрясена. У нас он был в училище одним
из лучших и поступил 1-ым номером в консерваторию в этом году. А тут еще новый виток, да
какой! Жаль, что мне нельзя выкладывать больше записи в Архив. Так что не все так плохо -
не зря работаем, даже теоретики.
precipitato (25.12.2018 20:51) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Его великий виолонвелист Пау Касальс считал одним
из непризнанных гениев.
А самым гениальным композитором 20 века он считал Эммануэля
Моора, так что я бы ему по этой части не очень доверял). Моор есть тут в архиве, но я пока
не слушал.
bubusir (25.12.2018 22:05) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
А самым гениальным композитором 20 века он
считал Эммануэля Моора, так что я бы ему по этой части не очень доверял). Моор есть тут в
архиве, но я пока не слушал.
о, спасибо за наводку!
послушаю)
Biolog (25.12.2018 23:05) не в сети не в сети
Первая часть наслушана по сонатам Бетховена. Манера развития темы, интуитивно или
сознательно совершаемые обрывы движения на восходящих предложениях, возобновляемого
нисходящими секвенциями, подобно бетховенским проведениям темы в ре мажорной, седьмой,
сонате. Эпизоды, с восходящими гаммами-пассажами из 20-й сонаты Бетховена, приятно
узнаваемы. Adagio снова и снова возвращает (D:) к аналогичным эпизодам 7-й Бетховена.
Музыка хорошая, но совершенно лишена силы гениального духа. Наблюдаются лишь проявления
уверенной ремесленной выучки плоти и крови, свойственные, как заметил участник форума
Абырвалг, новому прочтению гениальности.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru