|
Кири Те Канaва (сопрано)
Бах, Иоганн Себастьян -
Оратория `Страсти по Матфею` (1736), BWV 244
|
Берлиоз, Гектор -
Вокальный цикл `Летние ночи` (Les nuits d`été) (1841), op. 7 (H 81)
|
Бетховен, Людвиг ван -
Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24), op.125
|
Брамс, Иоганнес -
Немецкий реквием (1866), Op. 45
|
Вагнер, Рихард -
Опера `Парсифаль` (1857-82), WWV 111
|
Вагнер, Рихард -
Опера `Тангейзер` (вокальные фрагменты), WWV 70
|
Вагнер, Рихард -
Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (III): опера `Зигфрид` (1851-71), WWV 86c
|
Верди, Джузеппе -
Опера `Отелло` (1887)
|
Верди, Джузеппе -
Опера `Травиата` (1853)
|
Гендель, Георг Фридрих -
Оратория `Мессия` (1741), HWV 56
|
Гендель, Георг Фридрих -
Оратория `Самсон` (арии)
|
Гуно, Шарль -
Опера `Фауст`
|
Дилиус, Фредерик -
`Месса жизни` (`A Mass of Life`) (1904-05)
|
Дюрюфле, Морис -
Реквием для хора, оркестра и органа, op. 9
|
Малер, Густав -
Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
|
Малер, Густав -
Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Ария `Nehmt meinen Dank, ihr holden Gönner` для сопрано и оркестра (1782), KV383
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Месса до минор `Большая` (неоконченная) (1782-83), KV427 (417a)
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Мотет `Exsultate, jubilate` для сопрано и оркестра (1773), KV165 (158a)
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Опера `Волшебная флейта` (1791), KV620
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787), KV527
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Опера `Дон Жуан` (увертюра, арии, фрагменты), KV527
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Опера `Женитьба Фигаро` (1786), KV492
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Опера `Митридат, царь Понтийский` (увертюра, арии, фрагменты), KV 87 (74a)
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Опера `Похищение из сераля` (увертюра, арии и фрагменты), KV384
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Речитатив и ария `Misera! dove son!..Ah! non son`io` для сопрано и оркестра (1781), KV369
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Речитатив и ария `O temerario Arbace...Per quel paterno amplesso ` для сопрано и оркестра (1766), KV 79 (73d)
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Речитатив и рондо `Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene` для сопрано, фортепиано и оркестра (1786), KV505
|
Пуччини, Джакомо -
Опера `Богема` (1896), S. 67
|
Пуччини, Джакомо -
Опера `Джанни Скикки` (арии)
|
Пуччини, Джакомо -
Опера `Ласточка` (1917), S. 83
|
Форе, Габриэль -
Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899), op. 48
|
Херрманн, Бернард -
Фрагменты из музыки к фильмам
|
Штраус, Рихард -
4 песни для голоса и фортепиано, op. 27
|
Штраус, Рихард -
4 последних песни для сопрано с оркестром (1948), TrV296
|
Штраус, Рихард -
8 стихотворений из «Последних листков» Германа фон Гильма для голоса и фортепиано, op. 10
|
Штраус, Рихард -
Опера `Арабелла` (1929-1932), op. 79
|
Штраус, Рихард -
Опера `Каприччио` (1940-1941), op. 85
|
Штраус, Рихард -
Части произведений
|
Штраус (сын), Иоганн -
Оперетта `Летучая мышь` (1874), op.deest
|
Шуберт, Франц -
Семь песен из поэмы Вальтера Скотта `Дева озера`: № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, ор. 52, № 6, D 839
|
|
|