Давид Лутц
ДАВИД ЛУТЦ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Шуберт, Франц - Песня `Am Fenster`: ”Ihr lieben Mauern hold und traut” (У окна: Вы, дорогие стены, милые и родные), опус 105 (Четыре песни), № 3 D 878
Шуберт, Франц - Песня `Am See` (`У озера`), 1814 D 124
Шуберт, Франц - Песня `Am Strome`: ”Ist mir`s doch, als sei mein Leben” (У реки: `Мне кажется, будто жизнь моя...`), опус 8 (Четыре песни) № 4 D 539
Шуберт, Франц - Песня `Das Mädchen` (Девушка) из цикла `Abendröte` (Вечерняя заря) D 652
Шуберт, Франц - Песня `Das Zügenglöcklein` (`Погребальный колокол`) для голоса и фортепиано, оp. 80 (Три песни), № 2 D 871
Шуберт, Франц - Песня `Der Alpenjäger`: ”Willst du nicht das Lämmlein hüten?”: (Альпийский стрелок :Хочешь ты пасти барашка?, оp. 37 (Две песни), № 2 D 588
Шуберт, Франц - Песня `Der entsühnte Orest`: Zu meinen Füssen brichst du dich” (Оправданный Орест: У ног моих, волна к волне) D 699
Шуберт, Франц - Песня `Der Flüchtling` (Беглец) D 402
Шуберт, Франц - Песня `Der Fluss`: ”Wie rein Gesang sich windet” (Река: Напевом чистым вьется) D 693
Шуберт, Франц - Песня `Der Knabe`: ”Wenn ich nur ein Vöglein wäre” (Мальчик: Ах если б птичкою я был) D 692
Шуберт, Франц - Песня `Der Schmetterling` (Бабочка), ор. 57 (Три песни), № 1 D 633
Шуберт, Франц - Песня `Der Wanderer an den Mond`: ”Ich auf der Erd’ (Путник к месяцу: Я по земле), оp.80 (Три песни), № 1 D 870
Шуберт, Франц - Песня `Der Wanderer`: ”Wie deutlich des Mondes Licht” (Скиталец: Как ясно свет луны мне говорит), оp.65 (Три песни), № 2 D 649
Шуберт, Франц - Песня `Die Bürgschaft` (Порука) D 246
Шуберт, Франц - Песня `Die Berge` (Горы), ор. 57 (Три песни), № 2 D 634
Шуберт, Франц - Песня `Die Erwartung` (Ожидание), opus posth 116 D 159
Шуберт, Франц - Песня `Die Rose` (Роза) D 745
Шуберт, Франц - Песня `Die Sterne`: ”Du staunest, o Mensch” (Звезды: О человек, дивишься ты) D 684
Шуберт, Франц - Песня `Die Vögel`: ”Wie lieblich und fröhlich” (Птицы: Как мило и весело), оp. posth. 172 (Шесть песен), № 6 D 691
Шуберт, Франц - Песня `Dithyrambe` (Дифирамб), оp. 60 (Две песни) № 2 D 801
Шуберт, Франц - Песня `Fahrt zum Hades`: ”Der Nachen dröhnt” (Низвержение в ад: Челнок гремит) D 526
Шуберт, Франц - Песня `Fragment aus dem Aeschylus`: ”So wird der Mann” (Отрывок из Эсхила: Так человек…) D 450
Шуберт, Франц - Песня `Freiwilliges Versinken`: ”Wohin?” (Добровольное погружение: Куда, о Гелиос, куда?) D 700
Шуберт, Франц - Песня `Harfenspieler II`: ”Wer nie sein Brot mit Tränen aß” (Песня арфиста II: Кто хлеб слезами не кропил), 3-я редакция, оp.12, № 2 D 480
Шуберт, Франц - Песня `Herbst`: ”Es rauschen die Winde” (Осень: Шумят ветра) D 945
Шуберт, Франц - Песня `Liane` (Лиана) D 298
Шуберт, Франц - Песня `Memnon`: ”Den Tag hindurch nur einmal” (Мемнон: За целый день лишь раз скажу я слово), оp.6 (Три песни), № 1 D 541
Шуберт, Франц - Песня `Nach einem Gewitter`: ”Auf den Blumen” (После грозы: На цветах мерцает жемчуг) D 561
Шуберт, Франц - Песня `Orest auf Tauris` (Орест в Тавриде) D 548
Шуберт, Франц - Песня `Rückweg`: ”Zum Donaustrom” (Возвращение: К Дунаю, к столице шагаю в тревоге) D 476
Шуберт, Франц - Песня `Ritter Toggenburg` (Рыцарь Тогенбург) D 397
Шуберт, Франц - Песня `Trost`: ”Hörnerklänge rufen klagend” (Утешение: Охотничьи рога так жалобно звучат) D 671


Последние комментарии к записям

Volovikelena (30.04.2019 11:36) не в сети не в сети
Как, оказывается, соскучилась по Шуберту, по его песням. Представляю их себе не больше
60-ти, а ведь их в 10 раз больше. Спасибо огромное за это удовольствие - слушать ещё
неизвестные для меня в таком прекрасном исполнении. Очень нравится Роберт Лутц.
Жаль, что не знаю перевода. Тут такая пленительная лирика, столько тепла и света, а
название - `Погребальный колокол`. Шуберт к старости и смерти в своем творчестве относился
весьма мрачно. Но это из того, что я знаю, а песен в 10 раз больше моего скудного объёма.
Значит был и такой светлый подход.
Mikhail_Kollontay (30.04.2019 12:54) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Как, оказывается, соскучилась по Шуберту, по
его песням. Представляю их себе не больше 60-ти, а ведь их в 10 раз больше. Спасибо
огромное за это удовольствие - слушать ещё неизвестные для меня в таком прекрасном
исполнении. Очень нравится Роберт Лутц.
Жаль, что не знаю перевода. Тут такая пленительная лирика, столько тепла и света, а
название - `Погребальный колокол`. Шуберт к старости и смерти в своем творчестве относился
весьма мрачно. Но это из того, что я знаю, а песен в 10 раз больше моего скудного объёма.
Значит был и такой светлый подход.
Вот мы тоже с Олей Седельниковой записывали,
насколько помню. Причем по-русски, как ни странно. Вдруг у нее есть копии. У меня нету.
Есть наше же кое-что другое, звучит из давно ушедших времен нечто. Великолепный была
звукорежиссер - Маргарита Кожухова. В великолепной мраморной 1-й студии радио. Даже в
голове не было, что фук - и все кончится.
Volovikelena (30.04.2019 13:09) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот мы тоже с Олей Седельниковой
записывали, насколько помню. Причем по-русски, как ни странно. Вдруг у нее есть копии. У
меня нету. Есть наше же кое-что другое, звучит из давно ушедших времен нечто. Великолепный
была звукорежиссер - Маргарита Кожухова. В великолепной мраморной 1-й студии радио. Даже в
голове не было, что фук - и все кончится.
Я была на концерте Ольги Седельниковой лет
20 назад или чуть больше. Ей аккомпанировала Е.М.Царева, а я ноты переворачивала. Чудесный
был концерт, и тоже весь русскоязычный, если правильно помню. Виктория Иванова тоже
записывала Шуберта на русском языке. Была такая чудесная фирма грамзаписи - `Мелодия`.
musikus (30.04.2019 19:30) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Была такая чудесная фирма грамзаписи -
`Мелодия`.
Она, конечно, была чудесной в том смысле, что `Заопорожец - классная
машина, других не видал`. Но... Один мой коллега-физиолог, в пору когда `Мелодия` уже,
вроде бы, наладила записи на виниле, поехал на конференцию за бугор и прихватил с собой
сувениры - вот эти самые, от `Мелодии`. Там одАренный немец поставил пластинку и раздался
такой скрип, что коллега мой, как он рассказывал, был готов сгореть от стыда.
Volovikelena (30.04.2019 22:53) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Она, конечно, была чудесной в том смысле, что
`Заопорожец - классная машина, других не видал`. Но... Один мой коллега-физиолог, в пору
когда `Мелодия` уже, вроде бы, наладила записи на виниле, поехал на конференцию за бугор и
прихватил с собой сувениры - вот эти самые, от `Мелодии`. Там одАренный немец поставил
пластинку и раздался такой скрип, что коллега мой, как он рассказывал, был готов сгореть
от стыда.
Всё дело в запросах. Конечно, звукозаписывающая техника в СССР оставляла
желать лучшего. Но эти пластинки столько радости доставляли. На мою стипендию их можно
было купить больше 30. Я помню, что во времена тотального дефицита мои родители не могли
мне купить хороший проигрыватель в Москве. В итоге купили в Орле и оттуда привезли. Он
прекрасно работал больше 20 лет. Сейчас, к сожалению, сломался движок скорости на 33
оборота. А остальное в норме. Зато музыкальные центры ломаются года за 2-3. Так что к
`Мелодии` у меня очень-очень теплые чувства при всём моем невзыскательном вкусе.
Mikhail_Kollontay (30.04.2019 23:27) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Всё дело в запросах. Конечно,
звукозаписывающая техника в СССР оставляла желать лучшего. Но эти пластинки столько
радости доставляли. На мою стипендию их можно было купить больше 30. Я помню, что во
времена тотального дефицита мои родители не могли мне купить хороший проигрыватель в
Москве. В итоге купили в Орле и оттуда привезли. Он прекрасно работал больше 20 лет.
Сейчас, к сожалению, сломался движок скорости на 33 оборота. А остальное в норме. Зато
музыкальные центры ломаются года за 2-3. Так что к `Мелодии` у меня очень-очень теплые
чувства при всём моем невзыскательном вкусе.
Мне сломанный - советский - охотно
починили, еще и головку получше поставили, года три назад. Говорю к тому, что починить -
реально.
Mikhail_Kollontay (30.04.2019 23:42) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот мы тоже с Олей Седельниковой
записывали, насколько помню. Причем по-русски, как ни странно. Вдруг у нее есть копии. У
меня нету. Есть наше же кое-что другое, звучит из давно ушедших времен нечто. Великолепный
была звукорежиссер - Маргарита Кожухова. В великолепной мраморной 1-й студии радио. Даже в
голове не было, что фук - и все кончится.
К слову, у нас на записях было правило: не
репетировать, не договариваться, ноты впервые открывал прямо под мотор. Только так
практически мог работать, с юных лет нормально играл только с листа, потом все
засушивалось. Не только с Олей. Впрочем, Наташа Герасимова наоборот, любила придти
порепетировать. С Алешей Мартыновым тоже - только с ходу, он, тоже, кажется, предпочитал
прямо с листа петь. А у Оли на самом деле все было отрепетировано с самой собой: она все
сама себе аккмпанировала, но профессиональную запись - так считалось, что таким образом
делать неудобно. Поэтому я и был привлечен. Не думаю, что мой аккомпанемент устраивал, мне
казалось, Оля, с ее чудесным характером, скорее смирялась с необходимостью терпеть эти
пруты. Кажется, потом Дмитрий СтепанОвич все-таки именно сам себе играл, свои же и
сочинения (с Машей Соболевой за пультом). А в самый первый раз мы с Олей выступали,
исполняя на каком-то (не вупускном ли) экзамене вокальный цикл моего однокурсника Олега
Гордиенко. Это, значит, тогда 1976 год.

(А между прочим, не путаю ли я? могло быть, что мы Погребальный колокольчик делали с
Г.А.Писаренко, у нас же была шубертовская программа! вот я забыл-то.)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru