Георг Кристоф Биллер
ГЕОРГ КРИСТОФ БИЛЛЕР (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бартель, Ханс-Кристиан - Мотет "Laudato si, mi Signore" для хора без сопровождения на текст из "Гимна Брату Солнцу" св.Франциска Ассизского
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ach Gott, wie manches Herzeleid` (1725) BWV 3
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Alles nur nach Gottes Willen` (1726) BWV 72
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Auf Christi Himmelfahrt allein` BWV 128
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Christ lag in Todesbanden` (1708-08, 1724-25) BWV 4
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Christen, ätzet diesen Tag` BWV 63
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Der Himmel lacht! Die Erde jubilieret` BWV 31
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Du wahrer Gott und Davids Sohn` BWV 23
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ein feste Burg ist unser Gott` BWV 80
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Erschallet, ihr Lieder` BWV 172
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Es erhub sich ein Streit` BWV 19
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Gelobet sei der Herr, mein Gott` BWV 129
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Gott fähret auf mit Jauchzen` BWV 43
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Gott, der Herr, ist Sonn und Schild` (1725) BWV 79
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Höchsterwünschtes Freudenfest` BWV 194
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Halt im Gedachtnis Jesum Christ` BWV 67
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Herz und Mund und Tat und Leben` BWV 147
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Himmelskönig, sei willkommen` BWV 182
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Jesus nahm zu sich die Zwölfe` BWV 22
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Mit Fried und Freud ich fahr dahin` BWV 125
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Nun ist das Heil und die Kraft` (фрагмент) BWV 50
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Nun komm, der Heiden Heiland` BWV 61
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Nun komm, der Heiden Heiland` BWV 62
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `O Ewiges Feuer, o Ursprung der Liebe` BWV 34
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `O Jesu Christ, mein`s Lebens Licht` BWV 118
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Schwinget freudig euch empor` BWV 36
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Sie werden aus Saba alle kommen` BWV 65
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Singet dem Herrn ein neues Lied` BWV 190
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Unser Mund sei voll Lachens` BWV 110
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Was willst du dich betrüben` BWV 107
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wer da glaubet und getauft wird` BWV 37
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wer mich liebt, der wird mein Wort halten` BWV 74
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wie schön leuchtet der Morgenstern“ (1725) BWV 1
Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Бах, Иоганн Себастьян - Мотет `Der Gerechte kommt um` BWV deest
Бах, Иоганн Себастьян - Мотет `Ich lasse dich nicht, du segnest mich denn` для двух 4-хголосных хоров BWV Anh. 159
Бах, Иоганн Себастьян - Мотет `Jauchzet dem Herrn, alle Welt` BWV Anh. 160
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Матфею` (1736) BWV 244
Бах, Иоганн Себастьян - Рождественская оратория (1733-34) BWV 248
Долес, Иоганн Фридрих - Мотет `Fuerchte dich nicht, ich bin mit dir` для солистов и хора
Долес, Иоганн Фридрих - Мотет `Lobe den Herrn` для хора
Харрер, Иоганн Готлоб - Мотет `Mein Herz ist bereit, Gott` для хора
Хиллер, Иоганн Адам - Мотет `Alles Fleisch ist wie Gras` для хора


Последние комментарии к записям

Aelina (02.02.2019 21:42) не в сети не в сети
Отлично! Каждая запись этого дирижера - воспринимается как дар свыше!
В некоторых кантатах (в данной, а также в BWV1 и BWV19) вводятся вступительные хоралы.
Но главное - часто сопрановые и альтовые партии исполняются мальчиками!

Запись кантаты 79, к сожалению, с брачком. Прерывается на самом интересном месте.

И очень бы хотелось услышать У Биллера мессу си минор (кажется, и `Страсти по Матфею` в
природе существуют)
ditlinda (02.02.2019 22:41) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Отлично! Каждая запись этого дирижера -
воспринимается как дар свыше!
В некоторых кантатах (в данной, а также в BWV1 и BWV19) вводятся вступительные хоралы.
Но главное - часто сопрановые и альтовые партии исполняются мальчиками!

Запись кантаты 79, к сожалению, с брачком. Прерывается на самом интересном месте.

И очень бы хотелось услышать У Биллера мессу си минор (кажется, и `Страсти по Матфею` в
природе существуют)
Интересно услышать это замечательное boy-soprano в кантате BWV
172.
Maxilena (02.02.2019 23:00) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Отлично! Каждая запись этого дирижера -
воспринимается как дар свыше!
В некоторых кантатах (в данной, а также в BWV1 и BWV19) вводятся вступительные хоралы.
Но главное - часто сопрановые и альтовые партии исполняются мальчиками!


И очень бы хотелось услышать У Биллера мессу си минор (кажется, и `Страсти по Матфею` в
природе существуют)
Насколько сильна лейпцигская школа! И редко кто лучше них
исполняет кантаты. Поддерживаю Элину)))
Aelina (02.02.2019 23:02) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Насколько сильна лейпцигская школа! И редко кто
лучше них исполняет кантаты. Поддерживаю Элину)))
Чувствую, что скоро из судзукистки
превращусь в биллеристку:)
Maxilena (02.02.2019 23:04) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Чувствую, что скоро из судзукистки превращусь в
биллеристку:)
Удивила, подумаешь))) Мои любимые кантаты давно - Роцша, Рамин в
знаменателе. Поэтому Биллера слушать и буду.
Osobnyak (02.02.2019 23:15) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Насколько сильна лейпцигская школа! И редко кто
лучше них исполняет кантаты. Поддерживаю Элину)))
К записям с Юргенсом ещё
прислонитесь.
Maxilena (02.02.2019 23:16) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Интересно услышать это замечательное boy-soprano в
кантате BWV 172.
Возможно, Вы не слышали ее у Роцша? Тот же Томанерхор. И даже у
Роцша не было такого дисканта, как у Рамина, например, в 21 кантате.
Maxilena (02.02.2019 23:17) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
К записям с Юргенсом ещё прислонитесь.
Вы
просто бесчестный соблазнитель))) Вы нас совершенно, полностью развратили. Чувствую себя
дармоедом-нахлебником, как мой кот. Который этого не чувствует, слушает, да ест)))
Osobnyak (03.02.2019 00:40) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Возможно, Вы не слышали ее у Роцша? Тот же
Томанерхор. И даже у Роцша не было такого дисканта, как у Рамина, например, в 21
кантате.
Каюсь, не слышал. Но ловить буду...
Osobnyak (03.02.2019 00:44) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Вы просто бесчестный соблазнитель))) Вы нас
совершенно, полностью развратили. Чувствую себя дармоедом-нахлебником, как мой кот.
Который этого не чувствует, слушает, да ест)))
Почему бесчестный? Честный. Соблазняю
прямо публично - записей кантат Баха осталось добавить ещё примерно 500-700, а там
присоединюсь к разврату... Я такой проказник!
ditlinda (03.02.2019 14:11) не в сети не в сети
Спасибо! Я послушала Рамина и тихо сказала себе `ой`. И почему у меня получилась такая
`долгая дорога в дюнах?;) Спасибо, дорогая Maxilena!
ditlinda (03.02.2019 23:14) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
....

И очень бы хотелось услышать У Биллера мессу си минор (кажется, и `Страсти по Матфею` в
природе существуют)
Обратила внимание, что в архиве нет записи си минорной мессы,
исполненной исключительно мужским составом. А ведь она существует, с Робертом Кингом.
Aelina (03.02.2019 23:21) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Обратила внимание, что в архиве нет записи си
минорной мессы, исполненной исключительно мужским составом. А ведь она существует, с
Робертом Кингом.
О! Заинтригована! Вот бы ещё и Особняка заинтриговать:)
Maxilena (02.02.2019 23:29) не в сети не в сети
Ооооооооо! Идеально. Скачиваю, трясясь от вожделения.

Учился он, что ли, у Роцша - традиция просто огненной нитью.
Maxilena (02.02.2019 23:38) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ооооооооо! Идеально. Скачиваю, трясясь от
вожделения.

Учился он, что ли, у Роцша - традиция просто огненной нитью.
Дадада. 16-й кантор
Томанерхора. Наследственность. Как бы друзья-иностранцы ни трудились, в кантатах
Томанерхор никто не перепоет.
Aelina (09.02.2019 11:31) не в сети не в сети
Изумительно и на довольно высоком профессиональном уровне исполнена альтовая партия (№2),
и, наверняка, уже не мальчиком, а юношей, у которого мутация позади.

Большое спасибо за размещение!
Aelina (09.02.2019 11:40) не в сети не в сети
И всё-таки кто исполняет альтовую партию в №2? Солист из «Thomanerchor» или не заявленный
в титрах контратенор?

Или тенор? Я в недоумении.
abcz (09.02.2019 12:05) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
И всё-таки кто исполняет альтовую партию в №2?
Солист из «Thomanerchor» или не заявленный в титрах контратенор?

Или тенор? Я в недоумении.
не тенор и не контратенор (даже не фальцетист, хотя
фальцету много): низкий регистр (здесь, си (малой) - ми (первой)) берёт с трудом,
интонационно неустойчиво, ни в малейшей мере не мужским голосом, а у контратенора и
нормального альта это совершенно рабочие ещё ноты. Я думаю, заставили петь
мальчика-сопрано, может, хорошего альта не было под рукой.
oriani (09.02.2019 13:27) не в сети не в сети
abcz писал(а):
не тенор и не контратенор (даже не фальцетист, хотя
фальцету много): низкий регистр (здесь, си (малой) - ми (первой)) берёт с трудом,
интонационно неустойчиво, ни в малейшей мере не мужским голосом, а у контратенора и
нормального альта это совершенно рабочие ещё ноты. Я думаю, заставили петь
мальчика-сопрано, может, хорошего альта не было под рукой.
Контратенор максимально
приближен к женскому голосу, а здесь сразу слышно, что поёт мужчина. По высоте похоже на
тенор альтино, но не очень отшлифованный. Я бы сказала - взрослый дяденька поёт фальцетом.
)
abcz (09.02.2019 13:33) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Контратенор максимально приближен к женскому голосу,
а здесь сразу слышно, что поёт мужчина. По высоте похоже на тенор альтино, но не очень
отшлифованный. Я бы сказала - взрослый дяденька поёт фальцетом. )
очень сомнительно.
Разве кастрат...
В низком регистре мужской тембр был бы вполне определённо слышен.
oriani (09.02.2019 13:43) не в сети не в сети
abcz писал(а):
очень сомнительно. Разве кастрат...
В низком регистре мужской тембр был бы вполне определённо слышен.
Ну, не знаю… На
мой слух - мужской тембр слышен. А вообще-то, это Штефан Кале поёт, ему на момент записи
уже лет двадцать исполнилось. Вполне взрослый. )
abcz (09.02.2019 13:48) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Контратенор максимально приближен к женскому голосу,
а здесь сразу слышно, что поёт мужчина. По высоте похоже на тенор альтино, но не очень
отшлифованный. Я бы сказала - взрослый дяденька поёт фальцетом. )
контратенор, хоть и
контра, да тенор. Он довольно высоко забирается естественной, мужской постановкой и очень
постепенно переходит к «женской» окраске. Такие голоса крайне редкие, я слышал, может быть
2-3-х человек. В низком регистре у него звучит совершенно определённый и качественный
тенор.
Контратенорами несправедливо называют сейчас и фальцетистов. Они поют поддельным женским
голосом (именно фальцетом, а не своим). Их естественный голос обычно существенно ниже
(иной раз и баритон), поэтому даже в низком регистре они поют фальцетом и диапазон внизу у
них практически как у контральто, едва ли не на квинту ниже чем у поющего здесь. Думаю,
это мальчик, и сомнительно, чтобы это был альт (слишком слабый низ).
Конечно, в принципе, это может быть и дяденька. Талантливый любитель, с очень небольшим
рабочим диапазоном, который весь здесь и показан, а внизу уже просто нерабочие, вялые и
фальшивые ноты. Я не знаю, как много любителей поют в Томаскирхе, может и да.
abcz (09.02.2019 13:49) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Ну, не знаю… На мой слух - мужской тембр слышен. А
вообще-то, это Штефан Кале поёт, ему на момент записи уже лет двадцать исполнилось. Вполне
взрослый. )
тогда непонятно. Может, с гормонами что.
Osobnyak (09.02.2019 13:53) не в сети не в сети
Исполнители все указаны. Других нет.
Osobnyak (09.02.2019 13:53) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Ну, не знаю… На мой слух - мужской тембр слышен. А
вообще-то, это Штефан Кале поёт
Думаю, да.
Aelina (09.02.2019 15:44) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Вполне взрослый. )
Да:
http://www.bach-cantatas.com/Bio/Kahle-Stefan.htm
sir Grey (09.02.2019 16:19) не в сети не в сети
Я вот не люблю трубы. Ну что мне делать? Даже у Армстронга мне больше нравится голос.

А вот если со скрипок начинается кантата - это да, я сразу таю.
sir Grey (09.02.2019 16:31) не в сети не в сети
А вот орган люблю всегда,
Opus88 (09.02.2019 16:35) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А вот орган люблю всегда,
А мы вас любим
завсегда:
Огонь там, трубы или вода! )
Lostnickname (09.02.2019 16:37) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я вот не люблю трубы.
Я тоже, особенно когда
они горят.
Opus88 (09.02.2019 17:56) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А мы вас любим завсегда:
Огонь там, трубы или вода! )
Ой...
`иль`, конечно, а не `или` для размерности.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru