Лоуренс Даттон
ЛОУРЕНС ДАТТОН (АЛЬТ)





Выводить по: популярности | алфавиту

Берг, Альбан - Лирическая сюита для струнного квартета или струнного оркестра
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 1 фа мажор (1800) op. 18 №1
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 2 cоль мажор (1800) op. 18 №2
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 3 pе мажор (1800) op. 18 №3
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 4 до минор (1800) op. 18 №4
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 5 ля мажор (1800) op. 18 №5
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 6 си-бемоль мажор (1800) op. 18 №6
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 7 фа мажор (1805-06) op. 59 №1
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 8 ми минор (1805-06) op. 59 №2
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 9 до мажор (1805-06) op. 59 №3
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №10 ми-бемоль мажор (1809) op. 74
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810) op. 95
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25) op.127
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26) op.130
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №14 до-диез минор (1825-26) op.131
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №15 ля минор (1824-25) op.132
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №16 фа мажор (1826) op.135
Брамс, Иоганнес - Квинтет с кларнетом си минор Op.115
Брамс, Иоганнес - Струнный квартет №1 до минор Op. 51 №1
Брамс, Иоганнес - Струнный квартет №2 ля минор Op. 51 №2
Брамс, Иоганнес - Струнный квартет №3 си-бемоль мажор Op. 67
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квинтет фа минор (1864) Op. 34
Бриттен, Бенджамин - Струнный квартет № 2 in C op. 36
Бриттен, Бенджамин - Струнный квартет № 3 op. 94
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.76 №2 pе минор (1797) Hob III:76
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.76 №3 до мажор Hob III:77
Дворжак, Антонин - Струнный квартет №10 ми-бемоль мажор (1879) op. 51
Дворжак, Антонин - Струнный квартет №11 до мажор (1881) op. 61
Дворжак, Антонин - Струнный квартет №12 фа мажор “Американский” (1893) op. 96
Дворжак, Антонин - Струнный квартет №13 соль мажор (1895) op.106
Дворжак, Антонин - Струнный квартет №14 ля-бемоль мажор (1895) op.105
Дебюсси, Клод - Струнный квартет соль минор, op.10 (1893) L 85
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №17 cи-бемоль мажор `Охота` (1784) KV458
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №19 до мажор `Диссонанс` (1785) KV465
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №21 ре мажор `Прусский №1` (1789) KV575
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №22 си-бемоль мажор `Прусский №2` (1790) KV589
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квартет №23 фа мажор `Прусский №3` (1790) KV590
Пёрселл, Генри - Фантазия VI для 4-х виол фа мажор Z 737
Пёрселл, Генри - Фантазия VIII для 4-х виол ре минор Z 739
Пёрселл, Генри - Фантазия X для 4-х виол ми минор Z 741
Пёрселл, Генри - Фантазия XI для 4-х виол соль мажор Z 742
Пёрселл, Генри - Чакона для 2-х скрипок, альта и бассо континуо соль минор Z 730
Равель, Морис - Струнный квартет фа мажор (1902-03) M 35
Чайковский, Пётр Ильич - Струнный секстет ре минор `Воспоминание о Флоренции` (1890/1891-92) Op. 70
Шёнберг, Арнольд - Струнный секстет `Просветлённая ночь` (Verklärte Nacht) op. 4
Шуберт, Франц - Струнный квартет №12 до минор `Quartettsatz` (1820) D 703
Шуберт, Франц - Струнный квартет №13 ля минор `Rosamunde` (1824) D 804
Шуберт, Франц - Струнный квартет №14 pе минор `Der Tod und das Mädchen` (1824) D 810
Шуберт, Франц - Струнный квартет №15 соль мажор (1826) D 887
Шуман, Роберт - Струнный квартет №3 ля мажор Op. 41/3


Последние комментарии к записям

Osobnyak (30.09.2017 23:46) не в сети не в сети
Тут финал записали дважды. Не знаю, в чём тут дело, ещё не слушал, но время звучания
разное.
weina (01.10.2017 13:08) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Тут финал записали дважды. Не знаю, в чём тут
дело, ещё не слушал, но время звучания разное.
При жизни Берга и еще долго после его
смерти исполнялась лишь инструментальная версия Лирической сюиты. По понятным причинам
(связь с Ханной Фукс) Берг не хотел афишировать тайную программу сочинения.
Партитура с авторскими комментариями и подписанным под нотами последней части текстом
стихотворения Шарля Бодлера была обнаружена в 1977 г. Премьера второй, вокальной, версии
состоялась спустя два года в Нью-Йорке.
В этой записи объединены и 1-я, и 2-я версии заключительной части.
LAKE (01.10.2017 19:42) не в сети не в сети
weina писал(а):
... нотами последней части ...
Может
померещилось? Тема в скрипках - слегка, а у альта и виолончели -
прямо таки дежавю.
http://classic-online.ru/uploads/000_notes/31400/31360.pdf
http://classic-online.ru/archive/?file_id=156914
weina (01.10.2017 21:53) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Может померещилось?
Не померещилось.

«I часть, Allegretto gioviale, почти необязательная, с приветливым вступительным
характером. Конечно, эта часть, как и все сочинение, … наполнена тайными связями наших
чисел 10 и 23 и наших монограмм H F A B (которые, слившись, образуют также начальные и
конечные тоны темы «Тристана»)».
(Из письма Альбана Берга Ханне Фукс)

Можете посмотреть комментарий к записи Джульярдского квартета, там немножко больше
информации.
skoddehjerne (02.06.2011 22:52) не в сети не в сети
Всё бы вроде хорошо, да фугу загнали донельзя совсем.
sir Grey (27.07.2012 11:52) не в сети не в сети
Я не знаю, как это принято играть, но мне быстрый темп понравился. Я что меня удивляет,
так это желание Бетховена написать фугу. Может быть, это у меня под впечатлением Манна? А
во времена Бетховена это было нормально - писать фуги, или это его фокусы? Кто вообще из
крупных композиторов писал в начале 19 в.?
sir Grey (10.12.2012 22:48) не в сети не в сети
По-моему, тоже очень хорошее исполнение
samlev (10.12.2012 22:52) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
По-моему, тоже очень хорошее исполнение
Да. И
они поразительно техничны. Но, странное дело, десять лет назад они мне нравились куда
больше.
sir Grey (11.12.2012 09:53) не в сети не в сети
samlev писал(а):
...поразительно техничны....
Ага, спасибо.
Значит, всего лишь техничны. А у меня похожее впечатление от ткачей, которых здесь так
хвалят. Слышно все замечательно, и звучит тоже чисто, чУдно, а чего-то как будто
недостает. Потом, я слушаю в наушниках, и там так записано, что в одно ухо звучит скрипка,
в другое - альт, тоже не очень нравится.

Но, конечно, слушать квартеты мне еще учиться и учиться. Особенный инструмент.
samlev (11.12.2012 09:57) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Ага, спасибо. Значит, всего лишь техничны.
Но, конечно, слушать квартеты мне еще учиться и учиться. Особенный инструмент.
Я
сказал: `И техничны`. Слушать собеседника тоде надо уметь.
sir Grey (11.12.2012 09:59) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Я сказал: `И техничны`. Слушать собеседника тоде
надо уметь.
Ладно-ладно. Будут слушать. Тоде.
Мне показалось, что, если Вы подчеркнули именно технику, то, значит, это и нравилось в
первую очередь. ОК.
samlev (11.12.2012 10:10) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Ладно-ладно. Будут слушать. Тоде.
Мне показалось, что, если Вы подчеркнули именно технику, то, значит, это и нравилось в
первую очередь. ОК.
Ну, в общем, техника очень впечатлила. Но, когда я слушал первый
раз, понравилось очень многое. Я и на концертах их много раз слушал. Но с годами мне стало
казаться, что техника и вправду немного `выпирает`. Особенно после того, как послушал
Будапештский квартет.
sir Grey (11.12.2012 10:22) не в сети не в сети
samlev писал(а):
/.../Особенно после того, как послушал Будапештский
квартет.
Вот я, кажется, к нему и склоняюсь. Но, помимо Будапештского, мне Берлинский
тоже очень нравится :))
Rinus (29.11.2012 02:11) не в сети не в сети
Всякие исполнения довелось слышать, но это- что-то запредельное...
sir Grey (29.11.2012 10:35) не в сети не в сети
Rinus писал(а):
Всякие исполнения довелось слышать, но это- что-то
запредельное...
Замечательное исполнение!
Интересно, почему этот квартет - serioso?
Romy_van_Geiten говорит, что из-за Терезы, patlayenko - что просто возраст.

И еще я как-то спрашивал: начало второй части - это что, цитата из Пахельбеля? Знаменитый
канон?
ak57 (29.11.2012 11:33) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Замечательное исполнение!
Интересно, почему этот квартет - serioso?
Romy_van_Geiten говорит, что из-за Терезы, patlayenko - что просто возраст.
В нотах
никакого названия `Quartetto serioso` нет. Наверно, это одно из многих названий, которые
налипли на сочинения композитора за историю их существования по беспределу слушателей.
sir Grey (26.06.2016 16:44) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
В нотах никакого названия `Quartetto serioso` нет.
Наверно, это одно из многих названий, которые налипли на сочинения композитора за историю
их существования по беспределу слушателей.
Вот, смотрите!

Кого же слушать мне?
Romy_Van_Geyten (26.06.2016 17:15) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
В нотах никакого названия `Quartetto serioso` нет.
Наверно, это одно из многих названий, которые налипли на сочинения композитора за историю
их существования по беспределу слушателей.
Немецкая вики пишет, что Бетховен его сам
так называл.
aleks91801 (26.06.2016 17:41) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
В нотах никакого названия `Quartetto serioso`
нет.
Allgro assai vivace ma serioso - к Третьей части.
Osobnyak (26.06.2016 17:55) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Замечательное исполнение!
Интересно, почему этот квартет - serioso?
Romy_van_Geiten говорит, что из-за Терезы, patlayenko - что просто возраст.

И еще я как-то спрашивал: начало второй части - это что, цитата из Пахельбеля? Знаменитый
канон?
Да и квартет колоссальный! По материалу, форме, партиям. Едва ли не лучший У
ЛвБ. Золотая середина тут близко к поверхности.
sir Grey (26.06.2016 19:49) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
/.../Едва ли не лучший /.../
Вот я, кстати,
думал. У симфоний есть какой-то рейтинг. 3, 5, 9. У Моцарта в концертах - - тоже, 20, 21.
Ну как-то все же. Симфония, там, соль минор.

А вот квартеты, квинтеты - какие-то вязкие такие. Невозможно выделить самый популярный
Бетховена. У Моцарта, мне кажется, тоже нет.
Osobnyak (26.06.2016 20:45) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Вот я, кстати, думал. У симфоний есть какой-то
рейтинг. 3, 5, 9. У Моцарта в концертах - - тоже, 20, 21. Ну как-то все же. Симфония, там,
соль минор.

А вот квартеты, квинтеты - какие-то вязкие такие. Невозможно выделить самый популярный
Бетховена. У Моцарта, мне кажется, тоже нет.
Камерная музыка жанр такой, тут
популярность трудна. Жанр тонкий ,богатый сложный, вникать и вникать. На поверхности мало
что плавает. Да и слушать это надо научиться... постороннему уху и предмету.
Osobnyak (28.06.2016 23:34) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Замечательное исполнение!
Интересно, почему этот квартет - serioso?
Romy_van_Geiten говорит, что из-за Терезы, patlayenko - что просто возраст.

И еще я как-то спрашивал: начало второй части - это что, цитата из Пахельбеля? Знаменитый
канон?
А вот это убойно! Бесподобная игра! Также `Амадеус` зажгли в финале 1-го.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru