Уильям Стайнберг
УИЛЬЯМ СТАЙНБЕРГ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Берг, Альбан - Концерт для скрипки с оркестром (1935)
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром № 1 cоль мажор op. 40
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром № 2 фа мажор op. 50
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 1 до мажор (1799-1800) op. 21
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 2 ре мажор (1801-02) op. 36
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806) op. 60
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 8 фа мажор (1811-12) op. 93
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Брамс, Иоганнес - Симфония № 1 до минор (1862-76) Op. 68
Брамс, Иоганнес - Симфония № 2 pе мажор (1877) Op. 73
Брамс, Иоганнес - Симфония № 3 фа мажор (1883) Op. 90
Брамс, Иоганнес - Симфония № 4 ми минор (1884-85) Op. 98
Брамс, Иоганнес - Трагическая увертюра (1880 - 1881) Op. 81
Брукнер, Антон - Увертюра соль минор WAB. 98
Брух, Макс - Шотландская фантазия для скрипки с оркестром (1880) op. 46
Гершвин, Джордж - Симфоническая поэма `Американец в Париже`
Глазунов, Александр - Концерт для скрипки с оркестром ля минор op. 82
Глинка, Михаил Иванович - `Камаринская`, фантазия на две русские темы (1848)
Дворжак, Антонин - Концерт для скрипки с оркестром ля минор (1880) op. 53
Лало, Эдуард - Испанская симфония для скрипки с оркестром op.21
Малер, Густав - Вокальный цикл `Песни странствующего подмастерья`
Малер, Густав - Симфония № 1 ре мажор `Титан`
Малер, Густав - Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, альта, смешанного хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Мендельсон, Феликс - Симфония №3 ля минор `Шотландская` (1829) op. 56
Мендельсон, Феликс - Симфония №4 ля мажор `Итальянская` op. 90
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №36 до мажор `Линцская` (1783) KV425
Мусоргский, Модест - `Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1867)
Прокофьев, Сергей - Симфония №1 ре мажор `Классическая` (1916-17) op. 25
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рахманинов, Сергей - Симфония №2 Op.27
Сарасате, Пабло де - Цыганские напевы op. 20
Сен-Санс, Камилл - `Хаванез` для скрипки с оркестром (1887) op. 83
Сен-Санс, Камилл - Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром op. 28
Холст, Густав Теодор - Симфоническая сюита `Планеты` (1914-1916) op.32
Чайковский, Пётр Ильич - `Воспоминания о дорогом месте` - три пьесы для скрипки и фортепиано (1878) Op. 42
Чайковский, Пётр Ильич - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878) Op. 35
Чайковский, Пётр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Чайковский, Пётр Ильич - Симфония №5 ми минор (1888) Op. 64
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21
Штраус, Рихард - `Так говорил Заратустра`, симфоническая поэма для оркестра (1895-96) op. 30
Штраус (сын), Иоганн - Полька `Трик-трак` op.214
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54


Последние комментарии к записям

Opus88 (10.07.2016 15:00) не в сети не в сети
Мне очень нравится это исполнение, спасибо.
(Доброе такое)

Муллову пытался слушать на жильных струнах, совсем не проникся. И почто такой животный
аутентизм. Парашюты ведь из кишок не делают - а десантникам, им виднее с высоты )
Osobnyak (10.07.2016 22:35) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Мне очень нравится это исполнение, спасибо.
(Доброе такое)

Муллову пытался слушать на жильных струнах, совсем не проникся. И почто такой животный
аутентизм. Парашюты ведь из кишок не делают - а десантникам, им виднее с высоты
)
Когана ещё послушайте. 80-го г. Это что-то!!!!!!!
Opus88 (17.06.2015 02:46) не в сети не в сети
Все-таки Глазунов очень неплох, даже замечателен.
И Мильштейн! Хейфец, Коган, Мильштейн )

И еще раз огромное спасибо за все записи, и нового Келла, и все-все-все!
Osobnyak (17.06.2015 23:14) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Все-таки Глазунов очень неплох, даже замечателен.
И Мильштейн! Хейфец, Коган, Мильштейн )

И еще раз огромное спасибо за все записи, и нового Келла, и все-все-все!
А я не
удержался, подсел на Аррау с Сигети. Найти бы того, кто подсадил на этих двух Музыкальных
Святых! Аррау как будто играет фортепианные сонаты, за которыми зачем-то увязался
скрипичный догон, настолько здесь он исключает элемент халтуры (в плане подхода), или
`проходной` вещи ( не умаляя заслуг Сигети). Про него - во второй серии.
Rycnfynbyajrby (26.06.2017 18:35) не в сети не в сети
глазунов догнал и чайковского и брамса, опередил сибелиуса. очень могучий и пластичнейший
концерт. удивителен и концепцией и замыслом и пластикой музыкальной ткани.общее
впечатление обаяние современников музыкальной дивью, более баховской, чем римский.а финал
- чудо!
musikus (26.06.2017 19:06) не в сети не в сети
Rycnfynbyajrby писал(а):
глазунов догнал и чайковского и брамса,
опередил сибелиуса.
Во всяком случае концерт Г. - в десятке лучших, а по мне - и
выше.
art15 (30.01.2016 08:22) не в сети не в сети
Спасибо за запись, слушаю.

Оркестр - Robin Hood Dell Orchestra Of Philadelphia.
http://www.discogs.com/Rachmaninoff-William-Kapell-Robin-Hood-Dell-Orchestra-Of-Philadelp
hia-William-Steinberg-Concerto-No-/release/6621651#add-new-review

http://www.naxos.com/catalogue/item.asp?item_code=8.110692

http://i.ndcd.net/2/Item/500/143391.jpg
art15 (30.01.2016 09:07) не в сети не в сети
Будто не он играл здесь, нет его фирменного пианизма, в других записях все иначе - 3-ий
концерт СВР, 2-ая Шопена, особенно 3-ый ССП и пр. Бывает. Может мне померещилось
спозаранку,хотя такого быть не может.
sir Grey (30.01.2016 09:58) не в сети не в сети
Вообще не знал этого пианиста, никогда имени не слышал, прочитал у нас биографию. Позор!
Рахманинова слушаю очень редко, и не люблю. Вот теперь обрыдался весь, лэптоп залил
слезами, что-то не контачит теперь.
Русская культура, пересаженная на другую почву, как-то зазвучала.
Любопытно, что в 1950 – без всяких наворотов современных – как сделана запись! А?
Соотношение солиста с оркестром? Здорово? Или его немножко выпятили? Мне кажется, это
настоящее со-ревнование. Кто кого победит в любви.

А вот вторая часть мне совсем не нравится. Оркестр как гармошка. С каким-то лишним
напором все. Я прочитал, что с возрастом (горе!) пианист съехал к Моцарту. Вот мне и
кажется, что вторая часть сыграна слишком аккуратно. Или Хачатурян.
Видимо, качество звука особенно потерялось, когда звучит ф-но. Остаются темпы и агогика.

Американцы любят крутых. Если пианист – чтобы быстро. Если вокал – громко.
art15 (30.01.2016 10:25) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Послушайте у него 3 концерт.
sir Grey (30.01.2016 12:41) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Послушайте у него 3 концерт.
Да, понравилось
очень, спасибо.
andreiKo (30.01.2016 14:35) не в сети не в сети
Отличное исполнение, а главное - сколько новых (для себя) контрапунктов я услышал в
оркестровой партии - хотя, казалось бы от первой до последней ноты этот концерт знаю...)))
Пимен (14.03.2018 22:45) не в сети не в сети
Очень хорошее исполнение. Такое редко встретишь у зарубежных пианистов. Немного быстрит в
первой части, но это недостаток многих. Вторая часть прекрасна. Оптимальное соотношение
громкости звука пианиста с оркестром, прекрасно слышится фирменная рахманиновская
диссонансность аккордов, а это большой труд, ибо зависит от каждого пальца в отдельности.
Выскажу крамольную мысль. Несмотря на всё великолепие третьей части, у меня всегда
возникает ощущение, что она здесь лишняя. Весь Рахманинов уже прозвучал в первых двух
частях, зачем третья? Но музыкальные каноны...
petrova (23.04.2019 15:22) не в сети не в сети
Лучшее исполнение Цыганских напевов!
Opus88 (25.04.2019 00:05) не в сети не в сети
Можно, конечно, пытаться сравнивать )
Osobnyak (25.04.2019 01:04) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Можно, конечно, пытаться сравнивать )
Наверное,
но будет смешно... Как сравнивать Пеле и игроков из Находки.
Opus88 (25.04.2019 01:09) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Наверное, но будет смешно... Как сравнивать Пеле и
игроков из Находки.
Ну можно пытаться сравнивать по серьёзности намерений, глубине
замыслов и помыслов, теоретической подготовке, солидности спонсоров...

Но не по полёту мяча, да!
sir Grey (26.04.2019 16:04) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Наверное, но будет смешно... Как сравнивать Пеле и
игроков из Находки.
Вот Вы не впервые, кажется, пишете про Пеле.

Я в футболе такой же `спец`, как в музыке. Мне кажется, что сравнение получилось
интересное. Потому что бразильцы вообще играют медленно, неторопливо. Пеле, конечно,
нападающий, и я видел его только голы в ютубе. Но у него, мне кажется, взрывная скорость,
он - как ракета. Его нельзя остановить, можно только убить. Это ракета, которая видит
ворота, и больше ничего.


Вот у Хейфеца что-то похожее. Нужна мудрость - Менухин. Нужно забить - Хейфец.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru