Семён Бычков
СЕМЁН БЫЧКОВ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бакри, Николя - Концерт для скрипки с оркестром №3 (1999-2003) op. 83
Барток, Бела - Концерт для альта с оркестром BB128
Берлиоз, Гектор - Увертюра `Римский карнавал` (1844) op. 9 (H 95)
Берлиоз, Гектор - Фантастическая симфония (1830) op. 14
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 2 ре мажор (1801-02) op. 36
Брамс, Иоганнес - Немецкий реквием (1866) Op. 45
Брамс, Иоганнес - Симфония № 1 до минор (1862-76) Op. 68
Брамс, Иоганнес - Симфония № 2 pе мажор (1877) Op. 73
Брамс, Иоганнес - Симфония № 3 фа мажор (1883) Op. 90
Брамс, Иоганнес - Симфония № 4 ми минор (1884-85) Op. 98
Брух, Макс - `Kol nidrei`, вариации для виолончели с оркестром op. 47
Брух, Макс - Концерт для 2-х фортепиано с оркестром ля-бемоль минор op. 88a
Глазунов, Александр - `Песнь менестреля` для виолончели с оркестром (1900) op. 71
Глазунов, Александр - Концерт для скрипки с оркестром ля минор op. 82
Гланерт, Детлев - Theatrum Bestiarum
Малер, Густав - Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
Малер, Густав - Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
Мендельсон, Феликс - Концерт для 2-х фортепиано с оркестром ми мажор (1823) S 5
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х (или 3-х) фортепиано с оркестром № 7 фа мажор `Lodron-Konzert` (1776/1779) KV242
Рахманинов, Сергей - `Колокола`, поэма для хора, трех солистов (сопрано, тенор и баритон) и оркестра Op.35
Рахманинов, Сергей - Симфония №2 Op.27
Россини, Джоаккино - Stabat Mater
Стравинский, Игорь - `Дивертисмент`, оркестровая сюита из балета «Поцелуй феи» (1934, 1949)
Стравинский, Игорь - Симфонии духовых памяти Клода Дебюсси (1920, ред. 1947)
Танеев, Сергей - «Орестея», программная увертюра для оркестра (1889) op. 6
Уолтон, Уильям - Симфония №1 (1935)
Форе, Габриэль - Элегия для виолончели и фортепиано op. 24
Хёллер, Йорк - `Вечный день` (Der Ewige Tag), для смешанного хора, большого оркестра и живой электроники (1998-2000, ред. 2002)
Хёллер, Йорк - `Сферы` (`Sphären`), для большого оркестра и живой электроники (2001-2006)
Чайковский, Пётр Ильич - Опера `Евгений Онегин` (1877-78) Op. 24
Чайковский, Пётр Ильич - Симфония `Манфред` си минор (1885) Op. 58
Чайковский, Пётр Ильич - Симфония №4 фа минор (1877) Op. 36
Шёнберг, Арнольд - Струнный секстет `Просветлённая ночь` (Verklärte Nacht) op. 4
Шостакович, Дмитрий - Концерт для скрипки с оркестром №1 ля минор (1947-48) op. 99
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 5 ре минор (1937) op. 47
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941) op. 60
Штраус, Рихард - Альпийская симфония (Eine Alpensinfoniе) op. 64
Штраус, Рихард - Опера `Дафна` (1936-37) op. 82
Штраус, Рихард - Романс для виолончели и фортепиано (оркестра) фа мажор (1883) AV 75
Шуман, Роберт - Симфония №2 до мажор (1845-46) Op. 61


Последние комментарии к записям

Anite_Spike (26.08.2014 23:45) не в сети не в сети
Николя Бакри (Nicolas Bacri) - мастер секвенций. Слушая это нерядовое сочинение попадаешь
в те добрые времена смысла, а не тембра.
Оркестр прост, но за этой простотой тембра стоит глубокая работа мысли автора. Особенно
хороша вторая часть. На фоне
секвенций развивается самая настоящая трагическая жизнь скрипки. Это просто здорово!
Также хороша и понятна
заключительная каденция, которая в борьбе с какими-то `нехорошими` силами прорывается
все-таки к счастью победы.
Третья часть слегка отдает Шостаковичем, но это даже хорошо, так как слушатель опираясь
на это классическое знание идет дальше и дальше по колее Николя Бакри. Как еще пел
В.Высоцкий `Не надо за мной, выезжайте своей колеей`,
что и делает Николя. Начиная чуть-чуть по колее Дмитрия Дмитриевича он выезжает по своей
колей на новые просторы
музыкальной мысли.
ahol (06.07.2015 21:39) не в сети не в сети
Концерт впечатляет и притягивает даже в единственно знакомой нам редакции Шерли, но есть
более поздняя версия Эрдели, о которой Стивен Шварц (в моём корявом переводе) пишет:

`Барток оставил более десятка рукописных страниц этого произведения, а также очерки и
заметки. Задача завершения концерта пала на Шерли, который (как Зюсмайер с Моцартом) имел
преимущество за счёт консультаций с самим композитором. До недавнего времени эта версия
была единственной.

К сожалению, Шерли, хотя и чудесный композитор в своем роде, не был Бартоком в нескольких
смыслах. Главным является то, что в его собственном стиле не было ничего подобного Бартоку
— он больше напоминал Кодая, своего учителя. В течение десятилетий завершенная работа
Шерли редко убеждала меня. Он всегда брал выдающегося исполнителя, который поставит
концерт на место, и даже потом считал его самым слабым зрелым произведением Бартока. Он,
конечно, не похож на другие концерты. Впрочем, альтовых концертов так мало, – особенно
крупных композиторов – что виртуозы, казалось, должны были исполнять его в любом случае.

Эрдели, видимо, чувствовал то же самое. В отличие от других альтистов, он сделал что-то:
изучал ксерокопию оригинала, а также другие произведения Бартока и его замечания в
письменном виде о своем видении произведения. И он не ошибся в своих усилиях, что,
безусловно, превышает мои ожидания — впервые я чувствую присутствие здесь Бартока.
Различия между Эрдели и Шерли очень быстро становятся очевидными. Тем не менее, они
различаются в основном степенью фокусировки и реализации мира звуков Бартока.

Должен сказать, что редакция Эрдели больше соответствует моему пониманию музыки Бартока,
чем версия Шерли. Звук Бартока наполнен болью, и сила выразительности проходит через вас.
Даже в яркие моменты, краски настолько сильны, что бьют, как будто вынырнув из мрачной
комнаты на солнечный свет. Контрасты очевидны — мрачность и задумчивость приводят к
внезапным взрывам энергии — и приносят чувство непоколебимой уверенности в неизбежности
этих беспощадных, неумолимых перемен. Редакция Шерли даёт нам нечто гораздо более
сладкозвучное и легковесное, без резких контрастов.

Возможно придется подождать некоторое время, прежде чем эта версия вообще заменит Шерли.
Версия запрещена в большинстве стран мира, за исключением Австралии и Новой Зеландии,
поскольку только эти две страны не подписали продление авторских прав с 50 до 75 лет после
смерти автора.`
alexa_minsk (13.07.2013 13:20) не в сети не в сети
превосходный, редко исполняемый концерт Бруха, полный драматизма, нестандартный по
структуре и форме. 2-я запись в Архиве.
Anonymous (13.07.2013 13:27) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
превосходный, редко исполняемый концерт Бруха,
полный драматизма, нестандартный по структуре и форме. 2-я запись в Архиве.
Спасибо,
Александр. С первых нот завораживает. В начале чувствуется драматизм. Чуть прослушавши уже
появляется такой себе лирический драматизм, смешанный с обычным драматизмом (моё
понимание). Буду слушать этот концерт. Кстати, исполнение также превосходное. Александр,
а в чём нестандартность структуры и формы этого концерта? Не совсем `дружу` со структурой
произведений.
alexa_minsk (13.07.2013 13:47) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
а в чём нестандартность структуры и формы этого
концерта? Не совсем `дружу` со структурой произведений.
4-х частный (2 медленных
части), в 1-й части фугато.
LAKE (13.07.2013 14:19) не в сети не в сети
Музыка очень хорошая. И драматизм и нежность. Естественное, красивое, пластичное движение,
и слушаешь с удовольствием, и все слышишь, и можно думать о хорошем, и, слава Бруху, нет
навязчивой фактуры, которая бы отвлекала внимание на саму себя. Замечательный концерт,
который не разочаровывает ни одной своей нотой. Все на месте, все в гармонии, прекрасно
исполнено, спасибо.
alexa_minsk (13.07.2013 15:01) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Замечательный концерт, который не разочаровывает ни
одной своей нотой. Все на месте, все в гармонии, прекрасно исполнено.
у этого
концерта удивительная судьба (история):

http://en.wikipedia.org/wiki/Concerto_for_Two_Pianos_and_Orchestra_(Bruch)
http://en.wikipedia.org/wiki/Rose_and_Ottilie_Sutro
Opus88 (08.01.2017 04:07) не в сети не в сети
Хорошо играет, даже очень! Спасибо!
Говорят, её учительница разрешала ей не заниматься скрипкой в те дни, когда она не кушала
) Много демократичней Паганини-папы.
Andreewa (17.02.2013 12:18) не в сети не в сети
Вчера была в зале Чайковского, слушала это произведение. Понравилось очень! До этого
послушала эту запись и, почему то осталась равнодушна. Сейчас опять ее послушала,
вчерашние впечатления остались. Не пойму почему, все-таки, видно, живое восприятие лучше,
а дальше идет по инерции. Вчера дирижировал тоже С.Бычков. Кстати он дирижировал все
исполняемые произведения без партитуры. У меня на памяти только И. Солженицын так
поступал.
alexa_minsk (13.07.2013 13:51) не в сети не в сети
играют сестры Лабек, всемирно известный дуэт, чьих записей у нас не так уж много.
Anonymous (13.07.2013 14:09) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
играют сестры Лабек, всемирно известный дуэт,
чьих записей у нас не так уж много.
Спасибо, Александр. Можно сказать, впервые слушаю
музыку Феликса Мендельсона (позор мне, конечно). Мне понравился этот концерт (хотя, я его
ещё не дослушал). Удивительно, что Мендельсон сочинил этот концерт в 14 лет! Невообразимо!
hamerkop (26.03.2011 00:19) не в сети не в сети
Особенно сильная сторона этой, и в целом хорошей, записи - солисты и хор. Напомню, что
наиболее известная работа тенора Франка Лопардо - `Травиата` с Шолти и Анжелой Георгиу.
Чувство-море (20.10.2019 19:49) не в сети не в сети
Всё, я, наверное, оглохла. Во всей симфонии так и не услышала музыки. Это как человек
после беды нездоровия: глаза вытаращит, может и руками взмашет весьма эмоционально, но не
слова внятного, и сплошь надрыв. на выходе. ой, как беспомощно. а ведь есть же слова,
есть.
Volovikelena (20.10.2019 20:29) не в сети не в сети
Чувство-море писал(а):
Всё, я, наверное, оглохла. Во всей симфонии
так и не услышала музыки. Это как человек после беды нездоровия: глаза вытаращит, может и
руками взмашет весьма эмоционально, но не слова внятного, и сплошь надрыв. на выходе. ой,
как беспомощно. а ведь есть же слова, есть.
Это о Рахманинове или о Бычкове? В этом
исполнении я ещё не слышала. Одна из моих любимых симфоний в нашем русском симфоническом
наследии. Неужели всё так плохо?:)
Чувство-море (20.10.2019 20:36) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Это о Рахманинове или о Бычкове? В этом
исполнении я ещё не слышала. Одна из моих любимых симфоний в нашем русском симфоническом
наследии. Неужели всё так плохо?:)
А кто их разберёт((, может быть и о Рахманинове
(если ещё вспомнить, что в исполнительстве неприхотлива((.
Я думаю, это со мной всё плохо :))
musikus (21.10.2019 10:08) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Одна из моих любимых симфоний в нашем русском
симфоническом наследии.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
musikus (21.10.2019 11:46) не в сети не в сети
Чувство-море писал(а):
Всё, я, наверное, оглохла. Во всей симфонии
так и не услышала музыки. Это как человек после беды нездоровия: глаза вытаращит, может и
руками взмашет весьма эмоционально, но не слова внятного, и сплошь надрыв. на выходе. ой,
как беспомощно. а ведь есть же слова, есть.
Что с Вами, дорогая? В Ваше чистое море
чувств кто-то спустил трубу с отравой?
Чувство-море (21.10.2019 13:30) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Что с Вами, дорогая? В Ваше чистое море чувств
кто-то спустил трубу с отравой?
Не знаю что и думать, Юрий Константинович, а может и
муть осела).
Нет, я согласна, до такого надо ещё докатиться)).., но вот же ж, что тишина `окаянная`
вытворяет. И будем слушать музыку без звука, мгновения мерить. шаг за шагом. И это
пройдёт, увы.
Наверное, это хорошая музыка (симфония) и в ней всё правильно, но позвольте мне не
переслушивать. попребывать, т.с., в чём-то новеньком. Ой, Боже, бедный, бедный Моцарт...….
:))
Спасибо, Ю.К., Вы очень любезны)
Чувство-море (21.10.2019 14:10) не в сети не в сети
Ориани!, огромное за поддержку! ну крайне необходимое. Я же это запомню, на всю оставшуюся
жизнь))) !!!
Mikhail_Kollontay (21.10.2019 14:13) не в сети не в сети
Чувство-море писал(а):
Не знаю что и думать, Юрий Константинович, а
может и муть осела).
Нет, я согласна, до такого надо ещё докатиться)).., но вот же ж, что тишина `окаянная`
вытворяет. И будем слушать музыку без звука, мгновения мерить. шаг за шагом. И это
пройдёт, увы.
Наверное, это хорошая музыка (симфония) и в ней всё правильно, но позвольте мне не
переслушивать. попребывать, т.с., в чём-то новеньком. Ой, Боже, бедный, бедный Моцарт...….
:))
Спасибо, Ю.К., Вы очень любезны)
Я стесняюсь сказать, но начиная с самого детства
слушать Рахманинова не могу. Причем особенно симфонии (`Симф. танцы` не в этом ряду). Я
ничего не понимаю и ничего не запоминаю. Не понимаю, зачем он писал, так, что ли. Это не в
упрек композитору ни в коем случае, просто какое-то несовпадение.
musikus (21.10.2019 14:27) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
просто какое-то несовпадение.
Ну
почему... Всё идеально совпадает. Будь иначе - очень удивился бы.
steinberg (21.10.2019 16:07) не в сети не в сети
Чувство-море писал(а):
но не слова внятного, и сплошь надрыв. на
выходе.
Я, с оговорками, с Вами согласен. Для меня Рах в `у времени в плену`, что ли,
везде кроме Всенощной.
musikus (21.10.2019 16:14) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Я, с оговорками, с Вами согласен. Для меня Рах в
`у времени в плену`, что ли, везде кроме Всенощной.
Тоже понятно.
LAKE (21.10.2019 18:43) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Я ничего не понимаю и ничего не
запоминаю. Не понимаю, зачем он писал, так, что ли. ...
Вы не понимаете зачем он
писал так, как писал, или не понимаете зачем он вообще писал музыку?
Mikhail_Kollontay (22.10.2019 00:17) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Вы не понимаете зачем он писал так, как писал, или не
понимаете зачем он вообще писал музыку?
Думаю, во внутреннем авторском ощущении всё
стояло на нужных местах. А у меня нет резонанса, причем даже слабого, с симфониями его.
Даже с 1й. С Брукнером есть, с СР нет. Бывает и наоборот, вот с музыкой Бори Франкштейна
есть, но не много у кого ещё есть. Естественно это, вероятно.
Чувство-море (03.11.2019 20:55) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Я, с оговорками, с Вами согласен. Для меня Рах в
`у времени в плену`, что ли, везде кроме Всенощной.
Вы знаете, для меня это
довольно-таки удивительно пусть и косвенные, с оговорками, подтверждения (?) - я ведь
музыки совсем плохо знаю.. так, живу наитиями.., а нынче и вовсе отдалилась от музЫк, НО!
черпается же `Океан` :)), есть же ещё источники)). И очень рада, что есть возможность
поделиться мнением. Спасибо, мне очень это нужно.
Чувство-море (03.11.2019 21:26) не в сети не в сети
Как, например, такой `Океан`, что самое страшное, невыносимое, подобно смертии смертной -
это окончательная, бесповоротная утрата самосознания. ВСЁ, алес. и такая граница
существует, как отток вселенной и всего сущего. а пока - мы дышим, существуем.. и чего
только не услышишь, и с кем только не поговоришь.. :)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru