|
Аймон Дуган (бас/дирижёр)
Горчыцки, Гжегож Гервазы -
Литания Божественного Провидения (Litania de Providentia Divina) для солистов, хора и оркестра (ок. 1720-30)
|
Горчыцки, Гжегож Гервазы -
Месса `Кропите небеса...` (Missa Rorate) для хора а капелла (ок. 1715-20?)
|
Горчыцки, Гжегож Гервазы -
Мотет `Illuxit Sol` для солистов, хора и оркестра (1720-е?)
|
Горчыцки, Гжегож Гервазы -
Мотет `In Virtute Tua Domine` для солистов, хора и оркестра (1720-е?)
|
Горчыцки, Гжегож Гервазы -
Мотет `Sepulto Domino` для хора а капелла (1710-?)
|
Горчыцки, Гжегож Гервазы -
Похоронный кондукт №1 `Subvenite Sancti Dei` для солистов, хора и оркестра (1720-е?)
|
Горчыцки, Гжегож Гервазы -
Похоронный кондукт №2 `Libera Me, Domine` для солистов, хора и оркестра (1720-е?)
|
Горчыцки, Гжегож Гервазы -
Похоронный кондукт №3 `In Paradisum` для солистов, хора и оркестра (1720-е?)
|
Горчыцки, Гжегож Гервазы -
Похоронный кондукт №4 `Salve Regina` для солистов, хора и оркестра (1720-е?)
|
Мельчевски, Марчин -
Духовный концерт `Benedictio et claritas` для солистов, инструментов и континуо (1640-е?)
|
Мельчевски, Марчин -
Духовный концерт `Deus in nomine tuo` для баса, инструментов и континуо (1640-е?)
|
Мельчевски, Марчин -
Духовный концерт `Quem terra, pontus, aethera` для солистов, инструментов и континуо (1640-е?)
|
Мельчевски, Марчин -
Канцона №1 (а 2) для 2-х инструментов и континуо (ок. 1645)
|
Мельчевски, Марчин -
Канцона №3 (а 3) для 2-х инструментов и континуо (ок. 1645)
|
Мельчевски, Марчин -
Месса `Cerviensiana` на 6 голосов с 6-ю инструментами и континуо (1640-е)
|
Мельчевски, Марчин -
Месса `O Gloriosa domina` на 6 голосов и континуо (1640-е)
|
Мельчевски, Марчин -
Мотет `Gaude Dei genitrix` для хора а капелла (ок. 1640)
|
Мельчевски, Марчин -
Мотет `Iubilate Deo` для хора и континуо (ок. 1640)
|
Пенкель, Бартломей -
Духовный концерт `Dulcis amor Jesu` на 5 голосов с континуо
|
Пенкель, Бартломей -
Концертная месса `La Lombardesca` на 8 голосов (2 хора), скрипок, духовых и континуо
|
Пенкель, Бартломей -
Месса на 14 исполнителей (1650-е?)
|
Пенкель, Бартломей -
Мотет `Assumpta est Maria` на 4 голоса а капелла
|
Пенкель, Бартломей -
Мотет `Ave Maria` на 4 голоса а капелла
|
Пенкель, Бартломей -
Мотет `Magnum nomen Domini` на 4 голоса и континуо
|
Пенкель, Бартломей -
Мотет `Nativitas tua` на 4 голоса а капелла
|
Пенкель, Бартломей -
Мотет `O adoranda Trinitas` на 4 голоса а капелла
|
Пенкель, Бартломей -
Мотет `Resonet in Laudibus` на 4 голоса и континуо
|
Пенкель, Бартломей -
Оратория `Слушайте, смертные!` (Audite mortales) (1650-е?)
|
|
|