Аймон Дуган

Аймон Дуган (бас/дирижёр)



Горчыцки, Гжегож Гервазы - Литания Божественного Провидения (Litania de Providentia Divina) для солистов, хора и оркестра (ок. 1720-30)
Горчыцки, Гжегож Гервазы - Месса `Кропите небеса...` (Missa Rorate) для хора а капелла (ок. 1715-20?)
Горчыцки, Гжегож Гервазы - Мотет `Illuxit Sol` для солистов, хора и оркестра (1720-е?)
Горчыцки, Гжегож Гервазы - Мотет `In Virtute Tua Domine` для солистов, хора и оркестра (1720-е?)
Горчыцки, Гжегож Гервазы - Мотет `Sepulto Domino` для хора а капелла (1710-?)
Горчыцки, Гжегож Гервазы - Похоронный кондукт №1 `Subvenite Sancti Dei` для солистов, хора и оркестра (1720-е?)
Горчыцки, Гжегож Гервазы - Похоронный кондукт №2 `Libera Me, Domine` для солистов, хора и оркестра (1720-е?)
Горчыцки, Гжегож Гервазы - Похоронный кондукт №3 `In Paradisum` для солистов, хора и оркестра (1720-е?)
Горчыцки, Гжегож Гервазы - Похоронный кондукт №4 `Salve Regina` для солистов, хора и оркестра (1720-е?)
Мельчевски, Марчин - Духовный концерт `Benedictio et claritas` для солистов, инструментов и континуо (1640-е?)
Мельчевски, Марчин - Духовный концерт `Deus in nomine tuo` для баса, инструментов и континуо (1640-е?)
Мельчевски, Марчин - Духовный концерт `Quem terra, pontus, aethera` для солистов, инструментов и континуо (1640-е?)
Мельчевски, Марчин - Канцона №1 (а 2) для 2-х инструментов и континуо (ок. 1645)
Мельчевски, Марчин - Канцона №3 (а 3) для 2-х инструментов и континуо (ок. 1645)
Мельчевски, Марчин - Месса `Cerviensiana` на 6 голосов с 6-ю инструментами и континуо (1640-е)
Мельчевски, Марчин - Месса `O Gloriosa domina` на 6 голосов и континуо (1640-е)
Мельчевски, Марчин - Мотет `Gaude Dei genitrix` для хора а капелла (ок. 1640)
Мельчевски, Марчин - Мотет `Iubilate Deo` для хора и континуо (ок. 1640)
Пенкель, Бартломей - Духовный концерт `Dulcis amor Jesu` на 5 голосов с континуо
Пенкель, Бартломей - Концертная месса `La Lombardesca` на 8 голосов (2 хора), скрипок, духовых и континуо
Пенкель, Бартломей - Месса на 14 исполнителей (1650-е?)
Пенкель, Бартломей - Мотет `Assumpta est Maria` на 4 голоса а капелла
Пенкель, Бартломей - Мотет `Ave Maria` на 4 голоса а капелла
Пенкель, Бартломей - Мотет `Magnum nomen Domini` на 4 голоса и континуо
Пенкель, Бартломей - Мотет `Nativitas tua` на 4 голоса а капелла
Пенкель, Бартломей - Мотет `O adoranda Trinitas` на 4 голоса а капелла
Пенкель, Бартломей - Мотет `Resonet in Laudibus` на 4 голоса и континуо
Пенкель, Бартломей - Оратория `Слушайте, смертные!` (Audite mortales) (1650-е?)
 
     
Наши контакты