|
Жан-Марк Андриё (дирижер)
Бланшар, Эспри-Антуан -
Большой мотет `De Profundis` для солистов, хора и оркестра (1740)
|
Бланшар, Эспри-Антуан -
Большой мотет `In Exitu Israël` для солистов, хора и оркестра
|
Бланшар, Эспри-Антуан -
Большой мотет `Magnificat anima mea` для солистов, хора и оркестра
|
Порпора, Никола -
Мотет `Laetatus sum` для солистов, женского хора, струнных и континуо (1744)
|
Скарлатти, Алессандро -
Ария `Con voce festiva` для голоса, трубы и бассо континуо
|
Скарлатти, Алессандро -
Ария `Mio tesoro per te moro` для голоса, трубы и бассо континуо
|
Скарлатти, Алессандро -
Кантата `A battaglia, pensieri`
|
Скарлатти, Алессандро -
Кантата `Clori mia, Clori bella`, H.129
|
Скарлатти, Алессандро -
Кантата `Su le sponde del Tebro` для голоса, трубы, 2-х скрипок и бассо континуо, H.705
|
Скарлатти, Алессандро -
Кантата `Su l’ora appunto che col carro d’oro` (`La Fenice`) для сопрано, 2-х скрипок и бассо континуо (1703), H.696
|
Скарлатти, Алессандро -
Квартет (соната) III соль минор
|
Скарлатти, Алессандро -
Концерт для флейты, 2-х скрипок и бассо континуо ля минор
|
Скарлатти, Алессандро -
Части произведений
|
Шарпантье, Марк-Антуан -
Антифон `Beata es Maria` для 2-х теноров, 2-х скрипок и континуо (ок. 1677), H. 25
|
Шарпантье, Марк-Антуан -
Гимн `Veni creator Spiritus` для 4-х голосов, 2-х скрипок и континуо (1670-71), H. 54
|
Шарпантье, Марк-Антуан -
Литания Пресвятой Богородицы для 3-х голосов, инструментов и континуо (ок. 1685?), H. 84
|
Шарпантье, Марк-Антуан -
Магнификат для 3-х голосов, 2-х скрипок и континуо (1670-71), H. 73
|
|
|