Жерар Лен

Жерар Лен (контратенор)



Антонелло Казертский, - Баллада `Amour m`a le cuer mis`
Бартолино Падуанский, - Мадригал `Imperial sedendo`
Бах, Иоганн Кристоф - Кантата (вокальный концерт) `Ach, dass ich Wassers g`nug hätte`
Бах, Иоганн Кристоф - Ламентация `Wie bist du denn, o Gott`
Бах, Иоганн Михаэль - Ария `Ach, wie sehnlich wart` ich der Zeit`
Бах, Иоганн Михаэль - Ария `Auf, lasst uns den Herren loben`
Бах, Иоганн Михаэль - Ария `Es ist ein grosser Gewinn`
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ach, lieben Christen, seid getrost`, BWV 114
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`, BWV 42
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ein feste Burg ist unser Gott`, BWV 80
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Es ist dir gesagt, Mensch, was gut ist`, BWV 45
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Herr, gehe nicht ins Gericht`, BWV 105
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Schlage doch, gewünschte Stunde` (фрагмент) (ок. 1730?), BWV 53
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Widerstehe doch der Sünde` (1714), BWV 54
Бах, Иоганн Себастьян - Магнификат pе мажор для солистов, хора и оркестра (1732/1735), BWV 243
Бах, Иоганн Себастьян - Месса cоль мажор, BWV 236
Бах, Иоганн Себастьян - Месса фа мажор, BWV 233
Бернье, Николя - Кантата № 6 `Aminte Et Lucrine` для сопрано (альта), флейты (скрипки) и бассо континуо (1723)
Бёрд, Уильям - Песня `O Lord, within thy tabernacle`
Блоу, Джон - `Ода на смерть Генри Пёрселла` для 2-х контратеноров, 2-х флейт и бассо континуо (1695)
Бод Кордье, - Рондо `Belle, bonne, sage`
Бод Кордье, - Рондо `Se cuer d`amant par soy humilier`
Бод Кордье, - Рондо `Tout par compas suy composes`
Бонончини, Джованни Баттиста - Кантата `Giа la stagion d`amore` для альта, струнных и континуо
Бонончини, Джованни Баттиста - Кантата `Lasciami un sol momento` для альта и континуо
Бонончини, Джованни Баттиста - Кантата `Misero pastorello` для альта, струнных и континуо
Бонончини, Джованни Баттиста - Кантата `Siedi, amarilli mia` для альта, струнных и континуо
Бонончини, Джованни Баттиста - Трио-соната для 2-х скрипок и континуо ре минор
Борле, - Виреле-мотет `Ma tre dol rosignol joly`
Броссар, Себастьян де - `Leçons des morts` (Уроки мертвых): 1-й урок
Броссар, Себастьян де - `Leçons des morts` (Уроки мертвых): 3-й урок
Броссар, Себастьян де - `Leçons des morts` (Уроки мертвых): 4-й урок
Броссар, Себастьян де - Оратория `Диалог Кающейся Души с Богом` (1695)
Вивальди, Антонио - Интродукция `Cur sagittas, cur tela` для контральто, струнных и бассо континуо, RV637
Вивальди, Антонио - Интродукция `Filiae mestae` для контральто, струнных и бассо континуо, RV638
Вивальди, Антонио - Интродукция `Non in pratis aut in hortis` для контральто, струнных и бассо континуо, RV641
Вивальди, Антонио - Кантата `Amor, hai vinto` для контральто, струнных и континуо (1726), RV683
Вивальди, Антонио - Кантата `Cessate, omai cessate` для контральто, струнных и континуо (1729), RV684
Вивальди, Антонио - Кантата `Perfidissimo cor! Iniquo fato!`, RV674
Вивальди, Антонио - Кантата `Qual per ignoto` для контральто, струнных и бассо континуо, RV677
Вивальди, Антонио - Мотет `Nisi Dominus` (Psalm 126) для контральто, струнных и континуо, RV608
Вивальди, Антонио - Мотет `Salve regina` для контральто, струнных и бассо континуо, RV616
Вивальди, Антонио - Мотет `Salve regina` для контральто, струнных и бассо континуо, RV618
Вивальди, Антонио - Мотет `Stabat Mater` для контральто, струнных и континуо (1712), RV621
Вивальди, Антонио - Мотет `Vestro Principi divino` для контральто, струнных и бассо континуо, RV633
Галуппи, Бальдассаре - Мотет `Arripe alpestri ad vallem` для альта (меццо-сопрано), струнных и бассо континуо
Галуппи, Бальдассаре - Мотет `Confitebor tibi, Domine`
Гвидо де Ланже, - Баллада `Or voit tout`
Гвидо де Ланже, - Рондо `Dieux gart`
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Carco sempre di gloria` (1737), HWV 87
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `La Lucrezia` (`O Numi eterni`), HWV 145
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Mi palpita il cor`, HWV 132c
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Splende l`alba in oriente`, HWV 166
Госкальк, - Баллада `En nul estat n`a si grant fermete`
Госсек, Франсуа Жозеф - Te Deum
Доуленд, Джон - The First Booke of Songs or Ayres (1597): № 4 `If my complaints`
Доуленд, Джон - The First Booke of Songs or Ayres (1597): № 5 `Can she excuse my wrongs`
Доуленд, Джон - The First Booke of Songs or Ayres (1597): №17 `Come again sweet love doth now invite`
Доуленд, Джон - The Second Booke of Songs or Ayres (1600): № 2 `Flow my tears`
Доуленд, Джон - The Second Booke of Songs or Ayres (1600): №12 `Fine knacks for ladies`
Доуленд, Джон - Песни из сборника `A Pilgrimes Solace` (1612): № 5 `Shall I strive with words to move`
Доуленд, Джон - Песни из сборника `A Pilgrimes Solace` (1612): № 8 `Tell me, true Love
Доуленд, Джон - Песни из сборника `A Pilgrimes Solace` (1612): №10 `From silent night`
Доуленд, Джон - Песни из сборника `A Pilgrimes Solace` (1612): №11 `Lasso vita mia`
Доуленд, Джон - Песни из сборника `A Pilgrimes Solace` (1612): №14 `Thou mighty god`
Жакоб из Сенлеша, - Виреле `La harpe de melodie`
Жоскен Депре, - Месса `Pange lingua`
Йомелли, Никколо - `Плачи пророка Иеремии на среду Страстной недели`
Кальдара, Антонио - Кантата `D`improvviso amor ferisce`
Кальдара, Антонио - Кантата `Soffri, mio caro Alcino`
Кальдара, Антонио - Кантата `Vicino a un rivoletto` для контральто, скрипки и континуо
Кальдара, Антонио - Кантата `Медея в Коринфе`
Клерамбо, Луи-Николя - Кантата «Пирам и Фисба» для контратенора (контральто), флейты, скрипки и бассо континуо, op. 10
Клерамбо, Луи-Николя - Мотет `Domine salvum`, C. 152
Клерамбо, Луи-Николя - Мотет `Domine salvum`, C. 157
Клерамбо, Луи-Николя - Мотет `Domine salvum`, С. 158
Клерамбо, Луи-Николя - Мотет `Exultet omnium`, C. 112
Клерамбо, Луи-Николя - Мотет `Magnificat anima mea`, C. 136
Клерамбо, Луи-Николя - Мотет `O deliciis affluens`, C. 109
Клерамбо, Луи-Николя - Мотет `O piissima, o sanctissima`, C. 13
Клерамбо, Луи-Николя - Мотет `Panis angelicus`, C. 131
Клерамбо, Луи-Николя - Мотет `Salve Regina`, C. 114
Курбуа, Филипп - Кантата `Робкий влюблённый` (1710)
Кювелье, Жан - Баллада о Гастоне III де Фуа `Se Galaas et le puissant Artus`
Ламбер дю Бюиссон, Жак - `Плач на смерть месье Ламбера` для вокала и бассо континуо (1696)
Монтеверди, Клаудио - Fuge, fuge anima mea (motet), SV305
Монтеверди, Клаудио - Lapidabant Stephanum (motet), SV207
Монтеверди, Клаудио - Lauda Jerusalem, SV202
Монтеверди, Клаудио - Salve o Regina, SV326
Монтеверди, Клаудио - `Spuntava il di` (1641), SV255
Монтеверди, Клаудио - Мотет `Exulta filia Sion` (`Ликуй, дочь Сиона`), SV303
Монтеверди, Клаудио - Мотет `O bone Jesu, O piissime Jesu`, SV313
Монтеверди, Клаудио - Мотет `O quam pulchra es, amica mea` for solo tenor, SV317
Перголези, Джованни Баттиста - Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734), P. 77
Перголези, Джованни Баттиста - Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е), P. 78
Пёрселл, Генри - Арии
Пёрселл, Генри - Кантата `If ever I more riches did desire`, Z 544
Пёрселл, Генри - Музыка к драме `Эдип`, Z 583
Пиньоле де Монтеклер, Мишель - Кантата `Злоба в любви` для альта и бассо континуо
Пьер де Молен, - Баллада `De ce que foul pense souvent remaynt`
Скарлатти, Алессандро - Кантата `Cleopatra, mia reina` (`Marc`Antonio e Cleopatra`), H.121
Скарлатти, Алессандро - Кантата `Clori e Mirtilla`
Скарлатти, Алессандро - Кантата `E pur vuole il cielo e amore`, H.233
Скарлатти, Алессандро - Кантата `Filen, mio caro bene` (`Filli che esprime la sua fede`), H.263
Скарлатти, Алессандро - Кантата `Leandro, anima mia` (`Ero e Leandro`), H.379
Скарлатти, Алессандро - Кантата `Questo silenzio ombroso`, H.616
Скарлатти, Алессандро - Мотет `De tenebroso lacu` для контральто, струнных и бассо континуо
Скарлатти, Алессандро - Мотет `Infirmata, vulnerata` для контральто, струнных и бассо континуо
Скарлатти, Алессандро - Мотет `Quae est ista` для контральто, сопрано, струнных и бассо континуо
Скарлатти, Алессандро - Мотет `Salve Regina` для контральто, сопрано, струнных и бассо континуо
Скарлатти, Алессандро - Мотет `Salve Regina` для контральто, струнных и бассо континуо
Скарлатти, Алессандро - Мотет `Stabat Mater`
Скарлатти, Алессандро - Мотет `Totus Amore Languens` для контральто, струнных и бассо континуо
Скарлатти, Алессандро - Оратория `Седегия, царь Иерусалимский`
Стюк, Жан-Батист - Кантата `Les Festes Bolonnoises` для альта (контратенора), 2-х скрипок и бассо континуо
Телеман, Георг Филипп - `Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть I: кантата № 3 `Ihr Völker hört` для контральто, флейты и бассо континуо, TWV 1: 921
Телеман, Георг Филипп - `Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть I: кантата № 7 `Erscheine, Gott, in deinem Tempel` для меццо-сопрано, флейты и бассо континуо, TWV 1: 471
Телеман, Георг Филипп - `Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть I: кантата №12 `Was ist mir doch das Rühmen nütze` для контральто, флейты и бассо континуо, TWV 1:1521
Телеман, Георг Филипп - `Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №44 `Kein Vogel kann im Weiten Fliegen` для сопрано, флейты и бассо континуо, TWV 1: 994
Франческо Флорентийский, - Баллата `Questa fanciull`, Amor, fallami pia`
Хассе, Иоганн Адольф - Оратория `Паломники ко Гробу Господню` (1742)
Шарпантье, Марк-Антуан - Кантата `Эпитафия Шарпантье`, H.474
Шарпантье, Марк-Антуан - Магнификат для солистов, хора, скрипок и континуо (ок. 1690?), H. 80
Шарпантье, Марк-Антуан - Оратория `Смерть Ионафана и Саула` (1681-82), H.403
Шарпантье, Марк-Антуан - Прелюдия для 2-х инструментов и континуо ре минор (1673), H.510
Шарпантье, Марк-Антуан - Респонсорий `Tanquam ad latronem` для баса, 2-х флейт/скрипок и континуо (1690), H.133
Шарпантье, Марк-Антуан - Урок Тьмы на Великий Четверг для альта и континуо (1690), H.139
 
     
classic-online@bk.ru