|
Жерар Лен (контратенор)
Антонелло Казертский, -
Баллада `Amour m`a le cuer mis`
|
Бартолино Падуанский, -
Мадригал `Imperial sedendo`
|
Бах, Иоганн Кристоф -
Кантата (вокальный концерт) `Ach, dass ich Wassers g`nug hätte`
|
Бах, Иоганн Кристоф -
Ламентация `Wie bist du denn, o Gott`
|
Бах, Иоганн Михаэль -
Ария `Ach, wie sehnlich wart` ich der Zeit`
|
Бах, Иоганн Михаэль -
Ария `Auf, lasst uns den Herren loben`
|
Бах, Иоганн Михаэль -
Ария `Es ist ein grosser Gewinn`
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Ach, lieben Christen, seid getrost`, BWV 114
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`, BWV 42
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Ein feste Burg ist unser Gott`, BWV 80
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Es ist dir gesagt, Mensch, was gut ist`, BWV 45
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Herr, gehe nicht ins Gericht`, BWV 105
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Schlage doch, gewünschte Stunde` (фрагмент) (ок. 1730?), BWV 53
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Widerstehe doch der Sünde` (1714), BWV 54
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Магнификат pе мажор для солистов, хора и оркестра (1732/1735), BWV 243
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Месса cоль мажор, BWV 236
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Месса фа мажор, BWV 233
|
Бернье, Николя -
Кантата № 6 `Aminte Et Lucrine` для сопрано (альта), флейты (скрипки) и бассо континуо (1723)
|
Бёрд, Уильям -
Песня `O Lord, within thy tabernacle`
|
Блоу, Джон -
`Ода на смерть Генри Пёрселла` для 2-х контратеноров, 2-х флейт и бассо континуо (1695)
|
Бод Кордье, -
Рондо `Belle, bonne, sage`
|
Бод Кордье, -
Рондо `Se cuer d`amant par soy humilier`
|
Бод Кордье, -
Рондо `Tout par compas suy composes`
|
Бонончини, Джованни Баттиста -
Кантата `Giа la stagion d`amore` для альта, струнных и континуо
|
Бонончини, Джованни Баттиста -
Кантата `Lasciami un sol momento` для альта и континуо
|
Бонончини, Джованни Баттиста -
Кантата `Misero pastorello` для альта, струнных и континуо
|
Бонончини, Джованни Баттиста -
Кантата `Siedi, amarilli mia` для альта, струнных и континуо
|
Бонончини, Джованни Баттиста -
Трио-соната для 2-х скрипок и континуо ре минор
|
Борле, -
Виреле-мотет `Ma tre dol rosignol joly`
|
Броссар, Себастьян де -
`Leçons des morts` (Уроки мертвых): 1-й урок
|
Броссар, Себастьян де -
`Leçons des morts` (Уроки мертвых): 3-й урок
|
Броссар, Себастьян де -
`Leçons des morts` (Уроки мертвых): 4-й урок
|
Броссар, Себастьян де -
Оратория `Диалог Кающейся Души с Богом` (1695)
|
Вивальди, Антонио -
Интродукция `Cur sagittas, cur tela` для контральто, струнных и бассо континуо, RV637
|
Вивальди, Антонио -
Интродукция `Filiae mestae` для контральто, струнных и бассо континуо, RV638
|
Вивальди, Антонио -
Интродукция `Non in pratis aut in hortis` для контральто, струнных и бассо континуо, RV641
|
Вивальди, Антонио -
Кантата `Amor, hai vinto` для контральто, струнных и континуо (1726), RV683
|
Вивальди, Антонио -
Кантата `Cessate, omai cessate` для контральто, струнных и континуо (1729), RV684
|
Вивальди, Антонио -
Кантата `Perfidissimo cor! Iniquo fato!`, RV674
|
Вивальди, Антонио -
Кантата `Qual per ignoto` для контральто, струнных и бассо континуо, RV677
|
Вивальди, Антонио -
Мотет `Nisi Dominus` (Psalm 126) для контральто, струнных и континуо, RV608
|
Вивальди, Антонио -
Мотет `Salve regina` для контральто, струнных и бассо континуо, RV616
|
Вивальди, Антонио -
Мотет `Salve regina` для контральто, струнных и бассо континуо, RV618
|
Вивальди, Антонио -
Мотет `Stabat Mater` для контральто, струнных и континуо (1712), RV621
|
Вивальди, Антонио -
Мотет `Vestro Principi divino` для контральто, струнных и бассо континуо, RV633
|
Галуппи, Бальдассаре -
Мотет `Arripe alpestri ad vallem` для альта (меццо-сопрано), струнных и бассо континуо
|
Галуппи, Бальдассаре -
Мотет `Confitebor tibi, Domine`
|
Гвидо де Ланже, -
Баллада `Or voit tout`
|
Гвидо де Ланже, -
Рондо `Dieux gart`
|
Гендель, Георг Фридрих -
Кантата `Carco sempre di gloria` (1737), HWV 87
|
Гендель, Георг Фридрих -
Кантата `La Lucrezia` (`O Numi eterni`), HWV 145
|
Гендель, Георг Фридрих -
Кантата `Mi palpita il cor`, HWV 132c
|
Гендель, Георг Фридрих -
Кантата `Splende l`alba in oriente`, HWV 166
|
Госкальк, -
Баллада `En nul estat n`a si grant fermete`
|
Госсек, Франсуа Жозеф -
Te Deum
|
Доуленд, Джон -
The First Booke of Songs or Ayres (1597): № 4 `If my complaints`
|
Доуленд, Джон -
The First Booke of Songs or Ayres (1597): № 5 `Can she excuse my wrongs`
|
Доуленд, Джон -
The First Booke of Songs or Ayres (1597): №17 `Come again sweet love doth now invite`
|
Доуленд, Джон -
The Second Booke of Songs or Ayres (1600): № 2 `Flow my tears`
|
Доуленд, Джон -
The Second Booke of Songs or Ayres (1600): №12 `Fine knacks for ladies`
|
Доуленд, Джон -
Песни из сборника `A Pilgrimes Solace` (1612): № 5 `Shall I strive with words to move`
|
Доуленд, Джон -
Песни из сборника `A Pilgrimes Solace` (1612): № 8 `Tell me, true Love
|
Доуленд, Джон -
Песни из сборника `A Pilgrimes Solace` (1612): №10 `From silent night`
|
Доуленд, Джон -
Песни из сборника `A Pilgrimes Solace` (1612): №11 `Lasso vita mia`
|
Доуленд, Джон -
Песни из сборника `A Pilgrimes Solace` (1612): №14 `Thou mighty god`
|
Жакоб из Сенлеша, -
Виреле `La harpe de melodie`
|
Жоскен Депре, -
Месса `Pange lingua`
|
Йомелли, Никколо -
`Плачи пророка Иеремии на среду Страстной недели`
|
Кальдара, Антонио -
Кантата `D`improvviso amor ferisce`
|
Кальдара, Антонио -
Кантата `Soffri, mio caro Alcino`
|
Кальдара, Антонио -
Кантата `Vicino a un rivoletto` для контральто, скрипки и континуо
|
Кальдара, Антонио -
Кантата `Медея в Коринфе`
|
Клерамбо, Луи-Николя -
Кантата «Пирам и Фисба» для контратенора (контральто), флейты, скрипки и бассо континуо, op. 10
|
Клерамбо, Луи-Николя -
Мотет `Domine salvum`, C. 152
|
Клерамбо, Луи-Николя -
Мотет `Domine salvum`, C. 157
|
Клерамбо, Луи-Николя -
Мотет `Domine salvum`, С. 158
|
Клерамбо, Луи-Николя -
Мотет `Exultet omnium`, C. 112
|
Клерамбо, Луи-Николя -
Мотет `Magnificat anima mea`, C. 136
|
Клерамбо, Луи-Николя -
Мотет `O deliciis affluens`, C. 109
|
Клерамбо, Луи-Николя -
Мотет `O piissima, o sanctissima`, C. 13
|
Клерамбо, Луи-Николя -
Мотет `Panis angelicus`, C. 131
|
Клерамбо, Луи-Николя -
Мотет `Salve Regina`, C. 114
|
Курбуа, Филипп -
Кантата `Робкий влюблённый` (1710)
|
Кювелье, Жан -
Баллада о Гастоне III де Фуа `Se Galaas et le puissant Artus`
|
Ламбер дю Бюиссон, Жак -
`Плач на смерть месье Ламбера` для вокала и бассо континуо (1696)
|
Монтеверди, Клаудио -
Fuge, fuge anima mea (motet), SV305
|
Монтеверди, Клаудио -
Lapidabant Stephanum (motet), SV207
|
Монтеверди, Клаудио -
Lauda Jerusalem, SV202
|
Монтеверди, Клаудио -
Salve o Regina, SV326
|
Монтеверди, Клаудио -
`Spuntava il di` (1641), SV255
|
Монтеверди, Клаудио -
Мотет `Exulta filia Sion` (`Ликуй, дочь Сиона`), SV303
|
Монтеверди, Клаудио -
Мотет `O bone Jesu, O piissime Jesu`, SV313
|
Монтеверди, Клаудио -
Мотет `O quam pulchra es, amica mea` for solo tenor, SV317
|
Перголези, Джованни Баттиста -
Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734), P. 77
|
Перголези, Джованни Баттиста -
Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е), P. 78
|
Пёрселл, Генри -
Арии
|
Пёрселл, Генри -
Кантата `If ever I more riches did desire`, Z 544
|
Пёрселл, Генри -
Музыка к драме `Эдип`, Z 583
|
Пиньоле де Монтеклер, Мишель -
Кантата `Злоба в любви` для альта и бассо континуо
|
Пьер де Молен, -
Баллада `De ce que foul pense souvent remaynt`
|
Скарлатти, Алессандро -
Кантата `Cleopatra, mia reina` (`Marc`Antonio e Cleopatra`), H.121
|
Скарлатти, Алессандро -
Кантата `Clori e Mirtilla`
|
Скарлатти, Алессандро -
Кантата `E pur vuole il cielo e amore`, H.233
|
Скарлатти, Алессандро -
Кантата `Filen, mio caro bene` (`Filli che esprime la sua fede`), H.263
|
Скарлатти, Алессандро -
Кантата `Leandro, anima mia` (`Ero e Leandro`), H.379
|
Скарлатти, Алессандро -
Кантата `Questo silenzio ombroso`, H.616
|
Скарлатти, Алессандро -
Мотет `De tenebroso lacu` для контральто, струнных и бассо континуо
|
Скарлатти, Алессандро -
Мотет `Infirmata, vulnerata` для контральто, струнных и бассо континуо
|
Скарлатти, Алессандро -
Мотет `Quae est ista` для контральто, сопрано, струнных и бассо континуо
|
Скарлатти, Алессандро -
Мотет `Salve Regina` для контральто, сопрано, струнных и бассо континуо
|
Скарлатти, Алессандро -
Мотет `Salve Regina` для контральто, струнных и бассо континуо
|
Скарлатти, Алессандро -
Мотет `Stabat Mater`
|
Скарлатти, Алессандро -
Мотет `Totus Amore Languens` для контральто, струнных и бассо континуо
|
Скарлатти, Алессандро -
Оратория `Седегия, царь Иерусалимский`
|
Стюк, Жан-Батист -
Кантата `Les Festes Bolonnoises` для альта (контратенора), 2-х скрипок и бассо континуо
|
Телеман, Георг Филипп -
`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть I: кантата № 3 `Ihr Völker hört` для контральто, флейты и бассо континуо, TWV 1: 921
|
Телеман, Георг Филипп -
`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть I: кантата № 7 `Erscheine, Gott, in deinem Tempel` для меццо-сопрано, флейты и бассо континуо, TWV 1: 471
|
Телеман, Георг Филипп -
`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть I: кантата №12 `Was ist mir doch das Rühmen nütze` для контральто, флейты и бассо континуо, TWV 1:1521
|
Телеман, Георг Филипп -
`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №44 `Kein Vogel kann im Weiten Fliegen` для сопрано, флейты и бассо континуо, TWV 1: 994
|
Франческо Флорентийский, -
Баллата `Questa fanciull`, Amor, fallami pia`
|
Хассе, Иоганн Адольф -
Оратория `Паломники ко Гробу Господню` (1742)
|
Шарпантье, Марк-Антуан -
Кантата `Эпитафия Шарпантье`, H.474
|
Шарпантье, Марк-Антуан -
Магнификат для солистов, хора, скрипок и континуо (ок. 1690?), H. 80
|
Шарпантье, Марк-Антуан -
Оратория `Смерть Ионафана и Саула` (1681-82), H.403
|
Шарпантье, Марк-Антуан -
Прелюдия для 2-х инструментов и континуо ре минор (1673), H.510
|
Шарпантье, Марк-Антуан -
Респонсорий `Tanquam ad latronem` для баса, 2-х флейт/скрипок и континуо (1690), H.133
|
Шарпантье, Марк-Антуан -
Урок Тьмы на Великий Четверг для альта и континуо (1690), H.139
|
|
|