Теодор Гутман
ТЕОДОР ГУТМАН (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Osobnyak (05.05.2016 03:47) не в сети не в сети
Сэр Грей! Как Вам это понравится? Блеск!!!
galsvig (05.05.2016 06:19) не в сети не в сети
Великолепно! Говорить тут что-либо - лишнее.

А Особняк подарил праздник.
Этот день надо золотыми буквами вписать в историю classic-online.
Спасибо!
sir Grey (05.05.2016 07:37) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Сэр Грей! Как Вам это понравится?
Блеск!!!
Какого года это исполнение?
Osobnyak (05.05.2016 12:17) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Какого года это исполнение?
Пока не знаю,
дата записи не указана. Загрузил с какой-то чешской компиляции. Мои предположения -
примерно 60-70-ее гг. Начиная с 80-х, по-моему, так уже не играли. И не записывали.
Mikhail_Kollontay (05.05.2016 13:22) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Пока не знаю, дата записи не указана. Загрузил с
какой-то чешской компиляции. Мои предположения - примерно 60-70-ее гг. Начиная с 80-х,
по-моему, так уже не играли. И не записывали.
Не раньше ли. Я крайне мало пересекался
с Гутманом - когда работал в консе в самом начале 80-х. Он уже еле ходил - у него были
часы там, очень маленькие притом. О Гутмане, кроме нейгаузовцев, может знать Ира Беркович,
она у него в гнесинской аспирантуре училась.
Osobnyak (05.05.2016 14:25) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не раньше ли. Я крайне мало пересекался с
Гутманом - когда работал в консе в самом начале 80-х. Он уже еле ходил - у него были часы
там, очень маленькие притом. О Гутмане, кроме нейгаузовцев, может знать Ира Беркович, она
у него в гнесинской аспирантуре училась.
Может, конец 50-х. Для более раннего периода
запись будет подозрительно хороша. По качеству. Да и у нас ли это писали? В России его
записей так и не вышло до сих пор.
galsvig (05.05.2016 16:02) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Какого года это исполнение?
Цитирую: `Теодор
Гутман был артистом серьёзной, глубокой мысли, зрелого мастерства, большого динамического
диапазона. Осталось очень мало записей его выступлений. В 1999 году японская фирма «Denon»
выпустила два компакт-диска с выступлениями пианиста. Туда вошли сочинения Шопена, Шумана,
Мендельсона, Брамса, Мясковского, Аренского. В России до сих пор не выпущено ни одной его
записи.`

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%83%D1%82%D0%BC%D0%B0%D0%BD,_%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D0
%B4%D0%BE%D1%80_%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
galsvig (05.05.2016 16:39) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Может, конец 50-х. Для более раннего периода
запись будет подозрительно хороша. По качеству. Да и у нас ли это писали? В России его
записей так и не вышло до сих пор.
Записать могли и в СССР, а доработать запись
аппаратными средствами для выпуска грампластинки – в Японии или США. Если это была
доработка, то, она оказалась выше всяких похвал, единственное, что выдает ее признаки –
это искажения, скорее всего микрофонов во время записи оригинала, в диапазоне большой и
малой октав, оставляющих впечатление расстроенности инструмента, которое исправить
оказалось не под силу. Такое звучание мне знакомо по записям 50-60-х годов. Поэтому годы
записи оригинала, если учесть указанные выше особенности и наложить их на возраст
музыканта – это 50-е годы, скорее всего, их середина или окончание. Т.Гутману тогда было
50-55 лет. Но это мои предположения.
abcz (05.05.2016 17:31) не в сети не в сети
интересно, уже второй человек играет 32-ю перед Аллегро в темпе Allegro. Это что, традиция
такая или просто не слышат?
Анна (13.02.2019 12:38) не в сети не в сети
Невероятно сыграно
LAKE (13.02.2019 22:50) не в сети не в сети
abcz писал(а):
интересно, уже второй человек играет 32-ю перед
Аллегро в темпе Allegro. Это что, традиция такая или просто не слышат?
Интересно, кто
первый, а кто второй и при чем тут 32-я?
abcz (13.02.2019 23:23) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Интересно, кто первый, а кто второй и при чем тут
32-я?
второй, надо полагать, Теодор Гутман, первого не помню, давно было. А
тридцатьвторая - она тридцатьвторая и есть, не знаю при чём, но ЛвБ её зачем-то там
написал.
LAKE (13.02.2019 23:36) не в сети не в сети
abcz писал(а):
второй, надо полагать, Теодор Гутман, первого не
помню, давно было. А тридцатьвторая - она тридцатьвторая и есть, не знаю при чём, но ЛвБ
её зачем-то там написал.
А тут есть запись 32-й в исполнении Гутмана или Вы в другом
месте её нашли? Дайте ссылку. Может у Вас диск или, мамадарагая, рекорда есть?
abcz (13.02.2019 23:40) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
А тут есть запись 32-й в исполнении Гутмана или Вы в
другом месте её нашли? Дайте ссылку. Может у Вас диск или, мамадарагая, рекорда
есть?
а. Нет, я не о сонате, я о ноте.
LAKE (13.02.2019 23:42) не в сети не в сети
Биографию пианиста всё же надо здесь поправить. Информация есть в инете. Год ухода из
жизни хотя бы добавить. Теодор Давидович умер
14 февраля 1995 года. То есть день смерти совпадает с завтрашней датой.
LAKE (13.02.2019 23:43) не в сети не в сети
abcz писал(а):
а. Нет, я не о сонате, я о ноте.
Было бы понятно,
если бы Вы написали `32-е`. А так... Вы какую из них имели в виду?
abcz (13.02.2019 23:44) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Было бы понятно, если бы Вы написали `32-е`. А так...
Вы какую из них имели в виду?
непосредственно перед Allegro там одна единственная
32-я.
LAKE (13.02.2019 23:46) не в сети не в сети
abcz писал(а):
... о ноте.
Немного ускоряется в первом пассаже,
но если учесть, что Бетховен написал не 32-е, а таки 64-е, то всё в пределах приличий.
LAKE (13.02.2019 23:48) не в сети не в сети
abcz писал(а):
непосредственно перед Allegro там одна единственная
32-я.
Ах, эта. Не ужасно. На ней засиживаться смысла нет. Она - как лезвием по ткани
экрана... Переход из кино в жизнь.
abcz (13.02.2019 23:56) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Ах, эта. Не ужасно. На ней засиживаться смысла нет.
Она - как лезвием по ткани экрана... Переход из кино в жизнь.
есть. Там момент
контрастного перехода подчёркнуто внезапен и выписан Б-м всеми средствами нотной графики,
ремаркой, динамикой. Всем. Стало быть, для него это было существенно. А превращение этой
«си» либо в форшлаг, либо в затакт либо дробит первую долю главной партии, неоправданно
лишая её ритмической определённости, либо меняет структуру мотива на затактовую, что
неверно синтаксически.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru