Элизабет Шуман (сопрано)
После смерти Моцарта сочинение завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер. Также Реквием существует в современных реконструкциях 20 века. Особенно удачную реконструкцию сделал Ричард Мондер....
Читать дальше
После смерти Моцарта сочинение завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер. Также Реквием существует в современных реконструкциях 20 века. Особенно удачную реконструкцию сделал Ричард Мондер.
I. Introitus: Requiem (часть завершена Моцартом / источники: хорал `Herr Jesu Christ du Hochstes`; Г.Ф.Гендель - Антем на смерть королевы Шарлотты (1737) HWV 264; М.Гайдн - Реквием до минор); II. Kyrie (часть завершена Моцартом / источники: Г.Ф.Гендель - `Деттингенский антем` HWV 265 (финал); М.Гайдн - Реквием до минор (Cum sanctis tuis)); III. Sequentia: Dies Irae (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: секвенция `Dies Irae` (в дорийском ладе); III. Sequentia: Tuba Mirum (незавершённая часть, существует в редакциях); III. Sequentia: Rex Tremendae (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: Г.Ф.Гендель - Увертюра во французском стиле); III. Sequentia: Recordare, Jesu pie (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: Дж.Б.Перголези - `Stabat Mater`; Ф.Ж.Госсек - Реквием (1760); В.Ф.Бах - Симфония до минор FK 65 (часть 2 - Фуга)); III. Sequentia: Confutatis Maledictis (незавершённая часть, существует в редакциях); III. Sequentia: Lacrimosa (незавершённая часть, существует в редакция); IV. Offertorium: Domine Jesu (незавершённая часть, существует в редакциях); IV. Offertorium: Domine Hostias (незавершённая часть, существует в редакциях); IV. Offertorium: Amen (незавершённая часть, существует в редакциях); V. Sanctus (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях); VI. Benedictus (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях); VII. Agnus Dei (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях / источники: Г.Рейттер (младший) `Missa Sancti Caroli`); VIII. Communio : Lux Aeterna (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях;) Х Свернуть
Элизабет Шуман
(сопрано)
,
Бруно Вальтер
(дирижер),
Керстин Торборг
(меццо-сопрано),
Антон Дермота
(тенор),
Венский филармонический оркестр,
Хор Венской государственной оперы
На стихи Иоганна Вольфганга фон Гёте
Фиалка на лугу одна Росла, невзрачна и скромна, То был цветочек кроткий. Пастушка по тропинке шла, Стройна, легка, лицом бела, Шажком, лужком С веселой... Читать дальше
На стихи Иоганна Вольфганга фон Гёте
Фиалка на лугу одна Росла, невзрачна и скромна, То был цветочек кроткий. Пастушка по тропинке шла, Стройна, легка, лицом бела, Шажком, лужком С веселой песней шла. «Ах!- вздумал цветик наш мечтать,- Когда бы мне всех краше стать Хотя б на срок короткий! Тогда она меня сорвет И к сердцу невзначай прижмет! На миг, на миг, Хоть на единый миг». Но девушка цветка - увы!- Не углядела средь травы, Поник наш цветик кроткий. Но, увядая, все твердил: «Как счастлив я, что смерть испил У ног, у ног, У милых ног ее». (Перевод Н. Вильмонта) Х Свернуть
Вольфганг Амадей Моцарт - Песня `Schlafe, mein Prinzchen, schlaf ein` (Спи, мой маленький принц, засыпай), KV350 (A284f/C 8.48)
На стихи Фридриха Вильгельма Готтера.
В течение многих лет считалось, что песня написана В.А. Моцартом и она была внесена в каталог Кёхеля как KV 350. С некоторых пора пор автором мелодии... Читать дальше
На стихи Фридриха Вильгельма Готтера.
В течение многих лет считалось, что песня написана В.А. Моцартом и она была внесена в каталог Кёхеля как KV 350. С некоторых пора пор автором мелодии считается Бернхард Флис. По другой версии - автор Фридрих Флейшман. https://en.wikipedia.org/wiki/Schlafe,_mein_Prinzchen,_schlaf_ein https://en.wikipedia.org/wiki/Bernhard_Flies https://classic-online.ru/ru/biography/9143 https://en.wikipedia.org/wiki/Friedrich_Fleischmann Другие исполнения песни: http://classic-online.ru/ru/production/28738 Х Свернуть
Вольфганг Амадей Моцарт - Ария `Männer suchen stets zu naschen` (Мужчины всегда ищут случая полакомиться) для баса и оркестра (1783), KV433 (416c)
Подзаголовок: `Warnung` (Предостережение)
Вольфганг Амадей Моцарт - Песня `Abendempfindung` (`Вечернее чувство`) для голоса и фортепиано (1787), KV523
На стихи Иоахима Генриха Кампе
|
||