Дмитрий Шостакович
ДМИТРИЙ ШОСТАКОВИЧ (ФОРТЕПИАНО)
Дмитрий Шостакович (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917) Op. 1
Шостакович, Дмитрий - 24 прелюдии и фуги (1950-51) op. 87
Шостакович, Дмитрий - 3 фантастических танца (1920-22) op. 5
Шостакович, Дмитрий - `Детская тетрадь`, семь пьес для фортепиано (1944-45) op. 69
Шостакович, Дмитрий - `Из еврейской народной поэзии`, вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора в сопровождении фортепиано (1948) op. 79
Шостакович, Дмитрий - `Предисловие к полному собранию моих сочинений и краткое размышление по поводу этого предисловия`, для баса и фортепиано (1966) op.123
Шостакович, Дмитрий - Концерт для фортепиано с оркестром №1 до минор (Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра) (1933) op. 35
Шостакович, Дмитрий - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957) op.102
Шостакович, Дмитрий - Концертино для двух фортепиано (1953) op. 94
Шостакович, Дмитрий - Симфония №10 ми минор op. 93
Шостакович, Дмитрий - Соната для виолончели и фортепиано ре минор (1934) op. 40
Шостакович, Дмитрий - Соната для скрипки и фортепиано соль мажор (1968) op.134
Шостакович, Дмитрий - Сюита из музыки к фильму `Овод` op. 97a
Шостакович, Дмитрий - Фортепианное трио №2 ми минор (1944) op. 67
Шостакович, Дмитрий - Фортепианный квинтет соль минор (1940) op. 57
Шостакович, Дмитрий - Части и фрагменты произведений


Последние комментарии к записям

musikus (10.04.2014 00:30) не в сети не в сети
Изумительно. Как хорошо, что в архиве есть эта запись. Удивительно ярко и, я бы сказал,
оптимистично звучит этот м и н о р н ы й концерт у Флиера. Звук такой чеканный, особенно
в пассажах, в стаккато. Крупнозернистый. Кстати, все это похоже на его славного ученика,
точнее - ученик на него... Впрочем, есть у этой медали и обратная сторона: концерт
несколько утратил, как мне кажется, романтическую тонкость, стал очень уж полнокровным,
порой чуть ли ни спортивным. Рахманиновская суть концерта выиграла бы, если бы техническое
совершенство Флиера, его виртуозность, не были столь выпуклы... Но, все равно, исполнение
выдающееся.
ChopinMazurka47 (10.04.2014 16:56) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Изумительно. Как хорошо, что в архиве есть эта
запись. Удивительно ярко и, я бы сказал, оптимистично звучит этот м и н о р н ы й
концерт у Флиера. Звук такой чеканный, особенно в пассажах, в стаккато. Крупнозернистый.
Кстати, все это похоже на его славного ученика, точнее - ученик на него... Впрочем, есть у
этой медали и обратная сторона: концерт несколько утратил, как мне кажется, романтическую
тонкость, стал очень уж полнокровным, порой чуть ли ни спортивным. Рахманиновская суть
концерта выиграла бы, если бы техническое совершенство Флиера, его виртуозность, не были
столь выпуклы... Но, все равно, исполнение выдающееся.
Полностью согласна. И вообще
Яков Флиер - мой любимый исполнитель (ну разве что ещё Идил Бирет и Мария Жоао Пиреш).
Sovet (21.09.2018 12:04) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Изумительно. Как хорошо, что в архиве есть эта
запись. Удивительно ярко и, я бы сказал, оптимистично звучит этот м и н о р н ы й
концерт у Флиера. Звук такой чеканный, особенно в пассажах, в стаккато. Крупнозернистый.
Кстати, все это похоже на его славного ученика, точнее - ученик на него... Впрочем, есть у
этой медали и обратная сторона: концерт несколько утратил, как мне кажется, романтическую
тонкость, стал очень уж полнокровным, порой чуть ли ни спортивным. Рахманиновская суть
концерта выиграла бы, если бы техническое совершенство Флиера, его виртуозность, не были
столь выпуклы... Но, все равно, исполнение выдающееся.
Еще это виднее на видео.
Флиер играет ОЧЕНЬ спокойно. Технологично, так сказать.
Руки у него были сами по себе очень красивые, и двигались тоже очень красиво и
целесообразно.
MargarMast (03.07.2011 01:51) не в сети не в сети
Я что-то не поняла, тут всего 16 прелюдий и фуг - на 1 час 46 минут. То есть, все 24 -
существенно больше 2-х часов. Не мог Коробейников играть больше 2-х часов. А как они
хорошо звучат у Шостаковича. Но - что интересно - кто-нибудь их исполнял целиком? Это же
должен быть целый концерт с перерывом.
MargarMast (03.07.2011 01:58) не в сети не в сети
Очень советую послушать самого Шостаковича - классно!
leocor (14.08.2012 13:11) не в сети не в сети
Да, Татьяна Николаева сделала полную запись всего цикла чуть ли не первая.
muzaR (14.08.2012 14:25) не в сети не в сети
leocor писал(а):
Да, Татьяна Николаева сделала полную запись всего
цикла чуть ли не первая.
Так, по-моему, для неё и писано?
Intermezzo (14.08.2012 14:29) не в сети не в сети
muzaR писал(а):
Так, по-моему, для неё и писано?
Ого, и это при
живом Рихтере!
muzaR (14.08.2012 14:30) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Ого, и это при живом Рихтере!
Вы что-то
путаете. Зачем Шостаковичу Рихтер, он как бы, мнээ-э, мужчина был.
precipitato (14.08.2012 14:32) не в сети не в сети
leocor писал(а):
Да, Татьяна Николаева сделала полную запись всего
цикла чуть ли не первая.
Не чуть ли,а именно первая.
Romy_Van_Geyten (14.08.2012 14:33) не в сети не в сети
muzaR писал(а):
Вы что-то путаете. Зачем Шостаковичу Рихтер, он как
бы, мнээ-э, мужчина был.
Странная логика. А Прокофьеву, значит, нужен был именно по
этому?
Intermezzo (14.08.2012 15:01) не в сети не в сети
muzaR писал(а):
Вы что-то путаете. Зачем Шостаковичу Рихтер, он как
бы, мнээ-э, мужчина был.
Да просто... Не знаю, у Николаевой маленькие руки были, для
прелюдий и фуг-то...
shark_bmt (14.08.2012 15:02) не в сети не в сети
`рука, маленькая для фуг и прелюдий`
muzaR (14.08.2012 15:13) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Странная логика. А Прокофьеву, значит,
нужен был именно по этому?
Но Николаева-то тут некстати, вот беда. Вы уж хотите, чтоб
Татьяной Петровной все композиторы увлекались.
Intermezzo (14.08.2012 15:16) не в сети не в сети
muzaR писал(а):
Но Николаева-то тут некстати, вот беда. Вы уж хотите,
чтоб Татьяной Петровной все композиторы увлекались.
Аааа... Сразу почему-то об этом
не подумал.))
muzaR (14.08.2012 15:19) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Аааа... Сразу почему-то об этом не
подумал.))
Я могу путать, но, вроде бы, Шостакович был в жюри баховского конкурса в
Лейпциге, и произвело впечатление. Или еще в Москве, на отборе. Потом, ТП ведь была
композитор, они еще и по этому поводу пересекались.
precipitato (14.08.2012 20:19) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Ого, и это при живом Рихтере!
А Рихтеру они
не все понравились,он сыграл - но попозже -штук 7,и записал блестяще.
precipitato (14.08.2012 20:22) не в сети не в сети
muzaR писал(а):
Так, по-моему, для неё и писано?
Она дико быстро
учила,напишет-на следующий день в готовом виде приносит,как не купиться автору на такое.
MargarMast (14.08.2012 20:26) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Она дико быстро учила,напишет-на следующий день
в готовом виде приносит,как не купиться автору на такое.
Юрий, а Вы на что
покупаетесь в исполнителе ;)?
precipitato (14.08.2012 20:44) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Юрий, а Вы на что покупаетесь в исполнителе
;)?
Елена,в случае платной работы- на предоплату,в случае бесплатной - на
красоту,конечно.
MargarMast (14.08.2012 20:55) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Елена,в случае платной работы- на предоплату,в
случае бесплатной - на красоту,конечно.
Какая прелесть! А что - бывает красота
бесплатная? Я думала, что за красоту надо платить вдвойне. ;)
evc (14.08.2012 20:57) не в сети не в сети
да понятно, что красота бесценна!
precipitato (14.08.2012 20:59) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Какая прелесть! А что - бывает красота
бесплатная? Я думала, что за красоту надо платить вдвойне. ;)
Бывает,и еще как
бывает! Одна из таких девушек активно присуствует на нашем форуме,чем незказанно меня
радует.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru