Сергей Кусевицкий
СЕРГЕЙ КУСЕВИЦКИЙ (ДИРИЖЕР)
Сергей Кусевицкий (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Матфею` (1736) BWV 244
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для оркестра №4 ре мажор BWV 1069
Берлиоз, Гектор - `Гарольд в Италии`, симфония для оркестра с солирующим альтом (1834) op. 16
Берлиоз, Гектор - Увертюра `Римский карнавал` (1844) op. 9 (H 95)
Бернстайн, Леонард - Симфония №2 для фортепиано и оркестра `Век тревог`
Бетховен, Людвиг ван - Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра op. 84
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 2 ре мажор (1801-02) op. 36
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 8 фа мажор (1811-12) op. 93
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Брамс, Иоганнес - Симфония № 3 фа мажор (1883) Op. 90
Брамс, Иоганнес - Симфония № 4 ми минор (1884-85) Op. 98
Гайдн, Йозеф - Симфония №102 cи-бемоль мажор (1795) Hob I:102
Дебюсси, Клод - `Море` — три симфонических эскиза (1905) L 109
Дюк, Вернон - Концерт для виолончели с оркестром (1942)
Казелла, Альфредо - Концерт для скрипки, виолончели и фортепиано `Тройной` (1933) op.56
Коплэнд, Аарон - Appalachian Spring (1945)
Коплэнд, Аарон - Мексиканский салон (El Salon Mexico) (1933-36)
Кусевицкий, Сергей - Вальс-миниатюра
Кусевицкий, Сергей - Грустная песня
Лядов, Анатолий - `Из Апокалипсиса`, симфоническая картина op. 66
Мастер-классы, - Репетиция Сергея Кусевицкого. Бетховен, 9-я симфония, часть 1.
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №29 ля мажор (1774) KV201 (186a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №34 до мажор (1780) KV338
Мусоргский, Модест - `Картинки с выставки` (оркестровые версии)
Мусоргский, Модест - `Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1867)
Прокофьев, Сергей - `Петя и Волк`, симфоническая сказка для детей (1936) op. 67
Прокофьев, Сергей - `Поручик Киже`, симфоническая сюита из музыки к кинофильму (1934) op. 60
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №2 соль минор (1935) op. 63
Прокофьев, Сергей - Симфония №1 ре мажор `Классическая` (1916-17) op. 25
Прокофьев, Сергей - Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944) op.100
Равель, Морис - `Болеро` (Boléro), для оркестра (1928); переложение для фортепиано в 4 руки (1929) M 81
Равель, Морис - `Дафнис и Хлоя` (Daphnis et Chloé), сюита для оркестра №2 (1912) M 57b
Рахманинов, Сергей - 14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ` op.34, №14
Рахманинов, Сергей - `Остров мёртвых`, симфоническая поэма (1908) Op.29
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Симфония №3 ля минор Op.44
Сибелиус, Ян - Симфоническая поэма `Тапиола` (1926) op.112
Сибелиус, Ян - Симфония №7 до мажор (1924) op.105
Скрябин, Александр - Симфония №4 `Поэма экстаза` (1905-08) Op. 54
Форе, Габриэль - Музыка к драме Мориса Метерлинка `Пеллеас и Мелизанда` op. 80
Харрис, Рой - Симфония № 3
Хэнсон, Ховард - Симфония № 3 ля минор (1937) op. 33
Чайковский, Пётр Ильич - `Франческа да Римини`, симфоническая фантазия по Данте (1876) Op. 32
Чайковский, Пётр Ильич - Симфония №4 фа минор (1877) Op. 36
Чайковский, Пётр Ильич - Симфония №5 ми минор (1888) Op. 64
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 1 фа минор (1924-25) op. 10
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 6 cи минор (1939) op. 54
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 8 до минор (1943) op. 65
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 9 ми-бемоль мажор (1945) op. 70
Штраус, Рихард - `Так говорил Заратустра`, симфоническая поэма для оркестра (1895-96) op. 30
Штраус, Рихард - `Тиль Уленшпигель` (1894-95) op. 28
Шуберт, Франц - Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23) D 759
Шуман, Роберт - Симфония №1 `Весенняя` cи-бемоль мажор (1841) Op. 38
Шумэн, Уильям - Симфония № 3


Последние комментарии к записям

Osobnyak (29.03.2019 19:23) не в сети не в сети
Ага!
LAKE (29.03.2019 19:42) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ага!
Ну, попался... да!
Twist7 (29.03.2019 20:29) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Ага!
Прекрасно !!!
Спасибо за наводку !!!
Osobnyak (29.03.2019 20:45) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Ну, попался... да!
Третья давно лежит
приготовленная - всё никак не доберусь.
alebaranov (12.05.2017 17:20) не в сети не в сети
Запись издается с той датой, которая указана: 26 июля 1950. Но наряду с ней издают также
запись абсолютно с тем же составом, тоже по-французски поют, тоже `живая` запись, но с
датой 25 мая 1950. Почему бы и не могло быть двух записанных концертов с теми же
исполнителями? Во-первых, уже редкость, что с интервалом в 2 месяца собрались те же
парижские исполнители с не-парижским дирижером. Во-вторых, внимательно прослушав подряд
обе записи, а некоторые места и специально сравнив, я по целому ряду признаков пришел к
выводу, что это одна и та же запись, только по-разному реставрированная. В `июльской` чуть
больше явных технических дефектов, зато хорошо слышны все инструменты и голоса, а заодно и
каждое покашливание в зале. В `майской` всё сливается в некий общий гул, в котором всё
постороннее музыке уже неразличимо; но сама музыка от этого не выигрывает - а если
внимательно и целенаправленно слушать, то те же самые покашливания обнаруживаются в тех же
самых местах и несколько мелких технических дефектов опять-таки оказываются на тех же
местах, что и в `июльской записи`. Едва ли я ошибаюсь, думая, что запись та же. Вопрос
лишь в том, какая же дата тогда верна. В принципе, могут оказаться неверными и обе.
Atonal (26.07.2011 05:39) не в сети не в сети
Сегодня - 137 лет со дня рождения Сергея Александровича Кусевицкого, замечательного
русского музыканта, потерянного Россией в числе многих других. В 1917-1921 годах руководил
симфоническим оркестром в Петрограде, и это, кажется, всё, что ему довелось сделать для
родины. Затем - эмиграция. Дата не круглая, юбилейных мероприятий не надо, а вспомнить всё
же не грех.
Osobnyak (04.09.2018 20:25) не в сети не в сети
Браиловский тут великолепен. Да и запись, того... раритет.
musikus (04.09.2018 21:35) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Браиловский тут великолепен. Да и запись, того...
раритет.
Этого пианиста мало знают. Записей его мало. И жаль. В 60-х г.г. он как-то
приезжал в Москву, я слышал его в БЗК. Такой цельной, совершенной по форме интерпретации
ре минорной чаконы Б-Б я, пожалуй, ни у кого больше и не слышал.
abyrvalg (04.09.2018 22:51) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Этого пианиста мало знают. Записей его мало. И
жаль. В 60-х г.г. он как-то приезжал в Москву, я слышал его в БЗК. Такой цельной,
совершенной по форме интерпретации ре минорной чаконы Б-Б я, пожалуй, ни у кого больше и
не слышал.
А мне Чакона у Рубинштейна нравится. Замечательное исполнение
Osobnyak (04.09.2018 22:56) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Этого пианиста мало знают.

Записей его мало. И жаль. В 60-х г.г. он как-то приезжал в Москву, я слышал его в БЗК.
Такой цельной, совершенной по форме интерпретации ре минорной чаконы Б-Б я, пожалуй, ни у
кого больше и не слышал.
Потому и порадовала раскопка.

Он на самом деле великая фигура. Очень ценю...
musikus (05.09.2018 01:30) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
А мне Чакона у Рубинштейна нравится. Замечательное
исполнение
Я не случайно вспомнил чакону у Александра Браиловского. Очень редко можно
слышать исполнения, совершенные по форме, обладающие целостностью звучания (что,
разумеется, относится к сочинениям, заведомо обладающим такой целостностью, которую однако
нужно еще суметь передать, не растеряв при исполнении). Моцарт говорил будто, сочиняя
симфонию, он порой слышит ее – еще ненаписанную! - как бы всю сразу! Но то Моцарт.
Наверное, это одно из свойств гения, по определению более, чем редкое. Вот то же самое – с
чувством формы и у исполнителя. Ее, эту целостную форму, можно, думаю, передать в
исполнении лишь тогда, когда внутренний слух музыканта, его «зрение» в каждый данный
момент сосредоточены не столько на звучащей музыкальной фразе, то есть малой части всего
сочинения, сколько сразу на всем произведении, как бы видимым исполнителю с высоты
птичьего полета и ни на мгновение не уходящим из его поля зрения. Как только и если такое
обобщенное вИдение на охват смещается к детали (карту местности рассматривают не всю
сразу, а по частям, «в лупу»), чувство цельного может потеряться и, как правило, теряется.
Даром целостного вИдения сочинения в высшей степени обладал Рихтер (и не обладал Гилельс).
Что касается чаконы (которую СТР не играл), то лучшее, что я знаю по записям – у
А.Бенедетти-Микельанджели. У Рубинштейна это так… просто добротно.
Ziva (23.04.2017 11:05) не в сети не в сети
Разве это Allegro moderato??? Просто поражён такой безграмотностью знаменитого музыканта!
abcz (23.04.2017 11:12) не в сети не в сети
Ziva писал(а):
Разве это Allegro moderato??? Просто поражён такой
безграмотностью знаменитого музыканта!
ну, эти знаменитые музыканты, они вообще все
безграмотные. Зачем им грамота-то? они и так знамениты.
Opus88 (23.04.2017 14:05) не в сети не в сети
abcz писал(а):
ну, эти знаменитые музыканты, они вообще все
безграмотные. Зачем им грамота-то? они и так знамениты.
А те кто очень грамотные - до
знаменитости ли.
Как в анекдоте про люмний и чугуний.
musikus (23.04.2017 17:00) не в сети не в сети
abcz писал(а):
ну, эти знаменитые музыканты, они вообще все
безграмотные. Зачем им грамота-то? они и так знамениты.
Занятно. Стало быть, не
знаменитые - грамотны (или грамотные - не знамениты). Эдак задумаешься - может вовсе и не
надо быть грамотным-то? На хрена? Вот ФМД писал с ошибками... Может он поэтому и стал
знаменит?
Opus88 (23.04.2017 17:10) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Занятно. Стало быть, не знаменитые - грамотны (или
грамотные - не знамениты). Эдак задумаешься - может вовсе и не надо быть грамотным-то? На
хрена? Вот ФМД писал с ошибками... Может он поэтому и стал знаменит?
Как-то так.
Пока одни грамоту осваивают, другие пробивают дорогу в знаменитости
abcz (23.04.2017 21:26) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Занятно. Стало быть, не знаменитые - грамотны (или
грамотные - не знамениты). Эдак задумаешься - может вовсе и не надо быть грамотным-то? На
хрена? Вот ФМД писал с ошибками... Может он поэтому и стал знаменит?
именно
musikus (23.04.2017 23:17) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Как-то так.
Пока одни грамоту осваивают, другие пробивают дорогу в знаменитости
Прокофьев на
этот счет говорил как-то так, что талант позволяет не только быстрее постигать то, на что
другие тратят много времени и сил, но и вообще обходиться без учебы, постигая нужное
интуитивно и сразу.
Opus88 (29.05.2016 03:08) не в сети не в сети
Прекрасно, спасибо!
Opus88 (29.05.2016 03:23) не в сети не в сети
О, и это замечательно!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru