Артюр Грюмьо
АРТЮР ГРЮМЬО (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?) BWV 1043
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, гобоя, струнных и бассо континуо до минор (1719?) BWV 1060R
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (1729?) BWV 1041
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №2 ми мажор (ок. 1720?) BWV 1042
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 1 cи минор BWV 1002
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 2 pе минор BWV 1004
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 3 ми мажор BWV 1006
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №1 cи минор BWV 1014
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №2 ля мажор BWV 1015
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №3 ми мажор BWV 1016
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №4 до минор BWV 1017
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №5 фа минор BWV 1018
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №6 cоль мажор BWV 1019
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №1 cоль минор BWV 1001
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №2 ля минор BWV 1003
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №3 до мажор BWV 1005
Берг, Альбан - Концерт для скрипки с оркестром (1935)
Берлиоз, Гектор - `Rêverie et Caprice`, романс для скрипки с оркестром (или фортепиано) (1823) op. 8
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром № 1 cоль мажор op. 40
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром № 2 фа мажор op. 50
Бетховен, Людвиг ван - Серенада для скрипки, альта и виолончели pе мажор (1795-97) op. 8
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98) op. 12/1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор (1797-98) op. 12/2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ми-бемоль мажор (1797-98) op. 12/3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 4 ля минор (1800) op. 23
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01) op. 24
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 6 ля мажор (1801-02) op. 30 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02) op. 30 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 8 соль мажор (1801-02) op. 30 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03) op. 47
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано №10 соль мажор (1812) op. 96
Бетховен, Людвиг ван - Струнное трио ми-бемоль мажор (1792, 1796) op. 3
Бетховен, Людвиг ван - Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98) op. 9, № 1
Бетховен, Людвиг ван - Струнное трио № 2 pе мажор (1796-98) op. 9, № 2
Бетховен, Людвиг ван - Струнное трио № 3 до минор (1796-98) op. 9, № 3
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано №1 соль мажор Op. 78
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано №2 ля мажор Op.100
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор Op.108
Брамс, Иоганнес - Трио для валторны, скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор Op. 40
Брух, Макс - Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор op. 26
Брух, Макс - Шотландская фантазия для скрипки с оркестром (1880) op. 46
Венявский, Генрик - `Воспоминание о Москве`, фантазия на русские темы для скрипки и фортепиано op. 6
Венявский, Генрик - `Легенда` для скрипки и фортепиано (или оркестра) op.17
Верачини, Франческо - Соната op.1 № 7 ля мажор для скрипки и цифрованного баса
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 5 для скрипки, струнных и бассо континуо ля минор RV358 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор RV269 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор RV315 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №3 `Осень` для скрипки, струнных и бассо континуo фа мажор RV293 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор RV297 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 6 для скрипки, струнных и бассо континуо ля минор RV356 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо Op.11 № 2 «Il Favorito» ми минор RV277 (op.11)
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо Op.12 № 1 соль минор RV317 (op.12)
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо «L`amoroso» ми мажор RV271
Витали, Томазо Антонио - Чакона соль минор
Вьётан, Анри - Баллада и полонез соль мажор для скрипки и фортепиано op.38
Вьётан, Анри - Концерт для скрипки с оркестром №4 ре минор (ок.1850) op.31
Вьётан, Анри - Концерт для скрипки с оркестром №5 ля минор «Le Gretry» (1861) op.37
Гайдн, Михаэль - Концерт для скрипки с оркестром ля мажор (ок.1775) MH 207
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 3 для скрипки и бассо континуо ля мажор HWV 361
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №10 для скрипки и бассо континуо cоль минор HWV 368
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №12 для скрипки и бассо континуо фа мажор HWV 370
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №13 для скрипки и бассо континуо ре мажор HWV 371
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №14 (Roger) для скрипки и бассо континуо ля мажор HWV 372
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №15 (Roger) для скрипки и бассо континуо ми мажор HWV 373
Гранадос, Энрике - Испанский танец № 5: Andaluza
Григ, Эдвард - Соната для скрипки и фортепиано № 3 до минор op.45
Дворжак, Антонин - `Цыганские песни`, 7 песен на слова А.Гейдука для голоса и фортепиано (1880) op. 55
Дебюсси, Клод - Соната для скрипки и фортепиано cоль минор (1916) L 140
Изаи, Эжен - `Детская грёза` (`Reve d`enfant`) для скрипки и фортепиано op. 14
Изаи, Эжен - Соната для скрипки соло № 3 ре минор `Баллада` op. 27/3
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 1 ре мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 2 си-бемоль мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 3 до мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 4 фа мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 5 соль минор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 6 ля мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 7 ре минор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 8 ми минор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 9 ля мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №10 фа мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №11 ми мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
Крейслер, Фриц - (Альбенис) Танго из сюиты `Испания`, ор. 165/2 (1927)
Крейслер, Фриц - (Тартини) Соната `Дьявольские трели` соль минор (1913)
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 1 `Радость любви` (`Liebesfreud`, 1905)
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 2 `Муки любви` (`Liebesleid`, 1905)
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 3 `Прекрасный розмарин` (`Schön Rosmarin`, 1905)
Крейслер, Фриц - Венский каприс си минор (1910) op. 2
Крейслер, Фриц - Китайский тамбурин (1910) op. 3
Лало, Эдуард - Испанская симфония для скрипки с оркестром op.21
Лекё, Гийом - Соната для скрипки и фортепиано (1892-93)
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1822) S 2
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 адажио и фуг для струнного трио по И.С.Баху и В.Ф.Баху (1782) KV404a
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 вариаций для скрипки и фортепиано на тему французской песни `Au bord d`une fontaine` соль минор (1781) KV360 (374b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Адажио для скрипки с оркестром ми мажор (1776) KV261
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент для струнного трио ми-бемоль мажор (1788) KV563
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дуэт для скрипки и альта cи-бемоль мажор (1783) KV424
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дуэт для скрипки и альта cоль мажор (1783) KV423
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для гобоя и струнных фа мажор (1781) KV370 (368b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для флейты и струнных №1 pе мажор (1777) KV285
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для флейты и струнных №2 соль мажор (1778) KV285a
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для флейты и струнных №3 до мажор (1778) KV285b (Anh. 171)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для флейты и струнных №4 ля мажор (1778) KV298
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квинтет для валторны, скрипки, двух альтов и виолончели ми-бемоль мажор (1782) KV407 (386c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №1 cи-бемоль мажор (1775) KV207
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №2 pе мажор (1775) KV211
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №3 соль мажор (1775) KV216
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №4 pе мажор (1775) KV218
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №5 ля мажор (1775) KV219
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №7 pе мажор (1777) KV271i (271a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор (1779) KV364 (320d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для скрипки с оркестром до мажор (1781) KV373
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779) KV378 (317d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1784) KV454
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (1778) KV303 (293c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (1778) KV296
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1778) KV305 (293d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1787) KV526
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми минор (1778) KV304 (300c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1778) KV302 (293b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1781) KV380 (374f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1785) KV481
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ре мажор (1778) KV306 (300l)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано соль мажор (1778) KV301 (293a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано соль мажор (1781) KV379 (373a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1781) KV377 (374e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1781) KV376 (374d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №1 си-бемоль мажор (1773) KV174
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №2 до минор (1787) KV406 (516b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №3 до мажор (1787) KV515
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №4 соль минор (1787) KV516
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №5 ре мажор (1790) KV593
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №6 ми-бемоль мажор (1791) KV614
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианный квартет №2 ми-бемоль мажор (1786) KV493
Паганини, Никколо - I Palpiti` для скрипки и фортепиано op. 13
Паганини, Никколо - Вариации `Пляска ведьм` op. 8/2
Паганини, Никколо - Вариации на тему из балета Ф.К. Зюсмайера `Орех Беневенто` `Le Streghe` (`Ведьмы`) op. 8
Паганини, Никколо - Концерт для скрипки с оркестром № 4 ре минор MS 60
Равель, Морис - `Цыганка`(Tzigane), рапсодия для скрипки и фортепиано/оркестра (1924) M 76
Равель, Морис - Вокализ-этюд в форме хабанеры для голоса и фортепиано (1907) M 51
Равель, Морис - Соната для скрипки и виолончели (1920-22) M 73
Равель, Морис - Соната для скрипки и фортепиано №2 (1923-27) M 77
Сарасате, Пабло де - Цыганские напевы op. 20
Свенсен, Юхан - Романс для скрипки с оркестром соль мажор (1881) ор. 26
Сен-Санс, Камилл - Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром op. 28
Сен-Санс, Камилл - Хаванез для скрипки с оркестром op. 83
Стравинский, Игорь - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1931)
Телеман, Георг Филипп - Фантазия I для скрипки соло си-бемоль мажор TWV 40: 14
Телеман, Георг Филипп - Фантазия II для скрипки соло соль мажор TWV 40: 15
Телеман, Георг Филипп - Фантазия III для скрипки соло фа минор TWV 40: 16
Телеман, Георг Филипп - Фантазия IV для скрипки соло ре мажор TWV 40: 17
Телеман, Георг Филипп - Фантазия IX для скрипки соло си минор TWV 40: 22
Телеман, Георг Филипп - Фантазия V для скрипки соло ля мажор TWV 40: 18
Телеман, Георг Филипп - Фантазия VI для скрипки соло ми минор TWV 40: 19
Телеман, Георг Филипп - Фантазия VII для скрипки соло ми-бемоль мажор TWV 40: 20
Телеман, Георг Филипп - Фантазия VIII для скрипки соло ми мажор TWV 40: 21
Телеман, Георг Филипп - Фантазия X для скрипки соло ре мажор TWV 40: 23
Телеман, Георг Филипп - Фантазия XI для скрипки соло фа мажор TWV 40: 24
Телеман, Георг Филипп - Фантазия XII для скрипки соло ля минор TWV 40: 25
Фиокко, Жозеф-Эктор - Allegro (Pieces de Clavecin, Op.1)
Форе, Габриэль - 3 песни op. 23
Форе, Габриэль - Соната для скрипки и фортепиано №1 ля мажор op. 13
Форе, Габриэль - Соната для скрипки и фортепиано №2 ми минор op.108
Франк, Сезар - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886) FWV 8
Чайковский, Пётр Ильич - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878) Op. 35
Чайковский, Пётр Ильич - Меланхолическая серенада для скрипки с оркестром (фортепиано) си-бемоль минор (1875) Op. 26
Шоссон, Эрнест - Поэма для скрипки с оркестром (1896) op. 25
Шуберт, Франц - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор, op.162 D 574
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №1 ре мажор D 384
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №2 ля минор D 385
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №3 соль минор D 408
Элгар, Эдвард - `La Capricieuse` для скрипки с фортепиано (1891) op. 17


Последние комментарии к записям

Aelina (17.07.2013 11:20) не в сети не в сети
Да , с некоторым налетом романтизма , но прекрасное исполнение.
Грюмьо - гений ! ( да простите меня, Юрий Константинович, и не сердитесь).
art15 (20.08.2013 22:38) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
с некоторым налетом романтизма
для меня это
наиболее ценно, как ни странно для многих это бы не звучало)))
light (10.07.2012 21:06) не в сети не в сети
Не плохо. И живенько, и с толком. Лучше Хейфеца.
Maxilena (23.05.2015 09:23) не в сети не в сети
Добралась до скрипичных партит. Долго шла, потому что со скрипкой у меня отношения более
напряженные чем с фортепиано. Настрой нужен. Вот в который раз убеждаюсь, насколько
бережно, точно, строго и вместе с тем проникновенно Баха играет Грюмьо. Даже в какой-то
степени аскетично, но при этом совершенно не теряя богатой, сочной, солнечно-виноградной
сути современной, не барочной, скрипки... А вот когда слушаю своего кумира - Менухина,
слегка забываю о Бахе. Бах - он, как бы это... не совсем менухинский.
Maxilena (23.05.2015 09:30) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Добралась до скрипичных партит. Долго шла, потому
что со скрипкой у меня отношения более напряженные чем с фортепиано.
Зпт пропустила.
Не мой день...
sir Grey (23.05.2015 10:14) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
/.../ Долго шла, потому что со скрипкой у меня
отношения более напряженные чем с фортепиано. Настрой нужен. ...
По квартам, просто,
вроде? :)
sir Grey (23.05.2015 10:25) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
...Не мой день...
Да, я жаловался как-то
другу. Пошел деньги снять, забыл карту в машине. Вернулся, разбирался, получил карту -
оставил зонтик. Началась гроза. Промок. Я говорю ему - не мой день. А он мне - жесткий
такой - ты сам забыл сперва карту, потом зонтик, при чем тут день?

У нас мышление такое. Я говорю англичанам - у меня упала папка, пока я собирал документы,
пришел директор, рассердился. Они не понимают, как это `у меня упала`. Вы уронили, что ли?
Я говорю, что нет, практически не ронял, так получилось, что она сама упала. Но у меня.

Безнадежно. Трудности перевода.
Maxilena (23.05.2015 15:12) не в сети не в сети
Нет. В Бахе мне совершенно определенно больше всех нравится Грюмьо, особенно в партитах.
Шеринг еще. Фффу, ничего я в скрипке не понимаю, просто голова кругом...
Davydova (17.12.2011 00:30) не в сети не в сети
и все же....что твориться у него с темпом?
Intermezzo (17.12.2011 00:35) не в сети не в сети
Davydova писал(а):
и все же....что твориться у него с
темпом?
Обратили внимание, что он играет медленные (Аллеманду, Сарабанду) быстрее, а
быстрые (Куранту, Жигу) медленнее других. Романтик. :)))
А вообще, несмотря на оригинальность исполнения, Грюмьо исполняет сонаты и партиты
потрясающе! Есть что послушать - какой у него звук! - и очень далеко от той пошлости,
которую демонстрирует Цетмайр. Фу...
Davydova (17.12.2011 00:47) не в сети не в сети
мне понравилось исполнение-насыщенное,можно сказать)))ещё в самой чаконе у него темповые
рывки.
Intermezzo (17.12.2011 01:10) не в сети не в сети
Davydova писал(а):
мне понравилось исполнение-насыщенное,можно
сказать)))ещё в самой чаконе у него темповые рывки.
Безусловно. Но все же, здесь,
несмотря на всю нетипичность исполнения, здесь можно услышать эту самую человечность,
которая для Баха необходима. В этом он весь - несмотря на эту скованность, этот, как может
показаться, формализм - Бах ведь творил, не выходя ни за какие за рамки, соблюдая все
правила (за что его потом критиковали), - потрясающая мощь его гения вырывается через эти
коридоры-созвучия.
И вот именно этого-то я и не слышу у, как его... Кёйкена и Цетмайра (особенно у
последнего - у него и строгости никакой...)
А здесь Грюмьо выходит за рамки традиционного исполнения, но человечность, гений Баха при
этом не теряется.
MusArtVlad (16.03.2017 21:59) не в сети не в сети
А разве он не учился у великого интерпретатора музыки Баха Джордже Энеску?
Интересного, какого года эта запись.
Osobnyak (17.03.2017 00:18) не в сети не в сети
MusArtVlad писал(а):
Интересного, какого года эта запись.
Даты
на сольном Бахе поставлены.
ПЕТЕРБУРЖЕНКА (30.12.2018 12:26) не в сети не в сети
Ну, скажем так,кому хочется блеска в Бахе тот пусть слушает Минухина и Кремера, кому
эмоциональности-Грюмьо, кому нужен настоящий Бах, тот пусть слушает Мильштейна.Не может
быть Бах эмоциональным.Эмоциональным может быть Бетховен, но не Бах.У Мильштейна Бах
глубже, философичнее, если хотите, мудрее( фу, какие избитые термины, но куда же без них).
abcz (30.12.2018 12:39) не в сети не в сети
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Эмоциональным может быть Бетховен, но не
Бах.У Мильштейна Бах глубже, философичнее, если хотите, мудрее( фу, какие избитые термины,
но куда же без них).
философ без эмоций - простой лэптоп. Музыка без эмоций - простой
шум.
Чувство-море (30.12.2018 12:44) не в сети не в сети
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Ну, скажем так,кому хочется блеска в Бахе тот
пусть слушает Минухина и Кремера, кому эмоциональности-Грюмьо, кому нужен настоящий Бах,
тот пусть слушает Мильштейна.Не может быть Бах эмоциональным.Эмоциональным может быть
Бетховен, но не Бах.У Мильштейна Бах глубже, философичнее, если хотите, мудрее( фу, какие
избитые термины, но куда же без них).
А мудрость это - не эмоции?)). Бах, он знаете
ли, разный, но сказать, что `не может быть эмоциональным` - это нонсенс. до гробовой
доски, в ящик с ним сыграешь легко и просто. Должно быть тяжело ему было как человеку, как
музыканту переживать глобальный смысл искусства. ну и нам толика приобщения, для нас же и
пИсано )
Maxilena (30.12.2018 14:38) не в сети не в сети
Чувство-море писал(а):
А мудрость это - не эмоции?)). Бах, он знаете
ли, разный, но сказать, что `не может быть эмоциональным` - это нонсенс. до гробовой
доски, в ящик с ним сыграешь легко и просто. Должно быть тяжело ему было как человеку, как
музыканту переживать глобальный смысл искусства. ну и нам толика приобщения, для нас же и
пИсано )
Вообще-то для Бога пИсано. Занятно. Возможно, Бах, всю жизнь трудившийся как
раб на рабынях... тьфу ты, на галерах, и не вкладывал свои шедевры эмоций. Или, скорее,
его эмоции были совсем иные, он же в Бога верил по-настоящему, не так, как мы. А эмоции,
которые мы испытываем, - они наши, опосредованные эмоциями исполнителей.
Не знаю, сознавал ли он, что излагает глобальный смысл - да не искусства, а творения
вообще. Надеюсь, что нет, иначе бы столько не прожил и не насочинял.
oriani (30.12.2018 15:23) не в сети не в сети
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Не может быть Бах эмоциональным.
Слово,
мне кажется, выбрано не самое удачное. Всё-таки, эмоции и чувства это синонимы... всё
равно что назвать Баха бесчувственным. М.б. лучше сказать - не может быть Бах страстным,
хотя и тут... писать музыку для `Страстей` бесстрастно... Не знаю. Без экзальтаций разве
что - вот, пожалуй, да.

(Лихо мы тут за Баха всё решили))
Opus88 (30.12.2018 15:27) не в сети не в сети
oriani писал(а):
...Лихо мы тут за Баха всё решили...
Лихо
oriani (30.12.2018 15:33) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Лихо
Как часто бывает - запутались в словах.
Но, в общем ( думаю, что поняла её правильно ), я с Петербурженкой согласна.
Maxilena (30.12.2018 15:39) не в сети не в сети
oriani писал(а):
(Лихо мы тут за Баха всё решили))
Это от
восхищения. Пытаемся познать непознаваемое. Старик Иммануил хорошо объяснил, что больше
всего поражает наше воображение, только вот про Баха забыл. Подпоил его Воланд, не иначе.
oriani (30.12.2018 15:42) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Это от восхищения. Пытаемся познать непознаваемое.
Старик Иммануил хорошо объяснил, что больше всего поражает наше воображение, только вот
про Баха забыл. Подпоил его Воланд, не иначе.
Точно. )
Opus88 (30.12.2018 15:53) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Как часто бывает - запутались в словах. Но, в общем
( думаю, что поняла её правильно ), я с Петербурженкой согласна.
Слова - всего лишь
слова.
А Бах может быть любым - как Вселенная - основные ограничения в личном восприятии.
oriani (30.12.2018 16:03) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Слова - всего лишь слова.

А Бах может быть любым - как Вселенная - основные ограничения в личном
восприятии.
Об этом и написала.

Если не ошибаюсь, мы здесь личными восприятиями и делимся, или нет?.. )
Opus88 (30.12.2018 16:33) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Об этом и написала.

Если не ошибаюсь, мы здесь личными восприятиями и делимся, или нет?.. )
Так и да.

Я как раз и делюсь, а за других сказать не могу )
oriani (30.12.2018 16:57) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Я как раз и делюсь, а за других сказать не могу
)
Мне кажется, тот редкий случай, когда смело можно обобщать. Ибо - ничьим другим
восприятием мы поделиться не можем при всём желании. Всегда только своим, всегда о себе...
Так уж устроены. )
Opus88 (30.12.2018 17:03) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Мне кажется, тот редкий случай, когда смело можно
обобщать. Ибо - ничьим другим восприятием мы поделиться не можем. Всегда только своим,
всегда о себе... Так уж устроены. )
Не уверен.
Я не философ восприятий, но при общении люди часто озвучивают 1) общепринятую и/или
доминирующую в конкретной среде точку зрения; 2) что-то где-то прочитал; и 3) свои мысли
(с неизбежным влиянием 1) и 2)).

И 1) и 2) на форуме частенько, мне порой кажется )
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru