Витольд Ровицки
ВИТОЛЬД РОВИЦКИ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бацевич, Гражина - Pensieri notturni
Бацевич, Гражина - Музыка для струнных, духовых и ударных
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Богуславский, Эдуард - `Апокалипсис` для чтеца, хора и оркестра (1965)
Брамс, Иоганнес - Симфония № 1 до минор (1862-76) Op. 68
Брамс, Иоганнес - Симфония № 2 pе мажор (1877) Op. 73
Брамс, Иоганнес - Симфония № 3 фа мажор (1883) Op. 90
Брамс, Иоганнес - Симфония № 4 ми минор (1884-85) Op. 98
Бэрд, Тадеуш - 4 очерка для оркестра
Бэрд, Тадеуш - Epiphany Music for orchestra (1963)
Бэрд, Тадеуш - `Голоса издалека` для баритона и оркестра на тексты Я.Ивашкевича (1981)
Бэрд, Тадеуш - Четыре диалога для гобоя с оркестром (1964)
Венявский, Генрик - Концерт для скрипки с оркестром №2 ре минор op.22
Дворжак, Антонин - Гуситская увертюра (1883) op. 67
Дворжак, Антонин - Концертная увертюра `Карнавал` (1891) op. 92 (B169)
Дворжак, Антонин - Концертная увертюра `Отелло` (1892) op. 93 (B174)
Дворжак, Антонин - Симфония №1 до минор `Колокола Злоницы` (1865) op. 3
Дворжак, Антонин - Симфония №2 си-бемоль мажор (1865) op. 4
Дворжак, Антонин - Симфония №3 ми-бемоль мажор (1873) op. 10
Дворжак, Антонин - Симфония №4 ре минор (1874) op. 13
Дворжак, Антонин - Симфония №5 фа мажор (1875) op. 76
Дворжак, Антонин - Симфония №6 pе мажор (1880) op. 60
Дворжак, Антонин - Симфония №7 pе минор (1885) op. 70
Дворжак, Антонин - Симфония №8 cоль мажор (1889) op. 88
Дворжак, Антонин - Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893) op. 95
Дворжак, Антонин - Увертюра для оркестра `Мой дом` op. 62 (В125a)
Килар, Войцех - Прелюдия и колядка
Лютославский, Витольд - Венецианские игры для камерного оркестра
Лютославский, Витольд - Концерт для оркестра
Лютославский, Витольд - Траурная музыка для струнных (памяти Б. Бартока)
Мендельсон, Феликс - Музыка к комедии `Сон в летнюю ночь` op. 61
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 6 cи-бемоль мажор (1776) KV238
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777) KV271
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №12 ля мажор (1782) KV414 (386a/385p)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784) KV453
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №19 фа мажор (1784) KV459
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785) KV467
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №26 pе мажор `Коронационный` (1788) KV537
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21) op. 26
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №5 соль мажор (1932) op. 55
Равель, Морис - `Болеро` (Boléro), для оркестра (1928); переложение для фортепиано в 4 руки (1929) M 81
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21
Шуман, Роберт - Интродукция и Аллегро аппассионато для фортепиано с оркестром соль мажор (1849) Op. 92
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54


Последние комментарии к записям

ditlinda (18.03.2019 19:05) не в сети не в сети
Мне интересно стало - какая из симфоний чаще сейчас исполняется - 9-я Бетховена или 1-я
Брамса?
Osobnyak (18.03.2019 19:39) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Мне интересно стало - какая из симфоний чаще
сейчас исполняется - 9-я Бетховена или 1-я Брамса?
После сбора дискографии станет
ясно. Априори думаю, что примерно одинаково...
Osobnyak (19.03.2019 01:17) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Мне интересно стало - какая из симфоний чаще
сейчас исполняется - 9-я Бетховена или 1-я Брамса?
Сейчас или вообще?
ditlinda (19.03.2019 14:12) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Сейчас или вообще?
В основном - сейчас.
Вообще - тоже интересно. Пока ясно только, что в 30-40гг. прошлого века гораздо чаще 9-я
Бетховена.
Listener (19.03.2019 15:43) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
В основном - сейчас. Вообще - тоже интересно. Пока
ясно только, что в 30-40гг. прошлого века гораздо чаще 9-я Бетховена.
Зачем слушать
9ю Бетховена, 1ю Брамса. Это скучно.
У Бетховена надо слушать 5ю и 7ю, у Брамса 3ю и 4ю. Вот где не Музыка, а Огонь...
ditlinda (19.03.2019 19:01) не в сети не в сети
Listener писал(а):
Зачем слушать 9ю Бетховена, 1ю Брамса. Это скучно.

У Бетховена надо слушать 5ю и 7ю, у Брамса 3ю и 4ю. Вот где не Музыка, а
Огонь...
Мне совершенно не скучно слушать 9-ю Бетховена, а тем более 1-ю Брамса.
Правда, в 9-й не слушаю `Оду к радости` - это как-то `мимо`, не нравится.
Romy_Van_Geyten (19.03.2019 19:50) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Правда, в 9-й не слушаю `Оду к радости` - это
как-то `мимо`, не нравится.
Это, примерно, как есть борщ без сметаны или водку пить,
не закусывая соленым огурцом или маринованным грибочком - одно томление духа и ноль
катарсиса.
ditlinda (19.03.2019 20:05) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это, примерно, как есть борщ без сметаны
или водку пить, не закусывая соленым огурцом или маринованным грибочком - одно томление
духа и ноль катарсиса.
А я `догоняюсь` финалом 1-й Брамса, мне его `радость` ближе по
духу, она такая...экзи...экзистенциальная;)
Osobnyak (19.03.2019 20:06) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
В основном - сейчас. Вообще - тоже интересно. Пока
ясно только, что в 30-40гг. прошлого века гораздо чаще 9-я Бетховена.
Не менее
любопытно, кого чаще: 9-ю ЛвБ или 9-ю Шуберта - Шуберта совсем навалом записей. В том
числе и Неконченной...
Romy_Van_Geyten (19.03.2019 20:08) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
А я `догоняюсь` финалом 1-й Брамса, мне его
`радость` ближе по духу, она такая...экзи...экзистенциальная;)
Понимаю. Типа выпить
полбутылки водки и отполировать портвейном.)
balaklava (19.03.2019 21:36) не в сети не в сети
Listener писал(а):
...
У Бетховена надо слушать 5ю и 7ю...
Позвольте, а как же 3 Героическая? А
Пасторальная? А 4 Эллинская? Ну и, наконец 8, назовём её просто - Оптимистическая?.. Целые
миры. Как можно себя ограничивать, не понимаю... Да и 9, чтобы там не говорили, остаётся
шедевром. И всё равно, хочется нам того или нет, мы будем возвращаться к этой, если
угодно, отправной точке...
LAKE (19.03.2019 23:10) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
А я `догоняюсь` финалом 1-й Брамса, мне его
`радость` ближе по духу, она такая...экзи...экзистенциальная;)
Экзис... это потому,
что в нём таки слышится эхо шагов `Марсельезы`.
LAKE (20.03.2019 00:06) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
.... Да и 9, чтобы там не говорили, остаётся
шедевром....
Впервые в жизни я ощутил силу `Обнимитесь миллионы` ещё в юности, когда,
во времена переворота в Чили, по телевизору прошел ролик, в котором было показан эпизод с
женщинами-демонстрантами, которые, сидя и держа друг друга за руки на асфальте, чтобы их
не размело струями из брандсбойтов, вдруг запели до очертенения знакомую тему. Чтобы там
не говорили...
ditlinda (20.03.2019 17:10) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Понимаю. Типа выпить полбутылки водки и
отполировать портвейном.)
А мне кажется, что `догнаться` отличается от
`отполировать`. `Отполировать`- это застолбить и укрепить уже имеющееся, а `догнаться` -
это как раз перейти во что-то неизведанное, но подспудно желаемое;)
steinberg (20.03.2019 17:31) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
А мне кажется, что `догнаться` отличается от
`отполировать`. `Отполировать`- это застолбить и укрепить уже имеющееся, а `догнаться` -
это как раз перейти во что-то неизведанное, но подспудно желаемое;)
`Догнаться`, мне
кажется - это припить как бы с нового рубежа. `Отполировать` - это действие направленное
на усиление одного напитка другим.
ditlinda (20.03.2019 17:46) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
`Догнаться`, мне кажется - это припить как бы с
нового рубежа. `Отполировать` - это действие направленное на усиление одного напитка
другим.
Какие глубины!!! Не выбраться, пока не набраться;)
Mikhail_Kollontay (20.03.2019 17:49) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
`Догнаться`, мне кажется - это припить как бы с
нового рубежа. `Отполировать` - это действие направленное на усиление одного напитка
другим.
Удивительно крепкие люди тут пишут. У меня была незабываемая попытка ээээ,
полировки (студенты на радостях после 2 томов ХТК обработали). Я еле проснулся в поезде
Уфа-Москва: мой сосед по СВ разбудил, тоскуя без напарника по коньяку. Потом что-то
случилось с желдорогой, поезд наш пустили кружным путем, мы бесконечно ехали и бесконечно
квасили, хотя при пробуждении казалось, что об этом с моей стороны уже и речи быть не
может. Так что вышло и отполирование, и догнание вместе.
sir Grey (20.03.2019 19:37) не в сети не в сети
Тут наоскорбили мои чувства. Сперва Брамсом. Потом водкой. Какие грибочки? В скверу.
Детские. брамс.


А Попов тоже Брамса не любит. А ведь композитор.
LAKE (20.03.2019 21:11) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
`Догнаться`, мне кажется - это припить как бы с
нового рубежа. `Отполировать` - это действие направленное на усиление одного напитка
другим.
Вотъ не пил никто из вас по-человечьи. Догнаться - словить полный кайф в
натуре. Нехватает, нехватает, а после наступает момент - хрясь! - и нармалёк, догнался!
Отполировать (заполировать, полирнуть) - подвести итог, то есть волей или неволей, когда
уже выпиты шампусик, шипусик, коньяк, водка, ликеры и иное крепенькое, завершить пока
что, на паузу поставить жизнь, что обычно осуществляется `сухоньким` или пивком, но
последнее - брутально. Полирнуться следует сухоньким - Цинандалием хорошо.
Osobnyak (20.03.2019 21:43) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А Попов тоже Брамса не любит. А ведь
композитор.
Ну, ничто человеческое ему не чуждо. Как мне не чуждо ничто
нечеловеческое...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru