Борис Берман
БОРИС БЕРМАН (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор (ок. 1733-34?) BWV 1061
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (1736?) BWV 1062
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?) BWV 1060
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 3-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор (ок. 1738-41?) BWV 1064
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?) BWV 1065
Берио, Лучано - Секвенция No. 4 для фортепиано (1966)
Бетховен, Людвиг ван - 3 марша для фортепиано в 4 руки op. 45
Бетховен, Людвиг ван - 6 вариаций для фортепиано в четыре руки на тему песни `Ich denke dein` WoO 74
Бетховен, Людвиг ван - 8 вариаций для фортепиано в четыре руки на тему графа фон Вальдштейна до мажор (1791-92) WoO 67
Бетховен, Людвиг ван - Большая фуга для фортепиано в четыре руки (1826) op.134
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано в четыре руки pе мажор op. 6
Бёрд, Уильям - Flute and Drum
Бёрд, Уильям - Fortune my Foe, Farewell Delight BK 6
Вальдеррабано, Энрике де - Вариации фа мажор
Денисов, Эдисон - 3 пьесы в четыре руки (1967)
Кейдж, Джон - A Room (`Комната`) для подготовленного рояля (1943)
Кейдж, Джон - And the Earth Shall Bear Again (1942)
Кейдж, Джон - Daughters of the Lonesome Isle (`Дочери одинокого острова`) для препарированного фортепиано (1945)
Кейдж, Джон - Mysterious Adventure (`Таинственное приключение`) для препарированного фортепиано (1945)
Кейдж, Джон - Prelude for Meditation для препарированного фортепиано (1944)
Кейдж, Джон - Primitive, для подготовленного фортепиано (1942)
Кейдж, Джон - Root of an Unfocus (`Корень несфокусированности`) для препарированного фортепиано (1944)
Кейдж, Джон - The Perilous Night (`Опасная ночь`) для препарированного фортепиано (1944)
Кейдж, Джон - The Unavailable Memory Of (1944)
Кейдж, Джон - Tossed as It Is Untroubled (1943)
Кейдж, Джон - Totem Ancestor (`Тотемный предок`) для подготовленного рояля (1942)
Кейдж, Джон - Музыка для Марселя Дюшана (1947)
Манди, Джон - Goe from my window
Милан, Луис де - Pavana V
Морли, Томас - Вариации на тему песни `Нэнси`
Прокофьев, Сергей - (Букстехуде-Прокофьев) Органная прелюдия и фуга ре минор для фортепиано
Прокофьев, Сергей - 10 пьес для фортепиано (1913) op. 12
Прокофьев, Сергей - 10 пьес для фортепиано из балета `Золушка` (1943) op. 97
Прокофьев, Сергей - 10 пьес для фортепиано из балета `Ромео и Джульетта` (1937) op. 75
Прокофьев, Сергей - 2 пьесы для фортепиано из оперы `Любовь к трем апельсинам` (1922) op. 33 ter
Прокофьев, Сергей - 2 сонатины для фортепиано (1931-32): № 1 ми минор op. 54, № 1
Прокофьев, Сергей - 2 сонатины для фортепиано (1931-32): № 2 соль мажор op. 54, № 2
Прокофьев, Сергей - 3 пьесы для фортепиано (1934) op. 59
Прокофьев, Сергей - 3 пьесы для фортепиано (1941-42) op. 96
Прокофьев, Сергей - 3 пьесы для фортепиано из балета `Золушка` (1942) op. 95
Прокофьев, Сергей - 4 пьесы для фортепиано op. 3
Прокофьев, Сергей - 4 пьесы для фортепиано (1910) op. 4
Прокофьев, Сергей - 4 пьесы для фортепиано (1918) op. 32
Прокофьев, Сергей - 4 этюда для фортепиано (1909) op. 2
Прокофьев, Сергей - 6 пьес для фортепиано (1930-31) op. 52
Прокофьев, Сергей - 6 пьес для фортепиано из балета `Золушка` (1946) op.102
Прокофьев, Сергей - `Вещи в себе`, 2 пьесы для фортепиано (1928) op. 45
Прокофьев, Сергей - `Детская музыка`, 12 легких пьес для фортепиано (1935) op. 65
Прокофьев, Сергей - `Думка` для фортепиано (без опуса)
Прокофьев, Сергей - `Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17) op. 22
Прокофьев, Сергей - `Сарказмы`, 5 пьес для фортепиано (1912-14) op. 17
Прокофьев, Сергей - `Сказки старой бабушки`, 4 пьесы для фортепиано (1918) op. 31
Прокофьев, Сергей - Дивертисмент для фортепиано (1938) op. 43 bis
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12) op. 10
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923) op. 16
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №4 си-бемоль мажор (для левой руки) (1931) op. 53
Прокофьев, Сергей - Музыка для физкультурных упражнений
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1909) op. 1
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 2 ре минор (1912) op. 14
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 3 ля минор (1917) op. 28
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 4 до минор (1917) op. 29
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 5 до мажор (1923) op. 38
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40) op. 82
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42) op. 83
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44) op. 84
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 9 до мажор (1947) op.103
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано №10 (фрагмент) op.137
Прокофьев, Сергей - Токката для фортепиано ре минор (1912) op. 11
Синк, Кулдар - Четыре композиции для 2-х фортепиано (1969)
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1892) Op. 6
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 2 (Соната-фантазия) соль-диез минор (1892-1897) Op. 19
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898) Op. 23
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903) Op. 30
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 5 фа-диез мажор (1907) Op. 53
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 6 (1911-1912) Op. 62
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 7 `Белая месса` (1911-12) Op. 64
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 8 (1912-13) Op. 66
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 9 (1911-13) Op. 68
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано №10 (1913) Op. 70
Скрябин, Александр - Части произведений
Торре, Франциско де ла - `La Spagna` (Danza Alta)
Фарнеби, Джайлс - Farnabyes Dreame
Фарнеби, Джайлс - His Humoure
Фарнеби, Джайлс - His Rest
Фробергер, Иоганн Якоб - Suite No. 5 in C-dur FbWV 605
Шейдт, Самуэль - Canto Belgica-Ach du feiner Reuter SSVW 111
Шнитке, Альфред - 5 афоризмов для фортепиано (1990) op.215
Шнитке, Альфред - Вариации на один аккорд для фортепиано (1965) op. 39
Шнитке, Альфред - Импровизация и фуга для фортепиано (1965) op. 38
Шнитке, Альфред - Прелюдия и фуга (1963) op. 31
Шнитке, Альфред - Соната для фортепиано № 2 `Посвящена Ирине Шнитке` (1990) op.216
Шнитке, Альфред - Соната для фортепиано № 3 (1992) op.229
Шнитке, Альфред - Фортепианный квинтет (1976) op.108


Последние комментарии к записям

Intermezzo (23.12.2011 21:32) не в сети не в сети
Кто знает, не подскажете, почему переложение сделано именно в до-миноре, а не в ре-миноре,
как в самом скрипичном концерте?
sir Grey (23.12.2011 21:56) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Кто знает, не подскажете, почему переложение
сделано именно в до-миноре, а не в ре-миноре, как в самом скрипичном
концерте?
Присоединяюсь. Я знаю только, что Французскую увертюру он написал сперва в
до-миноре, а потом переписал в си, потому что издавал вместе с Итальянским концертом и
хотел контрастные тональности. Еще, кажется, на скрипке легче играть в ре-миноре - нет? Я
тоже прошу кого-нибудь ответить на заданный вопрос.
Intermezzo (23.12.2011 23:50) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Еще, кажется, на скрипке легче играть в ре-миноре -
нет? Я тоже прошу кого-нибудь ответить на заданный вопрос.
Да, безусловно. Вообще
ре-минор - одна из самых (если не самая) удобных тональностей для скрипачей.
meister (24.12.2011 00:05) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Еще, кажется, на скрипке легче играть в ре-миноре -
нет? Я тоже прошу кого-нибудь ответить на заданный вопрос.
Конечно, на скрипке удобно
играть в d-moll, потому что при необходимости можно использовать 2 открытые струны для
воспроизведения тонической гармонической функции в широком расположении. Пример: 2-я
струна - ре, 3-я струна - ля, четвёртая струна - фа(палец прижимает струну); тоническое
трезвучие.
Другой вариант: 1-я струна - ля (струна прижата пальцем), 2-я струна - ре, 3-я струна -
ля, 4-я струна - фа (палец прижимает струну); здесь полуается ре-минорный
квартсекстаккорд.
sir Grey (24.12.2011 10:11) не в сети не в сети
meister писал(а):
Конечно, на скрипке удобно играть в
d-moll
Сегодня, наверное, для скрипки пишут во всех тональностях. Да? Или нет? А на
скрипке бывает, что надо перестроить струну? На шестиструнной гитаре часто перестраивают
6-ю - на `ре`. А на виолончели струны перестраивают? И еще: Вы (или кто-нибудь) не знаете,
правда ли, что Бах изобрел виолончель о пяти струнах и что-то для нее написал? Если
правда, то что Вы знаете об ентной виолончели?

Итак, 1) пишут ли на скрипке во всех тональностях? 2) перестраивают ли струны? 3)
перестраивают ли струны на виолончели? 4) что Вы знаете о пятиструнной виолончели?
Intermezzo (25.12.2011 01:41) не в сети не в сети
`Итак, 1) пишут ли на скрипке во всех тональностях? 2) перестраивают ли струны? 3)
перестраивают ли струны на виолончели? 4) что Вы знаете о пятиструнной виолончели?`

Извините, что не цитирую.
1) Пишут, конечно, в разных, но вряд ли во всех - по крайней мере, я не встречался с
тональностями типа фа-диез мажор.
2) Плохо понимаю, что Вы имеете в виду, но на скрипке, насколько я знаю, могут только
перестраивать на старый строй - как Кюйкен - в ля - 415 Герц. В остальном, никогда не
слышал, чтобы кто-то менял ля на ре, а ре на ля или что-то типа того... Там всего четыре
струны - к чему эти эксперименты?
3) Насчет виолончели ничего сказать не могу.
4) Да, действительно, Бах изобрел некую Viola pomposa - знаю только, что он `использовал
ее в оркестрах в лейпцигские годы` и `настраивается она как пятиструнная виолончель`, как
пишет Альберт Швейцер. Я почти что совсем не в курсе... Но существует еще наплечная
виолончель, на которой Кюйкен исполняет сюиты, но там четыре струны.
precipitato (25.12.2011 05:20) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
`Итак, 1) пишут ли на скрипке во всех
тональностях? 2) перестраивают ли струны? 3)
перестраивают ли струны на виолончели? 4) что Вы знаете о пятиструнной виолончели?`

Извините, что не цитирую.
1) Пишут, конечно, в разных, но вряд ли во всех - по крайней мере, я не встречался с
тональностями типа фа-диез мажор.
2) Плохо понимаю, что Вы имеете в виду, но на скрипке, насколько я знаю, могут только
перестраивать на старый строй - как Кюйкен - в ля - 415 Герц. В остальном, никогда не
слышал, чтобы кто-то менял ля на ре, а ре на ля или что-то типа того... Там всего четыре
струны - к чему эти эксперименты?
3) Насчет виолончели ничего сказать не могу.
4) Да, действительно, Бах изобрел некую Viola pomposa - знаю только, что он `использовал
ее в оркестрах в лейпцигские годы` и `настраивается она как пятиструнная виолончель`, как
пишет Альберт Швейцер. Я почти что совсем не в курсе... Но существует еще наплечная
виолончель, на которой Кюйкен исполняет сюиты, но там четыре струны.
Скордатура на
скрипке применяется,не очень,правда,часто-есть целая Симфония открытых струн у
Андриессена-там все струнные настроены по разному.
alexshmurak (25.12.2011 05:24) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Скордатура на скрипке применяется,не
очень,правда,часто
У молодых - очень часто, я бы даже сказал, слишком :) Сам, кстати,
ни разу ещё скордатуру не применял. Что-то останавливает :) :)
Intermezzo (25.12.2011 05:25) не в сети не в сети
To precipitato

Извините, что не цитирую

Спасибо, не знал. А она есть на сайте? Было бы интересно послушать.))
alexshmurak (25.12.2011 05:28) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
А она есть на
сайте?
http://classic-online.ru/ru/production/25009
Intermezzo (25.12.2011 05:37) не в сети не в сети
To alexshmurak

О, спасибо.) Сейчас дослушаю ораторию Гайдна - и послушаю.)
victormain (25.12.2011 06:06) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Скордатура на скрипке применяется,не
очень,правда,часто-есть целая Симфония открытых струн у Андриессена-там все струнные
настроены по разному.
Почему только на скрипке? На контрабасе тоже постоянно, если
5-й струны нет. На виолончели я и сам применял. На альте не встречал.
alexshmurak (25.12.2011 06:09) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Почему только на скрипке? На контрабасе тоже
постоянно, если 5-й струны нет. На виолончели я и сам применял. На альте не
встречал.
Короче, щяс перестраивают всё и везде
вопрос в том, для чего
:)
victormain (25.12.2011 06:12) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
на скрипке, насколько я знаю, могут только
перестраивать на старый строй - как Кюйкен - в ля - 415 Герц.
Бибер, например (17-й,
рубеж с 18-м веком), постоянно перестраивал скрипку по своему усмотрению для разных своих
опусов. И даже подготавливал. И виолончель тоже.
victormain (25.12.2011 06:20) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Почему только на скрипке? На контрабасе тоже
постоянно, если 5-й струны нет. На виолончели я и сам применял. На альте не
встречал.
Извини, невнимательно читал, не до конца.
victormain (25.12.2011 06:22) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Короче, щяс перестраивают всё и везде
вопрос в том, для чего
:)
Ну да, типа того что :)
precipitato (25.12.2011 08:17) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
To precipitato

Извините, что не цитирую

Спасибо, не знал. А она есть на сайте? Было бы интересно
послушать.))
Да,есть-Андриссен,Симфония открытых струн.
railkunafin (25.12.2011 08:50) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Бибер, например (17-й, рубеж с 18-м веком),
постоянно перестраивал скрипку по своему усмотрению для разных своих опусов. И даже
подготавливал. И виолончель тоже.
Бибер - вообще скрипач уникальный! А часто
применяемый им приём перестройки - нет. У него даже есть свой термин: СКОРДАТУРА.
victormain (25.12.2011 21:10) не в сети не в сети
railkunafin писал(а):
Бибер - вообще скрипач уникальный! А часто
применяемый им приём перестройки - нет. У него даже есть свой термин: СКОРДАТУРА.
Ну
да, разумеется. Я и сам его применял.
Romy_Van_Geyten (25.12.2011 21:45) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Скордатура на скрипке применяется,не
очень,правда,часто-есть целая Симфония открытых струн у Андриессена-там все струнные
настроены по разному.
У Малера в `Четвёртой` есть...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru