Эрнест Ансерме
ЭРНЕСТ АНСЕРМЕ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Балакирев, Милий - «Тамара», симфоническая поэма по стихотворению М.Лермонтова
Барток, Бела - Опера `Замок герцога Синяя Борода` BB 62
Барток, Бела - Светская кантата (Cantata Profana) - `The Nine Enchanted Stags` BB100
Бах, Иоганн Себастьян - Арии
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Es ist dir gesagt, Mensch, was gut ist` BWV 45
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Halt im Gedachtnis Jesum Christ` BWV 67
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Herr Gott, dich loben alle wir` BWV 130
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Herr, gehe nicht ins Gericht` BWV 105
Берлиоз, Гектор - Вокальный цикл `Летние ночи` (1841) op. 7 (H 81)
Берлиоз, Гектор - Увертюра `Римский карнавал` (1844) op. 9 (H 95)
Берлиоз, Гектор - Фантастическая симфония (1830) op. 14
Бетховен, Людвиг ван - Балет `Творения Прометея или власть музыки и танца` op. 43
Бетховен, Людвиг ван - Большая фуга для струнного квартета си-бемоль мажор (1826) op.133
Бетховен, Людвиг ван - Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра op. 84
Бетховен, Людвиг ван - Опера `Фиделио` (1805/1814) op. 72
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 1 до мажор (1799-1800) op. 21
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 2 ре мажор (1801-02) op. 36
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806) op. 60
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 8 фа мажор (1811-12) op. 93
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Кориолан` до минор op. 62
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Леонора №2` op. 72a
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Леонора №3` op. 72b
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Фиделио` op. 72c
Блох, Эрнест - «Глас вопиющего в пустыне», симфоническая поэма с солирующей виолончелью (1936)
Боккерини, Луиджи - Концерт для виолончели с оркестром № 9 си-бемоль мажор G.482
Бородин, Александр - `В Средней Азии`, музыкальная картина для оркестра (1880)
Бородин, Александр - Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
Бородин, Александр - Симфония №3 ля минор (неоконченная, 1886-87)
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Брамс, Иоганнес - Немецкий реквием (1866) Op. 45
Брамс, Иоганнес - Симфония № 3 фа мажор (1883) Op. 90
Вебер, Карл Мария фон - Опера `Абу Гассан` (увертюры, арии, фрагменты)
Вебер, Карл Мария фон - Опера `Вольный стрелок` (увертюры, арии, фрагменты)
Вебер, Карл Мария фон - Опера `Оберон` (увертюры, арии, фрагменты)
Вебер, Карл Мария фон - Опера `Эврианта` (увертюры, арии, фрагменты)
Вебер, Карл Мария фон - Увертюра `Повелитель духов` (`Der Beherrscher der Geister`) op. 27
Вебер, Карл Мария фон - Юбилейная увертюра op. 59
Вебер, Карл Мария фон - “Прециоза” (“Preciosa”), музыка к пьесе Пиуса Александра Вольфа для солистов, хора и оркестра op. 78
Вивальди, Антонио - Части произведений
Гайдн, Йозеф - Симфония № 22 ми-бемоль мажор `Философ` (1764) Hob I: 22
Гайдн, Йозеф - Симфония № 95 до минор (1791) Hob I: 95
Дебюсси, Клод - `Море` — три симфонических эскиза (1905) L 109
Дебюсси, Клод - `Мученичество Святого Себастьяна` (`Le Martyre de Saint Sébastien`) - сценическая музыка для солистов, хора и оркестра L 124
Дебюсси, Клод - `Ящик с игрушками` (La boite a joujoux) (1913) L 128
Дебюсси, Клод - Опера `Пеллеас и Мелизанда` (`Pelleas et Melisande`) по драме Мориса Метерлинка (1892-1902) L 88
Делиб, Лео - Балет `Сильвия` (1876)
Дюка, Поль - `Ученик чародея`, скерцо для оркестра
Лало, Эдуард - Испанская симфония для скрипки с оркестром op.21
Лало, Эдуард - Концерт для виолончели с оркестром ре минор (1877)
Лурье, Артур - Симфония No. 2, `Кормчая` (1939)
Лядов, Анатолий - `Баба-Яга`, картинка к русской народной сказке (1904) op. 56
Лядов, Анатолий - `Кикимора` для оркестра op. 63
Мартен, Франк - Концерт для скрипки с оркестром
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №26 pе мажор `Коронационный` (1788) KV537
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и рондо `Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene` для сопрано, фортепиано и оркестра (1786) KV505
Мусоргский, Модест - Опера `Борис Годунов` (1868-73)
Онеггер, Артюр - `Рождественская кантата` (`Une Cantate de Noël`) (1953) H212
Онеггер, Артюр - Оратория `Царь Давид` (Le roi David) 1923 H 37
Онеггер, Артюр - Симфонический фрагмент № 1 «Пасифик 231» (1923) H 53
Онеггер, Артюр - Симфония № 2 для струнного оркестра и трубы (1941) H153
Прокофьев, Сергей - `Ала и Лоллий`, скифская сюита для большого оркестра (1914) op. 20
Прокофьев, Сергей - `Блудный сын`, симфоническая сюита из балета (1929) op. 46 bis
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17) op. 19
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №2 соль минор (1935) op. 63
Прокофьев, Сергей - Симфония №1 ре мажор `Классическая` (1916-17) op. 25
Прокофьев, Сергей - Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944) op.100
Прокофьев, Сергей - Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47) op.111
Равель, Морис - `Болеро` (Boléro), для оркестра (1928); переложение для фортепиано в 4 руки (1929) M 81
Равель, Морис - `Вальс`(La valse) для оркестра (1920) M 72
Равель, Морис - Балет `Матушка-гусыня` (Ma mire l oye) M 62
Равель, Морис - Вокальный цикл `Шехеразада` (`Sheherazade`) для сопрано (тенора) и оркестра на стихи Тристана Клингзора (1903) M 41
Респиги, Отторино - «Фонтаны Рима», симфоническая поэма (1917) P 106
Римский-Корсаков, Николай - `Антар`, симфоническая сюита на сюжет арабской сказки Сенковского (1868, 1897) op. 9
Римский-Корсаков, Николай - `Дубинушка` op. 62
Римский-Корсаков, Николай - `Садко`, музыкальная картина для симфонического оркестра op. 5
Римский-Корсаков, Николай - `Светлый праздник`, увертюра (1988) op. 36
Римский-Корсаков, Николай - `Шехеразада`, симфоническая сюита (1888) op. 35
Римский-Корсаков, Николай - Музыкальные картинки из оперы `Сказка о царе Салтане` op. 57
Римский-Корсаков, Николай - Сюита из музыки к опере `Ночь перед Рождеством`
Римский-Корсаков, Николай - Сюита из музыки к опере `Снегурочка`
Сен-Санс, Камилл - Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) op. 40
Стравинский, Игорь - 4 этюда для оркестра (1928-29)
Стравинский, Игорь - `Байка про лису, петуха, кота да барана` (1917)
Стравинский, Игорь - `История солдата` (1918)
Стравинский, Игорь - `Свадебка`, хореографические сцены с пением и музыкой на народные тексты из собрания П. В. Киреевского (1914-1923)
Стравинский, Игорь - `Симфония псалмов` для хора и оркестра в трех частях, на латинские тексты Ветхого Завета (1930)
Стравинский, Игорь - Балет `Аполлон Мусагет` (1927-28)
Стравинский, Игорь - Балет `Весна священная` (1913)
Стравинский, Игорь - Балет `Жар-птица` (1910)
Стравинский, Игорь - Балет `Петрушка` (1911)
Стравинский, Игорь - Балет `Поцелуй феи`(1928, ред. 1950)
Стравинский, Игорь - Балет `Пульчинелла` (1920)
Стравинский, Игорь - Каприччио для фортепиано с оркестром (1928-29)
Стравинский, Игорь - Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
Стравинский, Игорь - Опера `Мавра` (1922)
Стравинский, Игорь - Опера-оратория `Царь Эдип` (1926-27)
Стравинский, Игорь - Симфонии духовых памяти Клода Дебюсси (1920, ред. 1947)
Стравинский, Игорь - Симфония in C (1938-40)
Стравинский, Игорь - Симфония в трёх движениях (Symphonie en trois mouvements) (1942-45)
Стравинский, Игорь - Скерцо `a la russe` для симфо-джазового оркестра (1945)
Стравинский, Игорь - Сюита из балета `Пульчинелла` (1922)
Стравинский, Игорь - Сюита № 1 для малого оркестра (1925)
Стравинский, Игорь - Сюита № 2 для малого оркестра (1921)
Фалья, Мануэль де - `Ночи в садах Испании`, симфонические впечатления для фортепиано с оркестром
Фалья, Мануэль де - Балет `Любовь-колдунья` (1915)
Франк, Сезар - Симфоническая поэма `Проклятый охотник` (`Le Chasseur Maudit`) FWV 44
Франк, Сезар - Симфоническая поэма `Эолиды` (`Les éolides`) FWV 43
Черепнин, Николай - `Павильон Армиды`, сюита из балета op. 29a
Шимановский, Кароль - Концерт для скрипки с оркестром №2 op. 61
Шуман, Роберт - Адажио и аллегро для валторны (или виолончели или скрипки) и фортепиано Op. 70
Шуман, Роберт - Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850) Op.129
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - Симфония №1 `Весенняя` cи-бемоль мажор (1841) Op. 38
Шуман, Роберт - Симфония №2 до мажор (1845-46) Op. 61
Шуман, Роберт - Увертюра `Манфред` ми-бемоль минор Op.115


Последние комментарии к записям

alebaranov (14.11.2018 17:44) не в сети не в сети
Это самая первая запись оперы Бартока. Она сделана с концерта в Париже, на котором
произведение впервые исполнялось на ФРАНЦУЗСКОМ языке. (Премьера венгерского оригинала
состоялась в Будапеште в 1918 г.). Люсьен Ловано на оперной сцене не выступал, но около 30
лет пел на французском радио (1930-е-50е) и пользовался большой известностью. Рене Жийи
была солисткой Опера-Комик с 1933 и Гранд Опера с 1935, но будто бы не существует ни одной
ее записи на пластинках.
amneris (29.01.2010 22:39) не в сети не в сети
Вот это исполнение оптимально! Не месиво звуков, как у Мюнша. Темп чуть спокойнее -
Карнавал от этого только выиграл! Прослушаны все детали. Слышны не только медные и
ударные))), но и тонкости берлиозовской фактуры. Вот такой "Римский карнавал" мог в свое
время помочь П.И. Чайковскому представить себе картину итальянского праздника и Италии
вообще...
Opus88 (03.02.2018 20:27) не в сети не в сети
Замечательно и спасибо.
Но здесь только овертюра; если не трудно - внесите, пожалуйста, это в описание.
sir Grey (22.11.2015 18:39) не в сети не в сети
Может быть, просто запись хорошая. Мне нравится очень, как начало звучит. Я с этой
симфонией только знакомлюсь, поэтому сравнивать трудно.
sir Grey (22.11.2015 18:48) не в сети не в сети
Здесь очень много его записей - и почти без комментариев. Или и так все ясно, чего писать,
или его не считают интересным дирижером.
Osobnyak (22.11.2015 18:58) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Здесь очень много его записей - и почти без
комментариев. Или и так все ясно, чего писать, или его не считают интересным
дирижером.
Просто симфонии мало слушают. Как и камерную. Больше сольную музыку.
OlgaKz (22.11.2015 19:06) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Здесь очень много его записей - и почти без
комментариев. Или и так все ясно, чего писать, или его не считают интересным
дирижером.
Ансерме - очень хороший дирижер. Основал один из лучших оркестров мира
`Оркестр Романсой Швейцарии`. Его главными пристрастиями всю жизнь были французская и
русская музыка. Был знаком со Стравинским, который его высоко ценил, работал с балетной
труппой Дягилева. Его интерпретации Стравинского, музыку которого Ансерме страстно любил,
до сих пор принадлежат к числу лучших. Отлично исполнял Прокофьева. Кстати, отказался от
удачно складывавшейся карьеры математика, чтобы посвятить себя дирижированию.
Orfeo1607 (24.11.2015 21:33) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Здесь очень много его записей - и почти без
комментариев. Или и так все ясно, чего писать, или его не считают интересным
дирижером.
Если мне не приглянулось исполнение, то я не комментирую, за редким
исключением. Не хочу портить своим вмешательством тем, кому нравится. Но если, уж, мне
интерпретация пришлась, то никогда не промолчу... И как приятно в этом найти сообщника)
Сегодняшним вечером начал 4-ю... Три первые в бесконечном количестве исполнений позади...
И конечно, уже образовались бетховенские кумиры - `чертова дюжина` (т.к. дирижеров этих -
тринадцать). Уже чувствую, что в 4-й ждут открытия, так же как, естественно, и
разочарования в кумирах - светлая по характеру, она сложна для восприятия в исполнении
многих признанных имен (так же как и первая).
Orfeo1607 (24.11.2015 21:41) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Просто симфонии мало слушают. Как и камерную.
Больше сольную музыку.
А под сольной что Вы имеете ввиду? Концерты для инстр. соло с
оркестром, произведения для ф-но соло, сонаты и партиты соло (скрипка, влч.), про-я для
голоса с оркестром...? Т.е. везде где есть солирующий инструмент или голос или...?
Aelina (18.02.2014 21:06) не в сети не в сети
Не уверена , но мне кажется , что ` знакомство` с симфоническим творчеством Бетховена
нужно начинать именно с ` Пасторальной`.
Чудо !
Исполнение понравилось !
Спасибо Артему за размещение трека!
Andrew_Popoff (18.02.2014 21:39) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Не уверена , но мне кажется , что ` знакомство` с
симфоническим творчеством Бетховена нужно начинать именно с ` Пасторальной`.
Почему
не уверены, Элина? Отличный выбор!
Volovikelena (09.02.2019 01:07) не в сети не в сети
1 часть нестройно звучат, раскачивается долго. 3 - я страшно вялая. Нет в исполнении
Ансерме огня. Слушала до конца из любопытства: как играют наших зарубежные оркестры.
Грустное впечатление.
Opus88 (09.02.2019 01:18) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
1 часть нестройно звучат, раскачивается долго.
3 - я страшно вялая. Нет в исполнении Ансерме огня. Слушала до конца из любопытства: как
играют наших зарубежные оркестры. Грустное впечатление.
Читая, вспоминал Сибелиуса...
Mikhail_Kollontay (09.02.2019 09:59) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
1 часть нестройно звучат, раскачивается долго.
3 - я страшно вялая. Нет в исполнении Ансерме огня. Слушала до конца из любопытства: как
играют наших зарубежные оркестры. Грустное впечатление.
С какой стати она
богатырская. См Гном. См ор.4 Брамса. Черномор, а не богатырь, уж скорее?
Lostnickname (09.02.2019 10:12) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
С какой стати она
богатырская.
Насколько я помню из курса музлитературы, хоть заголовок `Богатырская`
был придуман не Бородиным, а Стасовым, Бородин не возражал против такой трактовки его
вещи. Т.е., собственно, авторизовал название.
balaklava (09.02.2019 12:16) не в сети не в сети
Lostnickname писал(а):
Насколько я помню из курса музлитературы, хоть
заголовок `Богатырская` был придуман не Бородиным, а Стасовым, Бородин не возражал против
такой трактовки его вещи. Т.е., собственно, авторизовал название.
Со слов того же
Стасова, немцам приглянулась эта симфония, так как в ней они увидели каким образом
вагнеризм может привится и на русской почве.
balaklava (09.02.2019 12:29) не в сети не в сети
Что до самой симфонии, независимо от трактовки. Аллегро мне не по душе, плакат какой-то, а
вот анданте выше всяких похвал.
balaklava (24.12.2011 16:17) не в сети не в сети
Своим названием симфония `Философ` обязана торжественно-сосредоточенной 1 части. Правда
жизнерадостный характер Гайдна придает этому `мыслителю` иронические, мольеровские черты.
Английские рожки создают ощющение напыщенности: этакий софист-словоблуд.
sir Grey (09.01.2017 19:55) не в сети не в сети
А вот когда после этой записи слушаешь следующую, то кажется, что это другое произведение.
Мне первая запись (начало) нравится больше.
Andrew_Popoff (08.06.2018 21:53) не в сети не в сети
Эта симфония в тональности ми-бемоль мажор, а в заголовке си-бемоль написано. Прошу
исправить администраторов.
Andrew_Popoff (08.06.2018 22:14) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Эта симфония в тональности ми-бемоль мажор, а
в заголовке си-бемоль написано. Прошу исправить администраторов.
Спасибо!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru