Вернер Эрхардт
ВЕРНЕР ЭРХАРДТ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Абако, Эваристо Феличе даль` - Кончерто гроссо op.2 № 1 ре минор
Абако, Эваристо Феличе даль` - Кончерто гроссо op.2 № 4 ля минор
Абако, Эваристо Феличе даль` - Кончерто гроссо op.2 № 5 соль минор
Абако, Эваристо Феличе даль` - Кончерто гроссо op.2 № 7 до мажор
Абако, Эваристо Феличе даль` - Кончерто гроссо op.5 №3 ми минор
Абако, Эваристо Феличе даль` - Кончерто гроссо op.5 №5 до мажор
Абако, Эваристо Феличе даль` - Кончерто гроссо op.5 №6 ре мажор
Абако, Эваристо Феличе даль` - Кончерто гроссо op.6 № 5 соль мажор
Абако, Эваристо Феличе даль` - Кончерто гроссо op.6 №11 ми мажор
Айхнер, Эрнст - Симфония до мажор Op. 5, 1
Айхнер, Эрнст - Симфония ре минор Op. 7, 4
Айхнер, Эрнст - Симфония соль минор Op. 6, 2
Айхнер, Эрнст - Симфония фа мажор Op. 11, 4
Анфосси, Паскуале - Опера «Мнимая садовница» (1774)
Вангал, Иоганн Баптист - Симфония ля минор (Bryan a2)
Вильмс, Иоганн Вильгельм - Симфония №6 ре минор op.58
Вильмс, Иоганн Вильгельм - Симфония №7 до минор
Гайдн, Михаэль - Гимн `Te Deum` ре мажор для хора и оркестра MH 829
Гайдн, Михаэль - Месса св. Иоанна для хора и оркестра MH 182
Гайдн, Михаэль - Реквием до минор для хора и оркестра MH 559
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Милосердие Тита` (1752)
Госсек, Франсуа Жозеф - Концертная симфония `Мирза` для скрипки, флейты и оркестра ре мажор Br. 90b (1778) Br. 90b
Госсек, Франсуа Жозеф - Симфония op. 6/3 до минор (1762)
Госсек, Франсуа Жозеф - Симфония op.13/3 ре мажор `Охота` (1776)
Диттерсдорф, Карл Диттерс фон - Симфония до мажор `Взятие Бастилии`
Довернь, Антуан - Concert de simphonies in A-dur Op.4 No.2
Довернь, Антуан - Concert de simphonies in B-dur Op.3 No.1
Довернь, Антуан - Concert de simphonies in F-dur Op.3 No.2
Дуранте, Франческо - Концерт для клавесина, струнных и b.c. си-бемоль мажор
Дуранте, Франческо - Концерт №1 фа минор для струнных и b.c.
Дуранте, Франческо - Концерт №2 соль минор для струнных и b.c.
Дуранте, Франческо - Концерт №3 ми-бемоль мажор для струнных и b.c.
Дуранте, Франческо - Концерт №4 ми минор для струнных и b.c.
Дуранте, Франческо - Концерт №5 ля мажор для струнных и b.c.
Дуранте, Франческо - Концерт №6 ля мажор для струнных и b.c.
Дуранте, Франческо - Концерт №7 до мажор для струнных и b.c.
Дуранте, Франческо - Концерт №8 ля мажор для струнных и b.c. `La Pazzia` (`Безумие`)
Кожелух, Леопольд Антон - Симфония P.I: 1 ре мажор
Кожелух, Леопольд Антон - Симфония P.I: 6 до мажор
Кожелух, Леопольд Антон - Симфония P.I:10 ля мажор `A la francaise`
Кожелух, Леопольд Антон - Симфония P.I:11 си-бемоль мажор `L`irresoluto`
Краус, Йозеф Мартин - Кантата «La gelosia» для сопрано и струнных VB 46
Краус, Йозеф Мартин - Кантата «La pesca» для сопрано и струнных VB 44
Краус, Йозеф Мартин - Кантата «La primavera» для сопрано и струнных VB 47
Краус, Йозеф Мартин - Кантата «La scusa» для сопрано и струнных VB 43
Краус, Йозеф Мартин - Музыка к комедии Мольера `Амфитрион` (4 интермеццо и Дивертисмент) (1784) VB 27
Краус, Йозеф Мартин - Симфония `per la chiesa` ре мажор (Riksdagssymfon) VB 146
Краус, Йозеф Мартин - Симфония до мажор VB 139
Краус, Йозеф Мартин - Симфония до мажор (с солирующей скрипкой) VB 138
Краус, Йозеф Мартин - Симфония до минор VB 142
Краус, Йозеф Мартин - Симфония до минор `Траурная` VB 148
Краус, Йозеф Мартин - Симфония до-диез минор VB 140
Краус, Йозеф Мартин - Симфония ми-бемоль мажор VB 144
Краус, Йозеф Мартин - Симфония ре мажор VB 143
Локателли, Пьетро - Концерт для струнных op.7 №4 фа мажор
Локателли, Пьетро - Концерт для струнных op.7 №6 ми-бемоль мажор «Il pianto d`Arianna» «L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 3 си-бемоль мажор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 №12 соль минор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.4 №10 ми-бемоль мажор
Мегюль, Этьенн - Опера «Злой человек» (1801)
Мендельсон, Феликс - Симфония для струнного оркестра № 1 до мажор (1821-23)
Мендельсон, Феликс - Симфония для струнного оркестра № 2 ре мажор (1821-23)
Мендельсон, Феликс - Симфония для струнного оркестра № 3 ми минор (1821-23)
Мендельсон, Феликс - Симфония для струнного оркестра № 4 до минор (1821-23)
Мендельсон, Феликс - Симфония для струнного оркестра № 5 си-бемоль мажор (1821-23)
Мендельсон, Феликс - Симфония для струнного оркестра № 6 ми-бемоль мажор (1821-23)
Мендельсон, Феликс - Симфония для струнного оркестра № 7 ре минор (1821-23)
Мендельсон, Феликс - Симфония для струнного оркестра № 8 ре мажор (1821-23)
Мендельсон, Феликс - Симфония для струнного оркестра № 9 до минор (1821-23)
Мендельсон, Феликс - Симфония для струнного оркестра №10 си минор (1821-23)
Мендельсон, Феликс - Симфония для струнного оркестра №11 фа мажор (1821-23)
Мендельсон, Феликс - Симфония для струнного оркестра №12 соль минор (1821-23)
Мендельсон, Феликс - Симфония для струнного оркестра №13 до минор (`Symphoniesatz`) (1821-23)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 немецких танцев для оркестра (1789) KV571
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония до мажор KVC 11.14
Мысливечек, Йозеф - Опера `Медонт, царь Эпира`
Паизиелло, Джованни - Оратория «Страсти по Иоанну»
Пастервиц, Георг Роберт фон - Реквием до минор (Missa pro defunctis), соч. 1790 (?)
Розетти, Антонио - Симфония ми-бемоль мажор Murray A28
Розетти, Антонио - Симфония ре мажор `Охота` Murray A20
Стамиц, Карл - Симфония ми минор op.15/3 (Kai.23)
Стамиц, Карл - Симфония ми-бемоль мажор (Kai.38)
Стамиц, Карл - Симфония ре минор op.15/3 (Kai.24)
Стамиц, Карл - Симфония фа мажор `Охота` (Kai.34)
Фильс, Антон - Симфония соль минор
Штеркель, Иоганн - Симфония ре мажор op.35/1 (1770-e)
Штеркель, Иоганн - Симфония си-бемоль мажор op.35/2 (1770-e)
Штеркель, Иоганн - Увертюра для оркестра
Эберлин, Иоганн Эрнст - Lauda Jerysalem Dominum
Эберль, Антон - Симфония до мажор
Эберль, Антон - Симфония ми-бемоль мажор op.33
Эберль, Антон - Симфония ре минор op.34


Последние комментарии к записям

Volovikelena (03.05.2018 18:25) не в сети не в сети
Мододцы! Отличный оркестр. великолепная слаженность, прекрасный темп. Концерты ор.5
значительно выигрывают в сравнении с ор.2. Они ярче, благодаря введению в состав
деревянных духовых, особенно барочных гобоев. И форма интереснее, и продолжительность
ближе к Вивальдиевским. Эваристо мне очень понравился. Его сын Йозеф даль Абако скромнее,
но тоже замечательный композитор.
`О, сколько нам открытий чудных
Готовит Просвещенья век!`
Volovikelena (10.01.2019 02:08) не в сети не в сети
Влияние Глюка. Может быть, взаимное. Хороший стартовый трамплин для Моцарта.
art15 (09.09.2012 11:53) не в сети не в сети
Как увижу ре минор, то не могу устоять. Устоять невозможно, пришлось слушать. Добротно,
интересно, мелодично.
evc (09.09.2012 11:59) не в сети не в сети
rty09 писал(а):
Как увижу ре минор, то не могу устоять. Устоять
невозможно, пришлось слушать. Добротно, интересно, мелодично.
как увижу ре минор
прыгаю через забор
как увижу минор си
то бегу искать такси

(до встречи в Свободной)
Volovikelena (10.01.2019 17:42) не в сети не в сети
Неожиданный ре минор в симфонии. Как-то он больше с Моцартом ассоциируется, хотя и у
Моцарта ре минора - по пальцам перечесть. Зато какой! Здесь тоже интересное сочинение. Ре
минор - не моцартовский, но на пути к нему.
Volovikelena (10.01.2019 18:04) не в сети не в сети
А это было ещё интересней. Симфония g-moll. Интересно, какого они года. Если в 70-х, то
Моцартовская соль минорная №25 совсем на подходе и даже могла опередить эту. Хотя, опус
только 6. С другой стороны, вряд ли Айхнер сам помечал произведения опусами. Кажется, это
более поздняя традиция, ближе к Бетховену. Жаль, что нет Машины Времени. Сколько можно
было бы открыть, спасти и записать...
Mikhail_Kollontay (10.01.2019 19:06) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
А это было ещё интересней. Симфония g-moll.
Интересно, какого они года. Если в 70-х, то Моцартовская соль минорная №25 совсем на
подходе и даже могла опередить эту. Хотя, опус только 6. С другой стороны, вряд ли Айхнер
сам помечал произведения опусами. Кажется, это более поздняя традиция, ближе к Бетховену.
Жаль, что нет Машины Времени. Сколько можно было бы открыть, спасти и записать...
Что
Вы, даже Бах опусы ставил. Клавирюбунг - ор.1.
Volovikelena (10.01.2019 22:28) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что Вы, даже Бах опусы ставил.
Клавирюбунг - ор.1.
Бах-то ставил, а вот у Моцарта путаницы хватало. Романтики были
аккуратнее. Разве что ранние произведения теряли или уничтожали. Шуберт, правда, и две
последние симфонии умудрился потерять. Но опус поставил.
Aelina (27.11.2015 12:27) не в сети не в сети
В восторге! Чудо-опера! И исполнение очень достойнейшее. Спасибо.
alexa_minsk (06.05.2014 23:10) не в сети не в сети
запись симфонии малоизвестного композитора одним из лучших камерных оркестров мира говорит
о достаточной значительности этой музыки. Она заслуживает внимания.
victormain (06.05.2014 23:49) не в сети не в сети
Действительно, очень крепкая и очень симпатичная партитура. Было интересно, спасибо.
SmirnovPierre (16.01.2015 11:14) не в сети не в сети
Мощная симфония.
SmirnovPierre (16.01.2015 12:36) не в сети не в сети
Хорошая симфония.
1dfcbkbq9 (14.12.2013 17:59) не в сети не в сети
Удивительно цельное, в тоже время лаконичное произведение. Вообще такой цельности в
церковных сочинениях я, пожалуй, не наблюдаю ни у Моцарта (Зальцбургского периода) ни у
старшего Гайдна даже в его поздних мессах. Вобщем, восхищаюсь всеми имеющимися здесь
церковными сочинениями (впрочем, не только церковными) Михаэля.
yarunskiy (30.04.2014 02:53) не в сети не в сети
Это Реквием Георга Роберта фон Пастервица:

http://classic-online.ru/ru/production/51017
alexa_minsk (20.06.2016 13:33) не в сети не в сети
В каталоге произведений `зальцбургского Гайдна` имеется загадочный Реквием до минор (MH
559). Если у моцартовского Реквиема отсутствует концовка, то у этого нет первой части
(`Requiem aeternam...`). Именно в таком виде это произведение было впервые записано в 2006
г. камерным хором `Cantemus` и оркестром `Deutsche Kammerakademie Neuss am Rhein` под
управлением Вернера Эрхардта. Однако исполнители оказались не в курсе, что загадка данного
Реквиема к тому времени уже была разгадана. Музыковеды установили, что сохранившиеся ноты
этого произведения действительно написаны рукой Михаэля Гайдна - но Гайдн просто переписал
для каких-то своих надобностей музыку другого композитора. Настоящим автором Реквиема до
минор оказался современник и соотечественник Михаэля - Георг фон Пастервиц. Этот
австрийский композитор тоже провёл ряд лет в Зальцбурге, получил образование в тамошнем
университете, учился музыке у Эберлина (концертмейстера зальцбургского двора), а
впоследствии был регентом монастырского хора. Реквием фон Пастервица сохранился полностью
- просто М.Гайдн переписал его не целиком...

http://intoclassics.net/news/2013-08-20-25422
Osobnyak (20.04.2016 21:38) не в сети не в сети
Масштабности Вагнер у Глюка учился? Громадная опера!!!
yarunskiy (29.02.2012 04:23) не в сети не в сети
Да. Не сильны были французы в симфониях)))))))))))))
Andrew_Popoff (29.02.2012 04:39) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Да. Не сильны были французы в
симфониях)))))))))))))
Зато умели получать удовольствие от жизни, это их фишка. :-)
yarunskiy (29.02.2012 03:33) не в сети не в сети
Французская симфония эпохи классицизма мало известна, и даже в кругу профессиональных
исследователей музыки того времени эта тема почему-то не слишком разработана. С огорчением
приходится констатировать, что французские симфонисты указанного периода почти не
представлены в реальной концертной практике. Да и записей произведений крупнейших
французских авторов 1750–1800 годов в фонотеках почти нет.
mikrus72 (29.02.2012 08:21) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Французская симфония эпохи классицизма мало
известна, и даже в кругу профессиональных исследователей музыки того времени эта тема
почему-то не слишком разработана.
Ну вот и Госсека из забвения вынули! ГоооОООООО сек
!:))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru