Вольфганг Шнайдерхан
ВОЛЬФГАНГ ШНАЙДЕРХАН (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?) BWV 1043
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (1729?) BWV 1041
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №2 ми мажор (ок. 1720?) BWV 1042
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 2 pе минор BWV 1004
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №1 cи минор BWV 1014
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №2 ля мажор BWV 1015
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №3 ми мажор BWV 1016
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №4 до минор BWV 1017
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №5 фа минор BWV 1018
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №6 cоль мажор BWV 1019
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98) op. 12/1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор (1797-98) op. 12/2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ми-бемоль мажор (1797-98) op. 12/3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 4 ля минор (1800) op. 23
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01) op. 24
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 6 ля мажор (1801-02) op. 30 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02) op. 30 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 8 соль мажор (1801-02) op. 30 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03) op. 47
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано №10 соль мажор (1812) op. 96
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор Op.102
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано №2 ля мажор Op.100
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор Op.108
Брамс, Иоганнес - Фортепианное трио № 1 си мажор Op. 8
Брух, Макс - Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор op. 26
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор RV315 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор RV297 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` №11 для 2-х скрипок, виолончели, струнных и бассо континуо ре минор RV565 (op.3)
Мартен, Франк - Maria-Triptychon для сопрано, скрипки и оркестра
Мартен, Франк - Концерт для скрипки с оркестром
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Моцарт, Вольфганг Амадей - Адажио для скрипки с оркестром ми мажор (1776) KV261
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №2 pе мажор (1775) KV211
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №3 соль мажор (1775) KV216
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №4 pе мажор (1775) KV218
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №5 ля мажор (1775) KV219
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для скрипки с оркестром cи-бемоль мажор (1776) KV269 (261a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779) KV378 (317d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1784) KV454
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (1778) KV296
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1778) KV305 (293d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1787) KV526
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми минор (1778) KV304 (300c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1781) KV380 (374f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1785) KV481
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ре мажор (1778) KV306 (300l)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано соль мажор (1778) KV301 (293a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано соль мажор (1781) KV379 (373a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1781) KV376 (374d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1781) KV377 (374e)
Стравинский, Игорь - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1931)
Тартини, Джузеппе - Концерт для скрипки с оркестром ре минор D. 45
Франк, Сезар - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886) FWV 8
Хенце, Ханс Вернер - Концерт для скрипки с оркестром №1 (1948)
Чайковский, Пётр Ильич - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878) Op. 35
Штраус, Рихард - Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор op. 18


Последние комментарии к записям

cdtnkfyf (08.08.2019 18:25) не в сети не в сети
Хочется поблагодарить милую даму под ником D-503 за прекрасные сонаты И.с.Баха в
исполнении блестящих музыкантов Шнайдерхана В.(скрипка) и Рихтера Карла(клавесин, дирижер)
. Спасибо !
Kuumuudessa (26.05.2014 22:02) не в сети не в сети
Ну и с тов. Челибидаке ещё: http://music.yandex.ru/#!/album/608507
Osobnyak (23.01.2015 03:10) не в сети не в сети
Это гениально!!!
cdtnkfyf (04.08.2019 19:00) не в сети не в сети
Потрясающее исполнение- своеобразие, напор, нерв, действительно гениально! Спасибо за
ШНАЙДЕРХАНА ВОЛЬФГАНГА!
ПЕТЕРБУРЖЕНКА (10.08.2019 11:28) не в сети не в сети
Зееману в бетховенских сонатах всё же огня не хватает. Но ведь и Шнайдерхан не Гидон
Кремер.
LAKE (10.08.2019 12:39) не в сети не в сети
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Зееману в бетховенских сонатах всё же огня не
хватает. Но ведь и Шнайдерхан не Гидон Кремер.
Мамадарагая... Гилельсу огня не
хватает... Тюрек огня не хватает... Зееману огня не хватаеет... какие-то музыкальные
сыроеды что-ли?
mkaplya (10.08.2019 13:09) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Мамадарагая... Гилельсу огня не хватает... Тюрек огня
не хватает... Зееману огня не хватаеет... какие-то музыкальные сыроеды что-ли?
Скорее
всего, они гурманы. Любят недожаренное))))
Mick_M (21.01.2013 18:15) не в сети не в сети
Спасибо за Шнайдерхана с Зиманном! Как понимаю, это с того `заветного` бокса от Deutsche
Grammophon? Класс!
Kuumuudessa (21.01.2013 18:20) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Спасибо за Шнайдерхана с Зиманном! Как понимаю, это
с того `заветного` бокса от Deutsche Grammophon? Класс!
Да-да, Михаил, сбылась мечта
идиота! Правда, без первой сонаты будем сидеть, т.к. в той папочке, которую мне подогнали
отсутствует вторая часть Первой сонаты. #ненависть

Говорят, есть ещё 3-хдисковый боксик тоже от DG Шнайдерхан-Кемпф, не менее почётный.
Mick_M (21.01.2013 18:28) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Да-да, Михаил, сбылась мечта идиота!
...
Говорят, есть ещё 3-хдисковый боксик тоже от DG Шнайдерхан-Кемпф, не менее
почётный.
Записываюсь в компанию идиотов:)))
...
С Кемпфом есть в большом сборнике к столетию Deutsche Grammophon. Оттуда время от времени
что-то попадает `в люди`. Я оттуда выложил 5-ю ЛвБ с самим Никишем (запись 1913 года).
Кемпфа с Шнайдерханом я там что-то видел, но тоже был увлечен поисками Зиманна. Надо
восстановить ход поиска.
ПЕТЕРБУРЖЕНКА (12.08.2019 04:26) не в сети не в сети
Вот слушаю эти сонаты Бетховена и думаю, что они мне особо и не нравятся, но не постежимым
образом завораживает игра этих артистов.
Osobnyak (12.08.2019 19:20) не в сети не в сети
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Вот слушаю эти сонаты Бетховена и думаю, что
они мне особо и не нравятся, но не постежимым образом завораживает игра этих
артистов.
В квартетах ЛвБ интересней. Как будто в сонатах он ужимался до соло, а в
квартетах разворачивался до симфонизма..
Mikhail_Kollontay (12.08.2019 19:28) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
В квартетах ЛвБ интересней. Как будто в сонатах он
ужимался до соло, а в квартетах разворачивался до симфонизма..
Во всяком случае,
кажется, именно в скрипичных оно менее, даже про вчельные более. О квартетах что и
говорить, на все вкусы космосы.
ПЕТЕРБУРЖЕНКА (11.08.2019 02:48) не в сети не в сети
И Зееман здесь хорош и Шнайдерхан. Два таких аккуратный, пунктуальных немца. И никакой
отсебятины! НИ, ни! Всё делается на почтительном расстоянии от Бетховена. Но хорошо.
Хорошо!
abcz (11.08.2019 08:17) не в сети не в сети
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
И Зееман здесь хорош и Шнайдерхан. Два таких
аккуратный, пунктуальных немца. И никакой отсебятины! НИ, ни! Всё делается на почтительном
расстоянии от Бетховена. Но хорошо. Хорошо!
`на почтительном расстоянии от
Бетховена`, хорошо сказано.
ПЕТЕРБУРЖЕНКА (12.08.2019 01:52) не в сети не в сети
abcz писал(а):
`на почтительном расстоянии от Бетховена`, хорошо
сказано.
Вам понравилось? Значит вы тоже так считаете?
Osobnyak (12.08.2019 19:18) не в сети не в сети
abcz писал(а):
`на почтительном расстоянии от Бетховена`, хорошо
сказано.
Возможно, на почтительном расстоянии от скрипки и рояля...
abcz (14.08.2019 00:15) не в сети не в сети
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Вам понравилось? Значит вы тоже так
считаете?
а я не слушал
abcz (14.08.2019 00:35) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Возможно, на почтительном расстоянии от скрипки и
рояля...
трудно играть на скрипке на пионерском расстоянии. Эквилибристика чистая.
Другое дело - играть Бетховена на расстоянии от Бетховена. Каждый первый так делает.
ПЕТЕРБУРЖЕНКА (14.08.2019 02:46) не в сети не в сети
Всё! Я покорена и взята в плен этими двумя музыкантами. `Пропала планета`, как написал
lake. Зееман здесь конечно до невозможности интеллигент, но я люблю Зеемана и многое ему
прощу.
ПЕТЕРБУРЖЕНКА (14.08.2019 02:52) не в сети не в сети
У Аргерих и Кремер Бетховена побольше. Но Аргерих так лупит по клавишам, что `мама не
балуй`). На одной технике только и выезжает. Что Моцарт, что Бетховен один х..н.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru