|
Реми Бодэ (скрипка)
Бах, Иоганн Себастьян -
Арии
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Gottes Zeit ist die allerbeste Zeit`, BWV 106
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Mit Fried und Freud ich fahr dahin`, BWV 125
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Nimm von uns, Herr, du treuer Gott`, BWV 101
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Siehe, ich will viel Fischer aussenden` (1726), BWV 88
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Wer nur den lieben Gott läßt walten`, BWV 93
|
Гайдн, Йозеф -
Фортепианное трио op.36 №2 соль минор, Hob XV:19
|
Гайдн, Йозеф -
Фортепианное трио op.36 №3 си-бемоль мажор, Hob XV:20
|
Гайдн, Йозеф -
Фортепианное трио op.40 №3 соль мажор (1784), Hob XV: 5
|
Гайдн, Йозеф -
Фортепианное трио op.43 №1 фа мажор, Hob XV: 6
|
Гайдн, Йозеф -
Фортепианное трио op.43 №2 ре мажор, Hob XV: 7
|
Гайдн, Йозеф -
Фортепианное трио op.43 №3 си-бемоль мажор, Hob XV: 8
|
Гайдн, Йозеф -
Фортепианное трио op.57 №1 ми-бемоль мажор, Hob XV:11
|
Гайдн, Йозеф -
Фортепианное трио op.57 №2 ми минор, Hob XV:12
|
Гайдн, Йозеф -
Фортепианное трио op.57 №3 до минор, Hob XV:13
|
Гайдн, Йозеф -
Фортепианное трио до мажор, Hob XV:C1
|
Гайдн, Йозеф -
Фортепианное трио ля мажор, Hob XV:35
|
Гайдн, Йозеф -
Фортепианное трио ля мажор, Hob XV: 9
|
Гайдн, Йозеф -
Фортепианное трио ля-бемоль мажор, Hob XV:14
|
Гайдн, Йозеф -
Фортепианное трио ми мажор, Hob XV:34
|
Гайдн, Йозеф -
Фортепианное трио ми-бемоль мажор, Hob XV:36
|
Гайдн, Йозеф -
Фортепианное трио ми-бемоль мажор, Hob XV:10
|
Гайдн, Йозеф -
Фортепианное трио си-бемоль мажор, Hob XV:38
|
Гайдн, Йозеф -
Фортепианное трио соль мажор, Hob XV:41
|
Гайдн, Йозеф -
Фортепианное трио соль мажор, Hob XIV: 6
|
Гайдн, Йозеф -
Фортепианное трио соль минор, Hob XV: 1
|
Гайдн, Йозеф -
Фортепианное трио фа мажор, Hob XV:37
|
Гайдн, Йозеф -
Фортепианное трио фа мажор, Hob XV:40
|
Гайдн, Йозеф -
Фортепианное трио фа мажор, Hob XV: 2
|
Гайдн, Йозеф -
Фортепианное трио фа мажор, Hob XV:39
|
Гайдн, Йозеф -
Фортепианное трио фа минор, Hob XV:f1
|
Корелли, Арканджело -
Кончерто гроссо op.6 № 1 ре мажор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.1 № 1 фа мажор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.1 № 2 ми минор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.1 № 3 ля мажор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.1 № 4 ля минор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.1 № 5 си-бемоль мажор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.1 № 6 си минор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.1 № 7 до мажор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.1 № 8 до минор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.1 № 9 соль мажор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.1 №10 соль минор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.1 №11 ре минор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.1 №12 ре мажор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.2 № 1 ре мажор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.2 № 2 ре минор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.2 № 3 до мажор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.2 № 4 ми минор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.2 № 5 си-бемоль мажор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.2 № 6 соль минор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.2 № 7 фа мажор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.2 № 8 си минор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.2 № 9 фа-диез минор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.2 №10 ми мажор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.2 №11 ми-бемоль мажор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.2 №12 соль мажор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.3 № 1 фа мажор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.3 № 2 ре мажор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.3 № 3 ля мажор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.3 № 4 си минор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.3 № 5 ре минор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.3 № 6 соль мажор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.3 № 7 ми минор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.3 № 8 до мажор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.3 № 9 фа минор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.3 №10 ля минор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.3 №11 соль минор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.3 №12 ля мажор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.4 № 1 до мажор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.4 № 2 соль минор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.4 № 3 ля мажор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.4 № 4 ре мажор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.4 № 5 ля минор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.4 № 6 ми мажор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.4 № 7 фа мажор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.4 № 8 ре минор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.4 № 9 си-бемоль мажор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.4 №10 соль мажор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.4 №11 до минор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната op.4 №12 си минор
|
Корелли, Арканджело -
Трио-соната ля мажор, WoO 5
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
12 вариаций для скрипки и фортепиано на тему французской песни `La Bergère Célimène` соль мажор (1781), KV359 (374a)
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
6 адажио и фуг для струнного трио по И. С. Баху и В. Ф. Баху (1782): № 1 ре минор, KV404a, № 1
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
6 адажио и фуг для струнного трио по И. С. Баху и В. Ф. Баху (1782): № 2 соль минор, KV404a, № 2
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
6 адажио и фуг для струнного трио по И. С. Баху и В. Ф. Баху (1782): № 3 фа мажор, KV404a, № 3
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
6 адажио и фуг для струнного трио по И. С. Баху и В. Ф. Баху (1782): № 4 фа мажор, KV404a, № 4
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
6 адажио и фуг для струнного трио по И. С. Баху и В. Ф. Баху (1782): № 5 ми-бемоль мажор, KV404a, № 5
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
6 адажио и фуг для струнного трио по И. С. Баху и В. Ф. Баху (1782): № 6 фа минор, KV404a, № 6
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
6 вариаций для скрипки и фортепиано на тему французской песни `Au bord d`une fontaine` соль минор (1781), KV360 (374b)
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Дивертисмент №11 для гобоя, 2-х валторн и струнных ре мажор (1776), KV251
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Дуэт для скрипки и альта cи-бемоль мажор (1783), KV424
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Дуэт для скрипки и альта cоль мажор (1783), KV423
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Квартет для гобоя и струнных фа мажор (1781), KV370 (368b)
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Соната № 1 для клавира и скрипки до мажор (1762-63), KV 6
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Соната № 2 для клавира и скрипки pе мажор (1763-64), KV 7
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Соната № 3 для клавира и скрипки cи-бемоль мажор (1763), KV 8
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Соната № 4 для клавира и скрипки фа мажор (1764), KV 9
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Соната № 5 для клавира и скрипки ми-бемоль мажор (1766), KV 26
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Соната № 6 для клавира и скрипки соль мажор (1766), KV 27
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Соната № 7 для клавира и скрипки до мажор (1766), KV 28
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Соната № 8 для клавира и скрипки pе мажор (1766), KV 29
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Соната № 9 для клавира и скрипки фа мажор (1766), KV 30
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Соната №10 для клавира и скрипки cи-бемоль мажор (1766), KV 31
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Трио для 2-х скрипок и виолончели си-бемоль мажор `Nachtmusik` (1777), KV266 (271f)
|
Пёрселл, Генри -
In nomine `Dorian` для 7-ми виол соль минор, Z 747
|
Пёрселл, Генри -
In nomine для 6-ти виол соль минор, Z 746
|
Пёрселл, Генри -
Павана для 2-х скрипок и бассо континуо си-бемоль мажор, Z 750
|
Пёрселл, Генри -
Павана для 2-х скрипок и бассо континуо соль минор (1680), Z 751
|
Пёрселл, Генри -
Павана для 3-х скрипок и бассо континуо соль минор, Z 752
|
Пёрселл, Генри -
Павана для двух скрипок и бассо континуо ля мажор, Z 748
|
Пёрселл, Генри -
Соната для двух скрипок и бассо континуо № 1 cи минор, Z 802
|
Пёрселл, Генри -
Соната для двух скрипок и бассо континуо № 2 ми-бемоль мажор, Z 803
|
Пёрселл, Генри -
Соната для двух скрипок и бассо континуо № 3 ля минор, Z 804
|
Пёрселл, Генри -
Соната для двух скрипок и бассо континуо № 4 ре минор, Z 805
|
Пёрселл, Генри -
Соната для двух скрипок и бассо континуо № 5 соль минор, Z 806
|
Пёрселл, Генри -
Соната для двух скрипок и бассо континуо № 6 соль минор, Z 807
|
Пёрселл, Генри -
Соната для двух скрипок и бассо континуо № 7 ми минор, Z 808
|
Пёрселл, Генри -
Соната для двух скрипок и бассо континуо № 8 соль минор, Z 809
|
Пёрселл, Генри -
Соната для двух скрипок и бассо континуо № 9 фа мажор, Z 810
|
Пёрселл, Генри -
Соната для двух скрипок и бассо континуо №10 ре мажор, Z 811
|
Пёрселл, Генри -
Соната для скрипки и бассо континуо соль минор, Z 780
|
Пёрселл, Генри -
Трио-соната II си-бемоль мажор, Z 791
|
Пёрселл, Генри -
Трио-соната III ре минор, Z 792
|
Пёрселл, Генри -
Трио-соната IV фа мажор, Z 793
|
Пёрселл, Генри -
Трио-соната IX в 3-х частях до мажор, Z 798
|
Пёрселл, Генри -
Трио-соната V в 3-х частях ля минор, Z 794
|
Пёрселл, Генри -
Трио-соната VI в 3-х частях до мажор, Z 795
|
Пёрселл, Генри -
Трио-соната VII в 3-х частях ми минор, Z 796
|
Пёрселл, Генри -
Трио-соната VIII в 3-х частях соль мажор, Z 797
|
Пёрселл, Генри -
Трио-соната X в 3-х частях ля мажор, Z 799
|
Пёрселл, Генри -
Трио-соната XI в 3-х частях фа минор, Z 800
|
Пёрселл, Генри -
Трио-соната XII в 3-х частях ре мажор, Z 801
|
Пёрселл, Генри -
Трио-соната соль минор, Z 790
|
Пёрселл, Генри -
Увертюра (`The Staircase Overture`) для 2-х скрипок и бассо континуо си-бемоль мажор
|
Пёрселл, Генри -
Увертюра для 2-х скрипок, 2-х альтов и бассо континуо соль минор, Z 772
|
Пёрселл, Генри -
Увертюра для 2-х скрипок, альта и бассо континуо соль мажор, Z 770
|
Пёрселл, Генри -
Фантазия I для 3-х виол ре минор, Z 732
|
Пёрселл, Генри -
Фантазия II для 3-х виол фа мажор, Z 733
|
Пёрселл, Генри -
Фантазия III для 3-х виол соль минор, Z 734
|
Пёрселл, Генри -
Фантазия IV для 4-х виол соль минор, Z 735
|
Пёрселл, Генри -
Фантазия IX для 4-х виол ля минор, Z 740
|
Пёрселл, Генри -
Фантазия V для 4-х виол си-бемоль мажор, Z 736
|
Пёрселл, Генри -
Фантазия VI для 4-х виол фа мажор, Z 737
|
Пёрселл, Генри -
Фантазия VII для 4-х виол до минор, Z 738
|
Пёрселл, Генри -
Фантазия VIII для 4-х виол ре минор, Z 739
|
Пёрселл, Генри -
Фантазия X для 4-х виол ми минор, Z 741
|
Пёрселл, Генри -
Фантазия XI для 4-х виол соль мажор, Z 742
|
Пёрселл, Генри -
Фантазия XII для 4-х виол ре минор, Z 743
|
Пёрселл, Генри -
Фантазия XIII для 4-х виол ля минор (incomplete), Z 744
|
Пёрселл, Генри -
Фантазия для 5 виол фа мажор, Z 745
|
Пёрселл, Генри -
Чакона для 2-х скрипок, альта и бассо континуо соль минор, Z 730
|
Рамо, Жан-Филипп -
Пьесы для клавесина в форме концертов с инструментами: №1 (Premier concert) до минор (1726/27), RCT 7
|
Рамо, Жан-Филипп -
Пьесы для клавесина в форме концертов с инструментами: №2 (Deuxieme concert) соль мажор (1726/27), RCT 8
|
Рамо, Жан-Филипп -
Пьесы для клавесина в форме концертов с инструментами: №3 (Troisième concert) ля мажор (1726/27), RCT 9
|
Рамо, Жан-Филипп -
Пьесы для клавесина в форме концертов с инструментами: №4 (Quatrième concert) си-бемоль мажор (1726/27), RCT 10
|
Рамо, Жан-Филипп -
Пьесы для клавесина в форме концертов с инструментами: №5 (Cinquieme concert) ре минор (1726/27), RCT 11
|
Телеман, Георг Филипп -
`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - II. Квартет для флейты, гобоя, скрипки и бассо континуо соль мажор, TWV 43:G 2
|
Телеман, Георг Филипп -
`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - IV. Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо ми-бемоль мажор, TWV 42:Es 1
|
Телеман, Георг Филипп -
`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - I. Увертюра (сюита) для гобоя, трубы, струнных и бассо континуо ре мажор, TWV 55:D 1
|
Телеман, Георг Филипп -
`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - III. Концерт для 3-х скрипок, струнных и бассо континуо фа мажор, TWV 53:F 1
|
Телеман, Георг Филипп -
`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - V. Соната для скрипки и бассо континуо ля мажор, TWV 41:A4
|
Телеман, Георг Филипп -
`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - VI. Заключение (Conclusion) для гобоя, трубы, струнных и бассо континуо ре мажор, TWV 50: 9
|
Телеман, Георг Филипп -
`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - I. Увертюра (сюита) для 2-х скрипок, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор, TWV 55:b1
|
Телеман, Георг Филипп -
`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - II. Квартет для скрипки, флейты, виолончели и бассо континуо ми минор, TWV 43:e2
|
Телеман, Георг Филипп -
`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - III. Концерт для 2-х валторн, струнных и бассо континуо ми-бемоль мажор, TWV 54:Es1
|
|
|