Реми Бодэ

Реми Бодэ (скрипка)



Бах, Иоганн Себастьян - Арии
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Gottes Zeit ist die allerbeste Zeit`, BWV 106
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Mit Fried und Freud ich fahr dahin`, BWV 125
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Nimm von uns, Herr, du treuer Gott`, BWV 101
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Siehe, ich will viel Fischer aussenden` (1726), BWV 88
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wer nur den lieben Gott läßt walten`, BWV 93
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.36 №2 соль минор, Hob XV:19
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.36 №3 си-бемоль мажор, Hob XV:20
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.40 №3 соль мажор (1784), Hob XV: 5
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.43 №1 фа мажор, Hob XV: 6
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.43 №2 ре мажор, Hob XV: 7
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.43 №3 си-бемоль мажор, Hob XV: 8
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.57 №1 ми-бемоль мажор, Hob XV:11
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.57 №2 ми минор, Hob XV:12
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.57 №3 до минор, Hob XV:13
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио до мажор, Hob XV:C1
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио ля мажор, Hob XV:35
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио ля мажор, Hob XV: 9
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио ля-бемоль мажор, Hob XV:14
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио ми мажор, Hob XV:34
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио ми-бемоль мажор, Hob XV:36
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио ми-бемоль мажор, Hob XV:10
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио си-бемоль мажор, Hob XV:38
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио соль мажор, Hob XV:41
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио соль мажор, Hob XIV: 6
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио соль минор, Hob XV: 1
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио фа мажор, Hob XV:37
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио фа мажор, Hob XV:40
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио фа мажор, Hob XV: 2
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио фа мажор, Hob XV:39
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио фа минор, Hob XV:f1
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 № 1 ре мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.1 № 1 фа мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.1 № 2 ми минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.1 № 3 ля мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.1 № 4 ля минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.1 № 5 си-бемоль мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.1 № 6 си минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.1 № 7 до мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.1 № 8 до минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.1 № 9 соль мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.1 №10 соль минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.1 №11 ре минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.1 №12 ре мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.2 № 1 ре мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.2 № 2 ре минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.2 № 3 до мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.2 № 4 ми минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.2 № 5 си-бемоль мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.2 № 6 соль минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.2 № 7 фа мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.2 № 8 си минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.2 № 9 фа-диез минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.2 №10 ми мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.2 №11 ми-бемоль мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.2 №12 соль мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.3 № 1 фа мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.3 № 2 ре мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.3 № 3 ля мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.3 № 4 си минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.3 № 5 ре минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.3 № 6 соль мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.3 № 7 ми минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.3 № 8 до мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.3 № 9 фа минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.3 №10 ля минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.3 №11 соль минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.3 №12 ля мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.4 № 1 до мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.4 № 2 соль минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.4 № 3 ля мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.4 № 4 ре мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.4 № 5 ля минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.4 № 6 ми мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.4 № 7 фа мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.4 № 8 ре минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.4 № 9 си-бемоль мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.4 №10 соль мажор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.4 №11 до минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната op.4 №12 си минор
Корелли, Арканджело - Трио-соната ля мажор, WoO 5
Моцарт, Вольфганг Амадей - 12 вариаций для скрипки и фортепиано на тему французской песни `La Bergère Célimène` соль мажор (1781), KV359 (374a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 адажио и фуг для струнного трио по И. С. Баху и В. Ф. Баху (1782): № 1 ре минор, KV404a, № 1
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 адажио и фуг для струнного трио по И. С. Баху и В. Ф. Баху (1782): № 2 соль минор, KV404a, № 2
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 адажио и фуг для струнного трио по И. С. Баху и В. Ф. Баху (1782): № 3 фа мажор, KV404a, № 3
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 адажио и фуг для струнного трио по И. С. Баху и В. Ф. Баху (1782): № 4 фа мажор, KV404a, № 4
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 адажио и фуг для струнного трио по И. С. Баху и В. Ф. Баху (1782): № 5 ми-бемоль мажор, KV404a, № 5
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 адажио и фуг для струнного трио по И. С. Баху и В. Ф. Баху (1782): № 6 фа минор, KV404a, № 6
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 вариаций для скрипки и фортепиано на тему французской песни `Au bord d`une fontaine` соль минор (1781), KV360 (374b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент №11 для гобоя, 2-х валторн и струнных ре мажор (1776), KV251
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дуэт для скрипки и альта cи-бемоль мажор (1783), KV424
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дуэт для скрипки и альта cоль мажор (1783), KV423
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для гобоя и струнных фа мажор (1781), KV370 (368b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 1 для клавира и скрипки до мажор (1762-63), KV 6
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 2 для клавира и скрипки pе мажор (1763-64), KV 7
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 3 для клавира и скрипки cи-бемоль мажор (1763), KV 8
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 4 для клавира и скрипки фа мажор (1764), KV 9
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 5 для клавира и скрипки ми-бемоль мажор (1766), KV 26
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 6 для клавира и скрипки соль мажор (1766), KV 27
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 7 для клавира и скрипки до мажор (1766), KV 28
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 8 для клавира и скрипки pе мажор (1766), KV 29
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 9 для клавира и скрипки фа мажор (1766), KV 30
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната №10 для клавира и скрипки cи-бемоль мажор (1766), KV 31
Моцарт, Вольфганг Амадей - Трио для 2-х скрипок и виолончели си-бемоль мажор `Nachtmusik` (1777), KV266 (271f)
Пёрселл, Генри - In nomine `Dorian` для 7-ми виол соль минор, Z 747
Пёрселл, Генри - In nomine для 6-ти виол соль минор, Z 746
Пёрселл, Генри - Павана для 2-х скрипок и бассо континуо си-бемоль мажор, Z 750
Пёрселл, Генри - Павана для 2-х скрипок и бассо континуо соль минор (1680), Z 751
Пёрселл, Генри - Павана для 3-х скрипок и бассо континуо соль минор, Z 752
Пёрселл, Генри - Павана для двух скрипок и бассо континуо ля мажор, Z 748
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 1 cи минор, Z 802
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 2 ми-бемоль мажор, Z 803
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 3 ля минор, Z 804
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 4 ре минор, Z 805
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 5 соль минор, Z 806
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 6 соль минор, Z 807
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 7 ми минор, Z 808
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 8 соль минор, Z 809
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 9 фа мажор, Z 810
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо №10 ре мажор, Z 811
Пёрселл, Генри - Соната для скрипки и бассо континуо соль минор, Z 780
Пёрселл, Генри - Трио-соната II си-бемоль мажор, Z 791
Пёрселл, Генри - Трио-соната III ре минор, Z 792
Пёрселл, Генри - Трио-соната IV фа мажор, Z 793
Пёрселл, Генри - Трио-соната IX в 3-х частях до мажор, Z 798
Пёрселл, Генри - Трио-соната V в 3-х частях ля минор, Z 794
Пёрселл, Генри - Трио-соната VI в 3-х частях до мажор, Z 795
Пёрселл, Генри - Трио-соната VII в 3-х частях ми минор, Z 796
Пёрселл, Генри - Трио-соната VIII в 3-х частях соль мажор, Z 797
Пёрселл, Генри - Трио-соната X в 3-х частях ля мажор, Z 799
Пёрселл, Генри - Трио-соната XI в 3-х частях фа минор, Z 800
Пёрселл, Генри - Трио-соната XII в 3-х частях ре мажор, Z 801
Пёрселл, Генри - Трио-соната соль минор, Z 790
Пёрселл, Генри - Увертюра (`The Staircase Overture`) для 2-х скрипок и бассо континуо си-бемоль мажор
Пёрселл, Генри - Увертюра для 2-х скрипок, 2-х альтов и бассо континуо соль минор, Z 772
Пёрселл, Генри - Увертюра для 2-х скрипок, альта и бассо континуо соль мажор, Z 770
Пёрселл, Генри - Фантазия I для 3-х виол ре минор, Z 732
Пёрселл, Генри - Фантазия II для 3-х виол фа мажор, Z 733
Пёрселл, Генри - Фантазия III для 3-х виол соль минор, Z 734
Пёрселл, Генри - Фантазия IV для 4-х виол соль минор, Z 735
Пёрселл, Генри - Фантазия IX для 4-х виол ля минор, Z 740
Пёрселл, Генри - Фантазия V для 4-х виол си-бемоль мажор, Z 736
Пёрселл, Генри - Фантазия VI для 4-х виол фа мажор, Z 737
Пёрселл, Генри - Фантазия VII для 4-х виол до минор, Z 738
Пёрселл, Генри - Фантазия VIII для 4-х виол ре минор, Z 739
Пёрселл, Генри - Фантазия X для 4-х виол ми минор, Z 741
Пёрселл, Генри - Фантазия XI для 4-х виол соль мажор, Z 742
Пёрселл, Генри - Фантазия XII для 4-х виол ре минор, Z 743
Пёрселл, Генри - Фантазия XIII для 4-х виол ля минор (incomplete), Z 744
Пёрселл, Генри - Фантазия для 5 виол фа мажор, Z 745
Пёрселл, Генри - Чакона для 2-х скрипок, альта и бассо континуо соль минор, Z 730
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина в форме концертов с инструментами: №1 (Premier concert) до минор (1726/27), RCT 7
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина в форме концертов с инструментами: №2 (Deuxieme concert) соль мажор (1726/27), RCT 8
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина в форме концертов с инструментами: №3 (Troisième concert) ля мажор (1726/27), RCT 9
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина в форме концертов с инструментами: №4 (Quatrième concert) си-бемоль мажор (1726/27), RCT 10
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина в форме концертов с инструментами: №5 (Cinquieme concert) ре минор (1726/27), RCT 11
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - II. Квартет для флейты, гобоя, скрипки и бассо континуо соль мажор, TWV 43:G 2
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - IV. Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо ми-бемоль мажор, TWV 42:Es 1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - I. Увертюра (сюита) для гобоя, трубы, струнных и бассо континуо ре мажор, TWV 55:D 1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - III. Концерт для 3-х скрипок, струнных и бассо континуо фа мажор, TWV 53:F 1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - V. Соната для скрипки и бассо континуо ля мажор, TWV 41:A4
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - VI. Заключение (Conclusion) для гобоя, трубы, струнных и бассо континуо ре мажор, TWV 50: 9
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - I. Увертюра (сюита) для 2-х скрипок, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор, TWV 55:b1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - II. Квартет для скрипки, флейты, виолончели и бассо континуо ми минор, TWV 43:e2
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - III. Концерт для 2-х валторн, струнных и бассо континуо ми-бемоль мажор, TWV 54:Es1
 
     
classic-online@bk.ru