Дмитрий Цыганов
ДМИТРИЙ ЦЫГАНОВ (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Алябьев, Александр Александрович - Соната для скрипки и фортепиано ми минор
Алябьев, Александр Александрович - Струнный квартет № 1
Алябьев, Александр Александрович - Струнный квартет № 3 cоль мажор
Аренский, Антон - Части произведений
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 1 фа мажор (1800) op. 18 №1
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 2 cоль мажор (1800) op. 18 №2
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 5 ля мажор (1800) op. 18 №5
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 6 си-бемоль мажор (1800) op. 18 №6
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 7 фа мажор (1805-06) op. 59 №1
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 8 ми минор (1805-06) op. 59 №2
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 9 до мажор (1805-06) op. 59 №3
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №10 ми-бемоль мажор (1809) op. 74
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810) op. 95
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26) op.130
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №14 до-диез минор (1825-26) op.131
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №15 ля минор (1824-25) op.132
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №16 фа мажор (1826) op.135
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квинтет №2 до мажор (1800-01) op. 29
Бородин, Александр - Фортепианное трио ре мажор (1860-61)
Глиэр, Рейнгольд - Струнный квартет №4 op. 83
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для гобоя и струнных фа мажор (1781) KV370 (368b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квинтет для валторны, скрипки, двух альтов и виолончели ми-бемоль мажор (1782) KV407 (386c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №4 соль минор (1787) KV516
Мясковский, Николай - Струнный квартет №13 ля минор ор. 86
Танеев, Сергей - Струнное трио си минор, без op., (1913)
Танеев, Сергей - Струнный квартет №6 си-бемоль мажор (1905) op. 19
Танеев, Сергей - Фортепианный квартет ми мажор op. 20
Чайковский, Пётр Ильич - Струнный квартет №1 ре мажор (1871) Op. 11
Чайковский, Пётр Ильич - Струнный квартет №2 фа мажор (1873-74) Op. 22
Чемберджи, Николай - Струнный квартет №3
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 1 до мажор (1938) op. 49
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 2 ля мажор (1944) op. 68
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 3 фа мажор (1946) op. 73
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 4 ре мажор (1949) op. 83
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952) op. 92
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 6 cоль мажор (1956) op.101
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 7 фа-диез минор (1960) op.108
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 8 до минор (1960) op.110
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 9 ми-бемоль мажор (1964) op.117
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №10 ля-бемоль мажор (1964) op.118
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №11 фа минор (1966) op.122
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №12 ре-бемоль мажор (1968) op.133
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №13 cи-бемоль минор (1970) op.138
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №14 фа-диез мажор (1973) op.142
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №15 ми-бемоль минор (1974) op.144
Шостакович, Дмитрий - Фортепианное трио №2 ми минор (1944) op. 67
Шостакович, Дмитрий - Фортепианный квинтет соль минор (1940) op. 57
Шуберт, Франц - Струнный квартет № 9 соль минор (1815) D 173
Шуберт, Франц - Струнный квартет №14 pе минор `Der Tod und das Mädchen` (1824) D 810
Шуберт, Франц - Фортепианный квинтет ля мажор `Форель` D 667


Последние комментарии к записям

aesaf (28.03.2019 05:52) не в сети не в сети
Удивительно хорошо и профессионально написанная вещь - из-под пера якобы
`композитора-дилетанта`. Первые две части и финал - крепкий такой классицизм в своём
позднем изводе. А медленная часть - маленькое откровение, не уступающее Шуберту, я бы
сказал. (Который писал свои последние квартеты тогда же, в середине 1820-х годов.) Судя по
году создания - один из самых первых и, видимо, единичных в то время русских струнных
квартетов. Хотя - в партитуре имеются некоторые сноски на места, `исправленные
редактором`, т.к. (согласно информации по этим ссылкам) в оригинале они содержали
неиграбельные двойные ноты ниже струны ре у скрипки, например. Так вот мне и интересно:
кто был этот редактор и какова его степень влияния на оную партитуру?
А то несколько смущает год исполнения. Тогда создавалось немало апокрифов на тему русской
музыки и `отечественных приоритетов` в науке-культуре. Интересно, почему не играли позже,
когда вся эта вакханалия улеглась? Иначе наверняка бы нашлись записи поновее.
Mikhail_Kollontay (28.03.2019 06:11) не в сети не в сети
aesaf писал(а):
Удивительно хорошо и профессионально написанная вещь
- из-под пера якобы `композитора-дилетанта`. Первые две части и финал - крепкий такой
классицизм в своём позднем изводе. А медленная часть - маленькое откровение, не уступающее
Шуберту, я бы сказал. (Который писал свои последние квартеты тогда же, в середине 1820-х
годов.) Судя по году создания - один из самых первых и, видимо, единичных в то время
русских струнных квартетов. Хотя - в партитуре имеются некоторые сноски на места,
`исправленные редактором`, т.к. (согласно информации по этим ссылкам) в оригинале они
содержали неиграбельные двойные ноты ниже струны ре у скрипки, например. Так вот мне и
интересно: кто был этот редактор и какова его степень влияния на оную партитуру?
А то несколько смущает год исполнения. Тогда создавалось немало апокрифов на тему русской
музыки и `отечественных приоритетов` в науке-культуре. Интересно, почему не играли позже,
когда вся эта вакханалия улеглась? Иначе наверняка бы нашлись записи поновее.
Русская
музыка в СССР/России не принимается. Если хочется играть в пустом зале, предлагаю
программу русской музыки. Искуссивенные попытки со стороны начальства, даже из
честно-благих побуждений, нисколько не меняют общей картины. Я это из практики,
собственной, говорю. Что говорить, если в иных филармониях даже на Глинку был прямой
запрет. Но не всё. Скажем, симфонии Чайковского - дело святое. Постоянно находясь в
поисках репертуара для студентов, вижу, из нового, только западные записи русской музыки
(если говорить об относительных редкостях). Все это имеет глубокие политические,
социальные основы, раздвоенность народа на овечек и козлищ. Небыдло и быдло, так сказать.
aesaf (28.03.2019 13:13) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что говорить, если в иных филармониях
даже на Глинку был прямой запрет.
Вы имеете в виду оригинальную версию `Жизни за
царя` или что-то ещё?
Mikhail_Kollontay (28.03.2019 13:23) не в сети не в сети
aesaf писал(а):
Вы имеете в виду оригинальную версию `Жизни за царя`
или что-то ещё?
фортепианного
andreiKo (28.03.2019 13:34) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
фортепианного
Да уж... Как же без
`Разлуки`-то )))) `Самый-самый` бис ))). Хотя, понимаю, что остальное, видно, `сложновато`
для филармоний. Одни `Вариации на шотландскую тему` чего стоят
Mikhail_Kollontay (28.03.2019 13:47) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
Да уж... Как же без `Разлуки`-то ))))
`Самый-самый` бис ))). Хотя, понимаю, что остальное, видно, `сложновато` для филармоний.
Одни `Вариации на шотландскую тему` чего стоят
Мне не запрещали, меня благодарили
артисты той филармонии (не помню, которой), где им запрещали, а раз я из Москвы привез, им
тоже могут разрешить. Речь была об итальянских вариациях, кажется. Советские времена.
aesaf (28.03.2019 14:45) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
фортепианного
А это-то почему?!
Mikhail_Kollontay (28.03.2019 15:07) не в сети не в сети
aesaf писал(а):
А это-то почему?!
Говорили, плохая музыка. если
я правильно помню. Вообще Глинку ф-ного не играли тогда просто совсем. Его раньше меня
играть стал Дмитрий Благой, о котором интересно отдельно рассказать, потом я, теперь вот
уже почаще стало, Витя Рябчиков записал комплит. Еще раньше записал Камышов, но, по-моему,
уж слишком неважно вышло.
aesaf (28.03.2019 16:23) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Говорили, плохая музыка. если я правильно
помню. Вообще Глинку ф-ного не играли тогда просто совсем.
Ну да, фортепианный Глинка
- `плохая` музыка, зато фортепианный Кабалевский - `хорошая`.

`Его раньше меня играть стал Дмитрий Благой, о котором интересно отдельно рассказать`

Странный был человек. Вроде культурный человек. Но вот эта вот его деятельность (
https://classic-online.ru/ru/performer/10904?composer_sort=55&prod_sort=2539 ) - с таким
подобострастием и пафосом - производит весьма неприятное впечатление.
aesaf (28.03.2019 16:28) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Говорили, плохая музыка. если я правильно
помню.
А ещё вот что показалось интересным. В советских учебниках музлит священной
объявлялась каждая нота, произведённая Глинкой. А в филармониях, оказывается, на Глинку
существовала табель о рангах (`хороший` и `плохой` Глинка). Своеобразный такой дуализм,
невзирая на советское якобы единомыслие.
Opus88 (28.03.2019 16:46) не в сети не в сети
aesaf писал(а):
... вот эта вот его деятельность (
https://classic-online.ru/ru/performer/10904?composer_sort=55&prod_sort=2539 ) - с таким
подобострастием и пафосом - производит весьма неприятное впечатление.
Не на всех
производит неприятное впечатление.
На культурных зарубежных форумах в таких случаях подобным комментаторам настоятельно
рекомендуют писать `на мой взгляд`. И активное модерирование...
hamerkop (28.03.2019 16:47) не в сети не в сети
aesaf писал(а):
А ещё вот что показалось интересным. В советских
учебниках музлит священной объявлялась каждая нота, произведённая Глинкой. А в
филармониях, оказывается, на Глинку существовала табель о рангах (`хороший` и `плохой`
Глинка). Своеобразный такой дуализм, невзирая на советское якобы единомыслие.
Есть
вещи, которые были подготовлены к исполнению, даже изданы в учебных целях, но с концертной
эстрады не звучали вообще никогда. Например, `Вступление и фуга` Глинки - Шебалина
(сделано из набросков концерта `Терпя потерпех Господа`).
aesaf (28.03.2019 16:55) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
На культурных зарубежных форумах в таких случаях
подобным комментаторам настоятельно рекомендуют писать `на мой взгляд`. И активное
модерирование...
На культурных зарубежных форумах комментаторы вроде вас не
продерживаются и суток.
Советы, как жить, давайте, пожалуйста, своей маме и жене, если она у вас есть.
Всего хорошего.
Opus88 (28.03.2019 16:58) не в сети не в сети
aesaf писал(а):
На культурных зарубежных форумах комментаторы вроде
вас не продерживаются и суток.
Советы, как жить, давайте, пожалуйста, своей маме и жене, если она у вас есть.
Всего хорошего.
Вы как всегда высокомерно заблуждаетесь )
aesaf (28.03.2019 16:59) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
Есть вещи, которые были подготовлены к исполнению,
даже изданы в учебных целях, но с концертной эстрады не звучали вообще никогда. Например,
`Вступление и фуга` Глинки - Шебалина (сделано из набросков концерта `Терпя потерпех
Господа`).
`Глинки - Шебалина` - означает сочинение, Глинкой фактически не
написанное, а лишь набросанное им. Я думаю, стоит не забывать, что все работы `Глинки -
Шебалина` создавались в пору `борьбы с космополитизмом`, `борьбы за отечественные
приоритеты` и активного созидания `русского классического репертуара` задним числом.
Opus88 (28.03.2019 16:59) не в сети не в сети
И давайте, пожалуйста, с модераторами аккуратно рассмотрим Ваш комментарий про исполнение
Свиридова!
hamerkop (28.03.2019 17:14) не в сети не в сети
aesaf писал(а):
Я думаю, стоит не забывать, что все работы `Глинки -
Шебалина` создавались в пору `борьбы с космополитизмом`, `борьбы за отечественные
приоритеты` и активного созидания `русского классического репертуара` задним
числом.
Шебалин начал работать с наследием Глинки еще до войны, квасным патриотом он,
как Вам хорошо известно, уж никак не был, а просто хотел, как мог, поработать с материалом
МИ. Думаю, имея исключительно творческие побуждения, как и у Вас в отношении Шуберта. Сами
методы, конечно, соответствовали эпохе.
hamerkop (28.03.2019 17:15) не в сети не в сети
aesaf писал(а):
`Глинки - Шебалина` - означает сочинение, Глинкой
фактически не написанное, а лишь набросанное им.
Там вступление - чистый Шебалин,
потом протяженная двойная фуга с раздельной экспозицией, сделанная Глинкой полностью до
последней интермедии в завершающей части, а дальше кода - снова чистый Шебалин. К
сожалению, швы видны явно.
aesaf (28.03.2019 17:17) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
Шебалин начал работать с наследием Глинки еще до
войны, квасным патриотом он, как Вам хорошо известно, уж никак не был, а просто хотел, как
мог, поработать с материалом МИ. Думаю, имея исключительно творческие побуждения, как и у
Вас в отношении Шуберта. Сами методы, конечно, соответствовали эпохе.
В этом я с Вами
соглашусь. Просто здесь разговор зашёл именно об оригинальных работах Глинки и об
отношении к ним в советских филармониях. `Гипотетические реконструкции` Шебалина - это
немножко уже другая тема.
aesaf (28.03.2019 17:18) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
Там вступление - чистый Шебалин, потом протяженная
двойная фуга с раздельной экспозицией, сделанная Глинкой полностью до последней интермедии
в завершающей части, а дальше кода - снова чистый Шебалин. К сожалению, швы видны
явно.
Кстати, я до сих пор не знаю: в так называемой `Симфонии на две русские темы`
какими медными инструментами пользуется Шебалин? Ведь Глинка на дух не переносил
хроматические валторны и трубы.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru