Сара Уокер
САРА УОКЕР (МЕЦЦО-СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - 12 ирландских песен (12 Irish songs): № 3 `The Farewell Song` WoO 154/ 3
Бетховен, Людвиг ван - 25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): № 5 `The sweetest lad was Jamie` op.108/ 5
Бетховен, Людвиг ван - 25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): № 6 `Dim, dim is my eye` op.108/ 6
Бетховен, Людвиг ван - 25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): № 7 `Bonnie Laddie, Highland Laddie` op.108/ 7
Бетховен, Людвиг ван - 25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): № 8 `The lovely lass of Inverness` op.108/ 8
Бетховен, Людвиг ван - 25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): №14 `O How Can I Be Blithe` op.108/14
Бетховен, Людвиг ван - 25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): №15 `O Cruel was My Father` op.108/15
Бетховен, Людвиг ван - 25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): №21 `Jeanie`s Distress` op.108/21
Бетховен, Людвиг ван - 6 песен разных народов (6 lieder verschiedener völker): № 1 `When my Hero in court appears` WoO 158c/1
Бетховен, Людвиг ван - 7 британских народных песен: № 1 `Adieu, my lov`d harp` WoO 158b/1
Бетховен, Людвиг ван - 7 британских народных песен: № 3 `O was not I a wight (Oh ono chri!)` WoO 158b/3
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Брамс, Иоганнес - Два напева Op. 91
Бриттен, Бенджамин - Опера `Глориана` (1952-53/1966) op. 53
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1724) HWV 17
Дюпарк, Анри - Дуэт `Побег` (`La fuite`) для сопрано, тенора и фортепиано (1871)
Дюпарк, Анри - Песня `В страну, где идёт война, [ушел мой любимый]` (`Au pays où se fait la guerre`) для голоса и фортепиано фа минор (1869-70)
Дюпарк, Анри - Песня `Грустная песня` (`Chanson triste`) для голоса и фортепиано ми-бемоль мажор (1868)
Дюпарк, Анри - Песня `Завещание` (`Testament`) для голоса и фортепиано до минор (1883)
Дюпарк, Анри - Песня `Прежняя жизнь` (`La vie anterieure`, 1876-84)
Дюпарк, Анри - Песня `Приглашение к путешествию` (`L`invitation au voyage`) для голоса и фортепиано до минор (1870)
Дюпарк, Анри - Песня `Романс Миньоны` (“Romance de Mignon”, 1869)
Дюпарк, Анри - Песня `Экстаз` (“Extase”, 1874)
Дюпарк, Анри - Песня `Элегия` (“Elegie”) для голоса и фортепиано фа минор (1874)
Равель, Морис - 3 поэмы Стефана Малларме (1913) M 64
Равель, Морис - `Мадагаскарские песни` (Chansons madеcasses) для сопрано, флейты, виолончели и фортепиано на слова Э. Парни (1925-26) M 78
Типпетт, Майкл - Оратория `A Child Of Our Time` (1939—1941)
Форе, Габриэль - 2 дуэта op. 10
Форе, Габриэль - 2 песни op. 1
Форе, Габриэль - 2 песни op. 2
Форе, Габриэль - 2 песни op. 43
Форе, Габриэль - 2 песни op. 76
Форе, Габриэль - 2 песни op. 87
Форе, Габриэль - 2 песни для голоса и фортепиано op. 46
Форе, Габриэль - 3 песни op. 5
Форе, Габриэль - 3 песни op. 23
Форе, Габриэль - 3 песни op. 85
Форе, Габриэль - 3 песни для голоса и фортепиано op. 18
Форе, Габриэль - 4 песни op. 39
Форе, Габриэль - 4 песни op. 51
Форе, Габриэль - Вокальный цикл `La chanson d`Eve` (1906–10) op. 95
Форе, Габриэль - Вокальный цикл `Le jardin clos` (1914) op.106
Форе, Габриэль - Песни
Форе, Габриэль - Песня `Chanson` (1906) op. 94
Форе, Габриэль - Песня `C`est la paix!` (1919) op.114
Форе, Габриэль - Песня `Le don silencieux` (1906) op. 92
Форе, Габриэль - Песня `Pleurs d’or` op. 72
Форе, Габриэль - Пять венецианских мелодий (1891) op. 58
Шуберт, Франц - Песня `Abendlied der Fürstin` (`Вечерняя песня княгини`, 1816) для голоса и фортепиано D 495
Шуберт, Франц - Песня `An Chloen`: ”Bei der Liebe reinsten Flammen” (К Хлое: При чистом пламени любви), 1816 D 462
Шуберт, Франц - Песня `An den Mond in einer Herbstnacht`: ”Freundlich ist dein Antlitz” (К месяцу осенней ночью: Твой лик дружелюбен) D 614
Шуберт, Франц - Песня `An den Mond`: Füllest wieder Busch und Tal (К месяцу: Зыбким светом облекла долы и кусты), 1815 D 259
Шуберт, Франц - Песня `Berthas Lied in der Nacht` (Ночная песня Берты) D 653
Шуберт, Франц - Песня `Die frühen Gräber` (Ранние могилы) D 290
Шуберт, Франц - Песня `Die Mondnacht` (Лунная ночь) D 238
Шуберт, Франц - Песня `Die Nonne` (Монахиня) D 208
Шуберт, Франц - Песня `Die Perle`: ”Es ging ein Mann” (Жемчужина: Шел человек весенним днем) D 466
Шуберт, Франц - Песня `Die Sommernacht` (Летняя ночь) D 289
Шуберт, Франц - Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1 D 328
Шуберт, Франц - Песня `Hochzeitslied`: ”Will singen euch im alten Ton” (Свадебная песня: Спою я вам на старый лад) D 463
Шуберт, Франц - Песня `In der Mitternacht`: ”Todesstille deckt das Tal” (В полночь: Мертвая тишина накрывает долину) D 464
Шуберт, Франц - Песня `Romanze` (Романс) D 114
Шуберт, Франц - Песня `Ständchen`: `Zögernd leise` (Серенада: Тихо крадучись) для контральто, женского хора и фортепиано, 1-я версия D 920
Шуберт, Франц - Песня `Stimme der Liebe` (Голос любви) D 418
Шуберт, Франц - Песня `Totenkranz für ein Kind` (Поминальный венок для ребенка) D 275
Шуберт, Франц - Песня `Wiegenlied` (Колыбельная), ор. 98 (Три песни), № 2 D 498


Последние комментарии к записям

alexshmurak (18.01.2012 01:01) не в сети не в сети
По поводу четвёртой части этой симфонии целиком и полностью согласен с почившим сегодня
товарищем
bubusir (18.01.2012 01:06) не в сети не в сети
Тебе не нравится четвертая часть?...

готов спорить до хрипоты и мордобоя , а также выслушать аргументы ))

(покойный Леонхардт, светлая память ему, любил эпатировать публику ...)
alexshmurak (18.01.2012 01:10) не в сети не в сети
честно говоря, четвёртая часть этой симфонии как будто написана Глебом Яковлевым. Я в шоке
koalla87 (18.01.2012 01:10) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
По поводу четвёртой части этой симфонии целиком
и полностью согласен с почившим сегодня товарищем
Досадно, что до нее все более-менее
хорошо идет .. (точнее, до 4-5 минуты уже самой 4 части)
alexshmurak (18.01.2012 01:10) не в сети не в сети
Вы знаете, очень вовремя на форуме принята договорённость не поливать грязью. Я умолкаю :)
bubusir (18.01.2012 01:22) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
честно говоря, четвёртая часть этой симфонии
как будто написана Глебом Яковлевым. Я в шоке
интересный ответ

а подробнее ? Знаешь,это очень не оригинальная мысль. Можно сказать, штамп..
Мне тоже постоянно в последние годы внушают, что финал 9-й симфонии плох, и я даже верил,
плыл по течению

пока не прослушал несколько хороших исполнений

я уверен, что ты плывешь по течению, и в этом случае твое мнение---не твое на самом деле
MargarMast (18.01.2012 01:22) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Вы знаете, очень вовремя на форуме принята
договорённость не поливать грязью. Я умолкаю :)
Честно говоря, рада за Бетховена :).
alexshmurak (18.01.2012 01:25) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
z уверен, что ты плывешь по течению, и в этом
случае твое мнение---не твое на самом деле
буду ждать избавления от штампов
в ближайшие несколько лет это произведение точно переслушивать не буду :)
bubusir (18.01.2012 01:28) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
буду ждать избавления от штампов
в ближайшие несколько лет это произведение точно переслушивать не буду :)
это кстати
умное решение

я вот например после 4-го курса консы виолончельный концерт Дворжака не слушал ровно 12
лет

пока недавно послушал по меццо и офигел насколько клевая музыка
Andrew_Popoff (18.01.2012 02:16) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
По поводу четвёртой части этой симфонии целиком
и полностью согласен с почившим сегодня товарищем
Нет, финал гениальный, но оброс
всякой мерзостью в виде интерпретаций, толкований, политики, социологии (`Заводной
апельсин`), туризма, минкульта, обывательской любви и прочее. Когда я решил делать свою
`Девятую симфонию`, то как раз задача была в том, чтобы докопаться до сути, до самого
простого кода, очистить от этого мусора, что налип на 9-ю Бетховена за почти 200 лет.
bubusir (18.01.2012 02:21) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, финал гениальный, но оброс всякой
мерзостью в виде интерпретаций, толкований, политики, социологии (`Заводной апельсин`),
туризма, минкульта, обывательской любви и прочее. Когда я решил делать свою `Девятую
симфонию`, то как раз задача была в том, чтобы докопаться до сути, до самого простого
кода, очистить от этого мусора, что налип на 9-ю Бетховена за почти 200 лет.
мне со
школьной скамьи все эти интерпретация и толкования претили ))
мне кажется, надо слушать именно музыку как таковую. Между прочим, финал этот полон юмора
и стеба, кроме всего прочего, радость тут фигурирует во всех ипостасях ))

( Вашу `девятую` послушаю обязательно в ближайшее время ))
Andrew_Popoff (18.01.2012 02:24) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
мне со школьной скамьи все эти интерпретация и
толкования претили ))
мне кажется, надо слушать именно музыку как таковую. Между прочим, финал этот полон юмора
и стеба, кроме всего прочего, радость тут фигурирует во всех ипостасях ))

( Вашу `девятую` послушаю обязательно в ближайшее время ))
Золтан, если не смотрели,
обязательно посмотрите `Заводной апельсин` С.Кубрика. Это не только гениальный фильм, но
там обо всем том, о чем я только говорил и именно в отношении финала 9-й Бетховена.
bubusir (18.01.2012 02:29) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Золтан, если не смотрели, обязательно
посмотрите `Заводной апельсин` С.Кубрика. Это не только гениальный фильм, но там обо всем
том, о чем я только говорил и именно в отношении финала 9-й Бетховена.
Спасибо,
обязательно посмотрю
victormain (18.01.2012 03:34) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Когда я решил делать свою `Девятую симфонию`,
то как раз задача была в том, чтобы докопаться до сути, до самого простого кода, очистить
от этого мусора, что налип на 9-ю Бетховена за почти 200 лет.
Андрей, а что, у Вас
где-то работа с материалом 9-й? Не дадите наводку? А то я не в курсе...
op132 (18.01.2012 03:36) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Андрей, а что, у Вас где-то работа с материалом
9-й? Не дадите наводку? А то я не в курсе...
Вы же видели и даже комментировали это
сочинение!
victormain (18.01.2012 03:56) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
буду ждать избавления от штампов
в ближайшие несколько лет это произведение точно переслушивать не буду :)
Это мудрое
решение. Я лет до 40-45 считал точно так же, но постепенно, сам того не ожидая, проникся к
этому опусу симпатией. К финалу - в частности. Во-первых, это неуклюжий, но бешеный
авангард - устроить такой худсовет по поводу собственного материала. Написано хуже, чем
придумано, но это ладно. Во-вторых, ко всей затее с темой Радости я оттаял. Это
трогательная идея. А то, что всё в результате стало стадионным, того Людвиг не ожидал. То
есть, понятно, что слияние человечества, конечно, имелось в виду, но он не предполагал,
что это произойдёт на стадионе. Хотя, с его умом - мог бы и провидеть:) И сама тема по
музыке мне нравится. Я не согласен со Стравинским, что синкопа её не спасает: Спасает.
Отпадная синкопа, шикарная тема. Словом - лет через 15-20 обсудим, ОК?
victormain (18.01.2012 04:19) не в сети не в сети
op132 писал(а):
Вы же видели и даже комментировали это
сочинение!
Настенька, я туплю! Откройте тайну!!!
victormain (18.01.2012 04:20) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
это кстати умное решение

я вот например после 4-го курса консы виолончельный концерт Дворжака не слушал ровно 12
лет

пока недавно послушал по меццо и офигел насколько клевая музыка
Во как... ОК, я тоже
лет через 12 переслушаю :)
Andrew_Popoff (18.01.2012 04:27) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Андрей, а что, у Вас где-то работа с материалом
9-й? Не дадите наводку? А то я не в курсе...
Так и называется `Девятая симфония` (имя
собственное). Здесь, в Архиве. :-)
Andrew_Popoff (18.01.2012 04:42) не в сети не в сети
op132 писал(а):
Вы же видели и даже комментировали это
сочинение!
Нет, Настя, там нет комментариев Виктора. Есть очень добрый коммент Юрия
Красавина. :-)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru