Томас Даусгор
ТОМАС ДАУСГОР (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - Рапсодия №2 для скрипки с оркестром BB 96
Бернстайн, Леонард - `Songfest`, вокальный цикл на стихи американских поэтов для шести солистов и оркестра
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Музыка к `Рыцарскому балету` для оркестра WoO 1
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 1 до мажор (1799-1800) op. 21
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 2 ре мажор (1801-02) op. 36
Брамс, Иоганнес - Симфония № 1 до минор (1862-76) Op. 68
Вирен, Даг - Oscarsbalen, Ballet Suite for orchestra, op. 24a
Вирен, Даг - Sinfonie n° 4, op. 27
Вирен, Даг - Symphony n° 5, op. 38
Вирен, Даг - Симфония №3, op. 20
Гайдн, Йозеф - Симфония № 45 фа-диез минор `Прощальная` (1772) Hob I: 45
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Кодай, Золтан - `Летний вечер` (1906)
Кунцен, Фридрих Людвиг Эмилиус - Опера `Хольгер Датчанин` (1789)
Ланггор, Руд - `Музыка сфер` (Sfaererned Musik), для сопрано, хора и оркестра (1918)
Ланггор, Руд - `Сфинкс`, музыкальная картина для оркестра
Ланггор, Руд - Опера `Антихрист` (1923)
Ланггор, Руд - Реквием (на смерть Э. Грига) для оркестра
Ланггор, Руд - Симфония № 1 `Горные пасторали`
Ланггор, Руд - Симфония № 2 `Пробуждение весны` для оркестра и сопрано (1912-14)
Ланггор, Руд - Симфония № 3 `Души молодых - мелодия` для оркестра, солирующего фортепиано и хора (1915-16, 1925-33)
Ланггор, Руд - Симфония № 4 `Листопад`
Ланггор, Руд - Симфония № 5 `Степной пейзаж`
Ланггор, Руд - Симфония № 6 `Небесная буря`
Ланггор, Руд - Симфония № 7
Ланггор, Руд - Симфония № 8 `Воспоминания об Амалиенборге`
Ланггор, Руд - Симфония № 9 `Fra Donning Dagmars By`
Ланггор, Руд - Симфония №10 `Hin Torden-Bolig`
Ланггор, Руд - Симфония №11 `Иксион`
Ланггор, Руд - Симфония №12 `Хельсинборг` (1946)
Ланггор, Руд - Симфония №13 `Undertro` (1947)
Ланггор, Руд - Симфония №14 `Утро` для хора и оркестра
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Малер, Густав - 5 песен на слова Ф. Рюккерта
Малер, Густав - Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, альта, смешанного хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
Малер, Густав - Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для валторны с оркестром №1 pе мажор (1782/1791) KV412+514 (386b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784) KV453
Нёргорд, Пер - Симфония № 6 At the End of the Day (1998-1999)
Нёргорд, Пер - Симфония № 7 (2006)
Нильсен, Карл - `Гелиос`, увертюра для оркестра (1903) op. 17
Нильсен, Карл - `Любовь и поэт` - пьеса для оркестра op. 54
Нильсен, Карл - `Путешествие на Фарерские острова` - увертюра-фантазия для оркестра (1927) FS123
Нильсен, Карл - Концерт для скрипки с оркестром (1911) op. 33
Рахманинов, Сергей - Симфония №2 Op.27
Свенсен, Юхан - Полонез для оркестра №2 ре мажор op.28
Свенсен, Юхан - Симфония №1 ре мажор op. 4
Свенсен, Юхан - Симфония №2 си-бемоль мажор op.15 (1874)
Сибелиус, Ян - 2 пьесы для скрипки (или виолончели) и оркестра (или фортепиано) op. 77
Стравинский, Игорь - Балет `Весна священная` (1913)
Стравинский, Игорь - Балет `Жар-птица` (1910)
Стравинский, Игорь - Балет `Петрушка` (1911)
Хамерик, Асгер - Реквием для меццо-сопрано (альта), хора и оркестра до минор, ор. 34
Хамерик, Асгер - Симфония № 1 фа мажор `Поэтическая`, ор. 29
Хамерик, Асгер - Симфония № 2 до минор `Трагическая`, ор. 32
Хамерик, Асгер - Симфония № 3 ми мажор `Лирическая`, ор. 33
Хамерик, Асгер - Симфония № 4 до мажор `Величественная`, ор. 35
Хамерик, Асгер - Симфония № 5 соль минор `Серьёзная`, ор. 36
Хамерик, Асгер - Симфония № 6 соль мажор `Духовная`, ор. 38
Хамерик, Асгер - Симфония № 7 ре минор `Хоральная` для меццо-сопрано, хора и оркестра, ор. 40
Хартман, Иоганн Петер Эмилиус - Симфония №1 соль минор (1835) op. 17
Хартман, Иоганн Петер Эмилиус - Симфония №2 ми мажор (1848) op. 48
Хартман, Иоганн Петер Эмилиус - Увертюра `Yrsa` к трагедии А.Эленшлегера (1883) op. 78
Цемлинский, Александр фон - `Русалочка` (“Die Seejungfrau”), фантазия для оркестра (1902-1903)
Шостакович, Дмитрий - Симфония №10 ми минор op. 93
Штраус, Рихард - 4 песни для голоса и фортепиано op. 27
Штраус, Рихард - 6 песен для голоса и фортепиано на стихи Клеменса Брентано op. 68
Штраус, Рихард - `Метаморфозы` для ансамбля струнных инструментов AV142
Шуберт, Франц - Симфония №1 ре мажор (1813) D 82
Шуберт, Франц - Симфония №2 си-бемоль мажор (1815) D 125
Шуберт, Франц - Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23) D 759
Шуберт, Франц - Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58) D 944
Шуберт, Франц - Траурный марш (1819-20) D 137
Шуберт, Франц - Увертюра `Die Zauberharfe` (Волшебная арфа) D 644
Элгар, Эдвард - Увертюра `Cockaigne` (In London Town) (1900-01) op. 40


Последние комментарии к записям

abcz (12.12.2018 15:51) не в сети не в сети
классное фэнтези
weina (03.02.2019 17:57) не в сети не в сети
Из каких глубин творческой интуиции всплыли эти космические звуки, где и как были
подслушаны, угаданы - Бог весть, но им сразу веришь, с ними соглашаешься, чуть ли не
`узнаешь` их...

Сам Ланггор говорил, что Музыка сфер `окутана черной пеленой и непроницаемыми туманами
смерти`, однако в ней не слышно ничего `черного`, страшного, угрожающего, и, видимо,
ключевым понятием в его высказывании нужно считать `непроницаемость` - то есть
непостижимость, непознаваемость для человека.

Человек может лишь фантазировать, мечтать о вселенной, но вселенная знает о человеке всё,
земная жизнь отзывается в ней эхом боли и радости одновременно - об этом говорится в
тексте, который поет сопрано.

Грандиозность образа высвечивается в поистине космических аккордах (примерно 35:25 -
39:30), а заключительный, не разрешающийся, аккорд создает впечатление бесконечности -
ведь `музыка сфер` и не должна кончаться, где-то она продолжает звучать...
Maxilena (03.02.2019 18:59) не в сети не в сети
weina писал(а):
Из каких глубин творческой интуиции всплыли эти
космические звуки, где и как были подслушаны, угаданы - Бог весть, но им сразу веришь, с
ними соглашаешься, чуть ли не `узнаешь` их...

Грандиозность образа высвечивается в поистине космических аккордах (примерно 35:25 -
39:30), а заключительный, не разрешающийся, аккорд создает впечатление бесконечности -
ведь `музыка сфер` и не должна кончаться, где-то она продолжает звучать...
Послушала.
Космическая одиссея, не иначе. Понравилось, но слегка подавилась (в смысле, что музыка
подавляет).
weina (03.02.2019 21:43) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
...музыка подавляет
А меня скорей вдохновляет
- другая красота другого пространства.
patlayenko (02.09.2014 17:29) не в сети не в сети
И какое отношение к этому имеет СФИНКС???
Mikhail_Kollontay (02.09.2014 18:00) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
И какое отношение к этому имеет
СФИНКС???
Мне кажется, в музыке название вообще не имеет значения. Можно дать файлу
любое имя, это чисто технический момент. Другое дело, что иногда это техническое занятие
мучительно. Я написал симфонию (вернее, полусимфонию), но название ей дать не могу. Причем
название чисто технически просто необходимо, иначе надо так: Симфония №3-Б, книга первая.
Это ведь невозможнооооо. А назвал бы вот Сфинксом, и кончено дело. Но не могу.
Чувство-море (02.09.2014 18:21) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я написал симфонию (вернее,
полусимфонию), но название ей дать не могу. Причем название чисто технически просто
необходимо, иначе надо так: Симфония №3-Б, книга первая. Это ведь невозможнооооо. А назвал
бы вот Сфинксом, и кончено дело. Но не могу.
а когда писали симфонию о чём думали?
может так и назвать? ))
sergey6akov (02.09.2014 19:22) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, в музыке название вообще не
имеет значения. Можно дать файлу любое имя, это чисто технический момент. Другое дело, что
иногда это техническое занятие мучительно. Я написал симфонию (вернее, полусимфонию), но
название ей дать не могу. Причем название чисто технически просто необходимо, иначе надо
так: Симфония №3-Б, книга первая. Это ведь невозможнооооо. А назвал бы вот Сфинксом, и
кончено дело. Но не могу.
А почему бы не назвать ее гордо - `Симфония №5`? Она же все
равно пятая по счету?
Mikhail_Kollontay (02.09.2014 19:30) не в сети не в сети
sergey6akov писал(а):
А почему бы не назвать ее гордо - `Симфония
№5`? Она же все равно пятая по счету?
Никаким образом. Продолжение 3-й симфонии,
которая изначально (в конце 80-х) задумывалась как набор как-бы-симфоний. Третья А
закончена в 90-м, (4хчастная, 50 минут) называется `Катехизис`, хотя и в ней есть некий
подцикл. Сейчас пишется Третья Б, называется `Дело жизни`, и она состоит из нескольких
книг. О первой такой книге (уже законченной, семичастной, она идет 70 минут) и идет речь.
Вот у нее и нет названия. Рехнуться можно, да... Пишу сейчас вторую книгу этой 3-й Б
симфонии.
Mikhail_Kollontay (02.09.2014 19:32) не в сети не в сети
akriize писал(а):
а когда писали симфонию о чём думали? может так и
назвать? ))
Может быть, но нет уверенности.
Чувство-море (02.09.2014 21:07) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Может быть, но нет уверенности.
ну
да, `Живешь только раз, и даже в этом нельзя быть уверенным.` (с))
Mikhail_Kollontay (02.09.2014 22:46) не в сети не в сети
akriize писал(а):
ну да, `Живешь только раз, и даже в этом нельзя
быть уверенным.` (с))
Вот поэтому и есть, лучше уж ахинея вроде Сфинкса (которого я
правда, не слушал), чем вранье и бестактность. Хотя иной раз все равно не убережешься.
Чушь vs ложь.
Andrew_Popoff (02.09.2014 23:00) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
иначе надо так: Симфония №3-Б, книга
первая. Это ведь невозможнооооо.
По-моему, вполне возможное название. Но я бы цифры
на несколько порядков увеличил, а то станут спрашивать, а где №3-А?
А если так: Симфония № 24300-Z, книга одиннадцатая, то тогда никто ни о чем спрашивать не
будет.
Mikhail_Kollontay (02.09.2014 23:05) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
№ 24300-Z, книга одиннадцатая, то
тогда
Мысль просто великолепная! И как раз, как это Вы угадали, перечитываю `Записки
сумасшедшего` Вен.Ерофеева.
patlayenko (03.09.2014 17:07) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, в музыке название вообще не
имеет значения.
А мне кажется,что Вы немного ошибаетесь. До сих пор я был убежден в
том, что название произведения хранит в себе квинтэссенцию произведения,если название
выставлено правильно в отношениях его (названия) к глубинам самого произведения. И т.д. и
т.п.
Mikhail_Kollontay (03.09.2014 17:15) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
ошибаетесь
Могу только сказать в свое
оправдание, что случалось просить жену назвать, не раз притом, кажется. Мне почти все
равно. Иногда и рандомно, что попало.
sir Grey (03.09.2014 19:33) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, в музыке название вообще не
имеет значения./.../
Стал смотреть на сайте, как Вы называете свои сочинения.
Действительно, не названия, а как будто обозначения. Но зато вышел на Вашу переписку
Пушкина с Филаретом, как-то пропустил всё, а ведь я уже был на Форуме! Хотя я не
воспринимаю современную музыку, но прослушал с большим волнением, спасибо! Какой-то
«священный ужас», мне кажется, я почувствовал. Спасибо.
sir Grey (03.09.2014 19:36) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, в музыке название вообще не
имеет значения. /..../ иначе надо так: Симфония №3-Б, книга первая. Это ведь
невозможнооооо. А назвал бы вот Сфинксом, и кончено дело. Но не могу.
Ну как можно
так самому себе противоречить! Если не имеет значения, называйте и не страдайте!

Все-таки имеет, наверное.

Вот мы там в другом месте обсуждали - памяти художника или памяти артиста.
Mikhail_Kollontay (03.09.2014 19:54) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
самому себе противоречить!
Имеет, потому что
некоторые названия невозможны, вот ну никак. Насчет артиста или художника мне никогда не
понять, это одно и то же ж.
Mikhail_Kollontay (03.09.2014 19:56) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
некоторые названия
невозможны
СОбственно, я уже назвал так: Warum? И у меня большие сомнения. Речь идет
о Голгофе. Но такое название невозможно как раз.
Mikhail_Kollontay (03.09.2014 19:59) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
«священный ужас»
Мне кажется, тут цензура
пошла на пользу. Я то же самое там ощущаю. Только исполнение у нас очень среднее, а запись
вообще ужас. Не доходят руки до всего. На днях надеюсь записать 1-ю симфонию, хоть бы одни
не записанные еще ее части, чтоб можно было склеить в целое пусть тяп ляп.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru