Энно Поппе
ЭННО ПОППЕ (ДИРИЖЁР)
Энно Поппе (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

1111111 (08.03.2019 23:13) не в сети не в сети
Весьма забавная штука. Адамс совмещенен с Ромителли + рокерский футуризм.
LAKE (09.03.2019 00:45) не в сети не в сети
Жуткая скука.
Mikhail_Kollontay (09.03.2019 14:26) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Жуткая скука.
Слушать лень, но, по названия,
видимо, это Lecon de tenebres, католическая служба Страстной седмицы? Странный перевод на
английский.
1111111 (09.03.2019 22:59) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Жуткая скука.
Сказал эксперт по ней.))
LAKE (09.03.2019 23:24) не в сети не в сети
1111111 писал(а):
Сказал эксперт по ней.))
Конечно. Я в этом
отлично разбираюсь, в отличие от умельцев по совмещению забавных штук.
Милое дитя, Вам интересно совмещение, в результате которого возникла некая забава?
Возможно. Но слушательского интереса это упражнение не вызывает. Жуткая скука.
1111111 (10.03.2019 15:56) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Жуткая скука.

Смотря на чьё ухо и с какого ракурса.
Пожалуйста.))
yura2014 (10.03.2019 22:04) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Жуткая скука.
Какая-то эпилептоидно-вязкая
тягомотина
alexshmurak (17.07.2011 20:04) не в сети не в сети
Человек, движущийся по разветвляющемуся лабиринту в поисках выхода не может знать:
движется ли он по единой непересекающейся линии, или же его траектория состоит из
многократных пересечений и повторов одних и тех же участков пути.

Слушатель, воспринимающий нечто здесь и сейчас сталкивается с подобными проблемами:
он скользит по единой траектории музыкального времени, проходя по заботливо выстроенному
композитором акустическому лабиринту.


Мне было интересно в работе над пьесой использовать своеобразную метафору движения по
лабиринту. Изначальный «прямой» тип движения впоследствии начинает путаться и ломаться, а
музыкальный материал, как-будто бы движущийся по разным траекториям, постоянно натыкается
на уже пройденные отрезки пути.

Постепенно отпадает необходимость в синхронизации материала с помощью дирижера, в
пьесе начинает действовать идея самоорганизации. Музыкальная ткань организуется по
принципу «цепной реакции»: некий звуковой элемент, сыгранный одним исполнителем становится
«спусковым механизмом» для включения следующего элемента у другого исполнителя и так
далее. Это можно представить в виде условного оператора «if—than», использующегося в
различных языках программирования, обеспечивающего выполнение определенной команды только
при условии истинности некоторого логического выражения. Например: if x=. than y=.., else
z=...

Слуховые и моторные рефлексы исполнителя, а также некоторые побочные факторы, будут
определять скорость срабатывания всей системы.

Владимир Горлинский
Intermezzo (17.01.2014 00:03) не в сети не в сети
Ч***!!
shark_bmt (23.08.2012 17:36) не в сети не в сети
Крутота!
Спасибо, Kuumuudessa! Снимаю щляпу и все остальное!
Kuumuudessa (23.10.2012 04:00) не в сети не в сети
shark_bmt писал(а):
Крутота!
Спасибо, Kuumuudessa! Снимаю щляпу и все остальное!
Загрузила ещё Holz версию для
кларнета соло, такая тоже есть, оказывается.
Kuumuudessa (23.10.2012 04:08) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Загрузила ещё Holz версию для кларнета соло,
такая тоже есть, оказывается.
Ноты в смысле.
Kuumuudessa (25.09.2012 02:34) не в сети не в сети
premiere on 27 April 2012
at the Schwetzinger SWR Festspiele

Движущиеся картинки по теме:
http://www.youtube.com/watch?v=R2R-EvbmLho
http://www.youtube.com/watch?v=2WBjwMJX31c
victormain (25.09.2012 07:32) не в сети не в сети
Ценное пополнение, спасибо! Для тех, кто слушает в наушниках - предостережение: в начале и
ближе к концу есть фрагменты электроники с бьющими по ушам тембром и частотами. Просто на
время сделайте тише или перейдите в колонки.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru