Манфред Хонек
МАНФРЕД ХОНЕК (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Адамс, Джон Кулидж - Lollapalooza (1995)
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Бёртц, Даниэль - Anigma for Orchestra (1999)
Брамс, Иоганнес - Симфония № 4 ми минор (1884-85) Op. 98
Дворжак, Антонин - Концерт для скрипки с оркестром ля минор (1880) op. 53
Дворжак, Антонин - Мазурка для скрипки с оркестром (1879) op. 49
Дворжак, Антонин - Романс для скрипки с оркестром фа минор (1877) op. 11
Дворжак, Антонин - Симфония №8 cоль мажор (1889) op. 88
Дворжак, Антонин - Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893) op. 95
Малер, Густав - Вокальный цикл `Волшебный рог мальчика` (1887-90)
Малер, Густав - Симфония № 4 cоль мажор
Малер, Густав - Симфония № 5 до-диез минор
Мартинссон, Рольф - Open Mind
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791) KV622
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №39 ми-бемоль мажор (1788) KV543
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №41 до мажор `Юпитер` (1788) KV551
Петтерссон, Аллан - Симфония № 12: I. The Dead of the Square (1974)
Трифонов, Даниил - Концерт для фортепиано и оркестра ми-бемоль минор (2014)
Чайковский, Пётр Ильич - Симфония №5 ми минор (1888) Op. 64
Чайковский, Пётр Ильич - Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893) Op. 74
Шмидт, Франц - Оратория `Книга за семью печатями` для солистов, хора, органа и оркестра (1935-1937)
Штраус, Рихард - 3 песни на стихи Отто Юлиуса Бирбаума для высокого голоса в сопровождении фортепиано op. 29
Штраус, Рихард - 4 песни для голоса и фортепиано op. 27
Штраус, Рихард - 8 стихотворений из «Последних листков» Германа фон Гильма (отдельные песни)
Штраус, Рихард - `Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898) op. 40
Яначек, Леош - Сюита для струнного оркестра (1877) JW 6/ 2


Последние комментарии к записям

Mikhail_Kollontay (02.09.2018 13:22) не в сети не в сети
Интересно, только ли у меня такое чувство. - Слушая Малера, я чувствую себя как ДОМА.
Здесь всё удобно, комфортно, я точно знаю, что хозяин всегда будет корректен, не только
ничем меня не оцарапает, всегда настроен на одной волне со мной, искренне добр, и - он
почти я. Мы всегда не только находим темы для беседы, но и искренне живем одной жизнью, и
я не замечаю, что он принадлежит совершенно другой культуре и другому времени, а идеалы
его выше моих. - Наверное, это от того, что он хорошо владеет и оркестром, и музыкальной
грамотой?
abyrvalg (02.09.2018 14:42) не в сети не в сети
Когда у меня несколько дней безделья появляется, мне даже Беллини начинает нравиться.
Maxilena (02.09.2018 16:16) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Когда у меня несколько дней безделья появляется,
мне даже Беллини начинает нравиться.
Занятный комментарий под Пятой Малера)))
abyrvalg (02.09.2018 17:10) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Занятный комментарий под Пятой Малера)))
Про
пятую можно много интересного рассказать, но ведь мои `писульки` вряд ли по достоинству
оценят наши современники на сайте.
Opus88 (02.09.2018 17:21) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Про пятую можно много интересного рассказать, но
ведь мои `писульки` вряд ли по достоинству оценят наши современники на сайте.
Потомки
оценят!
Потомков ради простм великодушно!
Maxilena (02.09.2018 17:46) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Про пятую можно много интересного рассказать, но
ведь мои `писульки` вряд ли по достоинству оценят наши современники на сайте.
А вот
это Вы зря. Я вот всегда жду Ваших высказываний. Даже без учета той глубокой симпатии,
которую к Вам испытываю. И я сильно подозреваю, что не одинока)))
Osobnyak (02.09.2018 18:07) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Занятный комментарий под Пятой Малера)))
Не
менее занятные под запятой Малера. Или Малеру.
art15 (09.08.2013 17:30) не в сети не в сети
Замечательное исполнение. Мощная, яркая, экспрессивная трактовка. Редко у кого Моцарт так
мощно звучит (да и вообще это не свойственно его произведениям).
Aelina (10.08.2013 00:09) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Замечательное исполнение. Мощная, яркая,
экспрессивная трактовка.
Да , согласна.
Это приблизительно также , как у Франса Брюггена звучит ` Итальянская ` Шуберта :
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=95846#comment_292305
art15 (10.08.2013 00:43) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
` Итальянская ` Шуберта
Мендельсона
Aelina (10.08.2013 00:47) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Мендельсона
Ой , сорри.
Конечно же Мендельсона.
Артем , послушай , не пожалеешь :))))
art15 (10.08.2013 00:49) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Артем , послушай , не пожалеешь :))))
уже
слушаю)))
patlayenko (01.04.2013 22:57) не в сети не в сети
Эта ораториальная симфония потрясает (во всяком случае меня!!!)Жаль только,что названия
частей на шведском языке.
Может кто из форумчан знает и переведет на русский ?
Тексты,насколько я понял,- Павла Неруды.
По моему 12 симфония - Лебединая Песнь Петтерсона.
abyrvalg (01.04.2013 23:08) не в сети не в сети
1. Площадь мертвых
2. Массовые убийства
3. Селитровые люди
4. Смерть
5. Как рождаются знамя
6. Я вызываю их
7. Враги
8. Они здесь
9. Всегда
abyrvalg (01.04.2013 23:18) не в сети не в сети
Хотя 1-ю часть можно перевести и как `мертвый квартал`.
patlayenko (01.04.2013 23:18) не в сети не в сети
СПАСИБО ОГ-РОМАДНОЕ!!! в голове сразу посветлело.
Да,Петтерсон - одинокая скала!
abyrvalg (02.04.2013 00:18) не в сети не в сети
12-я симфония написана на стихи чилийского поэта и политика Пабло Неруды из 5-й части
`Canto General`, посвящённой массовому убийству рабочих во время забастовки 1946 года в
Сантьяго. 12-ю симфонию часто уподобляют реквиему. Это единственная симфония Петтерссона,
где задействован хор, что делает из неё симфонию-кантату.
ne_mov (04.04.2013 23:12) не в сети не в сети
Послушал 6 и 12. Двенадцатая как-то меньшее впечатление произвела. Может быть, потому, что
здесь участвует хор, который в вязкой фактуре создаёт ещё один пласт вязкости и океан
становися черезчур уж плотным, кроме того, что он ещё немал по размерам в длину.
Возможно, такое впечатление также от непонимания смысла текста.
Финальный До мажор довольно красив.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru