|
Сандрин Пьо (сопрано)
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Ach Gott, wie manches Herzeleid` (1725), BWV 3
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Alles nur nach Gottes Willen` (1726), BWV 72
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Angenehmes Wiederau, freue dich in deinen Auen!`, BWV 30a
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Der Herr ist mein getreuer Hirt`, BWV 112
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Ein feste Burg ist unser Gott`, BWV 80
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Es erhub sich ein Streit`, BWV 19
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Es ist das Heil uns kommen her`, BWV 9
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Es wartet alles auf dich`, BWV 187
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Freue dich, erlöste Schar`, BWV 30
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Gott is unser Zuversicht`, BWV 197
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Gott, der Herr, ist Sonn und Schild` (1725), BWV 79
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Gott, man lobet dich in der Stille`, BWV 120
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Gott, wie dien Name, so ist auch dein Ruhm`, BWV 171
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Ich bin vergnügt mit meinem Glücke` (1727), BWV 84
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Ich ruf zu dir, Herr Jesu Christ`, BWV 177
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Ich steh mit einem Fuß im Grabe`, BWV 156
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `In allen meinen Taten` (1734), BWV 97
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Lobe den Herrn, meine Seele`, BWV 143
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Lobet Gott in seinen Reichen` (Оратория на праздник Вознесения Христова), BWV 11
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Man singet mit Freuden vom Sieg`, BWV 149
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Meine Seufzer, meine Tränen`, BWV 13
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Nun danket alle Gott`, BWV 192
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Schwinget freudig euch empor`, BWV 36
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Unser Mund sei voll Lachens`, BWV 110
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Wachet auf, ruft uns die Stimme`, BWV 140
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Was Gott tut, dast ist wohlgetan`, BWV 100
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Wer Dank opfert, der preiset mich`, BWV 17
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Wer sich selbst erhöhet, der soll erniedriget werden`, BWV 47
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Wir danken dir Gott, wir danken dir`, BWV 29
|
Бек, Франц Игнац -
`Stabat Mater`, оратория для солистов, хора и оркестра (1783)
|
Берлиоз, Гектор -
Вокальный цикл `Летние ночи` (отдельные песни)
|
Боккерини, Луиджи -
Концертная ария №14 `Se d`un amor tiranno` для сопрано (тенора) с оркестром си-бемоль мажор, G.557
|
Боккерини, Луиджи -
Мотет `Stabat Mater` для сопрано и струнного квинтета, G.532
|
Борд, Шарль -
Песня `Promenade matinale` (`Утренняя прогулка`) для голоса и оркестра (1896)
|
Виардо, Полина -
Золушка, Камерная оперетта в 3 актах
|
Вивальди, Антонио -
Laudate pueri Dominum (Psalm 112) для сопрано, флейты, 2-х гобоев и струнных, RV601
|
Вивальди, Антонио -
Арии
|
Вивальди, Антонио -
Мотет `In furore iustissimae irae` для сопрано, струнных и бассо континуо, RV626
|
Вивальди, Антонио -
Опера `Атенаида` (1729/1731-32), RV702-B
|
Вилла-Лобос, Эйтор -
Бразильская бахиана №5 для голоса и ансамбля виолончелей (1938; 1945), W389
|
Вьерн, Луи -
3 мелодии для голоса и фортепиано (1895-1896), op. 11
|
Гайдн, Йозеф -
Кантата (сцена) `Berenice, che fai?` для сопрано и оркестра (1795), Hob XXIVa:10
|
Гайдн, Йозеф -
Оратория `Сотворение мира` (`Die Schöpfung`, 1796-98), Hob XXI: 2
|
Гендель, Георг Фридрих -
Кантата `Ацис, Галатея и Полифем`, HWV 72
|
Гендель, Георг Фридрих -
Опера `Александр` (арии)
|
Гендель, Георг Фридрих -
Опера `Альцина` (1735), HWV 34
|
Гендель, Георг Фридрих -
Опера `Амадис Галльский` (арии)
|
Гендель, Георг Фридрих -
Опера `Аэций` (арии)
|
Гендель, Георг Фридрих -
Опера `Орландо` (арии)
|
Гендель, Георг Фридрих -
Опера `Птолемей, царь Египта` (арии)
|
Гендель, Георг Фридрих -
Опера `Ринальдо` (арии)
|
Гендель, Георг Фридрих -
Опера `Роделинда` (арии), HWV 19
|
Гендель, Георг Фридрих -
Опера `Родриго` (1707), HWV 5
|
Гендель, Георг Фридрих -
Опера `Сципион` (1726), HWV 20
|
Гендель, Георг Фридрих -
Опера `Фарамонд` (арии), HWV 39
|
Гендель, Георг Фридрих -
Оратория `Мессия` (1741), HWV 56
|
Гендель, Георг Фридрих -
Оратория `Страсти по Брокесу` (1719), HWV 48
|
Гендель, Георг Фридрих -
Оратория `Триумф Времени и Правды` (1707), HWV 46a
|
Гендель, Георг Фридрих -
Оратория `Триумф Времени и Правды` (арии), HWV 46a
|
Гильман, Александр -
Песня `Ce que dit le silence` для голоса и фортепиано (фисгармонии)
|
Дебюсси, Клод -
3 стихотворения Малларме для голоса и фортепиано (1913), L 127
|
Дебюсси, Клод -
`Fêtes galantes I` (Галантные празднества), 3 мелодии для голоса и фортепиано (1891), L 80
|
Дебюсси, Клод -
`Забытые ариетты` (Ariettes oubliées), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885-87, rev.1903), L 60
|
Дебюсси, Клод -
`Лирические стихи` (Proses lyriques), 4 мелодии для голоса и фортепиано (1892-93), L 84
|
Дебюсси, Клод -
Мелодия `Apparition` для голоса и фортепиано (1884), L 53
|
Дебюсси, Клод -
Мелодия `Les Papillons` (Бабочки) для голоса и фортепиано (1881), L.deest
|
Дебюсси, Клод -
Мелодия `Nuits d`étoiles` (`Звёздная ночь`) для голоса и фортепиано (1880), L 4
|
Дебюсси, Клод -
Мелодия `Regret` (Сожаление) для голоса и фортепиано (1884), L 55
|
Дебюсси, Клод -
Романс `Silence ineffable` для голоса и фортепиано (1883), L 43
|
Дюбуа, Теодор -
Вокальный цикл `Chansons de Marjolie` (1913)
|
Дюбуа, Теодор -
Вокальный цикл `Musique sur l’eau` (`Музыка на воде`)
|
Дюбуа, Теодор -
Песня `Si j`ai parlé... Si j`ai aimé`
|
Кампра, Андре -
Опера `Идоменей` (1712/1731)
|
Капле, Андре -
Септет для струнного квартета и женских голосов
|
Капле, Андре -
Сонет «Doux fut le trait» (Ronsard) для сопрано и арфы (1924)
|
Капле, Андре -
Сонет «Quand reverrai-je, hélas!...» (Du Bellay) для сопрано и арфы (1924)
|
Клерамбо, Луи-Николя -
Кантата `Леандр и Геро`
|
Клерамбо, Луи-Николя -
Кантата `Орфей` (1728)
|
Коласс, Паскаль -
Кантика №1 `A la louange de la charite` (Во славу Милосердия) для 3-х голосов, инструментов и континуо (1695)
|
Коласс, Паскаль -
Кантика №2 `Sur le bonheur des Justes` (О счастье Праведников) для 3-х голосов, инструментов и континуо (1695)
|
Коласс, Паскаль -
Кантика №3 `Plaintes d`un Chrétien` (Жалобы христианина о бедах) для 3-х голосов, инструментов и континуо (1695)
|
Коласс, Паскаль -
Кантика №4 `Sur les vaines occupations des gens` (О тщетных мирских утехах) для 3-х голосов, инструментов и континуо (1695)
|
Куперен, Франсуа -
Verset du motet de l`annee derniere: Qui dat nivem
|
Куперен, Франсуа -
`Чтения во тьме` (`Lecons de Tenebres`, 1714) - I
|
Куперен, Франсуа -
`Чтения во тьме` (`Lecons de Tenebres`, 1714) - III
|
Куперен, Франсуа -
Магнификат ля минор
|
Куперен, Франсуа -
Мотет de Sainte Suzanne: «Veni sponsa Christi» D-dur
|
Куперен, Франсуа -
Мотет на праздник Пасхи ре мажор
|
Куперен, Франсуа -
Мотет Св. Варфоломею `Laetentur coeli` до мажор
|
Мартин, Франк -
`Волшебное зелье` (Der Zaubertrank), оратория для камерного хора и инструментального ансамбля
|
Мартини, Жан-Поль Эжид -
Романс `Plaisir d’Amour` (`Восторг любви`) для голоса и фортепиано (1784)
|
Массне, Жюль -
Мелодии (3-я тетрадь): №14 `Le Poète et le fantôme` (`Поэт и призрак`, 1891)
|
Мондонвиль, Жан Жозеф де -
Опера-балет «Празднества Пафоса» (1758)
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Опера `Заида` (неоконченная) (1780), KV344 (336b)
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Опера `Митридат, царь Понтийский` (1770), KV 87 (74a)
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Оратория `Освобождённая Ветулия` (увертюры, арии, фрагменты), KV118 (74c)
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Реквием ре минор (1791), KV626
|
Рамо, Жан-Филипп -
Опера `Кастор и Поллукс` (1737/1754), RCT 32
|
Рамо, Жан-Филипп -
Опера-балет `Пигмалион` (1748), RCT 52
|
Рамо, Жан-Филипп -
Опера-балет `Саид` (1748), RCT 60
|
Россини, Джоаккино -
Месса `Маленькая торжественная` для солистов, смешанного хора, гармониума и 2-х фортепиано (1863; 1866-1867), GR IIIa. 7
|
Сен-Санс, Камиль -
Дуэт `Viens!` для сопрано, баритона и фортепиано (ок. 1855), R.deest
|
Сен-Санс, Камиль -
Песня `Aimons-nous` (Любите нас!) для голоса и фортепиано (1891), R.deest
|
Сен-Санс, Камиль -
Песня `Extase` (Восторг) для голоса и оркестра (ок. 1860), R.deest
|
Сен-Санс, Камиль -
Песня `L`Enlevement` для голоса и фортепиано/оркестра (1865), R.deest
|
Сен-Санс, Камиль -
Песня `Papillons` (Бабочки) для голоса и оркестра (1918), R.deest
|
Скарлатти, Алессандро -
Кантата `Cleopatra, mia reina` (`Marc`Antonio e Cleopatra`), H.121
|
Скарлатти, Алессандро -
Кантата `Clori e Mirtilla`
|
Скарлатти, Алессандро -
Кантата `E pur vuole il cielo e amore`, H.233
|
Скарлатти, Алессандро -
Кантата `Questo silenzio ombroso`, H.616
|
Скарлатти, Алессандро -
Кантата `Su le sponde del Tebro` для голоса, трубы, 2-х скрипок и бассо континуо, H.705
|
Скарлатти, Алессандро -
Мотет `Quae est ista` для контральто, сопрано, струнных и бассо континуо
|
Скарлатти, Алессандро -
Мотет `Stabat Mater`
|
Хольцбауэр, Игнац Якоб -
Опера `Смерть Дидоны`
|
Шёнберг, Арнольд -
Струнный квартет № 2 фа-диез минор (1908), op. 10
|
|
|