|
Эрве Нике (дирижер)
Беневоли, Орацио -
Месса `Azzolina Magnificat Dixit Dominus`
|
Бертан де ла Дуэ, Туссан -
Опера (пастораль) `Суд Париса` (1718) (арии, фрагменты)
|
Броссар, Себастьян де -
Большой мотет `Stabat Mater`
|
Буамортье, Жозеф Бодэн де -
6 концертов для 5-ти флейт без баса, op. 15
|
Буамортье, Жозеф Бодэн де -
Concerto for Bassoon
|
Буамортье, Жозеф Бодэн де -
Concerto for Zampogna
|
Буамортье, Жозеф Бодэн де -
Deuxième sérénade ou simphonie françoise
|
Буамортье, Жозеф Бодэн де -
Fragments mélodiques
|
Буамортье, Жозеф Бодэн де -
Мотет для большого хора
|
Буамортье, Жозеф Бодэн де -
Мотет для короля для сопрано и струнных
|
Буамортье, Жозеф Бодэн де -
Мотет к Вознесению для сопрано и струнных
|
Буамортье, Жозеф Бодэн де -
Мотет к Пресвятой Деве для сопрано и струнных
|
Буамортье, Жозеф Бодэн де -
Мотет к св.Петру для сопрано и струнных
|
Буамортье, Жозеф Бодэн де -
Мотет к Святым Дарам для сопрано и струнных
|
Буамортье, Жозеф Бодэн де -
Опера-балет `Дон Кихот у герцогини` (1743), op. 97
|
Буамортье, Жозеф Бодэн де -
Пастораль `Дафнис и Хлоя` (1747), oр.102
|
Буамортье, Жозеф Бодэн де -
Первая серенада, или Французская симфония, op. 39
|
Буамортье, Жозеф Бодэн де -
Сельские балеты, op. 52
|
Буамортье, Жозеф Бодэн де -
Соната для фагота и цифрованного баса ре минор, op. 14/3
|
Буамортье, Жозеф Бодэн де -
Соната для фагота и цифрованного баса соль мажор, op. 26/3
|
Бутейе, Пьер -
Реквием (1693)
|
Вивальди, Антонио -
Gloria ре мажор для солистов, хора и оркестра, RV589
|
Вивальди, Антонио -
Laetatus sum (Psalm 121) фа мажор для хора, струнных и b.c., RV607
|
Вивальди, Антонио -
Lauda Jerusalem (Psalm 147) для 2-х хоров и оркестров ми минор (1739), RV609
|
Вивальди, Антонио -
Магнификат соль минор для солистов, 2-х хоров и 2-х оркестров, RV610a
|
Гендель, Георг Фридрих -
Оркестровая сюита `Музыка на воде`, HWV 348-350
|
Герольд, Фердинан -
Концерт для фортепиано с оркестром №2 ми-бемоль мажор
|
Герольд, Фердинан -
Концерт для фортепиано с оркестром №3 ля мажор
|
Герольд, Фердинан -
Концерт для фортепиано с оркестром №4 ми минор
|
Гретри, Андре -
Опера `Андромаха` (1780)
|
Гретри, Андре -
Опера «Ричард Львиное Сердце» (1784)
|
Гуно, Шарль -
Опера `Дань Саморы` (1878-81)
|
Давид, Фелисьен-Сезар -
Опера `Геркуланум` (1859)
|
Давид, Фелисьен-Сезар -
Симфония №3 ми-бемоль мажор
|
Дебюсси, Клод -
Кантата `Le gladiateur` (Гладиатор) для 3-х солистов и оркестра (1883), L 41
|
Демаре, Анри -
Grand Motet `Cum invocarem` (Psalm 4)
|
Демаре, Анри -
Grand Motet `Veni Creator`
|
Демаре, Анри -
Большой мотет `De рrofundis`
|
Демаре, Анри -
Большой мотет `Dominus Regnavit` (ок. 1700)
|
Демаре, Анри -
Большой мотет `Te Deum` (ок. 1700-10?)
|
Дюбуа, Теодор -
Симфония №2 ре мажор (1911)
|
Жиль, Жан -
Beatus quem elegisti, Motet
|
Жиль, Жан -
Мотет Святому Иоанну Крестителю
|
Жиль, Жан -
Плач в ночь на Великий Четверг
|
Жиль, Жан -
Плач в ночь на Великую Пятницу
|
Жиль, Жан -
Плач в ночь на Великую Среду
|
Жиль, Жан -
Реквием (1701)
|
Жонсьер, Викторен -
Опера «Димитрий» (1876)
|
Кампра, Андре -
Большой мотет `Benedictus Dominus`
|
Кампра, Андре -
Большой мотет `Notus in Judea Deus`
|
Кампра, Андре -
Большой мотет `Te Deum` (1729)
|
Кампра, Андре -
Опера-балет `Венецианский карнавал` (1699)
|
Кардиналь-Детуш, Андре -
Комедия-балет `Карнавал и Фолия` (1703)
|
Кардиналь-Детуш, Андре -
Опера `Каллироя` (версия 1743 года без пролога)
|
Катель, Шарль Симон -
Опера «Семирамида» (1802)
|
Клерамбо, Луи-Николя -
Пастораль `Триумф Ирис` (1706)
|
Люлли, Жан-Батист -
Большой мотет `Benedictus Dominus Deus Israel` (до 1684), LWV 64/2
|
Люлли, Жан-Батист -
Большой мотет `De Profundis` на смерть королевы Марии-Терезии (1683), LWV 62
|
Люлли, Жан-Батист -
Большой мотет `Dies Irae` на смерть королевы Марии-Терезии (1683), LWV 64/1
|
Люлли, Жан-Батист -
Большой мотет `Exaudiat te Dominus` (после 1684), LWV 77/15
|
Люлли, Жан-Батист -
Большой мотет `Miserere` (1663), LWV 25
|
Люлли, Жан-Батист -
Большой мотет `Notus in Judea` (после 1684), LWV 77/17
|
Люлли, Жан-Батист -
Большой мотет `O lachrymae fideles` (1664), LWV 26
|
Люлли, Жан-Батист -
Большой мотет `Plaude laetare galia` (1668), LWV 37
|
Люлли, Жан-Батист -
Большой мотет `Quare Fremuerunt` (1685), LWV 67
|
Люлли, Жан-Батист -
Большой мотет `Te Deum` (1677), LWV 55
|
Люлли, Жан-Батист -
Комедия-балет `Блистательные любовники` (1670), LWV 42
|
Люлли, Жан-Батист -
Малый мотет `O sapientia in misterio abscondita`, LWV 77/11
|
Люлли, Жан-Батист -
Опера `Армида` (1685-86), LWV 71
|
Люлли, Жан-Батист -
Опера `Ахилл и Поликсена` (1687), LWV 74
|
Люлли, Жан-Батист -
Опера `Персей` (1682), LWV 60
|
Люлли, Жан-Батист -
Опера `Прозерпина` (1680), LWV 58
|
Маре, Марен -
Опера `Семела` (1709)
|
Мартини, Жан-Поль Эжид -
Реквием по Людовику XVI и Марии-Антуанетте (1815)
|
Мендельсон, Феликс -
3 мотета для хора и солистов (1847), op. 69
|
Мендельсон, Феликс -
3 псалма для солистов и хора а капелла (1844), op. 78
|
Мендельсон, Феликс -
Немецкая литургия (Deutsche Liturgie) для солистов и 2-х хоров (1846), MWV B 57
|
Пёрселл, Генри -
Опера `Дидона и Эней`, Z 626
|
Рамо, Жан-Филипп -
Большой мотет `Deus noster refugium` для солистов, хора и оркестра (ок. 1713-15), RCT 13
|
Рамо, Жан-Филипп -
Большой мотет `In convertendo` для солистов, хора и оркестра (ок. 1718/1751), RCT 14
|
Рамо, Жан-Филипп -
Большой мотет `Quam dilecta` для солистов, хора и оркестра (ок. 1713-15), RCT 15
|
Рамо, Жан-Филипп -
Опера-балет `Празднества Гименея и Амура, или Египетские боги` (1747), RCT 38
|
Сен-Санс, Камиль -
Кантата `Айвенго` (1864), R.deest
|
Сен-Санс, Камиль -
Кантата `Возвращение Вирджинии` (1852), R.deest
|
Сен-Санс, Камиль -
Мотет `Ave Maria` ми мажор для сопрано и органа (ок. 1859), R.deest
|
Сен-Санс, Камиль -
Мотет `Ave Maria` си-бемоль мажор для сопрано и органа (1859), R.deest
|
Сен-Санс, Камиль -
Мотет `Ave verum` ре мажор для женского хора, валторны и органа, R.deest
|
Сен-Санс, Камиль -
Мотет `Deus Abraham` для контральто, хора и органа (1885), R.deest
|
Сен-Санс, Камиль -
Мотет `Inviolata` для альта и органа (1865), R.deest
|
Сен-Санс, Камиль -
Мотет `O Salutaris` для мужского хора и органа ми мажор (1884), R.deest
|
Сен-Санс, Камиль -
Мотет `O Salutaris` для хора и органа ля-бемоль мажор (1869)
|
Сен-Санс, Камиль -
Мотет `Tantum ergo` для хора и органа (1858), op. 5
|
Сен-Санс, Камиль -
Ода Святой Цецилии (Ode à Sainte-Cécile) для солистов, хора и оркестра (1852), R.deest
|
Сен-Санс, Камиль -
Опера `Фрина` (1893), R.294
|
Сен-Санс, Камиль -
Хор сильфов (1852)
|
Шарпантье, Марк-Антуан -
Антифон `Alma Redemptoris` (ок. 1694-95), H. 44
|
Шарпантье, Марк-Антуан -
Антифон `Ave Regina caelorum` (ок. 1694-95), H. 45
|
Шарпантье, Марк-Антуан -
Антифон `Regina caeli` (ок. 1694-95), H. 46
|
Шарпантье, Марк-Антуан -
Антифон `Salve Regina` (ок. 1694-95), H. 47
|
Шарпантье, Марк-Антуан -
Антифон `Salve Regina` для 3-х хоров и континуо (ок. 1675), H. 24
|
Шарпантье, Марк-Антуан -
Гимн `Ave maris stella` для 3-х голосов, 2-х скрипок и континуо (ок. 1675), H. 60
|
Шарпантье, Марк-Антуан -
Литания Пресвятой Богородицы (1683-84), H. 83
|
Шарпантье, Марк-Антуан -
Магнификат (1688-90), H. 76
|
Шарпантье, Марк-Антуан -
Магнификат для 3-х голосов, струнных и континуо (ок. 1685), H. 75
|
Шарпантье, Марк-Антуан -
Магнификат для 4-х голосов, 2-х скрипок и континуо (ок. 1670), H. 72
|
Шарпантье, Марк-Антуан -
Месса для 8 голосов, 8 скрипок и флейт, H. 3
|
Шарпантье, Марк-Антуан -
Месса для г-на Моруа для солистов, хора, оркестра и b.c. (ок.1691), H. 6
|
Шарпантье, Марк-Антуан -
Месса для солистов, хора, струнных и континуо (1670?), H. 1
|
Шарпантье, Марк-Антуан -
Мотет `Alleluia. O filii et filiae` (1685), H.339
|
Шарпантье, Марк-Антуан -
Мотет `Annuntiate superi` (1683-84), H.333
|
Шарпантье, Марк-Антуан -
Мотет `Laudate Pueri` (Псалом 112) для солистов, струнных и континуо (ок. 1694?) H.149
|
Шарпантье, Марк-Антуан -
Мотет `Memorare o piissima Virgo Maria` (ок. 1693-94), H.367
|
Шарпантье, Марк-Антуан -
Мотет `Petit motet pour la Vierge` (ок. 1688-90), H. 30a
|
Шарпантье, Марк-Антуан -
Мотет `Te Deum` (ок. 1693), H.147
|
Шарпантье, Марк-Антуан -
Мотет `Te Deum` для 8 голосов, струнных и флейт, H.145
|
Шарпантье, Марк-Антуан -
Эпиталама в честь Светлейшего курфюрста Баварского Максимилиана II для хора с инструментами (1685?), H.473
|
|
|