|
Гэри Купер (фортепиано, клавесин, дирижер)
Антонио из Чивидале, -
Мотет `Pia pater Dominice/O Petre martir/O Thoma lux`
|
Антонио Римский, -
Мотет `Ducalis sedes / Stirps Mocenigo` (1415)
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Музыкальное приношение (1747), BWV 1079
|
Бах, Карл Филипп Эммануил -
Концерт для клавира (или флейты) и струнных ре минор, H 425 (Wq 22)
|
Бах, Карл Филипп Эммануил -
Концерт для клавира и струнных фа мажор, H 454 (Wq 38)
|
Бах, Карл Филипп Эммануил -
Симфония для струнных №3 до мажор, Wq 182/3
|
Бах, Карл Филипп Эммануил -
Симфония для струнных №5 си минор, Wq 182/5
|
Гайдн, Йозеф -
Симфония № 41 до мажор (1769?), Hob I: 41
|
Гайдн, Йозеф -
Симфония № 44 ми минор `Траурная` (1772), Hob I: 44
|
Гайдн, Йозеф -
Симфония № 49 фа минор `Страстная` (1768), Hob I: 49
|
Гарт, Джон -
Концерт для виолончели, струнных и континуо №1 ре мажор (изд. 1760) ор. 1/1
|
Гарт, Джон -
Концерт для виолончели, струнных и континуо №2 си-бемоль мажор (изд. 1760) ор. 1/2
|
Гарт, Джон -
Концерт для виолончели, струнных и континуо №3 ля мажор (изд. 1760) ор. 1/3
|
Гарт, Джон -
Концерт для виолончели, струнных и континуо №4 си-бемоль мажор (изд. 1760) ор. 1/4
|
Гарт, Джон -
Концерт для виолончели, струнных и континуо №5 ре минор (изд. 1760) ор. 1/5
|
Гарт, Джон -
Концерт для виолончели, струнных и континуо №6 соль мажор (изд. 1760) ор. 1/6
|
Гарт, Джон -
Соната № 1 до мажор Oр. 4
|
Гарт, Джон -
Соната № 1 соль мажор Oр. 2
|
Гарт, Джон -
Соната № 2 ми минор ор.4
|
Гарт, Джон -
Соната № 2 фа мажор Oр. 2
|
Гарт, Джон -
Соната № 3 до минор Oр. 2
|
Гарт, Джон -
Соната № 3 си-бемоль мажор Oр. 4
|
Гарт, Джон -
Соната № 4 ми-бемоль мажор Oр. 2
|
Гарт, Джон -
Соната № 4 ре мажор Oр. 4
|
Гарт, Джон -
Соната № 5 ля мажор Oр. 2
|
Гарт, Джон -
Соната № 5 ми-бемоль мажор Oр. 4
|
Гарт, Джон -
Соната № 6 ми мажор ор.2
|
Гарт, Джон -
Соната № 6 соль минор Oр. 4
|
Дюфаи, Гийом -
Мотет `Apostolo glorioso`
|
Лимбургия, Иоанн де -
Tu nephanda prodigio/Si inimicus meus/Emitat celum fulgura
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
6 вариаций для скрипки и фортепиано на тему французской песни `Au bord d`une fontaine` соль минор (1781), KV360 (374b)
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Аллегро для скрипки и фортепиано си-бемоль мажор (1781), KV372 (Anh. 49)
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Квинтет для фортепиано и духового квартета ми-бемоль мажор (1784), KV452
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели cи-бемоль мажор (1764), KV 10
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели cи-бемоль мажор (1764), KV 15
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели cоль мажор (1764), KV 11
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели до мажор (1764), KV 14
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели ля мажор (1764), KV 12
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели фа мажор (1764), KV 13
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779), KV378 (317d)
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Соната для скрипки и фортепиано до мажор (1778), KV303 (293c)
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Соната для скрипки и фортепиано до мажор (1778), KV296
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Соната для скрипки и фортепиано до мажор (неоконченная) (1782), KV404 (385d)
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Соната для скрипки и фортепиано до мажор (неоконченная) (1782), KV403 (385c)
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (неоконченная) (1782), KV402 (385e)
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1781), KV380 (374f)
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1785), KV481
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Соната для скрипки и фортепиано соль мажор (1778), KV301 (293a)
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Соната для скрипки и фортепиано соль мажор (1781), KV379 (373a)
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1781), KV376 (374d)
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1781), KV377 (374e)
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Соната № 1 для клавира и скрипки до мажор (1762-63), KV 6
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Соната № 2 для клавира и скрипки pе мажор (1763-64), KV 7
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Соната № 3 для клавира и скрипки cи-бемоль мажор (1763), KV 8
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Соната № 4 для клавира и скрипки фа мажор (1764), KV 9
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Соната № 5 для клавира и скрипки ми-бемоль мажор (1766), KV 26
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Соната № 6 для клавира и скрипки соль мажор (1766), KV 27
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Соната № 7 для клавира и скрипки до мажор (1766), KV 28
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Соната № 8 для клавира и скрипки pе мажор (1766), KV 29
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Соната № 9 для клавира и скрипки фа мажор (1766), KV 30
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Соната №10 для клавира и скрипки cи-бемоль мажор (1766), KV 31
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Фантазия для фортепиано (и скрипки) до минор (1782), KV396
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Фортепианный квартет №1 соль минор (1785), KV478
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Фортепианный квартет №2 ми-бемоль мажор (1786), KV493
|
Рамо, Жан-Филипп -
Кантата `Aquilon et Orithie` (Аквилон и Орити) для баритона/баса, скрипки и континуо (1719/1730), RCT 23
|
Рамо, Жан-Филипп -
Кантата `Le berger fidèle` (Верный пастух) для сопрано, струнных и континуо (1728), RCT 24
|
Рамо, Жан-Филипп -
Кантата `Les Amants trahis` (Преданные возлюбленные) для сопрано, баса и континуо (1721), RCT 22
|
Рамо, Жан-Филипп -
Кантата `L`Impatience` (Нетерпеливость) для голоса, виолы да гамбы и континуо (ок. 1715-20), RCT 26
|
Рамо, Жан-Филипп -
Кантата `Orphée` (Орфей) для сопрано, струнных и континуо (ок.1721), RCT 27
|
Рамо, Жан-Филипп -
Кантата `Pour le jour de la fete de Saint Louis` (На день Святого Людовика) для сопрано, скрипки и континуо (1740), RCT 25
|
Рамо, Жан-Филипп -
Кантата `Thétis` (Фетида) для баритона/баса, скрипки континуо (ок. 1715-20), RCT 28
|
Руман, Юхан Хельмик -
Трио-соната си минор для 2-х скрипок и бассо континуо, BeRi 106
|
Руман, Юхан Хельмик -
Трио-соната ля мажор для 2-х скрипок и бассо континуо, BeRi 114
|
Руман, Юхан Хельмик -
Трио-соната ля минор для 2-х скрипок и бассо континуо, BeRi 107
|
Руман, Юхан Хельмик -
Трио-соната ми минор для 2-х скрипок и бассо континуо, BeRi 115
|
Руман, Юхан Хельмик -
Трио-соната ре мажор для 2-х скрипок и бассо континуо, BeRi 111
|
Руман, Юхан Хельмик -
Трио-соната фа минор для 2-х скрипок и бассо континуо, BeRi 120
|
Телеман, Георг Филипп -
Новые парижские квартеты: № 1 - квартет I для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ре мажор, TWV 43:D3
|
Телеман, Георг Филипп -
Новые парижские квартеты: № 2 - квартет II для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ля минор, TWV 43:a2
|
Телеман, Георг Филипп -
Новые парижские квартеты: № 3 - квартет III для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо соль мажор, TWV 43:G4
|
Чикониа, Иоанн -
Мотет `O Petre Christi` на 3 голоса (ок. 1400-10?)
|
Чикониа, Иоанн -
Мотет `Ut te per omnes celitus / Ingens alumnus Padue` на 4 голоса (ок. 1400-10?)
|
Чикониа, Иоанн -
Мотет `Venecie mundi splendor/Michael cui Stena domus` на 3 голоса (ок. 1400-10?)
|
|
|