|
Вероник Жан (сопрано)
Бах, Иоганн Себастьян -
Месса cи минор, BWV 232
|
Берлиоз, Гектор -
`Троянцы` (арии, фрагменты)
|
Берлиоз, Гектор -
Библейская трилогия `Детство Христа` (1853-54), op. 25
|
Берлиоз, Гектор -
Вокальный цикл `Ирландия` (1829), H 38 (op. 2b)
|
Берлиоз, Гектор -
Вокальный цикл `Летние ночи` (Les nuits d`été) (1841), op. 7 (H 81)
|
Берлиоз, Гектор -
Вокальный цикл `Листки из альбома` (`Feuillets d`album`, 1850), op. 19 (H 121)
|
Берлиоз, Гектор -
Кантата `Cмерть Клеопатры` для сопрано и оркестра (1829), H 36
|
Берлиоз, Гектор -
Кантата `Эрминия` для сопрано и оркестра (1828), H 29
|
Берлиоз, Гектор -
Песня `La Captive` (`Пленница`), op. 12 (H 60)
|
Броссар, Себастьян де -
`Leçons des morts` (Уроки мертвых): 1-й урок
|
Броссар, Себастьян де -
`Leçons des morts` (Уроки мертвых): 3-й урок
|
Броссар, Себастьян де -
`Leçons des morts` (Уроки мертвых): 4-й урок
|
Броссар, Себастьян де -
Оратория `Диалог Кающейся Души с Богом` (1695)
|
Буамортье, Жозеф Бодэн де -
Мотет для короля для сопрано и струнных
|
Буамортье, Жозеф Бодэн де -
Мотет к Вознесению для сопрано и струнных
|
Буамортье, Жозеф Бодэн де -
Мотет к Пресвятой Деве для сопрано и струнных
|
Буамортье, Жозеф Бодэн де -
Мотет к св.Петру для сопрано и струнных
|
Буамортье, Жозеф Бодэн де -
Мотет к Святым Дарам для сопрано и струнных
|
Верди, Джузеппе -
Опера `Дон Карлос` (арии, фрагменты)
|
Галуппи, Бальдассаре -
Мотет `Confitebor tibi, Domine`
|
Гендель, Георг Фридрих -
Итальянский дуэт `Ahi, nelle sorti umane`, HWV 179
|
Гендель, Георг Фридрих -
Кантата `Agrippina condotta a morire`, HWV 110
|
Гендель, Георг Фридрих -
Кантата `Armida abandonata`, HWV 105
|
Гендель, Георг Фридрих -
Кантата `La Lucrezia` (`O Numi eterni`), HWV 145
|
Гендель, Георг Фридрих -
Опера `Агриппина` (1709), HWV 6
|
Глюк, Кристоф Виллибальд -
Арии из опер
|
Давид, Фелисьен-Сезар -
Опера `Геркуланум` (1859)
|
Йомелли, Никколо -
`Плачи пророка Иеремии на среду Страстной недели`
|
Кампра, Андре -
Большой мотет `Te Deum` (1729)
|
Куперен, Франсуа -
`Чтения во тьме` (`Lecons de Tenebres`, 1714) - II
|
Куперен, Франсуа -
`Чтения во тьме` (`Lecons de Tenebres`, 1714) - III
|
Ле Камю, Себастьен -
Куртуазная ария `Des beaux jours du printemps` для сопрано и теорбы ля минор
|
Ле Камю, Себастьен -
Куртуазная ария `Forets solitaires et sombres` для сопрано и теорбы ля минор
|
Ле Камю, Себастьен -
Куртуазная ария `Laissez durer la nuit` для сопрано и теорбы ля минор
|
Ле Камю, Себастьен -
Куртуазная ария `Que vois flattez mes resveries` для сопрано и теорбы ля минор
|
Люлли, Жан-Батист -
Большой мотет `Dies Irae` на смерть королевы Марии-Терезии (1683), LWV 64/1
|
Люлли, Жан-Батист -
Большой мотет `Te Deum` (1677), LWV 55
|
Массне, Жюль -
Опера `Иродиада` (арии)
|
Мейербер, Джакомо -
Опера `Пророк` (арии, фрагменты)
|
Мондонвиль, Жан Жозеф де -
Опера-балет «Празднества Пафоса» (1758)
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Опера `Женитьба Фигаро` (1786), KV492
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Опера `Мнимая садовница` (1774), KV196
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Речитатив и рондо `Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene` для сопрано, фортепиано и оркестра (1786), KV505
|
Равель, Морис -
Вокальный цикл `Шехеразада` (`Sheherazade`) для сопрано (тенора) и оркестра на стихи Тристана Клингзора (1903), M 41
|
Рамо, Жан-Филипп -
Кантата `Le berger fidèle` (Верный пастух) для сопрано, струнных и континуо (1728), RCT 24
|
Рамо, Жан-Филипп -
Опера-балет `Празднества Полигимнии` (1745), RCT 39
|
Сен-Санс, Камиль -
Опера `Генрих VIII` (арии), R.291
|
Сен-Санс, Камиль -
Опера `Прозерпина` (1886-87), R.292
|
Сен-Санс, Камиль -
Песня `Désir de l`Orient` (Желание Востока) для голоса и фортепиано (1871), R.deest
|
Скарлатти, Алессандро -
Мотет `Salve Regina` для контральто, сопрано, струнных и бассо континуо
|
Скарлатти, Доменико -
Опера `Птолемей и Александр` (1711)
|
Форе, Габриэль -
3 песни, op. 7
|
Шарпантье, Марк-Антуан -
Урок Тьмы на Великую Пятницу для 2-х сопрано, 2-х скрипок/блокфлейт и континуо (1670), H. 95
|
Шоссон, Эрнест -
`Поэма о любви и море` (`Poème de l`amour et de la mer`), для голоса и оркестра (1882-90; 1893), op. 19
|
|
|