В 1947-1948 годах Нэнкэрроу сконструировал особый вид механического пианино. Для этого пианино и написаны все его «Studies». Это короткие пьесы, построенные на сопоставлении множества самостоятельных линий, с разной метрической, ритмической и темповой активностью. Пьесы отличаются разнобоем голосов, слуховой иллюзией строго высчитанной, быть может, сериальной музыки, но с мягким, подчас блюзовым звучанием.Как правило, «Этюды» идут в очень быстром темпе и насыщены мелкими длительностями, что дела
В 1947-1948 годах Нэнкэрроу сконструировал особый вид механического пианино. Для этого пианино и написаны все его «Studies». Это короткие пьесы, построенные на сопоставлении множества самостоятельных линий, с разной метрической, ритмической и темповой активностью. Пьесы отличаются разнобоем голосов, слуховой иллюзией строго высчитанной, быть может, сериальной музыки, но с мягким, подчас блюзовым звучанием.Как правило, «Этюды» идут в очень быстром темпе и насыщены мелкими длительностями, что дела
В 1947-1948 годах Нэнкэрроу сконструировал особый вид механического пианино. Для этого пианино и написаны все его «Studies». Это короткие пьесы, построенные на сопоставлении множества самостоятельных линий, с разной метрической, ритмической и темповой активностью. Пьесы отличаются разнобоем голосов, слуховой иллюзией строго высчитанной, быть может, сериальной музыки, но с мягким, подчас блюзовым звучанием.Как правило, «Этюды» идут в очень быстром темпе и насыщены мелкими длительностями, что дела
В 1947-1948 годах Нэнкэрроу сконструировал особый вид механического пианино. Для этого пианино и написаны все его «Studies». Это короткие пьесы, построенные на сопоставлении множества самостоятельных линий, с разной метрической, ритмической и темповой активностью. Пьесы отличаются разнобоем голосов, слуховой иллюзией строго высчитанной, быть может, сериальной музыки, но с мягким, подчас блюзовым звучанием.Как правило, «Этюды» идут в очень быстром темпе и насыщены мелкими длительностями, что дела
Ирвинг Ардитти - 1-я скрипка, Грэм Дженнингз - 2-я скрипка, Ральф Элерс - альт, Роан де Сарам - виолончель. Запись - 9 апреля 2005 г., Лондон.
В 1947-1948 годах Нэнкэрроу сконструировал особый вид механического пианино. Для этого пианино и написаны все его «Studies». Это короткие пьесы, построенные на сопоставлении множества самостоятельных линий, с разной метрической, ритмической и темповой активностью. Пьесы отличаются разнобоем голосов, слуховой иллюзией строго высчитанной, быть может, сериальной музыки, но с мягким, подчас блюзовым звучанием.Как правило, «Этюды» идут в очень быстром темпе и насыщены мелкими длительностями, что дела
В 1947-1948 годах Нэнкэрроу сконструировал особый вид механического пианино. Для этого пианино и написаны все его «Studies». Это короткие пьесы, построенные на сопоставлении множества самостоятельных линий, с разной метрической, ритмической и темповой активностью. Пьесы отличаются разнобоем голосов, слуховой иллюзией строго высчитанной, быть может, сериальной музыки, но с мягким, подчас блюзовым звучанием.Как правило, «Этюды» идут в очень быстром темпе и насыщены мелкими длительностями, что дела
В 1947-1948 годах Нэнкэрроу сконструировал особый вид механического пианино. Для этого пианино и написаны все его «Studies». Это короткие пьесы, построенные на сопоставлении множества самостоятельных линий, с разной метрической, ритмической и темповой активностью. Пьесы отличаются разнобоем голосов, слуховой иллюзией строго высчитанной, быть может, сериальной музыки, но с мягким, подчас блюзовым звучанием.Как правило, «Этюды» идут в очень быстром темпе и насыщены мелкими длительностями, что дела
В 1947-1948 годах Нэнкэрроу сконструировал особый вид механического пианино. Для этого пианино и написаны все его «Studies». Это короткие пьесы, построенные на сопоставлении множества самостоятельных линий, с разной метрической, ритмической и темповой активностью. Пьесы отличаются разнобоем голосов, слуховой иллюзией строго высчитанной, быть может, сериальной музыки, но с мягким, подчас блюзовым звучанием.Как правило, «Этюды» идут в очень быстром темпе и насыщены мелкими длительностями, что дела
|
||