,  (Нанкарроу)
Конлон Нанкарроу (1912–1997)

Nr. 3a, 3b, 3c, 3d, 3e, 20, 44, 41a, 41b, 41c
         (11)  
В 1947-1948 годах Нэнкэрроу сконструировал особый вид механического пианино. Для этого пианино и написаны все его «Studies». Это короткие пьесы, построенные на сопоставлении множества самостоятельных линий, с разной метрической, ритмической и темповой активностью. Пьесы отличаются разнобоем голосов, слуховой иллюзией строго высчитанной, быть может, сериальной музыки, но с мягким, подчас блюзовым звучанием.Как правило, «Этюды» идут в очень быстром темпе и насыщены мелкими длительностями, что дела
         (1)  
В 1947-1948 годах Нэнкэрроу сконструировал особый вид механического пианино. Для этого пианино и написаны все его «Studies». Это короткие пьесы, построенные на сопоставлении множества самостоятельных линий, с разной метрической, ритмической и темповой активностью. Пьесы отличаются разнобоем голосов, слуховой иллюзией строго высчитанной, быть может, сериальной музыки, но с мягким, подчас блюзовым звучанием.Как правило, «Этюды» идут в очень быстром темпе и насыщены мелкими длительностями, что дела
          
В 1947-1948 годах Нэнкэрроу сконструировал особый вид механического пианино. Для этого пианино и написаны все его «Studies». Это короткие пьесы, построенные на сопоставлении множества самостоятельных линий, с разной метрической, ритмической и темповой активностью. Пьесы отличаются разнобоем голосов, слуховой иллюзией строго высчитанной, быть может, сериальной музыки, но с мягким, подчас блюзовым звучанием.Как правило, «Этюды» идут в очень быстром темпе и насыщены мелкими длительностями, что дела
          
Nr. 5, 6, 14, 22, 26, 31, 35, 4, 32, 37, Tango, 40a, 40b
          
В 1947-1948 годах Нэнкэрроу сконструировал особый вид механического пианино. Для этого пианино и написаны все его «Studies». Это короткие пьесы, построенные на сопоставлении множества самостоятельных линий, с разной метрической, ритмической и темповой активностью. Пьесы отличаются разнобоем голосов, слуховой иллюзией строго высчитанной, быть может, сериальной музыки, но с мягким, подчас блюзовым звучанием.Как правило, «Этюды» идут в очень быстром темпе и насыщены мелкими длительностями, что дела
         (13)  
Ирвинг Ардитти - 1-я скрипка, Грэм Дженнингз - 2-я скрипка, Ральф Элерс - альт, Роан де Сарам - виолончель. Запись - 9 апреля 2005 г., Лондон.
         (1)  
В 1947-1948 годах Нэнкэрроу сконструировал особый вид механического пианино. Для этого пианино и написаны все его «Studies». Это короткие пьесы, построенные на сопоставлении множества самостоятельных линий, с разной метрической, ритмической и темповой активностью. Пьесы отличаются разнобоем голосов, слуховой иллюзией строго высчитанной, быть может, сериальной музыки, но с мягким, подчас блюзовым звучанием.Как правило, «Этюды» идут в очень быстром темпе и насыщены мелкими длительностями, что дела
          
В 1947-1948 годах Нэнкэрроу сконструировал особый вид механического пианино. Для этого пианино и написаны все его «Studies». Это короткие пьесы, построенные на сопоставлении множества самостоятельных линий, с разной метрической, ритмической и темповой активностью. Пьесы отличаются разнобоем голосов, слуховой иллюзией строго высчитанной, быть может, сериальной музыки, но с мягким, подчас блюзовым звучанием.Как правило, «Этюды» идут в очень быстром темпе и насыщены мелкими длительностями, что дела
          
В 1947-1948 годах Нэнкэрроу сконструировал особый вид механического пианино. Для этого пианино и написаны все его «Studies». Это короткие пьесы, построенные на сопоставлении множества самостоятельных линий, с разной метрической, ритмической и темповой активностью. Пьесы отличаются разнобоем голосов, слуховой иллюзией строго высчитанной, быть может, сериальной музыки, но с мягким, подчас блюзовым звучанием.Как правило, «Этюды» идут в очень быстром темпе и насыщены мелкими длительностями, что дела
          
В 1947-1948 годах Нэнкэрроу сконструировал особый вид механического пианино. Для этого пианино и написаны все его «Studies». Это короткие пьесы, построенные на сопоставлении множества самостоятельных линий, с разной метрической, ритмической и темповой активностью. Пьесы отличаются разнобоем голосов, слуховой иллюзией строго высчитанной, быть может, сериальной музыки, но с мягким, подчас блюзовым звучанием.Как правило, «Этюды» идут в очень быстром темпе и насыщены мелкими длительностями, что дела
          
Nr. 1, 2a, 2b, 7, 8, 10, 15, 21, 23, 24, 25, 33, 43, 50
          
Nr. 9, 11, 12, 13, 16, 17, 18, 19, 27, 28, 29,34, 36, 46, 47
          
№№ 42, 45а, 45b, 45c, 48a, 48b, 48c, 49a, 49b, 49c.
          
 
     
classic-online@bk.ru