Вольфганг Амадей Моцарт
-
Опера `Так поступают все женщины, или Школа влюблённых` (1789), KV588
Арнольд Остман (дирижер), Дротнингхольмский барочный ансамбль (Швеция) Исполнители: Rachel Yakar (soprano)- Fiordiligi, Alicia Nafé (mezzo-soprano) - Dorabella, Gösta Winbergh (tenor) - Ferrando, Tom Krause (bass) - Guglielmo, Georgine Resick (soprano) - Despina, Carlos Feller (baritone) - Don Alfonso. The Drottningholm Court Theatre Orchestra (on authentic instruments) & Chorus : Arnold Östman
Кристоф Виллибальд Глюк
-
Опера `Альцеста`, Wq.37/44
Арнольд Остман (дирижер), Оркестр Дроттнингхольмского придворного театра Действующие лица и исполнители:
Альцеста, жена царя Адмета / Alceste – Teresa Ringholz Адмет, царь Фессалии / Admeto – Justin Lavender Эвандер, придворный Адмета / Evandro – Jonas Degerfeldt Исмена, служанка Альцесты / Ismene – Miriam Treichl Верховный жрец и Аполлон / Gran sacerdote & Apollo – Lars Martinsson Эвмелий, сын царя / Eumelo – Adam Giertz Аспазия, дочь царя / Aspasia – Emelie Clausen Оракул / L`oracolo – Johan Lilja Герольд / Un banditore – Mattias Nilsson Венская верс
Вольфганг Амадей Моцарт
-
Опера `Мнимая садовница` (1774), KV196
Арнольд Остман (дирижер), Ричард Крофт (тенор), Оркестр Дроттнингхольмского придворного театра Дон Анхизо, подеста - Стюарт Кейл (тенор); Арминда, его племянница - Ева Пилат (сопрано); Дон Рамиро, его племянник - Анника Скоглунд (меццо-сопрано); Граф Бельфьоре - Ричард Крофт (тенор); Маркиза Виоланта Онести под именем садовницы Сандрины - Бритт-Мари Арун (сопрано); Нардо, её камердинер, переодетый садовником - Петтери Саломаа (бас-баритон); Серпетта, горничная подесты - Анн Кристин Биль (сопрано). 1988 год. |
||