Анатолий Гринденко
(виола да гамба, регент)
Распевы Супральского Монастыря, 16 век. Исполняет Русский Патриарший хор
Царегородский распев (Распевы Супрасльского монастыря 16 век). Хор Московского Патриархата `Древнерусский распев`
Анатолий Гринденко - виола да гамба, Александр Суетин - орфарион
Мужской хор сотрудников Издательского отдела Московского Патриархата, запись 1990 года.
1-Adagio. 2-Allegro. 3-Menuet
Распевы Супрасльского монастыря 16 век. Хор Московского Патриархата `Древнерусский распев`
Ансамбль «Орфарион»: Олег Худяков (флейта), Олег Бойко (гитара, лютня), Анатолий Гринденко (виола да гамба).
Солисты Хора Московского Патриархата `Древнерусский распев`, солисты Московской Капеллы мальчиков // 5-я студия ВГТРК (ДЗЗ), Москва, 2003 год.
гитара - Олег Божко. Запись 1996г.
Олег Худяков (флейта), Олег Бойко (гитара), Анатолий Гринденко (виола да гамба). 1996 год.
Ансамбль «Орфарион»: Олег Худяков (флейта), Олег Бойко (гитара), Анатолий Гринденко (виола да гамба). 1996 год.
`Да исправится молитва моя`
Распевы Супральского Монастыря 16 век. Исполняет Русский Патриарший хор
Елена Пожидаева - альт; Солисты Хора Московского Патриархата `Древнерусский распев`, солисты Московской Капеллы мальчиков // 5-я студия ВГТРК (ДЗЗ), Москва, 2003 год.
Ансамбль «Орфарион»: Олег Худяков (флейта), Олег Бойко (гитара), Анатолий Гринденко (виола да гамба). 1996 год.
La Silva. Анатолий Гринденко – виола да гамба, Александр Суетин - теорба
Распевы Супральского Монастыря 16 век. Исполняет Русский Патриарший хор
Ансамбль «Орфарион»: Олег Худяков (флейта), Олег Бойко (гитара, лютня), Анатолий Гринденко (виола да гамба, регент).
Распев Супрасльского монастыря 16 века.Хор Московского Патриархата `Древнерусский распев`
THE RUSSIAN PATRIARCHATE CHOIR. Recorded in 1995.
Распевы Супрасльского монастыря 16 века. Хор Московского Патриархата `Древнерусский распев`
С пластинки `Тысяча лет музыки. Испания. Мотеты, гимны, вильянсико` (Мелодия). Запись 1979 г.
Стихира `Достойно есть` написана в `венецианском` стиле, основанном на европейской (польско-украинской) традиции, где ведущую партию играют басы. Здесь же, для сравнения, и `Достойно есть` в `национальном` русском стиле неизвестного автора II половины XVII века. Записано на концерте фестиваля Академия Православной музыки, Санкт-Петербург, Капелла, 8.07.2014.