,  (Гринденко)
Анатолий Гринденко (виола да гамба, регент)



Распевы Супральского Монастыря, 16 век. Исполняет Русский Патриарший хор
         (4)  
Царегородский распев (Распевы Супрасльского монастыря 16 век). Хор Московского Патриархата `Древнерусский распев`
          
Мужской хор сотрудников Издательского отдела Московского Патриархата, запись 1990 года.
          
Распевы Супрасльского монастыря 16 век. Хор Московского Патриархата `Древнерусский распев`
          
Ансамбль «Орфарион»: Олег Худяков (флейта), Олег Бойко (гитара, лютня), Анатолий Гринденко (виола да гамба).
         (37)  
Ансамбль «Орфарион»: Олег Худяков (флейта), Олег Бойко (гитара), Анатолий Гринденко (виола да гамба). 1996 год.
         (1)  
`Да исправится молитва моя`
Распевы Супральского Монастыря 16 век. Исполняет Русский Патриарший хор
          
Ансамбль «Орфарион»: Олег Худяков (флейта), Олег Бойко (гитара), Анатолий Гринденко (виола да гамба). 1996 год.
          
La Silva. Анатолий Гринденко – виола да гамба, Александр Суетин - теорба
          
Распевы Супральского Монастыря 16 век. Исполняет Русский Патриарший хор
          
Ансамбль «Орфарион»: Олег Худяков (флейта), Олег Бойко (гитара, лютня), Анатолий Гринденко (виола да гамба, регент).
          
Распев Супрасльского монастыря 16 века.Хор Московского Патриархата `Древнерусский распев`
          
Распевы Супрасльского монастыря 16 века. Хор Московского Патриархата `Древнерусский распев`
          
С пластинки `Тысяча лет музыки. Испания. Мотеты, гимны, вильянсико` (Мелодия). Запись 1979 г.
          
Стихира `Достойно есть` написана в `венецианском` стиле, основанном на европейской (польско-украинской) традиции, где ведущую партию играют басы. Здесь же, для сравнения, и `Достойно есть` в `национальном` русском стиле неизвестного автора II половины XVII века. Записано на концерте фестиваля Академия Православной музыки, Санкт-Петербург, Капелла, 8.07.2014.

 
     
classic-online@bk.ru