Главная Елизавета Сергеевна Шашина Романс `Нет, не тебя так пылко я люблю`

Романс `Нет, не тебя так пылко я люблю`,  (Шашина)

Елизавета Сергеевна Шашина (1805–1903)

Романс `Нет, не тебя так пылко я люблю`

Скачать ноты
на стихи М.Лермонтова

Выводить записи: по популярности | по рейтингу исполнителя | по алфавиту | сначала аудио | сначала видео

Нет, не тебя так пылко я люблю (Е. Шашина - М.Лермонтов). Исполняет И.Богачева в сопровождении оркестра народных инструментов. 1980 год
Добавил: BOLDIN , 09.04.2011 17:55            (0)  


Нет, не тебя так пылко я люблю (Е.Шашина - М.Лермонтов). Исполняет Людмила Зыкина в сопровождении оркестра народных инструментов.
Добавил: BOLDIN , 01.07.2011 22:31            (1)  


Добавил: Greta , 02.02.2019 17:51            (71)  


Нет, не тебя так я пылко люблю (Е.Шашина - М.Лермонтов). Исполняет Борис Штоколов в сопровождении оркестра.
Добавил: BOLDIN , 17.04.2011 23:02            (1)  


Последние комментарии

sir Grey
  Какое интересное исполнение. И интересно, что она это спела. Как говорил Шкловский про
Конармию - самое интересное в этой книге, что ее напечатали.

Наверное, уже немолодая Зыкина.
victormain
  Наваждение! Наваждение!
sir Grey
  victormain писал(а):
Наваждение! Наваждение!
Вы про голос или
про слова?

Я не могу, я рыдаю с первых слов. И со вторых, и с третьих.


Я считаю что первый поэт - Пушкин. Второй - Блок. Третий - Лермонтов. Но Блок как-то у
Лермонтова первенство перехватил. Должен был быть вторым Лермонтов, но Блок сдвинул время.
musikus
  sir Grey писал(а):
Я считаю что первый поэт - Пушкин.
Ну что Вы,
сэр, какой там пушкин! Первый поэт у нас теперь - кто? Ну конечно - Владимир Семенович!
Спросите у любого интеллигента или работяги...
nikolay
  sir Grey писал(а):
Вы про голос или про слова?

Я не могу, я рыдаю с первых слов. И со вторых, и с третьих.


Я считаю что первый поэт - Пушкин. Второй - Блок. Третий - Лермонтов. Но Блок как-то у
Лермонтова первенство перехватил. Должен был быть вторым Лермонтов, но Блок сдвинул
время.
В апреле 1921 Блок написал статью `Без божества, без вдохновенья`, где резко
критиковал акмеизм и акмеистов, особенно Гумилева. В августе Гумилева расстреляли.
Opus88
  musikus писал(а):
Ну что Вы, сэр, какой там пушкин! Первый поэт у нас
теперь - кто? Ну конечно - Владимир Семенович! Спросите у любого интеллигента или
работяги...
И Есенин у интеллигентов-работяг
oriani
  musikus писал(а):
Ну что Вы, сэр, какой там пушкин! Первый поэт у нас
теперь - кто? Ну конечно - Владимир Семенович! Спросите у любого интеллигента или
работяги...
Мне кажется, Пушкина смешно включать в рейтинги. Он всегда - вокруг,
над... и даже - под... незримо присутствует. )
musikus
  Opus88 писал(а):
И Есенин у интеллигентов-работяг
Аналогия
известная, но Есенин-то был действительно гениальный поэт...
musikus
  nikolay писал(а):
В апреле 1921 Блок написал статью `Без божества,
без вдохновенья`, где резко критиковал акмеизм и акмеистов, особенно Гумилева. В августе
Гумилева расстреляли.
Читай - по доносу Блока, да?
sir Grey
  nikolay писал(а):
В апреле 1921 Блок написал статью `Без божества,
без вдохновенья`, где резко критиковал акмеизм и акмеистов, особенно Гумилева. В августе
Гумилева расстреляли.
Гумилев, кажется, не читал эту статью. Их отношения - это
лонглонг стори. Гумилев очень хотел быть лидером, а Блок - очень не хотел. Интересно все
это очень.


Все - дело вкуса. Для меня от Гумилева до Блока... даже не как до звезды.
sir Grey
  victormain писал(а):
Наваждение! Наваждение!
Вернусь к началу.
Что Вам понравилось? Голос? Музыка? Слова?

Мне нравятся слова и музыка. А про голос - я не понимаю. Наверное, тоже нравится. То есть
все. А Вам? Авас?
sir Grey
  Если эта Шашина написала этот романс и Выхожу один я на дорогу, то надо ей ставить
памятник!
nikolay
  musikus писал(а):
Читай - по доносу Блока, да?
А кто его знает?
В это время Блок тяжело болел но это не помешало ему написать статью, а может быть
подтолкнуло.
Opus88
  musikus писал(а):
Аналогия известная, но Есенин-то был действительно
гениальный поэт...
Вы замечательно противопоставляете высокообразованную
интеллигенцию дураку-народу. Рискну остаться с последним в этом противопостянии.
musikus
  Opus88 писал(а):
Вы замечательно противопоставляете
высокообразованную интеллигенцию дураку-народу. Рискну остаться с последним в этом
противопостянии.
Вы что-то напутали. Я неоднократно здесь высказывался как раз в том
роде, что нередко тот, кто позиционирует себя интеллигенцией (к каковой я себя не отношу и
тоже уже писал об этом)и нервно заботится о том, чтобы его таковой считали, проявляет - ну
мягко скажем так - не совсем строгий вкус. А насчет `дурака-народа` это Вы сказали, не я.
Не надо ничего брать с потолка. А причислять себя к `простому народу` это, конечно,
верняк. Для полной убедительности рваните на себе рубаху, может кто и поверит.
Opus88
  musikus писал(а):
Вы что-то напутали. Я неоднократно здесь
высказывался как раз в том роде, что нередко тот, кто позиционирует себя интеллигенцией (к
каковой я себя не отношу и тоже уже писал об этом)и нервно заботится о том, чтобы его
таковой считали, проявляет - ну мягко скажем так - не совсем строгий вкус. А насчет
`дурака-народа` это Вы сказали, не я. Не надо ничего брать с потолка. А причислять себя к
`простому народу` это, конечно, верняк. Для полной убедительности рваните на себе рубаху,
может кто и поверит.
Коль напутал, извиняюсь. Простите сермяжные аллегории )
А Высоцкий к народу ближе Есенина.
Искусство ведь оно для кого-то: или народа, или элиты какой (как с Веберном).
musikus
  Opus88 писал(а):
Высоцкий к народу ближе Есенина.
А что,
близость к народу - показатель качества поэзии и вообще искусства? Лука Мудищев к народу
еще ближе...
sir Grey
  Opus88 писал(а):
/../
А Высоцкий к народу ближе Есенина.
/...Я
Я серьезно думаю об этом. Некрасов, Есенин, Высоцкий. А Фет? Под гитару не
хуже Есенина. А народ не берет.
abcz
  sir Grey писал(а):
Я серьезно думаю об этом. Некрасов, Есенин,
Высоцкий. А Фет? Под гитару не хуже Есенина. А народ не берет.
тут надо чтоб совпало.
Мелодика стиха и мелодика времени (в народе или где-то там). Ни Фет, ни Некрасов не
совпали. А Есенин совпал и по времени, и по месту. Поэтому его до сих пор поют. Кто-то,
конечно, сочинил эти романсы, но поют (и переделывают) их как народные.
Высоцкий здесь никак не к месту, на самом деле. Это явление синтетическое. Он не поэт, не
певец, не музыкант, не артист даже.
LAKE
  sir Grey писал(а):
... А Фет? Под гитару не хуже Есенина. А народ не
берет.
Раз не берет, значит хуже! И неча тута анализы разводить! Понимать душу
простого народа надоть. Вот Вы, досточтимый Сэр Грей, из простого народу будете?
nikolay
  abcz писал(а):
тут надо чтоб совпало. Мелодика стиха и мелодика
времени (в народе или где-то там). Ни Фет, ни Некрасов не совпали. А Есенин совпал и по
времени, и по месту. Поэтому его до сих пор поют. Кто-то, конечно, сочинил эти романсы, но
поют (и переделывают) их как народные.
Высоцкий здесь никак не к месту, на самом деле. Это явление синтетическое. Он не поэт, не
певец, не музыкант, не артист даже.
Ситуация с Высоцким здесь, сильно напоминает
положение Ивасюка во время учебы в консерватории. Не знаю, на сколько это правда, но
слышал в какой то радиопередаче что большинство профессорско-преподавательского состава
его не могли переносить. Они писали песни, которые никто ни пел, музыку, которую никто не
играл, а у этого парня что ни песня то шлягер.
 
 

 
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru